Сектор газа и Юрий Хой Клинских
Кто-нить слушал, помнит? К нам приезжает трибьют групп, нахлынули воспоминания и я полезна на ютуб - выложили много материала. Качество не ахти, зато можно все-все посмотреть: концертники, интервью, программы-обзоры. Качество нормального видео-записей вообще нет, хотя у Фредди, к примеру, от 85 года такая запись шикарная концерта. А у нас, как обычно, налажали везде.
К слову - в киосках из 100 кассет 40 приходилось на Сектор газа по продажам в день! Филе и Алле и Ко такого даже не снилось в лучшем сне:party2
Насколько самобытно его творчество, что тогда, что сейчас, безо всякого пиара люди слушают и любят.
:party4:party4:party4
Если будут желающие и знатоки, хотела кое-что про его личную жизнь осбудить, кто в теме:-7
Не то, чтобы я его слушала, но окружающие слушали, я была слишком юна и чиста ушами для такого мата. )) Но азарт и энергия нравились. Помню, что в Битве экстрасенсов про его смерть что-то было, дочь не верила, что он сам умер, но всё свелось, что ему было отмеряно мало жить.
Он умер от передоза, подсадила его любовница Ольга Самарина. Понятно, что не хотел бы - не кололся, однако... У него много хороших песен и без мата, и, кстати, все с очень хорошим смыслом... так сказать, жизненным- поэтому и любим. В детстве все тащатся от того, что можно про пизд-ли послушать, а потом врубаешься в смысл. Потом это такой секс, ходячий, ему можно давать в любом месте и время:chr6
Как бы я тоже девочка из хорошей семьи.... Но как под каким-то его видосом написали люди - ты мог слушать панк, рэп, поп, метал и т.д., но все вместе слушали Сектор газа:chr5
Без пиара спустя 17 лет после смерти лидера быть популярным - это сила, конечно.
Я слушала Летова («...и всё идёт по плану...»), и Сектор газа, и Кино... одноклассники приобщили, но при этом я девочка хорошая тоже))))))
Мат не люблю; ни тогда, ни сейчас не считала/считаю нецензурную речь правильной, но когда их слушала, то именно смысл пыталась уловить, весь мат как буто мимо ушей...
Я по металу больше. Летова не слушала, из наших только на даче Нау (лет в 13-14). а так моя большая любовь- именно хард рок и хэви метал ДО 2000 года. Нью вэйв не катит ваще:chr5
Из панков - Рамонес и Офсприн у меня хорошо идут, ребенка тоже на последних водила, покупала meet and greet, чтобы было, что вспомнить. А то уйдут легенды, и останутся одни Фили и Алы - судя по здешней тусе, такую музыку наш народ уважает, а вернее ее отсутствие.
Весна,ну я слушала Летова,больше Янку.Сейчас бы не стала.Даже не так..меньше придаю значения антуражу,смотрю что человек ДЕЛАЕТ,мне интересен человек по поступкам,а не по прочитанным "нужным "книгам и прослушиванию правильной интелектуальной музыки.Кророче,мне нравятся люди с эмпатией.Таких мало на самом деле,но мне встречаются и обычно становятся друзьями-приятелями.
Сектор газа нравится(хотя смутно помню,надо послушать).Сама нецензурщину люблю и считаю,что она обогащает речь.
Я про Янку ничего не знаю - прошло мимо, но ваши слова понравились - просто в точку.
Что же касается именно Сектора газа - а он в одном лице именно Юрий, который и все тексты писал, и музыку сводил- на минуточку, дитя двора! Никто им особо в детстве не занимался, никуда не пихал - путь у него был один: армия-завод. А он без дОЛжного музобразования смог затронуть сердца миллионов! людей - вот где талант. Замечу, что Ленинград больше вырос на пиаре, а сейчас играет у богатых на вечерах и в клубах. Сектор даже такого и помыслить не мог, за все свою жизнь все эти музыканты были и остались нищими, хотя, повторюсь, в киосках их доля в продажах была лидирующей. Опять же - никто им не продюсировал альбомы, музыку не сводил, не пиарил по правилам и такой успех, наперекор, как говорится, всему - просто башку сносит от одного осознания.
Я не хочу сказать, что это великая музыка и великий музыкант с текстами, но то, что это самородок (как его многие называют) и его популярность среди масс сложно не признать. У Фили популярность куплена, а у Хоя - просто любим людьми, и точка)
Если вы посмотрите звезд и продюссеров 90-х,то поймете, что многих ярких певцов просто подсаживали на наркоту. Это же целая мафия! Подсаживали тех, кто деньгами ворочал в те года.
Ого. такого мнения я не слышала. Я слышала, что американский андеграунд в свое время "кончили" (Дорз, Дженис Джоплин и прочие протестанты), чтобы не сеяли смуту... Может наши опыт переняли?
