Муслим Магомаев
И Шульженко Клавдь Иванну [-X
https://www.youtube.com/watch?v=2VEakzDuVYw :-7
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне Волчков не нравится категорически ни сам по себе ни манерой исполнения
его просто вынуждают исполнять репертуар, который ему самому, Сереже Волчкову, простому современному парню из Белоруссии, любящему шансон и рыбалку, глубоко чужд. Ноты брать его научили, показали правильное лицо и пару правильных жестов и запустили в чес, не особо даже заботясь о совершенствовании голоса, от природы действительно красивого.
В итоге имеем на сцене скучающего молодого увальня совершенно не передающего ни жар ни трепет магомаевского репертуара.
Но бабусям 60+ нравится. Такой унучек типичный.
жажда славы и денег, не только его собственные, но и его бригады, она у него большая и очень борзая. Бригаде, кстати, респект.
да я вас умоляю. Я даже знаю, каким специалистом вы тут размахивать начнете. Тот же самый специалист назначил преемником Великого Муслима аж самого Эмина. И вручил Эмину перстень с руки Муслима, с которым тот никогда не расставался.
И прочие высказывания специалистов примерно того же стоят
Я была на концерте Волчкова и видела его аудиторию. Бабушки 60+, прям плачут-умиляются. Я тоже не втыкаюсь, в каком месте можно так Сережу любить, но его бабушкам виднее. Допускаю, что бабушки, которые до своего почтенного возраста сохранили интерес к брутальным мужчинам, Волчковым в жизни не заинтересуются.
пришла посмотреть. Я любитель хорошего пения и хороших голосов, люблю низкие голоса, тяготею к баритонам и басам и стараюсь мониторить эту тему.
Согласна, у нас в подъезде Гюльшах убирается, симпатичная такая, голос великолепный, но чего-то не хватает. Короче, хороший ты мужик, но не орел(с)
Меня и сейчас они все бесят. Не слушаю. Кроме "Луч солнца золотого". Видимо, потому что другие ассоциации с видеорядом.
Я именно эту песню "открыла" для себя после ремейка Егора Летова))
Но Море - безотносительно
Это шедевр
https://www.youtube.com/watch?v=cs4AlJyeIaE
Это песни из моего детства. Мой отец их часто пел дома. Голос и слух был хороший, вот он и пел, занимаясь домашними делами) Ну, и пластинки, конечно, тоже слушали. Потом, в 90-ые началась вся эта билеберда, когда на сцену выпустили ни пойми кого, и Магомаев пропал с экранов. И вот сейчас, посмотрев фильм, мне захотелось переслушать его репертуар и ещё нашла записи с выступлениями Синявской 70-х годов... Поймала себя на мысли, что после таких Мастеров слушать современных исполнителей невмоготу. И рядом не стоят...
Да, слушаю. Верни мне музыку, Мелодия, Позови меня, Благодарю тебя. Синяя вечность само собой) Вдоль по Питерской очень нравится и оперные партии в его исполнении. А ещё За того парня больше люблю как он поёт, чем Лещенко.
Специально не слушаю. Но когда слышу Синюю вечность и Мелодию,ком в горле...
Сейчас смотрела передачу,посаященную ему..Вот верю,в какой любви они с Синявской прожили.Прониклась к нему именно во взрослом возрасте.. практически после его ухода.
А в детстве просто слушала как всех певцов того времени.
Он отличается от всех своих современников каким то настоящим достоинством. Оно во всем. Во взгляде,в движениях,в неторопливости...
Никакой суетливости..
Только сейчас понимаю насколько он талантлив .
Не хотел лысым выступать.
И в парике не хотел - попробовал - нет. Не смог, он не такой статичный как Кобзон, он даже за роялем подпрыгивал - ну манера такая.
Его бесило, что он выглядит не авантажно. Только поэтому он ушёл со сцены.
А поскольку ему делать было нечего, жизненное задание выполнено - его ушли.
Я бы и его смотрела без отвращения.
Вы понимаете, что он САМ принял решение оставить сцену, не советуясь с поклонниками и индифферентными зрителями? :crazy
ну, вот лысый Челентано тоже отошел от дел.... однако вплоть до 75 лет записывает диски ))
и клипы выпускает. И концерт в Вероне дал, хотя половину времени не стоял, а сидел - в кепочке. Чтобы лысина была незаметна :)
https://www.youtube.com/watch?v=XGcX5wopq3M
При чём здесь Челентано? :crazy
Мильёны мужиков-артистов смирились с лысиной, иные даже познали дзен и в некотором смысле, наконец-то, обрели себя и законченный образ.
