Пугачева выехала на машине на перрон Рижского вокзала
Пугачева выехала на машине на перрон Рижского вокзала
https://iz.ru/894860/2019-07-01/pugacheva-vyekhala-na-mashine-na-perron-rizhskogo-vokzala
Видео с участием кортежа Аллы Пугачевой вызвало бурное обсуждение в Сети. На кадрах видно, как лимузин певицы выезжает прямо на перрон Рижского вокзала. Она выходит из машины и в сопровождении охраны садится в вагон. Видео с комментарием "Проводили в Юрмалу" было опубликовано на странице поклонников Пугачевой в соцсети и вызвало массу негодования у подписчиков.
Многие напомнили, что проезд автомобилей по перрону строго запрещен правилами и никакой звездный статус не дает права их нарушать. Правда, нашлись и те, кто встал на защиту певицы — мол, она заслужила. Что интересно, по прибытии в Ригу от вагона до автостоянки Пугачева шла уже пешком.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3163649
"Материалы вызвали возмущение у некоторых подписчиков. В комментариях они поинтересовались, почему машины не доставили именитых пассажиров прямо в вагон поезда, и напомнили, что езда по перрону строго запрещена правилами, и никакой «звёздный» статус не даёт права их нарушать.
«А как машина оказалась на перроне?? Так можно??? Или за деньги можно все??» - задался вопросом один из комментаторов.
Другие встали на защиту любимой певицы. «Да, с машины, с перрона и сразу в поезд. Да, заслужила. Она всю свою жизнь пашет, а вам слабо, а что вы сделали в своей жизни, чтобы вас так провожали и встречали?!» - вопрошает поклонница.
Между тем, СМИ сообщают, что по прибытии в Ригу Примадонна от вагона до стоянки автомобилей передвигалась пешком и с чемоданами."
https://www.mk.ru/social/2019/07/01/pugachyovu-raskritikovali-za-ezdu-na-avtomobile-po-perronu.html
В РЖД отреагировали на выезд Пугачевой на перрон вокзала
https://ria.ru/20190701/1556094707.html
02.07.2019, 07:35
На Рижском вокзале началась проверка из-за машины Пугачёвой на перроне
https://www.ntv.ru/novosti/2209205/
"Пользователей соцсетей, более критично настроенных к шоу-бизнесу, подобное возмутило. Они напомнили, что подобное запрещено и «звёздный статус» не должен давать право нарушать правила.
В Риге Примадонна подобных почестей не удостоилась и от вагона до стоянки автомобилей шла с чемоданами пешком."
Видео: http://www.press.lv/post/poezdka-pugachyovoj-s-galkinym-v-rigu-obernulas-skandalom-v-sotssetyah/
Бабе Алле уже ходить тяжело, вот и приехала прямо к поезду. Да и в башке уже "каша", не соображает, что можно делать, а что нет))) Посмешище, а не звезда
Высосут из пальца что угодно ить.
Наверняка это отдельный вагон, подъехала она к нему не по общему перону, давя старушек с тележками. Ну у нас о чем бы не пиздеть, лишь бы попиздеть.
Совсем тетка умом тронулась:crazy Да даже если к отдельному перрону - это так непременно было надо? Стопицот чемоданов, сложно тащить? Скромнее надо быть все-таки.
Киану Ривз ездит на метро. Его знает весь мир.
АП ездит по перрону на лимузине. АП вряд ли знает весь мир. Россия и страны СНГ в виде заплесневелых поклонниц.
Как только у человека появляются деньги, с ними же появляются барские замашки.
Поступок совершенно мерзкий, который ЕЩЕ РАЗ показывает отношение известных состоятельных людей к обывателям. Впрочем, ее БМ уже как-то в точку сказал: "Пипл хавает".
И ум, совесть исчезают прямо пропорционально появлению денег.
Старей красиво. С "внутренним достоинством", как в Бриджет Джонс)))) Чтобы люди вспоминали тебя с уважением. То, как стареет самоназванная примадонна - испанский стыд.
учи матчасть!
Пипл хавает — Lurkmore
lurkmore.to›Пипл_хавает
Пипл хавает (евр. рас. אנשים אוכלים, англ. people eating it) — мем начала 90-х. Существует три версии его происхождения: Образован путём объединения транслитерации слова «people» и русского жаргонизма «хавать». Авторство принадлежит Богдану Титомиру, в одном из интервью на вопрос «что же вы такую фигню поёте?», ни на секунду не задумавшись, ответившему «ну и что — пипл хавает!».
