Бесстыжие театралки
Дамы, вам не надоело прыгать из ряда в ряд?
Вскакивать, когда вас сгоняют с чужих мест?
Уходить под взглядом общественности, поджав хвост, как побитые собаки.
Прыгать с одного занятого чужого места на другое занятое чужое место?
Вам не стыдно под/за сраку/полтос етс. такое вытворять???
Зато потом гордо всем рассказываем, я мол театралка, хожу на все премьеры и сижу в первых рядах...
Тьфу, так бы и дала огромный, длинный, с оттяжкой десятиметровой, поджопник таким тупицам.
Расскажите, что в ваших старых головах происходит, там хоть капля ума осталось или все в псевдо - хитрость переросло, типа вы самые умные???
Бееесиииит, сегодня в очередной раз такая группа в полосатых купальниках престарелых идиотин...
Чуть в седые/белые/серые/бурые жиденькие волосенки не вцепилась, муж не дал, а жаль...

Что то я поджатых ни разу не видела, матом покроют только в путь :) а вы таблеточки пейте, не забывайте :)

Сегодня пять, пять, Клара!!! идиотины прыгали про всем рядам...
Сначала впрыгнули на второй ряд, расселись своими жырными жопами и сидят, хихикают, как придурошные. потом пришел народ на свои места, их согнали, они выстроились в ряд, такие престарелые девочки - припевочки. Потом ручеек потек в другую сторону второго ряда, потом их там согнали..
Вы такие думаете, что они вернулись на свои места в жопу мира?
Нет, конечно, разделились группками и уместили жопки в свободные дырки, потом опять их подняли законные хозяева купленных мест.
Так уже после антракта идиотины снова спелись и расползлись по дырам в партере, ну не дуры, а?

Ладно эти мадамы, а у вас что с щитовидной? Почему вас так это бесит? Одна из них обоссала вам кресло?

Я заплатила за два билета кругленькую сумму и не была готова к мельтешению жирных жоп перед глазами (это я не про актеров, если что:))

Молодежь ходит, но она совестливая, купил в амфитеатр - сидим там. А у теток от сраки лет и старше мозги ожирели и они охамели. Заплатили по 500 рублей за билет, а хотят сидеть на местах по 4-5 тыс...

Дв их полно, не только льготникам, мне девочки на еве дали подписку на дешевые билеты, вот там да, ровно теже условия, скидка 30-50% но на свободное место, полагаю, что да, так и скачут.

Куда туда? Вы читаете тем местом, на котором сидите?
Обисняю для тупых еще раз.
Тетки старые, страшные и жырные как коровы (простите коровки), нагло садятся на не принадлежащие им места. Занимают чужие места, их сгоняют, они начинают бегать, как хрюши недорезанные и искать новое место.
А их место на балконе в последнем ряду.
Так понятно? Или вы тоже из таких?

Мне 52,5 и я и жирная, хожу бесплатно во все театры и занимаю всегда места в первых рядах. А ты плати, нервнобольная. Кто-то же должен театры содержать.

Да уж. У меня в театре всегда благостное состояние, в предвкушении т.с.. Мало что меня может вывести из себя.

Ну уж вы-то им в противовес всегда можете продемонстрировать абсолютное быдло, с этим никто не поспорит ;)
Сажусь не на свое место только если опаздываю - тут уж что ближе. На премьеры не хожу. Вероятно, и правильно, если там такие дикие, как вы.
да даже если идти без злобы, незлобные болтушки, не затыкающиеся ни на секунду, доведут до бешенства

Так же прыгают молодухи с детьми в детских театрах, пристраивая деточкин задик. Вот что ими движет в стремлении унизить собственных детей?

Вот меня тоже бесит это!
Причем, раньше я такого не замечала, а сейчас постоянно. И да, бабы этим занимаются от 40 до 55))) Вот противно на них смотреть, как коршуны на падаль бросаются.
Нервы я бы полечила, кстати, только чем?