Посмотрите, например на Гошу Куценко.... ммм ну кто там ещё?
А Магомаев не смог. Он очень рано начал носить парики, но их было всегда видно :(
И чем больше он старел, тем больше было заметно.
Однако Кобзону парик не помешал :)
почти такой же как у Магомаева.
https://news.myseldon.com/ru/news/index/198215585
да, Брюс Уиллис, Вин Дизель, Федя Бондарчук и Гоша Куценко сделали на своей лысине целое состояние :)
Без вашего коммента и г-на в этой теме легко бы обошлись, но такая вот вы неизбежность чоуж...
За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид... :'(
https://www.youtube.com/watch?v=NSsKZrVHZxA
Есть еще Элегия, Мелодия и Благодарю тебя. Если честно, все одинаковые. Каждая по отдельности вроде великие, а вместе собрать и как-то скушно.
Ловлю тапки.
Ну какие тапки? У каждого свой вкус. Значит, это не ваше. Лично я балдею от Ноктюрна и Мелодии, к Элегии и Благодарю тебя отношусь ровно.
спасибо за понимание :-) У всех этих песен есть еще отдельная засада - спеть их хорошо вообще могут единицы, и то не каждый раз.
А еще он спел эту песню: https://www.youtube.com/watch?v=g6U-8Dcuiec
Лиознова всё сделала правильно - на пользу фильма :party4
Магомаев перемудрил и в результате на всех обиделся. Как истинный кавказский мужчина хммм. :cool2
"Татьяна Лиознова пригласила меня записать песни к "Семнадцати мгновениям весны". Я записал, но, увы, мой голос не соединился с образом советского разведчика Штирлица-Тихонова.
С песней "Я прошу, хоть ненадолго"... Как великолепный Микаэл Таривердиев (царство ему небесное) ни изощрялся, ни варьировал, все-таки это интонационно, мелодически напоминало "Историю любви" Франсиса Лея. Это "Я прошу..." я так и спел - по-американски, по-фрэнксинатровски.
Потом мне дали послушать другую запись - Кобзона. Хотя Иосиф и клялся мне, что моего варианта исполнения он не знал, я угадывал в его версии некоторые мои интонационные нюансы и акценты, и динамику - где тише, где "нажать", где сгустить... Я почти уверен, что Лиознова "для пользы общего дела" давала ему меня послушать. Я вышел из студии и сказал Иосифу: "Ты так же не слушал мою запись, как Таривердиев не слышал "Love story"".
Мне ближе исполнение Магомаева-тоньше, глубже по эмоциям. И с моим восприятием Вячеслава Тихонова больше ассоциируется. Тихонов-очень интеллигентный человек и актёр, даже в роли Исаева-Штирлица, и с резкой, коммунистической кобзоновской манерой исполнения песни никак у меня не вяжется. Поэтому выбор Лиозновой до сих пор вызывает у меня недоумение. Думаю, что здесь сыграло роль что-то другое, возможно чья-то протекция.
Вы можете думать что угодно, но Лиознова и протекция - две вещи несовместные. :crazy
Как раз "эмоции", которые вам "ближе", реж просила убрать - совсем убрать, но кое-кто не смог - это закадровая песня, она не персонажа иллюстрирует, а задаёт необходимый настрой, более глубокое понимание всего произведения в целом. Поэтому любые модуляции там излишни и вредны.
Но запретить вам любить и слушать Магомаева вместо Кобзона, я не могу, да и не хочу.
Только добавлю, чтобы насладиться интеллигентностью Штирлица-Исаева-Тихонова, вам наверное, лучше смотреть тот эпизод с картошкой из камина, где он поёт (хихикс) лично для вас :evil
Для меня это единственный очень испанский эпизод в фильме /рука-лицо/ :oops https://www.youtube.com/watch?v=E4XYIz4CJy0
Здесь даже лучше! :cool2 https://www.youtube.com/watch?v=IA3pa5nPtUg
В каком смысле? Вы свою куцую мысль способны развить хотя бы на пару предложений? :crazy
Кто её мог протежировать? По какой линии - по еврейской, вряд ли, она уже всем всё доказала, закончив с отличием ВГИК и сняв такое кино, с такой прибылью, что все сняли шляпы, включая меня =D>
По женской ей не везло, ну вот не женственная она, Остап Бендер за ней приударил, Штирлица сыграть хотел, но она сама выбирала, как видите... :evil
Запомните, зависимые женщины не становятся режиссёрами, это вам не мужчины.