Словарь крылатых слов и выражений
Пипл хавает
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2070/%D0%9F%D0%B8%D0%BF%D0%BB
Да, действительно. Почему-то была убеждена, что родоначальник фразы - Киркоров.
Что, конечно, ничего не меняет.
Это какие -нибудь запасные пути, технические. Там тепловоза даже нет, стоит тягач, который потом вагон притащит.
А мне нравится как АБ взрывает мозг всякой хренью, все так возбуждаются сразу)) Ей даже для этого "Крота" пить не надо:chr2
Лайма Вайкуле не стала встречать Аллу Пугачеву на вокзале в Риге.
В столицу Латвии недавно прибыл поезд с Пугачевой.
Отбытие Пугачевой с Рижского вокзала в Москве вызвало скандал.
Она села в вагон, подъехав на собственном авто на перрон.
В Сети заявили о двойных стандартах, коллеги Пугачевой встали на ее защиту.
В Латвии Пугачева и Галкин отдыхают едва ли не ежегодно.
В Юрмале скоро стартует фестиваль Лаймы Вайкуле «Рандеву».
Два года назад Пугачева посетила один из дней фестиваля.
Но теперь Лайма даже не встретила подругу на вокзале в Риге, хотя наверняка надеется, что Пугачева придет опять.
В Сети предположили, что Вайкуле оскандалившаяся с ремарками про Крым, куда, по ее словам, якобы запрещен въезд европейцам, решила не попадать в очередной раз под огонь критики со стороны россиян, которых унизил поступок Пугачевой.
https://www.gazeta.ru/culture/news/2019/07/02/n_13160977.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&updated
А нас не трогает ваше мнение. Скажу больше: нам на вас абсолютно фиолетово.
И еще...
"Мне" "Меня" "У меня свой мирок" - слишком много вас. Учитывая, что вы - никто. Сходите с психиатру, в отличие от психолога он выписывает медикаментозные препараты. У вас какие-то проблемы с психикой.
Не, проблемы с психикой у того, кого выводят из себя такие новости. По мне пусть поезд к ее дворцу пригонят - пофигу.
Вы тоже никто если че) А Пугачева - кто. Поэтому на вас срать, а ее жизнь под микроскопом рассматривают.
а бухгалтер КТО? а нянечка в детском саду? никто?
срать на них? и кто тогда вы, срущая на большинство вокруг, большинство ведь не пугачевы?
а насчет жизни под микроскопом..дык они её сами настойчиво выставляют
и именно, что каждый пук под этим их микроскопом - прям вселенское событие,
"все" прям в шоке/восторге/умилении ))))) или как там пишут.
и кста, часто жизнь их под микроскопом рассматривают не потому, что они кумиры
Следим за диалогом,мадам. Ответ был на "Учитывая, что вы - никто".
Они не выставляют, а Так живут. Пока они не заходят на территорию моих свобод, не оскорбляют мои моральные ценности и не подвергают ничью жизнь опасности, да, мне абсолютно пофигу что они делают.
В комментарии «5 каналу» Винокур сказал, что Алла Пугачева «заслужила это своей жизнью».
«Во-первых, это Алла Пугачева. Во-вторых, человек, в общем-то, ей не 20 лет. Да, она подъехала. А что, ей пилить по перрону, со всеми здороваться и всем рассказывать свою биографию?» - пошутил артист.
Винокур назвал злопыхателями тех, кто раскритиковал поездку Пугачевой по перрону. По его словам, таких людей не так уж много.
«Комментарии — это не от тех, кто преклоняется перед великой певицей, перед ее талантом, перед ней как человеком. Это злопыхатели. Надо прощать такие вещи людям, которых надо прощать. Я бы ее донес на руках», - заверил юморист.
но вот это достало уже.... «заслужила это своей жизнью»....
шоубиз = небожители
оне ж не по доброте душевной работу свою делают, оне деньги за нее получают
Воспринимать всерьез это словесное куни от замшелого Винокура, не стоит. Это не Лоза, которому глубоко пох_уй, будет ли он петь за Огоньке или нет.
Какие душки:)) Там не только ее лимузин был, а еще и грузовик с чемоданами!
