Устинова. Почему страдают второстепенные герои?
Раньше очень нравились детективы Татьяны Устиновой. А потом старше, что ли, стала, внимательнее... Главные герои больше не кажутся положительными. Пример. В детективе "Близкие люди" учительница хочет сблизиться с отцом одного из своих учеников, бизнесменом. Мальчик растёт без матери, недавно он лишился и бабушки. Отец всё время на работе, смотрит за мальчиком домработница. Учительница приводит домой мальчика, которого отец забыл в школе. Ей не нравится, что домработница придирается к ребенку и она её выгоняет. И становится няней мальчика. В чем же состояло ужасное поведение домработницы? Она пыталась призвать мальчика к дисциплине, ругала за проделки, а в остальном заботилась, как могла. И это не её обязанность, во-первых, а во-вторых, новоиспечённая няня сама сталкивается с проявлением характера мальчика (он кидает телефон в стену). И вот я думаю, эта домработница реально выручила в своё время бизнесмена, честно выполняла свою работу, чтобы в один прекрасный день какая-то дамочка её выгнала, чтобы подобраться поближе к бизнесмену? Напоминаю, дамочка - положительный главный герой.
Вы слишком серьезно относитесь к творчеству Т.Устиновой. Ее первые книги были однотипными - неуклюжая полноватая, но умная и с тонкой душой девушка обязательно становится интересна успешному красивом олигарху/политику/бизнесмену и пр. И все это на фоне детективно-романтической интриги. Но Устинова старалась тогда)) Теперь ее книги - это такое развлекательное чтиво, которое нельзя воспринимать всерьез, так что не препарируйте особо характеры и поступки героев. И не ищите в литературе подобного рода много смысла.

Да, похоже, заморочилась немного больше, чем следует) Надо проще относиться к чисто развлекательному чтению
Согласна, я осилила два ее детектива про полноватую и неуклюжую героиню - мечту олигарха :) Первый зашел хорошо, над вторым уже скучала.
Кстати, а когда сама Устинова слегка похудела, героини стали худыми или остались полненькими?
Некоторые героини не полные. Но у многих ультра короткая стрижка и пальцы с ногтями как миндаль) Ещё у неё как-то топорно реклама вписана: средство для похудения, например
Не помню название детектива, про смерть в загородном пансионате. Там чудесная женщина подумала, что ее любовник в аффекте убил человека, и подбросила улики бывшему мужу-пьянице. А чё, его не жалко. И норм, она по сюжету хорошая
Клара (домработница) над ним реально издевалась, доводила до истерик и тыпы. Мальчик ее не любил и боялся. А папаше все недосуг было поискать няню получше.
Мне продолжают нравится детективы Устиновой, не все и из ранних. Поздние - не греют, да. А старенькие регулярно перечитываю даже. Как траблы на работе - так про Варвару Лаптеву, например, беру. )))) Как лета хочется - так "Хронику гнусных времен". А как на темный романтизЬм тянет, так "Одну тень на двоих". ) Там может быть тоже кто-то страдает из второстепенных, но как-то заслуженно обычно.

Я тоже старенькие перечитываю. Но и новые упорно качаю:))) Правда последнее ее творение читаю уже вторую неделю, перед сном. Если детектив интересный - максимум 2 вечера, спать не буду, но дочитаю. А тут....2 страницы и в страну морфея:)
Мне нравится "Хроники гнусных времён" , вот эта теплая дачная жизнь, большая семья (не без урода, конечно) А Клара просто не умела общаться с детьми или не хотела найти подход. Что, в принципе, логично, так как она не няня! Это не её обязанность