Евро2018
Ну тут я не объективна, все-таки "свой"))
Интересно, почему так руки дрожат, неужели настолько сильно нервничает?
Все закончилось более часа назад. Когда я смотрела программу, чтобы решить по какому каналу смотреть. По российсскому каналу начало было на 1 час 30 минут позже , чем по израильскому каналу. В 12 ночи по-израильскому времени уже все закончилось. В Москве это вроде 1 час ночи.

Оказыаается сегодня Россия не голосует, поэтому 5аверно и решили, что иожно и не в прямом эфире показывать.

А вообще, если проследить историю Евровидения, то Израиль побеждает раз в 20 лет. Дана Интернешнл победила в 1998 году. Ровно 20 лет назад. ....

Хотя да , посмотрела в Википедии. 2 года подряд, но почему тут помнят только победу в 1978

Ну победами-то интересовались, высчитывали мистическую закономерность в 20 лет?)) Куда ж 1979 выкинули?
А что вы ерничаете? Чем вас так задела? Да, за датами я не следила и за победами, кстати, тоже. Победа которую лично я помню-это Дана Интернешнл. Предыдущие победы меня не интерисовали, потому что я тогда была ребенком и Израиль меня вообще не интерисовал. Про победы раз в 20 лет не я придумала. Вычитала в одном комментарии , там и перечислили даты (1979 года там не было). Но это и не имеет значения, 2 победы подряд никак не исключают версию про 20 лет. Статистика-это не точная наюка.

Лично меня вы задели тем, что в ответ на моё сообщение написали "Никогда Израиль не побеждал 2 раза подряд. Строго раз в 20 лет". Я непроверенную информацию не передаю в эфир под свои ником, который является моим именем. Если я написала, что были победы 2 года подряд, значит они были, а не "никогда". Мне до прошлых побед Израиля вообще никакого дела нет. Сейчас мне хорошо в Израиле и я болею за израильскую певицу. Но к притянутой версии про 20 лет это вообще не имеет отношения)))))))))
Вы только сильно не нервничайте. Мир не перевернется от того, что кто-то что-то сказал вам неприятное. Спокойствие. Только спокойствие.

Я с сыном старшим лечу, не на полу-, мы на финал!
Решили спонтанно в прошлом году, когда Португалия выиграла - махнем :) нам близко относительно, полтора часа лететь.
Там полная х...я. Особенно микрофон, который похож на шланг для ФГДС. И эти посиделки на вулкане. Пилять, стыдобище не только от картинки, но и от ее пения.
Посмотрите как Вероника Воршип сумела преобразовать нашу песню, и как сразу она зазвучала, жаль авторов этой песни, из-за бездарного исполнителя мы не увидим всей красоты этой песни
Вокальный дизайн песни I Won't Break
https://www.youtube.com/watch?v=2ues4Jncm7k

да ну бог с Вами , что стыдно то ?
человек вышел , спел как смог, учитывая ее проблемы - она просто блестяще это сделала, а сколько у нас до этого было невнятных выступлений, да и не только у нас
Ужос(((( Заставили смотреть из-за тодесовского Ильдара, дочь в тодесе, его обожает. Надо было смотреть без звука ((((
А мне нравятся, даже приятно слышать что-то уже знакомое. У Молдовы всегда веселые номера, один из любимых Pasha Parfeny - Lautar
Да они одни и пели. И пытались вытянуть ВСЮ песню....
БОже, такого позорного номера у РФ я давно не припомню. Гребаный стыд какой-то. Юля выглядела так, как будто, простите, ее пытали перед этим.... Мне было видно, что она чувствует себя ОЧЕНЬ плохо и поэтому не может, совсем не может петь... Вот, что я увидела. И это было неприятно видеть. Разочарована.
я думаю, она еще и морально сломлена была, такого кол-ва отрицательных отзывов я не припомню, поэтому получился диссонанс - сломленный человек пел, что не сломается
я не знаю, мне ее жаль, чисто по человечески
На жалости.... Работаем на жалость? Надо было показать, что не сломлена. Она ведь сильная ни смотря ни на что, так ее позиционировали. В клипе так приукрасили, оттюнинговали.... В итоге в номере реально сломленный человек с ОВЗ, который еле выдает звуки и забывает слова...
Я, честно сказать, даже не знаю, кого тут жалеть....
ну ты просто пойми, что она всего навсего человек , как бы не позиционировали, она такая, как есть, выше головы не прыгнешь.
Да с самого начала было понятно, что не нужно это все затевать. Принципиально? И вот что, чего добились? Измучили и без того больного человека
Так ей еще и год ждать пришлось, тут любой здоровый морально перегорит. а что про нее говорить,и не в ней дело,а в тех кто ее отправить решил еще прошлый раз. треш какой то.