Представитель Пугачевой прокомментировал выезд автомобиля певицы на перрон
https://ria.ru/20190702/1556116324.html
По словам представителя певицы, Пугачева приехала на вокзал за час до отправления поезда, когда еще никого из пассажиров не было. Также он отметил, что автомобиль проезжал в технической зоне и "никому помешать не мог".
"Алла Борисовна могла прекрасно дойти пешком, дело не в ней", — цитирует представителя Пугачевой телеканал "Звезда".
Он добавил, что незадолго до лимузина по перрону проехала "газель" с чемоданами певицы. По словам представителя Пугачевой, такие меры пришлось предпринять, поскольку на Рижском вокзале "нет грузчиков".
В дирекции железнодорожных вокзалов РЖД пообещали провести проверку, поскольку подъезд к поездам может осуществлять только спецтехника. При этом, по данным железнодорожников, автомобиль Пугачевой ехал по технической платформе и не мог помешать пассажирам и провожающим.
ээээ..... мммм.. сколько раз была на вокзалах, ни разу не было такого, чтобы НИКОГО на перроне было. Подходили к поезду, бывало, когда еще посадка не начиналась - куча народа по всему перрону. Подходили даже, когда поезда самого еще не было - куча народу по всему перрону. В конце концов, есть еще соседний путь
"Вагончик тронется, перрон останется" ©
https://ria.ru/20190702/1556125857.html?in=t
=D>=D>=D>
Вот другая Алла. Вот кто вправе въехать на перрон на чем угодно. Вот она действительно ЗАСЛУЖИЛА!
"В начале мая старейшему практикующему хирургу России, Алле Левушкиной, исполнился 91 год. Эта миниатюрная старушка является одним из лучших отечественных, а то и мировых хирургов. Даже трудно представить сколько операция на ее счету за 67 лет успешной работы. Несмотря на свой почтенный возраст Алла Ильинична продолжает работать."
https://www.obaldeno.ru/91-god-i-vse-eshhe-spasaet-starejshij-hirurg-rossii-hodit-s-trudom-no-vse-eshhe-operiruet/
Ну вы сравнили! Человек делом занимался всю жизнь. И эта прошмандовка в мини юбке и с пидором под ручку.
вы знаете, она (Пугачева) хорошо работала, раньше конечно,
работа артистов - развлекать зрителей и она несомненно одна из выдающихся,
но вот нимб то зачем ей присобачивать, зачем мудрейшей считать и слушать с благоговением
работала хорошо, зарабатывала хорошо, жила хорошо.... ну и фсё..
нет же им мало, - провозгласили себя царями, царицами, примадоннами, императрицами - тьху!
говорят "Хлеб за брюхом не ходит" - тут же с точностью до наоборот ((
Мне эта "прошмандовка" своими песнями очень украшала жизнь в 70-80хх. И сейчас иногда переслушиваю некоторые. Никто с тех пор так же не перепел.
И полная дурость сравнивать этих двух женщин!
Так в те годы у нее либо голова и совесть между собой дружили, либо все-таки режим сдерживал замашки и дурь, боязно было вести себя как сейчас.
И потом, ну нет в ней ничего уникального. Не Селин Дион. Примадонне) до нее как до Китая раком)))
Да, поет (пела. сегодняшний хрип + отвратительные тупорылые тексты - это не пение). НО поет еще куча людей. Талантливее и порядочнее.
Да причем тут куча людей? Мне нравятся конкретные песни в ее исполнении, а не вашей "кучи людей".:ups1 И Селин Дион причем?:scared2 Логика у вас конечно)
Ну вот по этой причине я смотрю сквозь пальцы на ее сегодняшние шалости. На мою жизнь они никак не влияют и не мешают жить. А вы да, можете негодовать и даже биться в истерике что Пугачева въехала на какой-то там перрон..че вам еще делать-то:chr2
Да не бьюсь я в истерике. Не нравится открытое хамство людей, которые считают себя заслужившими это хамство.
Про песни я поняла вас, из старого и мне пара тройка нравится. Песни и только. Насчет "никто не перепел", тут спорно) Зависит, скорее, от разности вкусов. "Держи меня соломинка" имхо, лучше в исполнении (кажется) Вайкуле и Чая вдвоем.