40-55 это такой возраст, когда еще есть физическая возможность шустрить по залу. А к 40-ка у скромниц отрастает пофигизм чтобы не стеснятся шустрить. Те, кто не скромничал с молодых лет, к сороковнику уже могут себе позволить купить билеты в партер

Хосспаде, вот я купила два билета в полу-пустой зал на дневной показ мульта (не помню уже,не суть), взяла последний ряд, он пустой за пару минут до начала. И пришла парочка фыркать уже после рекламы, на пустом ряду при наличии всего двух занятых мест, (на соседних креслах по бокам лежала верхняя одежда наша) светили телефонами, мешая нам и всему залу,но СВОИ МЕСТА! НУ какая нах разница, если ты и так во все стороны руки-ноги-одежду разложи, тебе и ты никому не помешаешь? Но им мля, нужны были ИХ места. Вот в темноте и уже идёт на экране..а им ИХ приспичило. А какие у них рожи были, у неё недовольная, типа меня обидели, защити уже, а у него типа как же подзадолбало всё, но правда мне без разницы где сидеть..только вот она же мне моск съест десертной же вилочкой)))
а почему вы сразу не сели на свои места? я когда покупаю билеты - беру именно те места, на которых хочу сидеть. я настроена сидеть именно там, где купила и где хотела, и вас бы со всем разложенным шматьем с МОИХ мест тоже бы согнала однозначно.

Им не то, чтобы приспичило, а люди могли захотеть сесть именно на свои места, чтобы через несколько минут самим не оказаться согнанными с этих мест пришедшими хозяевами. Элементарная экономия своих нервов и не испорченного настроения от уличения в том, что пристроил зад на чужое место.
Дело то всё в том, что реально там места по цифрам не очевидны, а вот свободные слева-справа от меня, ну дотогосамогоорганамужеска.
по количеству стульёв, там сдвиги на два штуки в обе стороны.То есть, все ряды по 26, а последний 30 (!!!) И народ туповато ориентируется вначале на спинки предпоследнего, потом нужно (нахер это нужно?оказалось очень-очень),с силой потянуть в тёмном зале спинку распоследнего ряда и громко обсудить, что ни чёрта не видно, даже с фонариком. Это я ещё сократила басню, минут на 15.
Ну не, в такой ситуации понятно, что только зануды будут ломиться на свои места строго. Я имею ввиду спектакли, где аншлаг изначально. Просто они,типа самые хитрые и ушлые.

Я такие сцены тоже видела многократно, то на Ледис Найтс, то на Мою Жену Зовут Морис, то на Номере 13. Получалось так, что посещала их с разными людьми и по нескольку раз (сравнивала актёрский состав).
Театры разные, но ситуации обыденные для подобных мероприятий.
А ещё летом во время антракта народ валит напокурить) И второе действие не проверяемо по билетам))) Это нечто! Наблюдать из служебной ложи все эти тараканьи забеги)
Мне видится, что это недоработка администрации. Пресекать и рассаживать по местам должны обязательно, пресекая попытки пересесть в более дорогой сектор. Максимум допустимы движения по ряду-сектору.
В храме культуры как-то слово пресекать не приживётся. Иначе туда ходить перестанут.
Бабки в ГМИИ имениПушкина, вот это пресекатели! Там даже фас не надо шёпотом. Просто не так посмотреть в их сторону достатоШно.
Иногда я думаю что это одни и те же бабки. Занимающие чужое место и сотрудницы музея.
-Алло, прачечная?
-Ху-ячечная. Отдел культуры слушает.
Навеяло. Вы, я смотрю, тоже театрал-интеллигент.