Да ну, девушки, я смотрю в Германии, номер вполне смотрелся, никакого позора. Были в этом полуфинале и номера, и исполнение хуже.
И никакого негатива ни из зала, ни от комментаторов не почувствовала.
Ну да, был слабый вокал. Но поляка вообще слушать было невозможно :) А тут все видят, что ей петь непросто, и у нас комментатор это сказал.
"1 канал исполнил мечту девушки-инвалида".
как говорится, Сделать из бобра сочного шатена, конечно, можно. Не сложно вообразить себе бобра цвета молодой японской вишни. Но совершенно невозможно представить на хуя. (с)
да, не надо было её так мучить, а спеть одной Ксении Коробковой это бэк вокалистка и участница Голоса 5, поёт намного лучше Юлии, не понятно почему она не поёт

да вроде сегодня недолго. Я хочу участников досмотреть и в душ)) А результаты завтра по утру прочесть.
Латвия какая красивая. Правда, дергается иногда. И мелодия тоже красивая. Но чо т под конец слилась дева...
Такой вот некий закос под Джона Ньюмана. И внешне, и голосом. В целом мне очень понравился мальчик. Номер не понравился.
Кароч, кризис жанра во всем мире. А то я было думала, что только в России исписались все эти Дробыши-Матвиенки. Ни одного хита. На удивление не слушабельное евровидение.
Меня раньше тоже всегда завораживал, пока не попала в этом году на концерт "Звезы ривер-данса" в Крокусе. Худшей самодеятельности в жизни не видела, чесслово!
А вот ведущие сегодня отожгли, браво! ))
Какие-то. Имена и фамилии не записала, ибо больше я на такие шоу не ходок. Даже лень гуглить, какой состав в последний раз приезжал в Москву и давал концерт в КрокусСити - там я и побывала.
Лучше на любимый Тодес несколько раз схожу.
+100. Ну или посадили бы в какой-нибудь автомобиль, например, чем не выход. Такое ощущение, что всё это выступление, начиная от выбора певицы и заканчивая кучей, придумывал кто-то назло кому-то, честное слово. Она так жалко выглядела в этом жезле вулкана.
Сложнейшие технические декорации напоминали то, что мы делали в театральном кружке в школе. Примерно тот же уровень.

Мдя...Знали же все у нас, что это провально априори.
Бодрый голос Аксюты еще больше это доказывает. Чурикова "голосово" расстроилась

Да! Мне тоже, особенно викинг ;) Точнее, вся группа товарищей :) А дочка больше за Молдову болеет, с утра уже послушали раз...несколько:ups3
Да, мне тоже показалось, что Филя отлично справился. Песня, конечно, не пройдет на 1 место, но выглядят они очень неплохо.
Люди, а Аксюта в своем уме? Он сегодня утром в Новостях сказал, что пение Юли на Евровидении было лучшим за весь репетиционный период. Я не ослышалась? Т.е. на репетициях она пела еще хуже??? Хуже, чем забыть слова и не попадать в ноты - это как? Я вчера сначала не смотрела на экран, просто слушала и подумала:"О, какой голос сильный, как здорово поет-то. Но что это за параллельный голосок , который что-то там бубнит на фоне основного пения? " Поворачиваюсь к экрану и понимаю, что сильный голос - это бэквокал, а невнятный слабенький голосок - это и есть Юля. В Новостях на 1 канале близко сцену не показали, тоже было ощущение, что поет Юля. И слова Аксюта о том, что было потрясающее эффектное шоу, эмоциональная песня и вообще нас опять не оценили по достоинству. Ну тваяюжмать. Почему нельзя честно признаться, что да, мы были слабее, так получилось. Девочке помогли исполнить мечту? И слава Богу. Теперь девочка рыдает. Хороший пример того, что не все сбывшиеся мечты приносят счастье.

Мало того, что девочка рыдает, так ещё и везде нелицеприятные отзывы и критика фанатов Евровидения. Хорошо, если приличные, а ведь есть и жёсткие. Вот, если не пошло с первого раза (прошлый год в Киеве), так надо было и закончить мытарства этой несчастной девочки.