Селин Дион привела для примера. Селин знает, почитает весь мир, грандиозные шоу, работа по 24 часа в сутки ДЛЯ поклонников и отсутствие подобных выходок, хамства и т.п., а ведь уровень у Селин ой как повыше, чем у Аллы, которая ведет себя как базарная хабалка, шоу откровенное гамно и халтура под фанеру, ибо голос уже тогось... Вот такие вот выпады + голубоватые "мужья". Тьфу!
И снова я согласна с вами по всем пунктам. Но ведь "пипл хавает".... Что тут первично? Какая эстрада - такие и зрители? Или какой зритель - такой и шоубиз?
Статья фейк какой-то.
Лёвушкина уже 24 года на пенсии, никого не оперирует. В 91 год это невозможно, да в 67 было больше приписками журналистов.
отличная тётка, долгожитель. Здоровья ей и наше уважение.
Но не к месту.
Дай бог здоровья и долгих лет этой легендарной женщине, я о ней писала пару лет назад, но не дай бог оказаться на операционном столе, когда она оперирует.
«На самом деле тема куда глубже. Быть может, действительно стоит выделить народных артистов СССР в отдельную категорию людей, которым можно чуть больше, чем остальным?» — рассказал Вадим Манукян порталу «Дни.ру».
Эксперт Совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян внимательно следит за развитием событий. В то время, как общественность разделилась на два лагеря, депутат предлагает по-другому взглянуть на проблему.
Далее: https://news.rambler.ru/starlife/42435527/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Получается, что они "народные", но от народа хотят быть подальше, отделиться, так сказать, от массы. И поезда им отдельные, и вокзалы построить отдельные, отдельные дороги. Другими словами, выселить их в тайгу или в тундру, там им народ мешать не будет. В развитие идеи предлагаю также для "народных" издать отдельный уголовный кодекс и отдельную спецконституцию.
«Покайтесь!»: семья Ильи Резника заступилась за Пугачеву https://news.rambler.ru/starlife/42435811/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
А, это тот Резник, который по полосе на Кутузе х...т? да-да, самое время вступиться
https://www.youtube.com/watch?v=LTHs4fr_s7k
а вон выше пишут
"Пока они не заходят на территорию моих свобод, не оскорбляют мои моральные ценности и не подвергают ничью жизнь опасности, да, мне абсолютно пофигу что они делают."
В цивилизованных странах не важно кто, звезда нхл или попсцены, актер - нарушил закон - отвечай. Из последнего, вон Бекхэма судили за разговор в авто во время движения по телефону! Суд, штраф. У кого-то исправительные работы и прочее. И люди это САМИ понимают и относятся к этому как к нормальному факту. А у нас все эти "звезды" и "короли" разных сцен, некоторые звезданутые спортсмены и прочая "звездота" плюют на законы, им они не писаны. Можно подьехать по перрону на личном авто к вагону, можно ехать по разделительной и улыбаться. можно парковаться там, где нельзя простому человеку. Им ПОФИГ на закон и на обычных людей, они выше этого, но на концертах и спектаклях, на массовых аренах строят из себя "слуг народа" . Противно. Представляю, как вся эта "элитная" шобла смеется у себя в "грязях" над обычным народом, когда обсуждают свои выходки... А потом в инстаграммах и прочих сетях строят из себя таких "обычных" и правильных...
Скажу вам более... Эти люди понимают, что были неправы, и помимо обязательного наказания уходят добровольно в отставки.... Например.....
"Глава протестантской церкви Германии епископ Маргот Кессманн решила добровольно сложить с себя полномочия после того, как ей были предъявлены обвинения в нарушении правил дорожного движения. Епископ публично созналась в том, что вела машину в состоянии алкогольного опьянения.
51-летнюю гуляку арестовали в центре Ганновера, когда ее «Фольксваген-фаэтон» проскочил на красный свет. При этом, по словам полицейских, епископ совершенно не могла вести автомобиль.
Как сообщают немецкие средства массовой информации, уровень алкоголя в ее крови превышал допустимый в три раза, сообщает ВВС."
В отличие от России
Улюкаев
https://www.youtube.com/watch?v=P5xDKPRESAs
Бесит.
Еще пару месяцев назад так же бесило, когда Лановой возмущался, что в самолет ему не разрешили в ручную кладь чемоданчик взять. В итоге сотрудники " Победы" не только разрешили ему взять с собой что там он хотел, но еще и извинились.
Даже бесит не столь хамство самой звезды, сколько тявканье всяких Лещенко и Винокуровых - " а че такого...". Они, суки,реально верят в то. что им можно все. Они, бля, особенные. Не они для нас, а мы тут все, серые плебеи для них.
