Ольгу Кабо смотрели?

копировать

У Леры в Секрете была Кабо...Очень хорошо выглядит.Отрицает какую либо пластику и похоже, не врет.Муж ее...ооочень мне не нравится..Даже смотреть на него не хочется, почему-- то неприятен он мне.....Вот мне показалось , не все так карамельно в их отношениях...Как-то неоднозначно он реагировал на ее рассказ о нем...И она выглядела напряженно, когда он отвечал на лерины вопросы..
Дочь вообще показалась не просто избалованной, а с четким самоощущением-я королева..
Ну а секрет без сомнений был о Караченцеве, с которым (говорят) был роман..Судя по ее реакции-все же был.

копировать

Ну а как можно так сохраниться?
У меня есть одна знакомая - без пяти минут 50, выглядит молодо, хотя по сравнению с самой собой - одутловато.
Она не делала пластику, но тратит в месяц на косметолога тыщ 150.
Почему я примерно знаю эту сумму, потому что другая моя знакомая - моложе, еще и 40 лет нет, попросила контакты косметолога этой 50-летней и пошла к ней на консультацию. Вышла фшоке от расценок, там даже 40-летней надо ежемесячно оставлять тыщ 120, не меньше, а 40-летняя объективно не имеет особых проблем, есть изменения, но не критичные.
Так что пластики, может и не было (в чём сомневаюсь), но делаются процедуры - аналоги пластики.
Мне Кабо никогда не нравилась - она манерная и в образе хорошей девочки, а эта девочка то сиськами на весь экран трясет, то с женатым трахается. Но при этом типа благочестивая Дева Мария.

копировать

"женатым трахается" это с кем?

копировать

Ну Вы што? Точно не догадываетесь? В моем первом посте ж была подсказка-тот самый секрет на миллион.

копировать

Ну уход то , конечно, знатный имеется, думаю..Шея вот только выдает.У меня также натянуты жилы.А верх лица у нее очень молодой .
Мне тоже она не нравилась, всегда казалась самовлюбленной Мальвиной.
Не зря Лера спросила, несли б этот лысан не показал ей крутой домик-стала бы она с ним встречаться?:)))
Понятно, что Кабо и мужчина бедный -несовместимы.Я ее идентифицирую с Крюковой.Прям сестры-сестры.

копировать

Понятно, что Кабо и мужчина бедный -несовместимы.Я ее идентифицирую с Крюковой.Прям сестры-сестры.
Это точно!))

копировать

Это дюже дорогие дамы:))))

копировать

Алика Смехова (крестная сына Кабо) еще в эту компанию))

копировать

Точно! Но менее удачливая,кмк...

копировать

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Алика - акула и злючка. Мне даже по секрету рассказывали. что косметологи отказывались с ней работать - заколебались от её скандалов и требования скидки (ведь она же звезда). Косметологи в своих кругах отбивались от неё и очень плевались от неё.

копировать

Вам только секреты и хранить

копировать

:)

копировать

Мама до 50 как она была, а потом поплыла. Без кучи денег на косметолога. Пилинги. И все.

копировать

и что? при чем тут Кабо и мама чья то? и пилинги какие то?:mda

копировать

Секрет она конечно же сожгла?

копировать

Да.Ну там была такая лерина подводка, что даже не осталось сомнений, что речь была о Караченцеве.Слишком много было подсказок.Так что зря Ольга осталась без миллиона:) Мы же все равно все поняли и секрет ее узнали:)

копировать

Абсолютно с вами согласна про Кабо. Отвратный муж у неё и сама какая-то фальшивая была всегда. Никогда не нравилась мне. Я, правда всегда думала, что у неё был роман с Иншаковым.