А я люблююю))) "Эти твари-комары жопу грызли, как бобры")) Лаэртского знаю, но вот Хой как-то больше запомнился)
Вечером на лавочке - веселая песня, у него все веселые, кроме мистики, я эту сторону плохо знаю. Но он, как человек,дорвавшийся до музыки и возможностей, поглощал все, что его интересовало, по своему, и писал бы до сих пор, и было бы развитие, а не стагнация, эта факт. И от матов он очень быстро отказался, зато в альбомах где мат, там сумасшедший задор и веселуха.
Причем, заметьте, я НЕ фанат этой группы.
Я вам больше скажу,сыну 15,и он и его одноклассники "лирику" и "30 лет" наизусть знают. Буквально сегодня утром мы вместе с ним пели вышеуказанные песни и из Цоя кое-что.:party2 мне 39,если что,серьезная тетенька-преподаватель.
Че прям с сыном вместе пели лирику? про упавшее белье и следы на постели? "... стон заглушит твой и мой... " это извините пздц - с 15 летним сыном такое вместе петь.
Сигарета мелькает во тьме,
Ветер пепел в лицо швырнул мне,
И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог,
Скрипнув сталью открылася дверь,
Ты идёшь, ты моя теперь,
Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Ты со мною забудь обо всём,
Эта ночь нам покажется сном,
Я возьму тебя и прижму как родную дочь,
Нас окутает дым сигарет,
Ты уйдёшь как настанет рассвет,
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Эротичный лунный свет,
Запретит сказать тебе "нет",
И опустится плавно на пол всё твоё бельё,
Шум деревьев и ветер ночной,
Стон заглушат твой и мой,
И биение сердца, пылающего адским огнём.
Ты со мною забудь обо всём,
Эта ночь нам покажется сном,
Я возьму тебя и прижму как родную дочь,
Нас окутает дым сигарет,
Ты уйдёшь как настанет рассвет,
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Твои бёдра в сиянии луны,
Так прекрасны и мне так нужны,
Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне,
Груди плавно качнутся в ночи,
- Слышишь как моё сердце стучит?
Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Ты со мною забудь обо всём,
Эта ночь нам покажется сном,
Я возьму тебя и прижму как родную дочь,
Нас окутает дым сигарет,
Ты уйдёшь как настанет рассвет,
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Ты со мною забудь обо всём,
Эта ночь нам покажется сном,
Я возьму тебя и прижму как родную дочь,
Нас окутает дым сигарет,
Ты уйдёшь как настанет рассвет,
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Лирика, пля... Педагоги они такие педагоги :chr2
вот и я в ахуе от серьезной тетеньки преподавателя распевающей такие песни с 15 летним сыном... Страшно представить что она поет с чужими подростками :scared2
Думаю, что у тетеньки с сыном все ок в плане отношений) А у вас дитя в капусте нашли или аист принес?
Отлично все у меня с ребенком,а с чужими я исключительно приличные песни распеваю,не переживайте
Адский текст...
Это не рок. Совсем иная эстетика.
Шансон это, девушки:mda
Если не сказать "такая попсня, такая попсня"(с)
Вы просто поклоняетесь заграничному. Тексты киссов, металлики, гансов тоже порой очень простенькие для того кто владеет языком.
Глупость сказали.
Я люблю корневой рок, сибирский панк, Башлачёв, Янку, Летова...
Не говоря уже о более попсовых, но все равно поэтически интересных текстах ГБ, Науменко, Цоя
Юрий Наумов ещё
Да хоть Гаспарян!
Вместо Хоя этого дайте что ли школию песни на стихи Есенина послушать:mda
Да хоть Северного с Новиковым!
ЗЫ: а Металлика мне не указ. У Кейва и Коэна хорошие тексты
Дело не в пристрастиях.
Есть ОБЪЕКТИВНО плохие, приличные и хорошие стихи.
Интересная, небезынтересным и никакая музыка.
При чем тут "быдло-небыдло"?
Есть КАЧЕСТВЕННЫЙ шансон. И даже блатняк.
Есть залихватский ТАЛАНТЛИВЫЙ "рок с раёна".
В 90-е было много такого - талантливого "из народа".
Вот, например
https://m.youtube.com/watch?v=xHijc1n6eR4
Но Хой - это мимо(((
Разве что какая-то личная ностальгия...типа "мой первый парень подарил мне его кассету с первой стипухи"
Парень без музыкального образования и не без таланта. Может не в то время и не в том месте родился. Я вообще слушаю другую музыку, но с творчеством СГ немного знакома. Моя любимая песня "Утопленник", ее классно исполнял под гитару мой друг в наши 15 лет. Ну а песня "Демобилизация" вообще огонь.
Девчат, "парень не без таланта", дыаааа.
Но каким боком он к панку и року?
ШАНСОН это. А-ля Новиков ранний.
Имеет право на существование.