Т.е. если он собьет предположим вашего ребенка или там мать насмерть, то ничего? ему можно, это ж звезда! им закон не писан
я б разрешила, если б он попросил, а не истерил и не требовал и не возмущался. Он возмущался не за всех, а за себя.
Ей можно всё! Вам осталось только завидовать и тереть ;-)
Как сказал Кашин - Пугачёва может уже вбежать к вам в ваш Макдональдс, отобрать у вас картошку и убежать с криком - вам всё равно никто не поверит :party4
На Пугачеву написали заявление в ГИБДД
Составитель обращения подчеркнул, что в ситуации усматривается административное правонарушение, которое не предотвратили дежурившие на перроне сотрудники полиции. Сергеев потребовал провести проверку, возбудить дело, а также опросить Пугачёву и выяснить, кто совершил правонарушение. Особое внимание мужчина попросил уделить наказанию дежуривших на вокзале правоохранителей, которые, по его словам, своим бездействием нарушили закон «О полиции».
Об этом сообщает Рамблер. https://news.rambler.ru/starlife/42438489/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Получит стандартную отписку, так же неграмотно составленную.
Пугачёву омолодил до младенчества, молодец чё уж.
Сергеев Александр явно какой-нить мелкописечник-задрот)) Какому мужику такое в голову придет)
+1
От безделья и отсутствия ума. Глупый мужик, но согласно ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ему обязаны ответить.
Гражданин даже не знает, что ГИБДД к этому инциденту не имеет никакого отношения, есть транспортная полиция.
С таким же успехом мог написать в Спортлото.
Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама. Эта крылатая фраза последовательно приписывалась Марку Твену и Уинстону Черчиллю, потом Мадонне и очень Алла Борисовна любит повторять эту фразу.
А как назвать людей , готовых лизать даже в условиях нарушения норм? Но боюсь эти слова не очень приличны. Успокойся , как была терпилой так и останешься :party2
Ой, и откуда это к нам такую тетеньку-нетерпилу занесло? И какими методами вы не терпите, тоже расскажите.
Закон для всех один. И многим пожилым людям тяжело добираться до вагонов и они вполне заслуженные , но никто так себя не ведет. Например, про известного врача выше написали. Я уж молчу про ветеранов ВОВ и труда. А вы прям возбудились , общественность любимку обидели , высказали свое фи.
Представления не имею.
Этим инцидентом займутся компетентные органы, проведут проверку и дадут должную оценку.
Впоследствии в РЖД пояснили, что автомобиль певицы ехал по технической платформе и не мог помешать другим пассажирам, но подъезжать к поездам имеет право только спецтехника, поэтому в ведомстве пообещали провести проверку действий работников вокзала.
«Состоялся разбор инцидента. С руководством и коллективом вокзала проведена разъяснительная работа», - сообщили в дирекции вокзалов во вторник.
+ адекватные это понимают, другие что-то пыжатся, доказывают. тем самым себя еще на более низшую ступень ставя.
Каким местом она королева? Причинным? Певичка средней руки. Еще и поехавшая умом от мнимого величества и старости . :dash1
Может быть вам сердце подскажет. если мозг отбит :crazy
https://www.youtube.com/watch?time_continue=131&v=7xm1MKIqMSw
Послушайте... Она вас и вас и вас, давно поняла... А вы - не можете :crazy
Жить
Так дурно жить, как я вчера жила!
В чужом пиру, где все мертвы друг к другу
И пошлости нетрезвая жара
Свистит в мозгу по замкнутому кругу.
Чудовищем ручным в чужих домах
Нести две влажных черноты в глазницах
И пребывать не сведеньем в умах,
А вожделенной притчей во языцах.
Довольствоваться роскошью беды
В злорадном, нерадивом нетерпении
Следить за увяданием звезды,
Втемяшенной в мой разум при рождении...
Она видать сама забыла о чем пела. В отличии от вас я сужу людей по поступкам. И можно привести миллион примеров хороших песен и людей , которые ведут себя как ЛЮДИ , а не как зажравшиеся быдло
Какие её поступки вам кажутся не приемлемыми? :crazy
Я, по-прежнему считаю, что своими песнями она принесла мне только радость и счастье, она украшала мою жизнь и я желаю ей многие лета, обожаю из своего далека, люблю и ценю её вклад в нашу некультурную культурку.