копировать

Муж вообще меня пугает..Что такое в его лице страшное, даже не могу понять что..Глаза водянистые...все лицо и лысина розово-блестящее..ой, нееее.....Ну зато дом и все остальные няшки[-(...Может она и правда просто его люююююбит:))))):love2:ups3

копировать

Вот что-то в любовь не верю в данном случае. Я помню ещё очень давно когда ее мужа показали впервые, когда они поженились только, я прямо содрогнулась от него. Не знаю почему такая реакция на него. На какого то маньяка смахивает. Мне кажется он такой тиран.

копировать

именно! маньяк.Вот не могла провести аналогии..страшОн конечно...

копировать

Подобное омерзение у меня только Стеклов вызывает.

копировать

И у меня..Не могу даже смотреть на него.А его сейчас так много! Все ходит и ходит и жует сопли, рассказывая, какой он счастливый молодой отец...тьфу бля....:sick4:sick4:sick4

копировать

Вот во всем буквально с вами солидарна. Во всем и всегда :party2:party2 Про что бы вы не высказывались. Кроме любви к рыбьим головам))))

копировать

ух,какая у Вас память;)))))
Точно, делилась своими гастрономическими извращениями:))) Ну простите меня :)

копировать

Да я просто ваш ник запомнился как-то. :*

копировать

:ups3:ups3

копировать

Ха-ха, и я в вашу компанию, чур! без рыбьих голов! :party2

копировать

:animal1Заметано! :party2Рыбьи головы только мои!
:cool2

копировать

Посмотрела сейчас на ускоренной промотке, остановившись там, где муж появился в студии. Еще когда их свадьбу показали, сразу первая мыслЯ- военный. Что то есть в них общее, неуловимое) Потом сказали, что близок всю жизнь был к спорту, закончил военное училище. Интересно кто он сейчас , Лера так мягко сказала "владелец заводов-пароходов..", без конкретики. В принципе, нормальный мужик. Бизнес, т.е при деле и как минимум не дурак!, ей не мешает творчеством заниматься, графики не совпадают, если он ложится в пол 10 вечера, у Кабо еще спектакль в это время идет.... ...Материальная сторона ее не волнует особо, может любые проекты себе позволить и не упахиваться. Любит порядок- тоже неплохо
Про саму ОЛьгу пару слов. Пластики я не вижу, морщинки есть. Уход конечно и процедуры имеются. Фигура прекрасная. Прическа эта ей не идет совсем, челка не идет, прямо вот глупит. Ей очень хорошо с открытым лбом было. /Почитала комменты на ютубе , многие написали что похоже на парик, вот у меня тоже мелькнула мысль что парик на ней надет/

копировать

Скорее всего Вы правы.Но все же примеряешь на себя. Мне вот сложно представить с ним комфортное сожительство...Если мужчина физически неприятно,меня уже ничего не заставит с ним находиться рядом. Вот мне и не верится,что такая королева может наступить себе на горло. ...видимо для нее он прекрасен.
Их рассказ, как она вешает утром картину,а вечером на этом месте видит другую, которую повесил он....наводит на мысль, что там не все так лучезарно.Но видимо начинка стОит выделки.

копировать

Ну я говорю, если точек пересечения немного, разные графики, то возможно не так часто они и видятся)) Лере то они это не будут рассказывать) То что характер у мужика не сахар понятно, даже по кол-ву детей от разных женщин (трое детей, и как я поняла не от одной жены): либо ходок был, либо характер тяжелый. Может и то,,и другое:ups3

копировать

Психопат он. Самый натуральный. Социально-адаптированный ,если точнее. Ольгу жаль. Ее случай еще одно доказательство.что в такие отношения может попасть и не мочь из них выпутаться любая женщина.

копировать

А Вы лично знакомы, что такой однозначный вывод о нем?

копировать

Даже интересно-а как Вы это поняли?? Ну то, что он сложный и суровый-это и мы заметили..Но так четко поставить диагноз..Это как?

копировать

Это не прическа. Она была в парике и в доме и с студии.