Я сама "плыла" от этой песни в исполнении своего возлюбленного - студента психфака МГУ Жени К. Но он ее пел промеж Науменко и ГБ.
https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=7806192218463109210&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B0%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%88%D0%B2%D0%B0%D0%BC&noreask=1&path=wizard&reqid=1525207642519415-1076813253799947798421885-vla1-1902-V-PAD
"Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен."
Юрий (Хой) Клинских[5] Википедия
Я ж тут за последнее время про него много пересмотрела-перечитала, если что кому интересно - спрашивайте)
Как мужчина, муж, отец и прочее - он фигура неоднозначная. Потому что иметь семью в одном месте, бухать и трахать все подряд, иметь любовницу и прочие фортеля рок-звезды а ля рюс.
По поводу же музыканта - то да, тут он талантище хотя бы в том плане, что сам писал всю музыку и приносил уже готовую песню, а в студии уже сводили и прочие фишки. Так вот, ему именно что панк вообще никогда не нравился настолько, чтобы играть только его. Свой стиль он называл фьюжн, вкладывая в него понятие - с миру по нитке. То есть мог и от попа взять (у него и клавишные слышны), а в последнее время увлекся дет металом и мистикой, что не сошло ему с рук, конечно.
Сейчас вангую был бы типа уважаемым бардом в хорошем смысле этого слова, скорее всего.
Ну и не надо забывать про среду, откуда он вышел - родители очень простые, мама - клепоукладчица на заводе, папа там же, сам работяга, без образования, без особы тяги к знаниям - что стоят хотя бы их слова с любовницей Ольгой после гастролей по Германии- там скучно, бухали все время в отеле. Ну как бы, как это скучно? Я не говорю про посещение ими выставок, но там всякие джем-сейшены, рок-клубы, концерты, студии звукозаписи ему даже не интересно было бы посетить. Отсюда, с одной стороны, однобокость, но прущий откуда-то извне талант. Думаю, он поэтому и заинтересовался мистикой, ибо был всю жизнь обычным раздолбаем и, пардон, в чем-то даже гопотой, а потом раз - и в дамки, попер талантище. Ну сами представьте, живете вы до 22 лет, никого не трогаете, а потом бац! у вас проснулся нереальный талант на пустом месте и вас оценила просто вся страна. От этого крышак напрочь может съехать...
Давайте тоже ваши версии, я тут как Эркюль Пуаро уже с Хоем, ибо в ВК не обсудить - там все однобоко, неинтересно, а на рок.ру одни мужики и не поймуть.
Сорри, у вас явно что-то личное (земляки?)
Но, имхо, Женя Белоусов и то поярчее "звёздочкой горел"
"Уж сколько их упало в бездну" - рок-н-ролльные пороки ещё не делают человека звездой рок-н-ролла.
Послушайте лучше Олди.
Тоже "распространялся на кассетах". Тоже сторчался.
Но они НЕСРАВНИМЫ по таланту.
https://m.youtube.com/watch?v=SN9ZzGrA8hY
Я оценила как вы "элегантно" попытались обозвать меня лимитой;)
Но нет, выросла в Москве, окончила МГУ, муж с двумя высшими - МГУ и Бауманка, имею хорошие квартиры, живу сейчас за городом.... Надеюсь, теперь с моей средой обитания покончено.
А вот Хой, к примеру, не стыдился, совсем, что он из народа- для него и пел. Он не скрывал, что из Воронежа и вообще,простой работяга...
Про его талант... Ну как бы вам объяснить на пальцах - если поймете, конечно. С его вводными данными прорваться на высоту продаж было практически нереально. У него не было никаких менеджеров, ему вообще никто не помогал - ни в написании песен, ни в аранжировках, ни в стратегии, тактиках и прочих премудростях этого бизнеса. А он был в топе и сейчас любим.
Я, лично, уважаю человека только за талант. Можно ему многое просить за это. Именно Хой свой талант про-------бал, но это другая история и очень жаль.
А теперь и Филя в тренде, еп-те, матом ругается, типа модно - ну на волне, так сказать, пиара, а не зову сердца или еще чего-бы-то ни было...
А у Хоя заводит все - и его гэканье, которое звучит очень эротично, и его "открылося дверь" и вообще все. Потому что не действительно талант, может и своеобразный.
Осссспидя!
Вы ищете черную кошку в темной комнате, притом что ее там нет)))
Это про "лимиту".
Просто вы уж слишком в курсе подробностей жизни этого третьестепенного ...деятеля "музыки из каждого утюга". Вот я и подумала, что вы из одного двора)))
По поводу таланта Хоя - тоже "кошка"(((
Цой вот из простой семьи (из "сложной" был разве что Мамонов...и Кинчев ещё).
Вышли мы все из народа(с)
Янка из простой. Ну, Егора брат учил "нужные книжки читать" и музЫки слушать...