Единственное, что меня удивляет - почему она не уедет на уй от таких как вы в Ниццу :sad3
Я бы даже внимания не обратила . Я же багаж везу , мне все равно кто там еще ходит. :tongue2
Ну вы же никто. Вот и везите свой багаж :crazy
А королева не может волочь чемодан уперевшись как вы рогом в землю ;)
Последний поступок это дааааа- показатель культуры. Да пусть едет хоть к черту на рога , небольшая потеря
:crazy У неё бумажка была, как там у Преображенского - фактическая бумажка, броня - иначе бы она к вагону не проехала :crazy
Просто любое её появление на публике - даёт право горе-журналистам заработать копеечку, потому что упоминание её святого ;) имени даёт небывалый рейтинг, все лапки потирают и ждут, когда мы с вами начнём её обсуждать.
Это праздник у некоторых :evil
Да кому она там в Ницце интересна? Ее же там на улице узнавать не будут, по телеку на покажут, как жить-то?
Она что по улице ходит, по-вашему? :-D
Или по перрону :crazy
Уедут, вот детки выучат французский, Галкин денюжек подзаработает и уедут :(
Может, потому что
1. В Ницце она никто и звать ее никак.
2. В Ницце надо жить по закону, неважно, замшелая королева ты, с прокуренным голосом зэчки или инженер/врач/дворник.
А тут и бабла с тупого быдла можно намыть своими недопеснями, и на закон положить, вообразив себе, что ты - КОРОЛЕВА.
Королева чокнутых старух...
я обратила внимание на два момента:
1. Пугачева приехала одна, Галкин и дети отдельно, скорее всего пешком, с ней не поехали. Предположу, что ей тяжело физически ходить, а на инвалидной коляске не комильфо ей ездить. Ситуацию не оправдываю, просто хотелось бы понимать причину)))) и в инстаграмме Галкин молчит по этому поводу, хотя ранее часто реагировал на несправедливые комментарии о его семье.
2. выходят из поезда с ними две женщины, можно предположить, что по одной няне на каждого ребенка))))
это так, размышления))))
Топ нужно хотя бы по диагонали листать... прежде чем вступать в дискуссии.
а в Риге сразу стало нетяжело ходить?
https://www.instagram.com/p/BzXfXJEnVjS/
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/230/3567317.htm?messageId=99083226
А в Риге население культурное,да и никому она там не нужна. А у нас куча быдла наскочила бы,сфоткаться,автограф попросить, к ручке приложиться, поглазеть и ТП. Какое население,такие и звезды.
да бросьте.... прям накинулись бы, ха ))
зачем же вы обощаете, взяли и походя приложили людей
судя по словам - " у нас" вы тоже местная, ну дык выбирайтесь как-то из своего быдлячьего круга
Прошли те времена, когда она была кому-то интересна до такой степени. По крайней мере, в Москве точно. Если бы она приехала в какой-нибудь Долгосранск, то еще могли бы кинуться... и то не факт. поглазели бы - да, автограф? кому он нужен теперь?
Кстати, в Риге очень неудобный выход с вокзала. Семья заходит в дверь, после которой довольно крутая лестница в подземный переход, и потом подняться нужно будет тоже по крутой лестнице. И ничего, оказывается, и такие препятствия Примадонне по силам.
Алла Пугачева попала на фото с роскошным кольцом на пальце. Специалисты говорят, что такое кольцо с бриллиантом в 12 карат стоит не меньше пяти однокомнатных квартир в Москве. Оказалось, что такой пашный подарок Примадонне сделал супруг Максим Галкин.
В этой истории (как и во многих подобных) омерзительно то, что они знают, что в России можно, прокатит. А там - нет. И там они и не пытаются, там они законопослушные граждане, потому как выше написали, что закон там один для всех и никто их статус "звездный" в расчет не примет. Так вот, все они - которые здесь изгаляются - пугачевы, депутаты, и прочие, все они хотят, чтобы их дети и внуки жили там, жили в государстве, где нельзя ездить по встречке, парковаться где вздумается и выезжать на личном авто на перрон. Вот это противно!