Забавно, что Вы так эмоционально реагируете на совершенно постороннего человека)) Даже самообладание потеряли, опустившись до личностей. Протекцию оказали Кобзону, а не Лиозновой, если это не понятно) И не волнуйтесь, так, пожалуйста!)
Это вам ближе, а другим ближе другое. Мне например кажется, что Кобзон передал эти чувства лучше и точнее, и именно в этой песне у него нет никакой коммунистической манеры исполнения, так что никакая протекция тут не при чем. Каждый видит свое.
Об этой истории Татьяна Лиознова говорила:
"Пробовали мы многих. Но остановились на Магомаеве, перед которым я всегда преклонялась. Мы даже успели его записать - перед его отъездом на стажировку в Милан. Считаю, отечественное кино потеряло в лице Муслима отличного актера. Красавец, фактурный, характерный, с замечательным голосом... Очень хотела снять его в какой-нибудь картине, мы даже обсуждали это. Не случилось. Но уж в том, что песни в "Мгновениях" должен исполнять Магомаев, я не сомневалась. Встретились, я рассказала, что у песен в моем фильме весьма жесткие берега, что мне нужна не демонстрация голосовых данных, а внутренняя энергия, нерв. Словом, добивалась вполне определенного звучания. Магомаев сказал: "Наверное, не справлюсь". Постаралась развеять сомнения, и мы начали записываться. Первый дубль, второй, третий...
На следующий день Магомаев улетел в Милан, прося обязательно его дождаться. Однако производство фильма - конвейер, разве можно его остановить?
И тогда возник Иосиф, которому я сказала: "Забудьте, что вы Кобзон". И он "забыл". И получилось то, что получилось..."
https://www.youtube.com/watch?v=aoqQWfqz_Vc
Кобзон, все же, проникновенне звучит, трагичнее, торжественнне.
А у Магамаева только " Свадьба пела и плясала" хитом по тем временам былааа..."негимновый" он был совсем.
Я это называю кавказский напев. Он везде, и в синей вечности тоже. Мне нравится такое исполнение в аутентичной музыке, на русском звучит как "что-то пошло не так".
везде пусть. И в Свадьбе, и в обожаемом мною Море он к месту
но вот в " ты полети к родному дому" Кобзону удалась грусть невыносимая, но сдержанная
а у магомаева пробиваются непростительные нотки яшки - цыганка
Вы это так называете в силу отсутствия минимального музыкального образования. А с точки зрения профессионалов Магомаев -единственный вокалист в Союзе, кто владел бельканто.
Угум-с :tongue3
Каких профессионалов? :crazy
Арно Бабаджаняна?
Все, кто прошёл в Милане двухмесячную стажировку, писали себе на афишу магик-слова - bel canto.:ups1 А потом это повторяли все газеты.
Вы знаете, что они означают ;)
Посмотрите в Вики :evil
Я знаю, что такое бельканто не из афиш и газет, к счастью) Галина Вишневская, к примеру, не является с Вашей точки зрения профессионалом?)
Ну как, наверное, является, она типа, самоучка, не, не так, недоучка. Но я её о б о ж а л а, не за это :-D
Она уникальна во всём. Я за ней следила, наверное все интервью смотрела и книжку затрепала.
Мне, кацца мы не о том счас :evil
Давайте вернёмся к нашим баранам :)
Что вдруг Муслим стал для вас единственным голосистым певцом? А?
Их в Большом было много, но он единственный предпочёл лёгкие деньги и ушёл в поп-музычку, собственно, стал очень поп-улярен.
Только и всего.
Нафига его Фурцева послала в Милан, за красивые глаза, вероятно :evil
Ведь туда посылали только оперных, вы знали?
И все они бельканто, в том числе, и Тамарочка, где они встретились.