копировать

Да, согласна, такое же впечатление. Зачем только парик-то ей? Вроде свои волосы всегда были? Челка ей совсем не идет.

копировать

Думаю, что сработало извечное-чОлочка молодит и скрывает морщины на лбу:))) Подготовилась к передаче, знала что Евы будут вглядываться и искать дефекты и признаки старения:))))

копировать

А, с целью сокрытия следов старения? :) это я не догадалось :) Мне все время казалось какая-то неестественность в ее прическе, не лежат так обычно волосы.

копировать

может скрывает следы подтяжки например. Или седину не закрасила.

копировать

Был роман с Иншаковым. Помните, как все трепетно было в "Крестоносцах"? Вот тогда и был.

копировать

У меня из передачи следующие мысли: Постарела, выглядит на свой возраст, любит деньги и комфорт, умеет держать лицо и глазом не моргнет, делает все чтобы поддерживать имидж молодой красивой и счастливой, сто процентов была в парике ( как сама носившая такие вещи вижу), дочь избалованная девица, отношения с дочерью не айс тк та даже не подошла и не обняла мать да и вообще не стала балериной, с мужем хорошие отношения тоже на публику и не все гладко, по настоящему любила только Караченцова и просто использовала других, вся передача обговорена заранее и последний вопрос с ее согласия т.к. очень хочется это сказать а сказать нельзя чтобы не затаскали в прессе и не получить по роже от Поргиной, а так типа белая и пушистая, не такая простая и не открытая, передача скучноватая, актриса посредственная.

копировать

У вас есть доказательства ее романа с Караченцовым?

копировать

а что, если б были вы бы кому поверили? Про роман с Караченцовым слухи ходили давно и таких слухов на пустом месте не бывает. Передача подтвердила, что он был. Для тех кто не понял даже песню про кленовый лист спели, чтобы уж наверняка.

копировать

Да!Песня была уже контрольным выстрелом для тех,кто не уловил жирных намеков;)

копировать

а я вот не знаю всех этих передряг: передача понравилась, с чего вы решили, что если не обняла, то и отношение плохое с дочкой? они до сьемок сидели чай пили в гримерной, на камеру обниматься?, чай не муж.
про любовь откуда знаете? бабка нашептала?
а кто деньги и комфорт не любит, покажите? или вы думаете, что она актриса- пойдет замуж за сантехника Степана?

копировать

вот знаете, кто-то ж опой передачу смотрит, а кто-то умеет видеть и читать между строк. Какие то детские у вас вопросы.

копировать

Про Караченцова точно звучало в какой-то программе у Борисова. Я ТВ почти не смотрю, отобрала один раз пульт себе и тыкала по кнопкам. Даже не помню тему, но кто-то сидя на диване точно сказал, что у Караченцова роман с Кабо был. В течение последнего месяца была эта программа.

копировать

Если вы почти никогда не смотрите ТВ, откуда все сплетни знаете?

копировать

не нравится Кабо.
просто как актриса.
я понимаю, что она профессионал в актерском деле, но у меня какое-то неприятие ее игры, ролей

копировать

актриса? профессионал? это вы точно про Кабо?

копировать

Эта "профессионал" послала на Х Й Валентину Талызину на репетиции после того как та в двадцатый раз указала Кабо на ее опоздания, незнание текста, несение отсебятины во время спектакля , т.е. на непрофессионализм.