Гений из народа - это Шукшин.
Или Валерий Гергиев.
СкорЫ вы на раздачу гениальности че-та:mda
Примитивно всё: музыка, текстА, подача...
К Лаэртскому как относитесь?
К раннему Найку Борзову?
Если уж из более-менее той ниши...
Шансон, ага:party2
https://www.youtube.com/watch?v=CU0TmesgLZ8
Запись для программы А, а вообще хороших нет практически
https://www.youtube.com/watch?v=bcOQAVxwPjo
Это чистый стеб, это круче Ленинграда... Смотреть-не пересмотреть - и откуда, блин, талан выступать?:chr6
https://www.youtube.com/watch?v=_mGq4Ge_sZ4
Мои подробности из серии ОБС по большому счету- все прочла в инете последние два дня, просто интересно стало что и как там у него произошло - это я тому, что я не истину несу в народ)). Последних двух не слушаю, из Лаэртских знаю только Диогена:-)
Русскую музыку не слушаю практически и не люблю.
По поводу СГ и примитивности - спорить не буду, мы же не в 8 классе, чтобы спорить, кто тру метал, а кто не тру:party4
И мало кому давала и даю, а Хою дала бы без раздумий:ups2 Все из него так и прет, без меры - я люблю таких мальчеГов, таких сейчас не делают ужо:chr6
Вот ещё из забытых мальчиков 80- 90-х))
Почувствуйте разницу
https://m.youtube.com/watch?v=jvwrYJX9zLM
Если опустить перцепционную составляющую, то, что вы дали - это для эстетствующих граждан, которые хотят быть не как все: мол, а мы вот так и эдак изибнемси и никто ничего не поймет) Поэтому и забытые)))
Нежели правда не видите разницу между всеми этими чуваками и СГ? СГ можно ехать на машине и петь, тебе весело и петь, выпить и петь, просто поставить и петь - а то, что вы дали люди слушали и писали для вы-б--на по бОльшей части:ups1
Та же Дуня Смирнова, в свое время, именно этим в группе Тупые и занималась - но кто про сие помнит? Только "анналы" или историки того периода:chr4
https://www.youtube.com/watch?v=Cg5SUVzfGRU
Нееее... Под Карл - король рок-н-ролла я и выпить могу, и на скорости хуярить по кайфу,))
И под Жана из ЭСТ
Под Хоя - нет. Я столько не выпью(с):ups3
Ну так ап чем это говорит?:chr3 О том, что о вкусах не спорят - все вышеперечисленные вами персоналии вогнали бы меня в жуткую тоску и пить я бы вообще не стала и пошла бы спать:party3
Спасибо, приятно было почитать ваш диалог с Весной. Вы очень четко поставили ее на место с ее невъеб@енностью " нетакаякаквсе".
Какое занудство, позерство и претензия на инаковость. Как и Летов, как и хваленая вами во всех темах Янка. Вам просто хочется выпендриться.
Частушки хоть послушала?
Ок.... скопирую.
Это ПОЭЗИЯ. В отличие от Хоя.
На фоне которого даже Асадов и Виктор Боков - пастернаки.:ups1
На болтах болото, скрученное гайками:
Всколыхнется подноготная нагая
Да смутится под нагайками
А поди сорви резьбу - пойдет возня-резня
Да сквозь кровавые сквозь прорези
Не вычислишь, кто вместе, а кто порознь
Погоди, повремени:
Утро вечера мудренее
Там посмотрим, поглядим:
Вечер утра поядренее
Вечер утра помахровее -
То-то будет впереди...
А как к ночи - так держись, Варфоломей святой!
Только святость-то в тебе да не почище той,
Что у всех у нас...
Угодил ты в святые угодники,
А что помучился -
Дык это химии-то нашей пара годиков!
А мы - святые негодники...
Слышишь, как тикают ходики?
Так то уходят на ходулях наши годики
А мы-то
Поплюем, да поплывем по морю синему
Да в белых тапочках,
Да на черных пароходиках...
Гляди-ка, рушатся мирные рюшечки
В войне игрушечной
Полки потешные,
Да горе безутешное...
А командиры-то славою тешатся
Да лишь о чести о пропитой не почешутся,
Глушат пиво чешское
Нынче пахнет чесноком
Слово частное да честное
это пахнет знаешь чем?
это пахнет знаешь чем?!
это пахнет знаешь чем...
Ну коли выискался ты такой воинственный,
С понтом дела, в поле воин единственный -
Вот тебе поле, воюй!
А на лафетиках почившие карлики
Лишь марафетик да гашишные кропалики
Нас обезболивают...
Наши раны рваные,
Да нашу жизнь странную
Эх, утро раннее, воскресное, ядреное
Да только небо какое-то недоброе:
То ли багряное,
Да то ли обагренное?