До сих пор вспоминаю инцидент с Олимпийским чемпионом Немовым, когда он припарковался вторым рядом на проспекте, затрудняя движение ОТ, и к нему подошли активисты движения СтопХам, которые просили освободить дорогу. И так дальше было противно смотреть, как чемпион вступил в словесную перепалку, дал пощечину мужику, начал размахивать кулачонками...А в машине сидела его жена и рвалась заступаться за муженька. И это вместо того, чтобы просто улыбнуться, сказать "да ребята, уезжаю, виноват, не подскажете, где парковка ближайшая?"...
А Дюжев в аэропорту с его шоу "пропустите звезду, негоже мне стоять в общей очереди"? Шварценеггер проходил паспортный контроль в аэропорту с обычным народом, отстоял в очереди на регистрацию и даже не смел пикнуть, а сравнить его величину и дюжева?
И еще х*ева туча примеров из жизни наших "звезд"...
Вот в этом и в других похожих моментах вся их суть. Попробуй они так поступить в европах и майамах с ницами... Нет, там они овечки законопослушные и.. НИКТО, чтобы поступать так нагло и наплевательски на закон.
А дома можно и гадить и народ не уважать. "Короли", "Звезды"!!!
Ну а что, не так что ли? Вон внизу Елизавету запостили - она не считает неглиже по перрону пройтись. Как-то давно видела фотки, как шведская по-моему принцесса везёт детей на велике в детский сад. У них норм. А у нас - «как, Я пойду рядом с быдлом?!!! Фууу! Дайте мне колонну охраны и отдельный перрон».
А Галкин-то умничка какая! :party4 Не стал с Пугачевой по перрону ехать. Понимает, однако, что народ отнесется к этому вот так, как отнесся. Не стал светить свою персону и детей в этом спектакле, и в Инсте молчит. Ну что, можно только резюмировать, что он еще, как молодое поколение "звезд", все-таки задним умом понимает, что на народ и его мнение плевать нельзя таким вот грязным пофигистичным плевком в стиле "Я звезда и мне все можно".
Не дорастет, увидите. Это в "генах" не у всех. Галкин образованный человек, умеет отделять мух от котлет и знает, где можно перегнуть палку, а где надо остановится. Это уже другое поколение и другой уровень воспитания и образования, в отличие от тех заскарузлых звездопёрдов, которые уже не ведают границ и тормозов. Семью и образование не следует отметать. Все-таки это играет немаловажную роль...
Абсолютно нет, просто разница между людьми разного уровня воспитания, образования и прочего видна сразу.
Если бы у них была разница, даже для пиарного брака он бы выбрал другой персонаж. Галкин ничем не лучше, просто более трусоват.
Зря Вы так думаете, он абсолютно верно выбрал персонаж. Расчетливости и ума ему не занимать. Как и он сам, так и дети даже в бОльшей степени будут всегда под прикрытием имени "примадонны". Круче по масштабу распиаренной "звездности" персону найти было нельзя. Что для Галкина, что для стареющей Пугачевой, это ОЧЕНЬ взаимовыгодный проект, который оправдал и будет еще оправдывать себя долгие годы на все 100.
По поводу некой "трусости"... Соглашусь. Но это именно от присутствия мозга с извилинами и понимания, где "можно", а где "нельзя".
потому что Максик всегда над ними смеется )) над этой "звездной болезнью".
- Обожаю нашу эстраду!
А еще его воспитали родители - в уважении к людям. Любым.
Он ловит хайп и рубит бабло. Это называется лицемерие. А вы хомячок без умения анализировать.
Получить порцию известности за счет какой-либо акции, пусть даже и неприглядной))
Я лично так это понимаю))
Там и 2-й автомобиль еще был...
Пугачева впервые вышла в свет после езды по перрону
https://news.rambler.ru/starlife/42447990/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
"Пугачева оказалась замешана в скандале из-за того, что ее автомобиль проехал по перрону Рижского вокзала в Москве прямо к поезду, следующему до Риги. Во втором автомобиле, который приехал вслед за «Майбахом», в котором ехала Примадонна, сидели дети и няни. Примечательно, что Пугачева сама вызвала споры, разместив видео с перрона на своей странице в Instagram.
Некоторые российские артисты вступились за Примадонну. Так, от нападок ее пытались защитить Владимир Винокур и Любовь Успенская, передает телеканал 360. Поддержали артистку также Юрий Лоза и Филипп Киркоров.