копировать

Талызина сама кого хош нах пошлет , а то и еще дальше:tongue1

копировать

+100000

копировать

Прочитав комментарии, решила посмотреть программу. Никогда особого трепета к Кабо не испытывала, но реально захотелось за неё вступиться ( понимаю, что она не нуждается)))
Где вы все увидели то, о чем пишете? Какое напряжение в отношениях? Какая дочь самовлюбленная? Откуда вы все это взяли?
Вот для меня, например, очевидно, что все троесамодостаточны, сильны и неглупы. Да, выбирают слова, чтобы быть правильно понятыми, при этом не стремятся себя приукрасить, нашли в себе силы и желание принять друг друга, являясь разными по сути. Видно, что было сложно когда-то, но также видно, что это позади.
Мне, как раз, показалось, что она раньше была с комплексом отличницы, а сейчас помудрела и перестала бояться быть собой

копировать

Да, я тоже посмотрела. Ничего такого садо-мазо тоже не увидела, все банально, она актриса, он деньги делает, дочка ищет себя, сын вырастет - тоже видимо искать будет, потому что отказа ни в чем не было, нет и не будет. Кабо неприятна сама по себе, и никогда не была приятна, манерничает, держит лицо и броню.

копировать

Она актриса,он деньги делает более надежный союз, чем два актера.)

копировать

Это точно. Уравновешивают друг друга.

копировать

ОМГ! Я где- то в своем начальном посте НАМЕКНУЛА на садо-мазо?? ХДЕ ЭТО?:))

копировать

Я высказала свое мнение.Вы высказала свое мнение.Почему Вы считаете, что Вы более лучше поняли про них все и Ваше мнение более правильнее? Вы считаете так.Я-иначе.Мне интересно послушать любые мнения,не доказывая, кто более прозорлив.Не правда ли?

копировать

В топ пришла местная идиотка, дятел-интервьюер, можно не отвечать ей,ниже она же не понимает как люди ходят на спектакли где кабо принимает участие:dash1

копировать

Платите и дальше деньги за Кабо, вам никто не мешает

копировать

+1000

копировать

Как актриса полная бездарность, как человек МЕГАнеприятная, фальшивая. Выглядит хорошо, бесспорно. Пролезла в кино, благодаря тому, что сначала была любовницей Караченцева (это всем известно, кто в актерских кругах), а затем была любовницей Иншакова (который бандит-каскадер)

копировать

+100000

копировать

Всегда казалась очень красивой, но пластиковой и... не отталкивающей, нет (для этого ей энергии не хватает), но точно не притягивающей. Манекен без собственной энергетики, мыслей, чувств.
Единственное исключение - "Миллион в брачной корзине"

копировать

Удивилась, узнав, что у нее рост 180 см.

копировать

Это да, узнала от вас) А так выглядит на свой возраст. Неприятная. Ни разу ее не видела как актрису, но имя известное.

копировать

Я ее в метро как-то по зиме встретила. Лет 7-8 назад.

Она ехала с доченью своей и подругой.
Да, она высокая.
Во мне 165, она выше была на полголовы.
Такая вся лёгкая, воздушная.
Вокруг нее флер духов.
Прям свежестью от нее веело)

копировать

Класс! Мне кажется, она очень приятная) А здесь тётки тупо ей завидуют, поливая грязью...

копировать

Я видела ее в театре, на мюзикле, она тоже с дочкой была. Фигура у нее замечательная, как тростинка, спинка ровная.
А вот лицо.... все-таки их здорово фотошопят на глянце. Лицо женщины в возрасте, с морщинами, красивое, но далеко не такое, как на тв и фото.
Я вспоминала, сколько ей лет и не могла определиться. За 40 или за 50?)

копировать

совсем недавно видела её в театре. выглядит отменно. и лицо, и тело. двигается немногим хуже значительно более молодых партнёров.
играет, конечно.....
не Ермолова, прямо сказать.

копировать

Нафига вы на нее пошли?

копировать

Я тоже недавно видела ее в моно-спектакле с певицей ниной шацкой, пошла только ради нины, кабо была в том же парике, что и у Леры,так что не всегда ходят именно на Кабо посмотреть, заодно получается))

копировать

Вы сознательно пошли смотреть на актрису, которая вам не нравится

копировать

Вы дурО?прочтите еще раз по слогам, может дойдет.

копировать

У Шацкой полно концертов без Кабо, но вам обязательно нужно было с Кабо.

