Вопрос про фильм (17 мгновений)
Евы, меня тут что-то одолело желание пересмотреть Семнадцать мгновений весны.
И меня мучает вопрос - Штирлиц (полковник Исаев) там просто показан профи во всех отношениях, но как при этом можно было раз в неделю приезжать в дом к Эрвину и Кэт, разговаривать там по-русски и еще и чемодан с рацией трогать. Есть же соседи, которым быстро примелькается такой приходящий по понедельникам мужчина. А отпечатки на чемодане! Мне кажется, не надо быть разведчиком, чтобы понимать, что такое недопустимо. Понятно, что без этого бы сюжет не сложился. Но ведь это подрывает его, так сказать, непогрешимый образ.

Так Эрвин и Кэт как бы немцы. Уверена, говорили они между собой по-немецки, просто нам не показали :)
Если бы Кэт не стала кричать по-русски во время родов, никто бы не подумал, что она русская и передатчик бы не нашли.
Отпечатки - да, промашка вышла, так он на них и засыпался по сути. Хотя все равно ведь придумал, на что их списать.
Может конечно я плохо помню сюжет...
я думала, что пойму, когда рожать буду сама. Троих родила, в обморок от боли падала, но членораздельными словами не орала))) аааа/оооо/ыыы и все)))

Но вы все же были в сознании, адекватно оценивали себя и происходящее вокруг. А Кэт (выше правильно написали) в больницу доставили без сознания, после бомбежки и обрушения. Уверена, если бы она приехала рожать сама (без таких сопутствующих обстоятельств), она бы рожала, как истинная арийка )).
при чем тут арийка или не арийка? при чем тут сознание или не сознание? думаете, она бредила? тогда и роды не понадобились бы для развязки, достаточно просто в бреду поместить в больницу. Нет, пересмотрите фильм, там вся интрига в том, что все женщины кричат "мама" на родах))))) и она кричала "мама" по-русски)))) Так вот - ни я не кричала конкретные слова, ни кто-либо в соседних залах маму не звал)))

Я разговаривала с врачами по-английски между схватками, а когда приперало-только по-русски - мама=мамочка и что-то типа больше не могуууу.
Я вообще не кричала, только ахала и охала, что больно. Могла бы на любом языке это делать, тут важен был процесс болтания и жалоб. Но это у меня сотрясение мозга не было.)

Она вообще не имела права беременеть, будучи разведчицей на территории врага. По идее её должны были отозвать.
Прототипом радистки Кэт стала разведчик Анна Филоненко (в девичестве Камаева), с которой Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Анна много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Трое детей Филоненко, из которых двое родилось во время командировки супругов, лишь по возвращении семьи в Москву узнали, что они советские и русские. Анне, когда она рожала в командировке, удалось кричать не по-русски[9]. Анна Фёдоровна стала консультантом картины