И еще она так искренне удивлялась,мол, на победу не рассчитывала, но была уверена, что пройдет в финал...по-моему, никто кроме нее не был в этом уверен. Ну вот нафига все это было?!
Мне еще до Евровидения, когда она давала интервью, показалась она девушкой с таким самомнением и самолюбованием, что мама не горюй. Здоровые могут позавидовать. Это вот как раз тот случай, когда пережалели и перехвалили. Понятно, что она инвалид, что её жалко. Но благими намерениями дорогу в ад выстелили в итоге.

Вы правы про самомнение. У меня есть знакомые с телевидения, близкие к теме, говорят, что ужасный характер- капризна, упряма и с жутким самомнением, считает себя непревзойденной звездой.

По-моему у неё всё это на лице написано. Вот прям не удивилась ни разу тому, что говорят ваши знакомые. Забавно, что когда сегодня мельком показали интервью с ней, плачущей, она говорила про расстройство из-за того, что не прошла в финал, хотя была уверена. И ни слова о том, что расстроена из-за того, что спела ужасно, что слова забыла, что в ноты не попадала.

Я вообще своим ушам не поверила и попросила мужа продублировать и объяснить, правильно ли я понимаю смысл этих слов.
""О, какой голос сильный, как здорово поет-то. Но что это за параллельный голосок , который что-то там бубнит на фоне основного пения? "
Мои 5 копеек. На выступление Юли пришла посмотреть дочь ( так-то она в своей комнате онлайн с сайта Евровидения смотрела, но там примерно на минуту отставание было от моей картинки). И мы так слегка увлеклись обсуждением идеи декораций, что отвернулись от экрана во второй половине песни. Когда как раз бэки начали пытаться спасти ситуацию. И дочь мне: "Мам, а ведь послушай, как сильно и красиво она поёт, несмотря на болезнь! А вот ту бэк-вокалистку, что невнятно портит всё, лучше бы поменять..." И тут поворачивается и понимает, что всё наоборот. Эх...
За точность не поручусь, но именно про пение не было. Я еще обратила внимание. Он сказал, что выступление было самым ярким. Про пение вроде не было. Он же не совсем дебил. А выступление и номер может быть ярким хотя бы от лампочек или неведомой хрени аля вулкан на сцене.
Он сказал, что это было лучшее выступление за весь репетиционный период :-). Понимайте как хотите, но если репетиции включали в себя пение (надеюсь), то логично предположить, что именно пение он и имел в виду. Лучше бы он вообще молчал, наверное. Конечно, не дебил. Но почему он участвовал во всем этом - вопрос.

Вы хотите сказать НАЗВАТЬ это пением :-) ? Меня больше поразило, что он, работая с ней и видя, что всё плохо, не отказался от идеи везти её на Евровидение. Одно дело, если она разволновалась настолько , что не смогла петь, и другое - если это реально было ЛУЧШЕЕ её выступление. Сказав так, он потопил окончательно не только Юлю, но и всех, кто активно проталкивал её на этот конкурс.

Кто, хотелось бы понять. Даже не знаю, кому и зачем было надо так опозорить девку. Она ж чуть не рыдала на этой скале.

Определен порядок выступления учасников в финале Евровидения 2018!
01. Ukraine
02. Spain
03. Slovenia
04. Lithuania
05. Austria
06. Estonia
07. Norway
08. Portugal
09. United Kingdom
10. Serbia
11. Germany
12. Albania
13. France
14. Czech Republic
15. Denmark
16. Australia
17. Finland
18. Bulgaria
19. Moldova
20. Sweden
21. Hungary
22. Israel
23. The Netherlands
24. Ireland
25. Cyprus
26. Italy

а это кому то еще интересно? фестиваль фриков.
после спидоносной кончиты вурст стало "окончательно ясно, что ваша серьезность идет вам как Соеву пенсне"

При таком раскладе израильтянка, думаю, будет в первой тройке. А вот словенке, боюсь, не повезёт. Но ... поживем - увидим.
Девочки, а как Самойлова с таким отвратительным пением и никаким голосом вообще попала на Евровидение? Понятно, что в прошлом году радовались ей как идеальной кандидатуре в Киев. Украина отказала во въезде ей, можно было заменить. Не заменили, т.к. пошли на принцип и оставили её на этот год. Неужели никто Самойлову не прослушивал больше в этот период? Ради чего весь этот вчерашний позор?