копировать

Не пойму никак, Вам то какая разница что я пошла на спектакль, где была Кабо?! Я вроде нигде не жалуюсь на ее участие в этом спектакле. Вы екнутая, ну так лечите голову,выше уже сказала.

копировать

Я пошла на спектакль с ее участием. Смотреть на Сигалову и Бондаренко.

копировать

Ну на. Брндаренко только смотреть, главное не слушать.

копировать

поэтому и выбрали "Кастинг" )))) таки да, есть на что посмотреть )))
и Сигалова - бесподобна. естественно, тоже когда не пытается играть лирику.

копировать

Посмотрела программу)
Нуууу, автор, что вам сказать?! Зависть в вас говорит, махровая ;)

копировать

Глупышка плоховидящая.Прочитай еще раз мой начальный пост.Первым делом я написала что она отлично выглядит.Но тебе вряд ли удастся разобраться, ЧТО есть зависть.

копировать

Вы чего злая такая?

копировать

А вы считаете, что в вашем посте улавливается доброжелательность?? Я не душевная альтруистка.И всегда иду с добром.Но в ответ на гадость- плачУ тем же. Отныне и навсегда)

копировать

Вы сами с собой переписываетесь, а выше предлагаете глаза протереть))) Забавная))

И я на гадость пишу гадости, так что в расчете! ;)

копировать

В чем зависть автора, ей нравится как выглядит Кабо, муж не очень симпатичен, и что, автор завидует что у кабо муж такой?

копировать

у всех Еварушниц мужья лучше, особенно лучший у Энергии

копировать

У энергичной все лучше, чем у других ;)

копировать

ты свою подружку не потеряла? Возьмитесь за руки и слушайте внимательно то, что я говорю.Но только единожды.Кто не услышал, я не виновата.А теперь отвали:) меня раздражает лай из подворотни двух беспородных шавок.

копировать

Простите, а какой породы вы?

копировать

Из психушки выгнали, а таблеточки не помогают?

копировать

И все тётки страшнее, чем она!

копировать

ты даже мечтать не можешь о тех мужчинах, которые были и есть у меня.Так как они-лучшие.Во все времена.А лучшие выбирают себе подобных.Ду ю андестенд?

копировать

А почему эти великолепные мужчины не хотят с вами жить? Неужели они женаты?

копировать

Тебе показать паспорт с отметкой? Или заткеншься так, не удовлетворившись?

копировать

покажи

копировать

Зачем мне вам что-то объяснять? Я уловила в постах автора зависть.

копировать

Кабо была противной в юности.
Противной и бесталанной. В компании ее не любили.

копировать

В какой компании?

копировать

Это Весна свою молодость вспоминает

копировать

А ну да, что-то припоминаю, весна тусовалась с друзьями друзей Кабо и поэтому мнит себя приближенной:-7

копировать

Не с друзьями друзей, а с соседкой троюродной сестры внучатой племянницы тетки Кабо. :-D;-)

копировать

Интересно, а они Весну помнят?

копировать

Не думаю, это только Весна всех помнит и смакует такую мнимую приближенность.

копировать

Так больше нечего ей смаковать. Ноль.

копировать

С одноклассниками Кабо
В классе были гораздо более талантливые девочки. Например, старшая сестра близняшек - Злата Кутепова.

копировать

Кто ж не знает Злату?! Злату Кутепову все-все знают, это огромная знаменитость!!

копировать

Это которая буровая Прищепкина?

копировать

Поля и Ксеня Кутеповы - младшие сестры Златы. Замечательные актрисы театра Фоменко.
Их старшая сестра была едва ли не более талантлива. Но, к сожалению, не состоялась как актриса.
За исключением нескольких детских ролей.
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/sov/299902/bio/

копировать

А вы к ним каким боком?

копировать

Они сестры одноклассницы Кабо. Которую обсуждают в топике. И которую я знала девицей. Она была противной, и ее не любили в компании.
Мы обсуждаем Кабо. Напоминаю вежливо.

