Понаровская.
Ну, видимо, о приемыше.
Последний раз ее нам показали 62-летней. Жила под Нарвой с внуком. Кого ей бояться-то? Нас?
Ничего се в советские годы какую пластику уже забабахивали! Если посмотреть клип черно-белый и потом второй клип "Я больше не хочу!"- так это просто другое лицо, ничего общего, ни за что не узнала бы в черно-белом клипе ее.
Единственная певица "без лица". Она всегда была такой разной, что не запомнилась, мне лично, никакой.
Именно так, без лица. Без косметики - маленькая, вся конопатая и бесцветная. Абсолютно не запоминающаяся внешность.
Видела ее вживую, без косметики. Именно такая - неприметная, вся пигментных пятнах или веснушках.
Очень интересно рассказывала об экспериментах над своею внешностью.И про девочку рассказывала ещё в конце 80-х. Тогда, конечно, никто и не подозревал, что будут потом нафталин из шуб вытягивать. И мусолить со своими рассуждениями и фантазиями.
Про внешность, например, рассказывала, что не бояться экспериментов особенно с волосами. Активно использует парики, особенно зимой, а своим даёт отдохнуть и вырасти. Пару раз стриглась налысо и никто, кроме семьи и не знал об этом. Любит зиму, потому что именно в этот момент можно закутавшись, натянув парик, и без макияжа гулять по Ленинграду... На тот момент мне показалось дико:D, сейчас достигнув 40+думаю, что во всем есть резон..
В молодости совсем другое лицо, обычное национальное. Потом она стала красивой. Но ни одной нормальной песни не было. Личная жизнь - 3,14. Детдомовскую девочку предала не меньше, чем её родные родители, выходила замуж за не пойми кого.
Еще с советских времен все знали, что Понаровская еврейка. Не новость это. Лариса Долина тоже еврейка. Тамара Гвердцители) Что касаемо не видите, Вы прямо такой знаток? Жена Кобзона тоже еврейка, по лицу если не знать никогда не скажете это.
Про Долину и Гвердцители знаю, конечно. И это заметно.
Вы забываете, что я училась в школе, где была нацменом:ups1
Эту школу в Киевском РОНО называли синагогой.
Так что я знакома с самыми разнообразными типажами ашкеназов и полукровок с ними))))
Ирина Витальевна Понаровская родилась в семье музыкантов. Отец будущей знаменитости Виталий Борисович работал дирижером и был художественным руководителем джаз-оркестра, мама Нина Николаевна Арнольди трудилась концертмейстером в музыкальной школе при Ленинградской консерватории. Кроме Ирины в семье воспитывали сына, старшего брата артистки, Александра. Он стал пианистом и с 1990 года живет в США и преподает в музыкальном колледже.
Кстати, и Ирина и Александр окончили Ленинградскую консерваторию.
С детства Ирина Понаровская проявляла тягу к пению. Первая, кто серьезно отнеслась к хобби девочки серьезно, была бабушка Шарлотта Арнольди. Она настояла, чтобы малышку показали вокальным педагогам, тем самым, определив профессию внучке. Ирина окончила музыкальную школу при консерватории. Там она училась играть на арфе и фортепиано.
А Шарлотта Арнольди непременно еврейка?;-)
Со мной в классе учился мальчик, чей дед по маме был итальянцем. Самым настоящим. Коминтерновец 30-х годов, оказавшийся в лагерях. Там он и познакомился с бабушкой.
Понятно, что ашкенази носят фамилии тех национальностей, среди которых проживают...
Возможно, женщина с фамилией Арнольди и еврейка... но это явно не Бобруйск, не Житомир... в общем не "черта оседлости"
Виталий Борисович Понаровский тоже как-то на русского не тянет имечко:-), да и профессия. Да ладно, в принципе какая разница, на самом деле это неважно
А то - нет хитов, нет хитов))) А мы вон сколько вспомнили. Да и приятно на нее - стильную, красивую было смотреть на сцене.
+100 Она была одна такая, потом Вайкуле появилась из близнего зарубежья. А Ирина наша, а лоск европейский был. За что и поплатилась потом. Проблемы со здоровьем + попала в немилость кому-то, вот и ушла со сцены. А в молодости блистала, была украшением Огоньков и Песни года.
Она всегда была оригинальная, неподражаемая, с красивым голосом, но жутким репертуаром! Внешне мне очень нравилась ее холеность и красота. Но в последние годы она стала просто ужасна: перекроенное лицо, жиденькие волосики...фу!