Его в музшколе при Бакинской консерватории приметил профессор Владимир Аншелович, который говорил: «бог одарил Муслима прекрасным голосом», но пел он так громко, «будто хотел всех убить». (Если вспомнить его очерченные хм хм ноздри, можно легко себе это представить) :sick3
У него, действительно был хороший баритон, он требовал огранки, безусловно. Но Милан ему абсолютно был лишним.
Так речь не об оперных певцах, им, как бы, без бельканто никак) Ну, а на эстраде подобных не было) По поводу лёгких денег... Очень сомнительный аргумент. Эстрада-это совсем "не лёгкие" деньги. Даже по мнению современных продюсеров. Игорь Матвиенко об этом очень емко высказывался, к примеру. А в случае с Магомаевым это ну совсем мимо. Он во многих своих интервью отвечал на этот вопрос, посмотрите, послушайте, что ли...
современная эстрада - это очень легкие деньги и Матвиенко молчал бы в тряпочку. Можно подумать, ему для своих гонораров надо землю вспахать, засеять, вырастить, собрать, переработать, сохранить, продать. Или фабрику построить. Или хотя бы штат курьеров набрать. Ваще ржака. Для сбора денег в шоу-бизе надо просто много начальных денег, хорошие связи и небрезгливость. Все. Легче только пирамиды.
Про Магомаева не скажу, я в те времена не жила. Но подозреваю, что и ему не надо было у станка по 12 часов стоять. Впрочем, никаких претензий к нему не имею. Тот самый случай, когда деньги честно зарабатываются и талантом и трудолюбием.
По-Вашему, несколько концертов в день-это легко? Тогда Вы ничего не знаете об этом. А кроме этого ещё есть репетиции, записи на радио и ТВ, участие в каких-то проектах, подготовка к конкурсами. Да много чего ещё. ЛЕГКО только рассуждать. Только что, пользуясь вынужденным безделием, пересмотрела выступление Магомаева на Золотом Орфее в 1972г. Он пел около 40 минут. Но он ТАК выложился за своё выступление, что у меня никогда не повернётся язык сказать, что это ЛЕГКО.
Я прекрасно это знаю изнутри. Несколько концертов в день они дают не все и не каждый день и даже не каждый год. А кто дает, тот в 99% под фанеру гонит, и если потеет, то не потому, что трудно, а потому что жарко под прожекторами. Это во-первых. График когда нон-стопом репетиции, съемки, проекты и конкурсы тоже не у всех. А у единиц. И тоже их в таком темпе хватает на пару лет от силы. Потом исчезают или переходят на щадящий график. И в-третьих, в шоу-бизнесе деньги делают как ни странно, не артисты. А продюсеры. Которые вовсе ни хрена не делают, только договариваются. Поэтому я и говорю, что в шоу-бизнесе деньги легкие и пустые.
К Магомаеву, еще раз, никаких претензий. Я как и все, считаю его великим артистом.
Речь шла о певцах, чей уровень приближался к Магомаеву, а не о безголосых однодневках. В данном случае-это труд и труд тяжелый. Момент второй-Магомаев ушел не на "легкие деньги", а на возможность выбирать репертуар. В его концертах практически всегда наравне с эстрадными произведениями присутствовали серьезные вещи( он прекрасно пел на 7 языках). И надо сказать ему за это спасибо, что он их сделал доступными для широкой публики, чего не было бы, посвяти он себя Большому. Ну, и за то, что публика увидела в концертах бесподобную Тамару Ильиничну, тоже ему спасибо отдельное.
Мне мало кто интересен из тех, кто сейчас на сцене. Там и слушать нечего, к сожалению-ни поэзии, ни музыки. Но могу выделить несколько исполнителей, кто начинал несколько позже Магомаева, за их профессионализм и трудолюбие. К примеру, "трудяга" Леонтьев, который всегда был очень требователен к себе перед зрителем. Вообще, Магомаев в своё время вынуждал других "тянуться" за ним. Как сказал один из его современников, в своё время "Муслим поднял уровень эстрадного исполнения невообразимо".
Простите, а Вы видели его выступление в парижской Олимпии в 1969г? Видели, что творилось с публикой, когда пел Магомаев? Думаю, что нет. "Что-то пошло не так", когда Вы начали рассуждать о том, в чем Вы совершенно не разбираетесь) Все что Вы показали здесь, так это то, что Вы полный профан в вопросах музыки и вокального искусства.