копировать

Людмилу Гурченко вы тоже девицей застали?

копировать

Ну и какая разница что она была более талантлива в детской театральной студии?:-) Ее сестры тоже на любителя. Великими актрисами не стали.

копировать

Вы что, совсем глупая? Её же сама весна знала.

копировать

А кто великие актрисы, по вашему мнению? Из наших современниц?
Вы Полину видели на сцене?

копировать

Сестер Кутеповых я помню только по чернушным перестроечным фильмам конца 80-х-начала 90х, больше не видела, в театре Фоменко не была, поэтому о таланте ее сказать ничего не могу. В тех фильмах, что видела особо яркого дарования не заприметила.

копировать

Вы что-то перепутали, тетя. Сестры Кутеповы в 80-е годы были детьми.
Сейчас они Заслуженные артистки РФ.
Очень советую посмотреть их в театре.

копировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кутепова,_Ксения_Павловна
Снимается в кино с 1981 года.
1981 — Василий и Василиса — дочь Вологжиных
1981 — Куда он денется! — Ксения Гребенько, дочь Екатерины
1984 — Рыжий, честный, влюблённый — Луиза, сестра Людвига
1985 — С нами не соскучишься
1995 — Мелкий бес — Валерия
1996 — Агнец божий (Agnus Dei)
И что, не снималась твоя Кутепова? Учи матчасть, тетя. И сама ходи на спектакли своих кутеповых, мне ни одна ни вторая никак.

копировать

Поэтому она и стала известной актрисой, а вы никем.

копировать

Главное, что вас так любили, что до сих пор только и остаётся, что в виртуале рассказывать сказки :)

копировать

Кто Стейси раз увидел, тот запомнил навсегда!

копировать

А что у неё такого? Три сиськи? Или четыре ноги? Свисток уже тогда был?

копировать

Сейчас удалят, весна такого не потерпит.[-X

копировать

Знааааю:ups3

копировать

харизма у нее

копировать

Ни грамма.

копировать

Не обращайте внимания на тролля. Это один почерк - сейчас на меня по првиычке переключится. Какое-то тупое несчастное существо завелось и так развлекается. Расскажите подробнее: за что Кабо не любили? Сёстры Кутеповы нравятся. про сестру я и не знала.
Вот мне Кабо кажется насквозь фальшивая.

копировать

Вы готовы поверить незнакомому вам анониму?

копировать

Мы в разделе Сплетни.

копировать

вы верите всем сплетням?

копировать

Именно. Фальшивая, манерная, хитрованка. Строила из себя недотрогу, но было видно, что просто набивает цену, а как назовут крупную цифру - проложит себе дорогу в том числе и тем, что... даст потрогать всё и везде. Но не всем.
А еще все ржали над ее лбом. И спорили, у кого больше - у нее или у Белохвостиковой.
Семья типичная-приличная. Полуеврейская. Глазки навыкате. Родители - инженоперы.
В общем, проигрывала она на фоне более харизматичных девушек из своего класса.
В той школе было два класса - театральный и театроведческий. В театральном преподавали преподы из Щепки.
Роксану ставили. Я видела и Кабо, и Злату в этой постановке. Вторая была на порядок лучше.

копировать

А почему вы не дотянули до уровня своих подруг?

копировать

Вот верится. Больше всего не люблю такой типаж: когда строит из себя такую положительную, а душа нечистая. А большой лоб - не всегда некрасиво. Конкретно Кабо с открытым лбом лучше, чем с закрытым, а вот Белохвостиковой с челкой лучше.

копировать

Соглашусь)) Но в то время 90 проц носили челки. И уж очень Кабоша лбом светила - в прямом и переносном смысле. Он у нее блестел в свете, как медный таз:ups3

копировать

завидуешь ты Весна ей Кабошке то ох завидуешь:party2