И я не знаю, что ответить,
Я не знаю, что сказать,
Мой Бог, моя жизнь
И я стою здесь, как завороженный
Да все смотрю, как новорожденный:
А ну, еще покажи!..
Но я знаю, что без кровли мои стены,
Без пружин моя кровать...
Обескровленные вены этой души...
Я ли в том виноват?
А ну-ка выньте да положьте правду голую,
Да чтоб без фокусов,
Иначе не сносить вам ваши головы!
Вот правда статная, да целая, да чистая
Ну че уставились?
Ломайте целку ей,
Чего с ней чикаться?
Короче,*мат*сорочий, Склифосовские....
Да ладно, не учи отца...
Тоже мне, былиннички речистые
Ну че в сторонке-то?
Небось, хотите выкрутиться чистенькими?..
А ну-ка парни, навались, девка сильная!
А мы ее - да групповым да изнасилованием -
Добром просили ведь!
Ну вот, таперча она баба крученая,
Да прирученная,
Да по панели ходит с фиксой золоченою
Эх, плечи смуглые да круглые,
Фигура точеная!
Да только взор какой-то мутный, обреченный
Была когда-то синеглазою...
В глаза взглянули ей -
Е-е-е, мать честная...
А очи черные!
И я не знаю, что мне делать,
И я не знаю, что сказать,
Мой Бог, моя жизнь
Да почему ж те, кто с волей - невольники,
А кто на воле - те безвольны да самодовольники?
А друзья мне говорят -
Да ладно их,
Но я чую неладное:
Здесь какой-то изврат...
Но эта ложь оказалась сложнее, чем мне казалось.
Я ли в том виноват?
А вы в сторонке-то стояли не из робости -
По сторонам глаза вращая словно лопасти,
Готовы слопать всех!
Вдруг чьи-то пальчики, все кровью перепачканы,
Вам сунут в рученьки хрустящие пачки
Эстафетною палочкой
Вы сразу так и чокнетесь,
Как только примете по чарочке...
И будут шпарить как ошпаренные мысли
В кипящем вашем чайнике.
Безумны ваши чаянья,
Пустые обещания...
И побежите по дорожке по гаревой,
Наперегонки да в пьяном угаре вы
По нарастающей...
И, сунув в омут леденящие подробности,
Вы докадаетесь, опомнившись на льдине
На дрейфующей, на тающей...
Ох, вы и сдрейфите,
Когда потащит вас
Из вод из талых да усталых
В воды бурные
Да в воды настоящие
Я по колено в водах бумажных морей
А из каленых дармовых календарей,
В день сотни листиков
В кострах алеют, и это мелочи,
Но страх белеет, словно мел в ночи
От этой мистики...
И я понял: это все не для беззубых,
Тот, кто прав, тот вороват
Если этот мир безумней, чем я думал,
Я ли в том виноват?
Эх, под сапогами, батогами да нагайками
прошу прощения...
Вчера не полностью текст вставила.
Думаю, кому-то это может быть интересно)))
Эх, под сапогами, батогами да нагайками
Наши души балаганные
В электробалалайках обесточенных
На болтах болото, схваченное гайками
И мы закладываем души,
Подписавшись договорами бессрочными
У правды вправду-то глаза чернее черного
Да не жива-поди
Навроде мумии стоит, позолоченная
Голубоглазой захотелось, лупоглазой, да?
Да что вас тянет к ней, к заразе? Ну ладно,
Так и быть, мы можем адрес дать -
Пиши ей на кулички да на чертовы...
- Идите к черту вы!!!
Лишь в тихий час ночной голоса подают
Глаза, что плачут не увиденными звездами,
Да спины полосатые
В слезах размыты наши метрики...
- Сердешные,
Да вы уж часом не с Америки ли?
- Нет, - потупят головы, -
Мы здешние...
Ай, ну, спасибочки!
Ну вы, родимые, потешили!
И снова распихают по скворечникам
А я орла загадывал,
Да медный грошик выпал решкою...
И я стою, смотрю, разинув рот,
Хоть столько лет сам пью пригоршнями
этот горький сироп
В дыму и саже
Отчизна всаживает
По рукоять косые сажени
В сердца своих сирот
Но я знаю: если я осиротел,
Мне некого звать
И если жизнь эта вышла короче, чем я хотел,
Я ли в том виноват?
На болтах болото, скрученное гайками
Всколыхнется подноготная нагая
Да смутится под нагайками
На болтах болото скрючено под гайками
Всколыхнется подноготная нагая
Да смутится под нагайками
Смутится под нагайками
Да навеки под нагайками
Эй-ка, ну-ка, ворожейка,
Прошу, пани,
Ворожи, гадай-ка, тили-тили-тесто,
Кто к нам ходит темною порой?
Кто нас гонит в шею,
Кто сорвал нас с места?
Слушай, парень, где твоя невеста?