Просто есть разные жанры, Магомаев эстрадник, вот и не приятно от него . Хожу только на джазовые концерты, там точно с оперой шансов столкнуться нет.
Ну и ходите. А причем здесь Магомаев? Лечите мигрень, тогда для Вашего понимания станут доступны все виды сценического искусства)
Это не " цыганьщина", а особая техника исполнения, которая мало кому "по плечу". Эх... ценители, блин... Слушайте " шопот" Маликовых, Орбакайте и иже с ними)) Там точно цыганьщины не услышите.
Здесь вроде никто не умаляет его таланта и сравнивают его отнюдь не с современной попсятиной, а с таким же одаренным певцом.
Нет и не было "такого же одаренного певца". Галина Вишневская как-то сказала, что Магомаев был ЛИДЕРОМ на эстраде, лидером по силе своего таланта и людской любви. И после его ухода это место никто не смог занять. Нет таких, как он.
О, да! ))) Мэтр с Вами забыл посоветоваться)) Несмотря на кажущуюся Вам "неуместность" техники вокала, никто из вокалистов в советском и постсоветском пространстве не смог повторить его успеха. Это общепризнанный и общеизвестный факт. Очень здорово сказал Артемий Троицкий, что именно его манера исполнения, ни на кого не похожая, выделила его на фоне "дубоватых, плакатных" голосов того времени. Так что можете его не слушать, тем , кому он нравится, в общем-то все равно))
Почему фамилию в кавычках написали? Королевой красоты она была для своего мужчины. И ноги у нее обычные, кстати, вполне себе.
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=80&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FB9P5D1%2Fthe-bolshoi-theatre-opera-soloists-tamara-sinyavskaya-left-and-maklava-B9P5D1.jpg&from=tabbar
Я, собственно, для непонимающих, уточнила, кого имела в виду автор поста. Про ноги Антоненко ничего не знала. Но вы сами привели ссылку на кучу фото, где с ногами все не так. Некрасивые ноги. Сами запостили и не видите, что-ли? Корявые, кривые в любых местах по всей длине. Из хорошего разве только то, что длинные и не толстые.
В фильме не увидела ужаса. Приятная фигурка. Есть какие-то четкие критерии красивых ног?) Лично знаю вице-мисс крупного российского города, у которой ноги далеки от идеала-полные щиколотки, нет выраженных икр, и ноги кажутся одной толщины от колен до стоп. Красота не заключается в совершенстве/несовершенстве отдельных частей тела, к счастью.
Ну кривые ноги - точно не эталон красоты. Даже не эталон здоровых ног. У малышей ортопеды с разитичными О образными ногами борются всеми доступными методами. Кто даму протежирует?
Можно вставить свои "пять копеек"? Какое значение применительно к персонажу Антоненко играют её ноги?) Разве она в фильме в роли Барби или модели? Не совсем понятно... У оперных певиц ноги могут быть любыми, их сценический костюм-платье в пол. Удивительно желание некоторых здесь присутствующих искать чужие недостатки и обливать грязью.
Вставляйте) меня удивило, что с такими ногами она королева красоты. И с таким арстистическим дарованием - в главной роли. Два в одном, так сказать.
Конечно есть четкие критерии. 4 "окна" и на коленках "детское личико".
На этих фото не так заметно, как в фильме. Где она с подругой прогуливается и в полный рост, ноги от колена колесом. Икры не соединятся, если рядом ноги поставить.
Я видела много женщин с красивыми ногами, но сказать, что все эти дамы были красивы, не повернется язык) У Моники Беллучи, к примеру, ноги тоже далеки от совершенства ( толстые щиколотки), но разве это мешает ей много лет входить в список самых красивых женщин планеты?)
Приведите мне пример, у кого по-Вашему, все красиво? Я Вам тут же найду сто опровержений!) У всех мне известных медийных персон-актрис, моделей, певиц есть, к чему придраться. Вот про Водянову весь мир говорить божественна! Известные кутюрье считают её своей музой. А по мне она-"моль бледная" и пальцы на ногах у неё не красивые, как у тетки-колхозницы. Я вот на это обращаю внимание. Кто-то- на другое... Просто с возрастом приходишь к мысли, что нет идеала, есть предпочтения и у каждого они свои.