Да кто ж нам расскажет-то. Сейчас прочитала статью с интервью организаторов длиной поездки. Убила фраза: " У нас не было цели победить" А какая цель у вас была, товарищи?

гЫЫЫЫ, это 5!!! "не было цели победить" Также как и футболе!!! У нашей нац.команды вапще нет цели победить))))

она там чья то сестра из шоу бизнеса или откуда то , не помню, можно в википедии посмотреть. Да, она вообще не пела, а шептала. выступление позорное. говорят, ее специально послали, чтобы россия не выиграла и не проводила Евровидение из за дороговизны.

говорят и лазарева из за этого же слили, чтоб не проводить в России. и эту отвратительную джамалу выставили спецом.

ага... а за несколько лет до этого метры российской эстрады ей стоя аплодировали - всё с дальним прицелом https://www.youtube.com/watch?v=c85HWfPDrus

Да бросьте. Можно подумать, что мы каждый год только и делали, что побеждали, кого бы не посылали... Большей частью конечно не побеждали, но такого позора сроду не было. Даже "мамо" занудное в белой простыне выглядело лучше, во всяком случае голос был.

Не заменили потому что обещали ей и народу, что она поедет в следующий раз. Некрасиво было бы заменить. Имхо
Всегда можно придумать объяснение.
Да вообще херня какая-то, на Евровидение участник должен отбираться голосованием, а тут с самого начала все правила нарушили.

ей-то ладно. А народу что с этого? Расстройство у телевизора?
Мне жаль Юлю по-человечески, потому что всё, что пишется в сетях после её выступления, очень жёстко и для обычного человека, а не просто для человека с физическими особенностями и ранимого. Ей сейчас нужна мощная психологическая поддержка специалистов.
Имхо. Мне кажется, что она была выбрана для Украины в прошлом году с каким-то умыслом на развитие скандала, а потом когда не срослось, получилась ситуация "На зло маме отморожу уши".

А народ что, очень хотел, чтобы ехала именно она? Мне честно говоря и в прошлом году было не принципиально...

А какие бэк-вокалисты хорошие! Мужчина -чудо просто. Ндо было их втроем и отправлять. Надеюсь, они провал не запишут на свой счет.
да они все понимают, для чего они там стояли. для этого их и позвали, чтобы совсем она не опозорилась

Да, бэк порадовал. Я вчера в очень нетрезвом виде пришла из ресторана и решила посмотреть пару выступлений в т.ч. И Россию (в записи уже). И параллельно пока смотрела, читала отзывы на Еве и удивлялась что все пишут что она петь не умеет. На мой взгляд пела она очень даже неплохо. А сегодня на трезвую голову пересмотрела и поняла кто пел на самом деле :)
Что и требовалось доказать! Все вокруг дураки, одна я в белом пальто, стою красивая
«Стремно очень»: Самойлова рассказала об обмане на «Евровидении»
https://news.rambler.ru/starlife/39823364-stremno-ochen-samoylova-rasskazala-ob-obmane-na-evrovidenii/?utm_source=head_old&utm_campaign=self_promo&utm_medium=mcol&utm_content=news

мне кажется, она была уверена, что её инвалидность даст зелёный свет, а голос это вторично.

два раза прочитала. В чем обман - так и не поняла. Ей что, проход в финал обещали? Или, берём выше, победу?
Чёта ржу, простите. Предлагаю сделать Юлию постоянным кандидатом от России на Евровидении. Пусть ездит каждый год уже.

ага ))) Открываю поисковик, ввожу "юлия самойлова" и выпадает две строки подряд "юлия самойлова евровидение 2017", "юлия самойлова евровидение 2018". Ну добавится ещё строка "юлия самойлова евровидение 2019" делОВ-то ))

Вот эту надо на Евровидение готовить. Хотя ее и готовить не надо, хоть сейчас выпускай...
https://youtu.be/mve3-fEuTHA
Гарипова уже съездила. Тоже была - ах!
Если чисто покататься - то да, сгодится кто угодно. А если мечтать о победах - то нужно из шоу-биза выбирать всё-таки.
И вот тут, как ни странно, нидайбох Бузова!