Слышал весть,
Что села на паром
И уплыла
В одну из четырех сторон,
И я сам видел, как с неба скатилась слеза
На дорогу,
Что зовется Дорогой Назад...
Может, так и надо, раз ума палата
Номер шесть, да ну и ладно, если
Поперек натянутый канат
Есть котлеты с салом все равно не в жилу
Жизнь шилом слово "шиш" писала
Через "и", не ставя точек над
Этой пропастью
Во ржи зарывшись, я лежал
И в плаче не слышал, как в небе
Грохочет гроза
Но я помнил: есть дорога назад
Я помнил: есть дорога назад
Дорога назад...
Первый раз не приняли в игру
Подумаешь! Дело - пустяк
И хоть я с первого дня
Мог кричать во всю грудь,
Я до сих пор не могу
С первой ночи признаться в любви
Отчего это так?
Помнишь, мы тогда еще ни сном ни духом,
А звонок над нашим ухом
Прогремел, согнав нас в стадо,
Как телят
Помнишь, мы тогда, на выпускном
Собрались с духом
С тем, чтоб правдой плюнуть в души
Потоптавшим нас учителям
Только я
Был слишком большим, чтоб ударить,
И все же еще слишком маленьким,
Чтобы сказать
Может быть, потому,
Что я помнил дорогу назад?
Помню:
Я тогда писал в дневник
О том, как расстался с тобой
Чтобы выиграть бой,
Ты просила не меньше чем миг,
Ну а я согласился
Не более чем на любовь,
И прошу не винить...
Если поколенье
Поголовно на коленях -
Не мытьем, так уголовно
Тем, кого судьба не обнесла
Остаются стремные тусовки
Или ровно к трем
На зов каких-то гуру
Продать сдуру
Души и тела...
Пьяный в хлам,
Он был так похож на плебея -
Еще один люмпен-патриций,
Сомкнувший глаза
Но хоть убейте,
Он должен был помнить дорогу назад
Так пойте и пейте
в память об этой дороге назад
О дороге назад...
Лезвие язвило, но везло,
Стараясь не разбередить
Наши юные раны
А мы-то и рады, что все впереди
В пику пикам неслись напролом,
Совершенно забыв, что у нас
Ахиллесова пятка в груди
И нам еще не отбелилась кровь на стенах,
И не отблевались дырки в венах
это был великий белый блеф
Лезвие буянит:
Хочешь мир с изнанки?
Дай стоянку в кубитальной ямке
Лесбиянкам
Вене и Игле
И в петле
Повиснув,
Ты так до конца и не понял,
Реальность ли все это или крейза?
Ты был первым, кто не помнил дорогу назад
Да на кой она хер тебе, эта дорога назад?
Дорога назад...
Помню: я тогда писал стихи
О том, что так быть не должно
Но на одного
Взметнувшегося над стихией
Было сто тысяч других,
Что упали на дно
А не все ли равно?
Божия коровка,
Улетай на небко
Здесь котлетки
Только тем,
Кто в клетке
Если крылья держат, да несут
Будут вербовать тебя в гербарий -
Ты не соглашайся:
У тебя же детки,
Улетай,
Авось не донесут.
Улетай навсегда
И я помолюсь за тебя, а потом
Я слышал, что здесь где-то рядом открыт пивной зал
И я пойду туда, чтоб не помнить дорогу назад
И я пойду туда, чтобы раз и навеки забыть,
Что такое дорога назад
Думаете, я поверю вам
После стольких лет лжи?
Вся моя жизнь
В этой дороге назад,
Вся моя жизнь...
Каждый день смотреть, как по живому режут -
это странно, как на плащанице
Что ни год, на этих площадях
Я, наверно, никогда на буду прежним
Склеив раны, небо, ты прости мне,
Я - к тебе, они - не пощадят
Никогда...
А они мне кричат:
"Возвращайся,
Ведь те, кто не против и с нами - воистину за!"
Но я помню: нет дороги назад
Я помню: вовеки не будет того,
Что мне было дорогой назад
Дорогой назад...
Первый акт - занавес во всю ширь.
Не трогать ружье на стене -
Оно пригодится попозже.
Маленький, всеми проклятый гений,
Капля всемирной души,
Идет в этот мир из глуши,
Кинуть в него свои дрожжи.
Залы веселых столиц
Примут не сразу, но наверняка.
Вот путь от дурацких "зачем?"
До страшных "почем?",
Как только войдешь в эти двери.
Театр начинается с виселиц,
Не потеряй номерка.
Здесь так трудно выжить, не став самому палачом,
Но в это не хочется верить.
Да сохрани тебя небо,
Хотя бы в единственный раз.
Странная небыль,
В которую дай Бог поверить
Кому-нибудь из нас.
Я прошел мимо умных и правильных книг -
Неприметный солдат рок-н-ролла,
Не помышляющий стать офицером.