К слову, в Риге Пугачевой и ее семье автомобили к поезду поданы не были. Примадонна, Галкин и их дети пешком прошли по территории латвийского вокзала.
https://news.rambler.ru/starlife/42447990/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Так всегда, уже многие годы. В России она по перрону на машине, в Европе как положено пешком по перрону.
А в России положено старым дурам по перрону на машине ездить? Если что, мне наsрать. Просто терпеть ее не могу.
Не, это ей на вас насрать. Отдыхает себе спокойно, пока вы тут который день на гамно исходите)
Это я отдыхаю спокойно, а эта старая карга пиарится изо всех силенок. Мне то пох на всех, а ей хайпанутся надо. Может на(с)какает на пляже на виду у всех. Вот радостЕй то будет. Ей можно, а никому низззя.
Она не пиарится, а просто живет. А с таким именем каждый шаг воспринимается как пиар, но это уже не ее проблемы.
Стало известно сколько зарабатывают на корпоративах российские юмористы. Сайт KP.RU опубликовал размеры гонораров самых востребованных звезд разговорного жанра.
Самым высокооплачиваемым артистом стал Максим Галкин. Его выступление на мероприятии обойдется заказчикам в более чем три с половиной миллиона рублей. Александр Ревва возьмет за появление на корпоративе не менее двух миллионов. Знаменитый Евгений Петросян выступит на юбилее за 700 тысяч рублей, а артисты «Кривого зеркала» стоят от 50 до 300 тысяч.
Постоянные участники «Аншлага» — Елена Воробей, Клара Новикова, Геннадий Ветров отработают на вашем празднике за гонорар от 200 до 400 тысяч рублей.
Что касается популярных коллективов, то, например, четверо юмористов из «Уральских пельменей» запросят за выступление полтора — два миллиона рублей. Артистки из Comedy Woman за полчаса работы возьмут более 1,7 миллиона рублей, а за 40 минут уже 2,15 миллиона.
«Новые русские бабки» — Матрена и Цветочек за выступление на частном праздничном мероприятии попросят 500 тысяч рублей.
Пугачева позвонила в РЖД после скандала
https://news.rambler.ru/starlife/42455471/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Так и представила себе, как Уэсли Снайпс заносит котлету начальнику налоговой, чтобы не сидеть 3 года за неуплату налогов.
Или Роберт Дауни СТАРШИЙ звонит судье и "договаривается" с ним, чтобы дитачку Роберта младшего не сажали за неявку на принудительный тест.
Или некоторые звезды публично оправдывали голый танец Макконахи под наркотой, типа, что он, звезда и не может голым побегать, молчи чернь!
А Кристиан Слейтер подобно российским деткам-мажорам мог спокойно кататься в дупель пьяным и совсем не получить за это срок и знатный удар дубинкой от полицейского.
Странно, но коллеги-актеры не встали стеной на защиту клептоманки Райдер, та получила срок (условный) и штраф.
Яркий пример того, что перед законом все равны.
Как же тошнит от этих зажравшихся, наглых, бесталанных "звезд" с тупыми тестами, ворованной музыкой, убогими псевдо-шоу и мерзким, гнилостным отношением к простым людям. Слащавые престарелые ботоксные рожи, живущие за счет тех, кто еще не понял, что ЭТО вообще никак нельзя называть творчеством, искусством.
Это у вас нервное :crazy
Возможно у нас нет искусства, даже очень может быть :)
Но те примеры что вы привели, кстати, я ни одного имени не знаю, может быть это ваши родственники?
Но судя, по именам, это иностранцы. Там не надо заносить котлету начальнику, там придётся отдать много таких котлет адвокатам, если хочешь условно или штраф.
Вы реально не знаете ни одного имени из перечисленных и этим гордитесь?
И разницу между оплатой адвокатов и взяткой должностному лицу тоже не видите?
Она троллит. Или реально не в курси в силу своего древнего возраста))))
Я не воспринимаю всерьез человека, который на гамно исходит, защищая АП.
1. Не знаю и не горжусь :crazy
2. Вижу :crazy
пыс: маааленький вопросец - почему "тоже"? :crazy
пыс пыс : спорнём, запутаешься и не ответишь. или хню опять сморозишь :D
Это удобный миф для некоторых.."Пугачева выжила со сцены". А по факту таланта и харизмы не хватило чтобы на ней задержаться))
да ладно, мне вот больше всего пакетик из калцедонии понравился:) это она по дороге купальничек прикупила, или просто бутеры туда сложила на дорожку?:)