А мне нравится на тнт проект Песни. Очень много талантливых ребят. Вот кого-нибудь оттуда отправить.
Danymuse очень нравится
https://www.youtube.com/watch?v=8y8HJJGdW0k
Или Толочкин, этот прям крутой, всё может и очень оригинален.
https://rutube.ru/video/0e679f86d3de565d8797e5b81ffe7be4/?pl_id=13819&pl_type=source
https://www.youtube.com/watch?v=QjMUmSrgkhs

И снова списали на политику. Юля Самойлова, оказывается, не прошла по политическим причинам. То, что она спеть не смогла, этого все эти люди не слышали? Или им тоже заплатили, чтобы несли ерунду и не краснели?

Ну тут логично - если голосуют блоками не за исполнителя, а за страну, то и правда от нас наших потенциальных голосовальщиков отсекли. А вообще мужик, который это говорил - пи*добол, он во всех ток-шоу несет ахинею, я его даже в Мужское-женское видела ))) Видно было, что ведущие все понимают ))
Ведущий и начал говорить про то, что нас обидели несправедливо. Эти ведущие давно говорят то, что им по сценарию положено. А положено :"вокруг нас все враги" . В любой ситуации.
Ну реально девка не смогла. Растерялась, не хватило дыхалки, голоса, здоровья наконец. Её можно только пожалеть и не говорить вообще ничего, не поднимать эту тему и не смешить людей.

В виде риторического :-). Посыл-то понятен был. Про то, что певица откровенно была слабой, даже слова сказано не было. Ну почему нельзя признать очевидное и просто не трогать эту тему, если уж признать провал нам корона не дает.

«Старалась изо всех сил»: что не получилось у Самойловой
По словам продюсеров, задачи победить перед Самойловой не стояло — но России «нужно было заявить о себе», а песня «не лучше и не хуже предыдущих».
В итоге, российский артист не прошел в финал впервые с 2004 года.
https://news.mail.ru/society/33431770/?frommail=10

Я только не поняла, что этим заявлением Россия хотела заявить. Ломиться на Евровидение два года чуть ли не с боями, чтобы слова забыть на сцене и еле шептать - это сильное заявление, бесспорно.

Юлина мама считает, что виноваты те, кто критиковал Юлю до Евровидения - они сломали девочку
"По словам женщины, сразу по возвращении в Москву семья примет участие в передаче «Пусть говорят». «Конечно, нас на передаче будут чехвостить. Несмотря на все переживания, мы и не думали отказаться от участия в передаче. Потому что это нужно всем объяснить, почему так произошло», — сказала мать артистки.
Рита Самойлова добавила, что «Юля была сломлена еще до выступления». «Это произошло после первой волны негатива, когда вышел в эфир клип. А то, что сейчас творится в интернете, даже не просто жесть, даже слов нельзя подобрать. В прошлом году ее все поддерживали. А в этом льется один негатив. Так что все уже знали, что девочка едет на "Евровидение" сломленная», — посетовала она.
Она добавила, что на передаче будет обсуждаться то, что в провале певицы виновата ее команда. «Вообще, я считаю, что на "Евровидение" должны средства выделяться, потому что это страна, это лицо. А ее изначально повернули не знаю каким лицом», — подытожила мать исполнительницы.
https://lenta.ru/news/2018/05/11/chehvostyat/
При этом поездка певицы Юлии Самойловой в Лиссабон на «Евровидение-2018» обошлась Первому каналу примерно в 15 миллионов рублей. Такие цифры приводит портал dni.ru в пятницу, 11 мая. Журналисты сложили обязательный взнос участников «Евровидения», стоимость гостиницы и билетов бизнес-класса в Португалию для всей команды (танцоров, бэк-вокалистов, стилистов, парикмахеров и фотографов). Также были подсчитаны затраты на постановку номера, пошив платья и зарплата команды.

согласна с мамой, что сломали "девочку". Кстати, сколько лет девочке?
Но надо было думать, когда сочиняли эту песню и давали петь именно этой девочке, что это явно не хит и будет критика. Или девочка привыкла, что ее всю жизнь только хвалили (похоже на то) и ни разу не критиковали?

Ага, хорошо погуляли. В бизнесе еще и юлина собака летела (ей то за что эти муки, туда-сюда мотаться...) .

Потом этот же первый канал будет собирать деньги на лечение больных детей со всей страны. Лучше б эти 15млн туда перевели.