Сексуальные революционеры,
Куда мне до них,
Героически павших на баррикадах
Вендиспансеров.
Но я тоже не свят, я жаждал любви
Да и прочих безумных вещей,
Зашвырнув в дальний угол талмуд
С главой про тычинку и пестик.
Через несколько лет вы услышите крик
И хруст поврежденных хрящей -
Это я в первый раз наступлю
На горло собственной песне.
Храни меня, небо,
Пока я в терновых венках.
Корка черного хлеба
И целая вечность до третьего звонка.
Акт второй - пора становиться большим.
Время разбрасывать камни в огороды собратьев,
Голосу времени вторя.
Я занялся всерьез
Покореньем каких-то вершин,
Не заметив, что уровень неба,
Постепенно спускается
Ниже уровня моря.
Я стал в доску своим
Среди в стельку чужих,
Разменяв идеалы,
Что в юности вынес со стрита.
И столкнувшись с язвой желудка,
Как с одним из путей спасенья души.
Я решил отсидеться в тиши
И отделаться легким гастритом.
Хорони меня, небо,
Я в лавровых венках.
Что за чертова небыль.
Еще двести грамм коньяка
До третьего звонка.
Третий акт - надвигается эра реформ.
Сними же ружье со стены,
Передерни затвор, ну и так далее.
Смерть - совершенна среди готовых лекарственных форм.
Что же там лечит горбы,
Не говоря о воспалении миндалин.
Напиши на рецепте
"Прием раз в жизни, перед сном, натощак",
И она не замедлит прийти
Бескомпромиссная, словно очковая кобра.
Жизнь, о Боже, как трудно вымолвить слово "прощай"
Соленое море в глазах навеки размоет твой
Всепобеждающий образ.
Возьми меня небо
Из похоронных венков.
Окуни меня в небыль вечно звучащей симфонии
Третьих звонков
Карл был добрым парнем, и сердцем чист.
Карл был музыкант, Карл был кларнетист.
Вдохом воздуха, выдохом звука
Жил и шел с нараспашку душой.
Если в племени мало пламени,
Карл был из немногих, кто пламенный.
Он любил свое дело и делал, веря
В то, что от этого всем хорошо.
Карл любил Клару, а Клара - краля.
Глаза как алмазы, губки - кораллы.
Сама так естественна, так натуральна,
Что с нею мораль забываешь на нет.
Но не страдала моралью Клара,
Стерильной душою Карла играла.
И как-то под утро паскудная девка
Украла у Карла кларнет.
Сонный Карл спросонок глядел в свой лорнет,
Тщась отыскать то, чего уже нет.
Осознав значенье утраты Карл вскричал: "Караул
Но на нет суда нет.
И заплаканный Карл шастал в ватерклозет,
Не читал от несчастья вечерних газет,
Все курил и корил, сам с собой говорил,
И чуть было не оказался в crazy'е
Если душно душе, если тошно - то что ж,
На руках есть вены, под руками нож,
Но это выход на случай, если выхода нет,
А что выхода нет - это ложь.
Если небом дан дар, хватит сил и на то,
Чтоб и этот удар, и еще черт-те что
Пережить, и воду святую, которой ты полон,
Донести, тем кто жаждет, кто ею пустой.
Карл рискнул пойти на эксперимент,
Карл нашел в себе силы сменить инструмент.
Влез в долги и купил "Стратокастер" - гитару,
о которой, пожалуй,
мечтает любой.
Он терзал свои пальцы, душу и мозг
Дни и ночи, но он иначе не мог,
И в итоге родил звук, в котором он выместил
Всю свою боль и любовь.
Он трясину потряс,
Тем что грязь втоптал в грязь.
Он угрюмых смешил, а погрязшим мешал.
Взбаламутив тьму мути, он на свет Божий
Из-под ветоши вытащил свет.
Рок-н-ролльная каста расступилась пред ним,
И фанатики клялись, что видели нимб
Над его головой, но дело не в нимбе.
Он был просто несущим насущный ответ.
Сквозь сплетение сплетен, сквозь стены и тень,
День за днем, каждый день, за ступенью ступень,
Карл всходил на престол не ценой преступлений,
Не ради богатства, дарящего лень.
И хотя Карл вне сцены был скромен как кроль,
В кулуарах его прозвали "Король",
Что с того, сто он не коронован,
Коль король рок-н-ролла - коронная роль.
Но жил скрытный, корыстный проныра Кастрат,
Музыкант не удавшийся, он во сто крат
Заколачивал больше, чем мастера,
Чему был разумеется рад.
Он служил тем, кто лжив, он следил тут и там,
Он ходил по пятам, он сидел по кустам,
Он жил стуком ритмичным и сколотил
Состояние на костях.
"Стратокастера" звуков услышав раскат,
К Карлу завистью черной проникся Кастрат
И под старость Кастрату втемяшилась страсть:
Он решил "Стратокастер" украсть.