Я некоторое время работала в спонсорском отделе госкорпорации. У театров, даже очень востребованных, типа МХТ, часто остаются непроданные билеты в большом количестве. По разным причинам. Их сбрасывают задешево или бесплатно по разным каналам. Оттуда и возникают эти тетки. Если тебе постоянно достаются билеты бесплатно или за копейки, отношение совсем другое.
Автор, вы еще на целевых спектаклях не были. Когда в афише сегодня выходной, а спектакль играют для сотрудников одной организации. Вот уж где море случайных людей, которые решили окультуриться на халяву. И актеры не стараются в такие дни, и в зале могут сидеть тетки и разговаривать в полный голос.
В классе моего ребенка есть такая мама-театрал, но она больше по балетам. Со стороны выглядит так, будто она немного сектантка или помешанная. В любой разговор она обязательно вставляет упоминание о спектаклях, артистах. Артистов называет только панибратски - Валерка, Леха, Галька.
А в менее востребованные театры еще по бОльшему количеству каналов сбрасывают билеты. Например, я платежи провожу через терминал какого-то банка. Уже два года в качестве вознаграждения за платеж мне предлагают два билета в Сатирикон по цене одного. А в кассе того же Сатирикона продавать билеты в два раза дешевле - это уронить достоинство.

В классе моего ребенка есть такая мама-театрал, но она больше по балетам. Со стороны выглядит так, будто она немного сектантка или помешанная. В любой разговор она обязательно вставляет упоминание о спектаклях, артистах.
У нас такое чудо есть на работе.Реально производит впечатление человека не в себе.Лишний раз даже боишься заговорить о чем-то, сразу выносит на эту тему. А может и правда с головой проблема.

Были давеча на мюзикле "Привидение" в МДМ. Картина такая же. При этом очень неприятно было смотреть, как мать буквально уже кричала на дочь, призывая ее немедленно бежать на свободные места в партере, а девочка тихим голосом просила остаться на их креслах. У ребенка щеки пылали, ей было так откровенно стыдно за выходку матери.
грубо, исходя из зарплат этих теток и вашей семейной я думаю в процентном соотнрошении вы заплатили меньше чем они.
Поченму от вас исходит такое пренебрежение, вот в чем вопрос, мне кажется ответ очевиден. Успокойтесь вы выползли наверх и счас царица мира, а им не удалось, поэтому пытаются хоть так улучшить свое положение.

Надо быть снисходительней к людям, у нас в двух театрах Москвы есть возможность ходить на спектакли по контрамаркам. Иногда их дают с местами, а иногда без мест, найдешь свободные места садись. И мы тоже ищем свободные места. Правда когда свет уже гасят после 3-го звонка. Ни разу не сгоняли, видно просто везло.
А законные владельцы этих мест, являющиеся после третьего звонка, Вас не бесят?
Ведь если бы они пришли вовремя, на их места никто бы не сел, правильно?
Это еще вопрос, кто больше мешает
Хотя бы тем, что нужно встать и одну компания выпустить, а другую впустить на свои места, если повезло сидеть на одном ряду.
Бывают вообще ситуации, не поддающиеся логике. Из последнего.
Сидим, рядом тоже сидят несколько человек.
Приходит многодетное семейство - это наши места!
Мы, все сидящие (человек 6) - нет, наши, вот у нас билеты.
Семейство - нет, вот у нас тоже билеты, настоящие, не то, что ваши электронные. Уходите, иначе позовем администрацию.
Мы - вот у нас 7 ряд, места...
Семейство - у нас тоже 7 ряд и места...
Мы - а у вас места куда? В партер?
Семейство (глядя в билеты) - нет, на балкон.
Уходят, не извинившись.
Вопрос - если у тебя билеты на балкон за 300 рублей, какого фига ты идешь в партер на места по 2000? Или ты первый раз вышел в люди?
Скорее всего, они первый раз и вышли. Причем, первые за несколько поколений. Иначе бы отличали партер от балкона

точно, выбешивают, блин все должны их ждать, такие должны вообще у входа сидеть и не дергатся даже

В нормальных театрах после третьего звонка не пускают. Но скандал может быть, если законные владельцы пришли в антракте. Люди, занявшие их места, подозревают, что их желают согнать такие же прохиндеи, и начинают скандал. Я недавно присутствовала именно при таком сюжете.