лучше б вы свою зарплату полностью перечисляли ежемесячно. Бред? Перечитайте что вы написали еще раз - это такой же бред. Первый канал - это бизнес, они вкладывают деньги туда, где они отобьются. Значит они посчитали, что вложив эти миллионы, они получат больше, там не дураки сидят. Вы не понимаете, что если Первый будет все деньги перечислять больным детям, то эти деньги закончатся за 3 дня и Первого канала больше не будет? Или как по-вашему их бизнес построен?

Значит сидят дураки, раз вложили миллионы и считали, что Юля им принесёт им больше. Мне кажется, что это была изначально бредовая идея, и не мне одной так кажется.

Если девочка сломалась от весьма скромных наездов в этот раз, то чего ж она планы на вторую поездку строит? Тогда такое поднимется, что нынешнее даже не цветочками, а так, всходами покажется.
Не будут их чехвостить на передаче, вот посмОтрите. Будут гладить по головке и говорить, что на самом деле танцор (Юля) молодец, это каблуки виноваты (враги и завистники). Потому что весь этот бред с её отправлением на конкурс с самого начала, еще с прошлого года, был сюром, который кто-то усиленно продвигал.

https://dni.ru/showbiz/2018/5/11/397686.html - жизнь прожита не зря, я щитаю
Агутин назвал "Евровидение" конкурсом плохих песен
Певец добавил, что сам никогда не смотрит "Евровидение"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5193535

Очень показательно!
Пугачева наплевала на проигравшую Самойлову Об этом сообщает Рамблер.
Далее: https://news.rambler.ru/starlife/39829202/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Мне вот который день анекдот вспоминается:
"Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и страшненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не ставит. Выиграю – сорвешь огромный куш!» Подумал-подумал мужик и решил поставить. В забеге старушка-кобыла пришла последней. Мужик бросается к ней и кричит: «Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает всердцах: «Ну, не шмогла я, не шмогла!»

Это всё тянется с прошлого года, когда намеревались разыграть эту карту с Украиной. Там были свои виды. А потом заигрались и переигрывать было уже поздно.

не вижу повода так горевать. Когда у нас спутники валятся, почему-то таких слез нету, хотя там и денег больше и престиж страны страдает куда сильнее и вообще повод для серьезных разборок. А тут... да провалилась и хрен с ней. Тоже мне, трагедия
Про трагедию вообще речь не идет. И никто не горюет, все удивляются этому шоу, в котором задействованы Аксюта и сотоварищи, безголосый инвалид и гора.

Завела новый, ибо этот уже тяжело перематывать.
https://eva.ru/topic/119/3531983.htm?messageId=97005220
Завела отдельную тему для просмотра и обсуждения финала https://eva.ru/topic/119/3531983.htm?messageId=97005220
Хорошего всем вечера! :)
Малышева объяснила, почему Самойлова не может петь
https://news.rambler.ru/starlife/39831254/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

«Извинись перед страной!» Возмущенные россияне клянут неудачницу Самойлову https://news.rambler.ru/starlife/39830968-izvinis-pered-stranoy-rossiyane-opolchilis-na-samoylovu/?utm_source=head_old&utm_campaign=self_promo&utm_medium=mcol&utm_content=news

Анетта Орлова тот еще психолух. Ей ли не знать, что человек, независимо от его физического состояния, должен в первую очередь сам себя оценивать адекватно! Мало ли что Самойловой в уши надули о ее уникальном таланте. Сама то она с чего такую звезду поймала? Или все же спекулирует на своем недуге?
Я, как человек наблюдающий весь этот балаган со стороны, склоняюсь к последнему.
И, есличо, в моей семье два инвалида - муж и сын. Им в голову никогда не прийдет давить на жалость и пользоваться своим положением для "достижения мечты", хотя поют они в разы лучше Юлии.
Кстати, про инвалидность. Был бы альтернативный вокальный конкурс для людей с ограниченными возможностями, как паралимпиада, например, - летела бы Самойлова еще на отборочных турах, как фанера над Парижем. Нет у нее ни голоса, ни слуха. А на наглости и самомнении в честном бою она не прокатит.

Лоза о выступлении Самойловой: пора перестать облизывать англичан
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3016575&tid=111682

Можно подумать, если бы она запела на русском, у неё сразу появился бы голос. На английском поют, потому что этот язык понимают во всех странах. Это международный язык, хотим мы того или нет.

Ну чо уж, пиариться так пиариться)) Надо ковать, пока горячо.
Юлия Самойлова выпустит альбом, клип и книгу
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3016641&tid=111682