Но чужими руками он жар загребал,
От чего и ломились его погреба.
Он решил нанять бьющих и грабящих,
Тех у кого только брага да брань на губах.
И Кастрат недолго бродил по дну,
Чтоб найти подонков и сказать им: "Ну !"
В тот же вечер окрыленного Карла
Поджидала у дома урла.
Его долго пинали ногами в живот,
И если он чудом остался живой,
То виной тому Бог, Карл поверил в него.
Вот такие дела.
А Кастрат "Стратокастер" - то спер неспроста,
Он пытался мелодии стричь как с куста.
Думал, дело пустяк, но он локти кусал,
Ведь душа у Кастрата пуста.
Сбившись с сил и сбесившись, он струны сменил,
Но гитара просто трунила над ним.
И запал вдруг пропал, он запил и, вспылив,
Он решил "Стратокастер" спалить.
И когда "Стратокастер" несли на костер,
Карл на костылях тащился в костел,
Его приняли там, усадили за стол,
Предложили постель.
И, уставший от мира принял новый устав,
Что заставил его стать тем, кем он стал.
И теперь тонких струн звенящая сталь
Уже пальцы не жалит, а жаль.
Все на нуль одним махом - теперь он монах,
Он махнул на все и всех послал на х...
Он не ходит теперь в полинявших штанах,
Пребывая в священных стенах.
Вот только хор поет мессы а-ля до-ля-фа-соль,
Сыпля в Карловы раны карло-варскую соль.
Карл чувствует боль,
Вот вся сказка о том, как стал карликом бывший король.
А я был странник в израненной странной стране,
Где продажное "да" и на нет сводят "нет",
Где на тысячу спящих один, что распят
И пятьсот, что плетутся вдоль стен.
Если ты не эстет в ожиданье гонца,
Лей кастет из свинца и налей-ка винца,
И мы выпьем с тобою
За тех, кто прибит на кресте.
С удовольствием слушала!!!! Очень нравились песни! «Подвели меня грязные, потные, рваные, вонючие носкиии))))
Что-то много в последнее время Сектора газа. По радио девушка поет перепела песню лирическую, концерт скоро намечается чуть ли не рок сказка СГ (видела билеты на сайте). Посмотрела интервью с Юрием, спокойный скромный парень. Дочка умница-красавица на отца похожа защищает его честь от левой группы " банда СГ".
По поводу "простой семьи"...
Юрий Клинских родился в Воронеже в семье инженера Воронежского авиационного завода Николая Митрофановича Клинских и его супруги Марии Кузьминичны Клинских. В школе Юрий ничем особенным не выделялся. Учился удовлетворительно, однако у него была непреодолимая страсть к музыке. Страсть к стихосложению ему привил отец, который писал стихи и пробовал публиковаться. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры, так как в семье Клинских часто звучал рок-н-ролл. Вскоре после этого он решил самостоятельно освоить гитару. Отцовские уроки не прошли даром, поэтому Юра начал сочинять стихи, из которых потом складывались его первые песни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Ну вы же понимаете, чего стоит одно слово "мама - клепальщица на заводе"? Там нереально простая женщина, а отец еще проще. Я представляю их "занятия" стихосложением... Мы в Москве, и в то время, имели весь спектр кружков, секций, спорта, музеев, театров и прочего - вот, что как считается, типа формирует вкус у масегов, на что их с детства продвинутые мамаши натаскивают. А там была улица в самом худшем проявлении и совсем тяги к обучению не было... Я думаю, что он мистикой заинтересовался именно потому, что из НИЧЕГО получилось НЕЧТО, корни и вообще появление этого НЕЧТО могли его тяготить, равно как неизвестность - мол, откуда? Ну сравните Диму Маликова, который пишет музыку и стихи и того же Юрия - Дима это пример мальчика из хорошей семьи и его музыка нах никому не нужна (опять не говорю, что она плохая или хорошая),хотя его на это натаскивали с детства - и личным примером (ну еще бы - родители-звезды, их знает вся страна!), и занятиями, да еще какими! - просто его везде пропихивают, а так бы играл в региональных ДК, еще спасибо если люди придут, а Хой БЕЗ вообще всего - и сразу в дамки по продаваемости, народной любви и памяти, да еще и сразу без нотного и музобразования начал песни писать и сразу ВСЮ песню сочинял - от начала до конца, полностью сведенную. Его дочка говорила, что за НОЧЬ мог написать альбом. Люди жл сих пор Сектор с удовольствием слушают, подрастают новые слушатели... Вряд ли Диму Маликова так будут через 20 лет после его кончины вспоминать - да и сейчас его старые песни массово не ходят.
И еще такое слышали - https://www.youtube.com/watch?v=8w8abiWWG4o
https://www.youtube.com/watch?v=ctywBXBsH8M