Правда??? Даже не представляю, как живут со своими кривыми ногами, по сравнению с которыми ноги Антоненко-просто идеал, такие признанные красавицы, как Кира Найтли, Риз Уизерспун, Памела Андерсен, Надин Леопольд, Элизабетта Каналис и многие другие))) Они, бедолаги, не знают, что не идеальны и не красивы))) И те, кто с ними заключает многомилионные контракты, тоже этого не знает)))
Вспомнила историю из моего детства... У нас во дворе жила молодая пара, он работал пожарным, видный такой, красивый мужчина, и жена очень красивая. Я редко встречала женщин такой красоты, даже среди медийных персонажей. Лицо очень привлекательное, кожа как фарфоровая, без единого из'яна, шикарные волосы и фигурка аппетитная, если бы не одно "но"- очень полные ноги. По-моему, это называется " слоновья болезнь" или как-то так... Она чаще всего носила длинные юбки или свободные брюки, но иногда выходила в нарядах по колено или чуть ниже. Если бы Вы видели, как её боготворил муж! Им было лет по 25-26 тогда примерно, девочка их ещё в школу не ходила. Я с ней немного дружила и бывала дома у нее иногда. Их отношения напоминали букетно-конфетный период. Даже когда они шли вдвоём по улице, была заметна его влюбленность. Местные мужики в её сторону шею сворачивали, и я несколько раз слышала, как они цокали языками, восхищаясь её красотой. А она всегда держалась с большим достоинством. Глядя на неё, никому и в голову не приходило думать о её ногах. Все-таки, красота не заключается в совершенстве отдельных частей тела, это нечто другое, не всегда поддающееся объяснению) И никому это совершенство не нужно, по большому счёту.
Это всё никакого отношения к красивым ногам не имеет. Совершенство нужно всем, только совершенства на всех не хватает, поэтому приходиться мириться с несовершенствами. Для кого-то ноги не важны, а для кого-то мозги, каждому свое.
Как странно человека "разбирать" по членам. Только в России оценивают людей по рукам-ногам-груди и т.д. Не от большого ума это... Очень милая обаятельная актриса. Посмотрите на Стрейзанд, Минелли, Ришара, Де Фюнеса и многих других успешных творческих людей. Они разве красавицы и красавицы по общепринятым меркам??
Безусловно, Вы бы лучше сыграли Тамару Ильиничну))) Кстати, её саму, видимо, ноги Антоненко вполне устроили. Вы свои покажИте, мы оценим, вдруг Ваши достойней?)
Боже упаси! Я вообще не актриса и зачем мне свои ноги показывать? У Антоненко ноги волне себе и сама хороша, но вот актриса она никакущая. А что вы за нее так бьетесь-то? Уже сколько рецензий на фильм написано, что роль Синявской Антоненко провалила, а вы все Стрейзанд, Минелли, Ришар, ну совсем в "тему"))) почему уж тогда не Софи Лорен, Б.Бардо и т.д.?
Если Вы не актриса и к миру искусства и кино в частности, отношения не имеете, то какую ценность имеет Ваше мнение в данном вопросе?)
А я разве озвучивала какие-то оценочные суждения по поводу ног Антоненко или её актерских данных, в отличие от Вас?) Перечитайте внимательно.
Перечитайте вы. Скучно спорить-вы перешли на мою личность, требуя показать мне свои ноги. Глупо. Т.к. я ничего не писала про ноги Антоненко, но вы видимо смешали все в кучу от "большого ума" ,сравниваете ее с корифеями кино.
О! ,а в сплетнях пишут исключительно причастные к миру искусства и кино? Вот это новость... Вам это...на форумы по "миру искусства и кино в частности").Не сомневаюсь, что Ваше мнение там будет иметь особую ценность в данном вопросе)))
)))феерично Вы о “умах“других высказываетесь.Великие же только на Западе)) ну и Вы!по ту сторону дивана))
За пучок таких Антоненко вам даже нос Стрейзанд не дадут.:crazy
Как можно сравнивать, я ни понимэ :crazy
Ну вот есть еще такие дуры...Не в теме совершенно, а пытаются строить из себя интеллектуалок:dash1
да я ж и сказала, что мы видим только га еба...бельных с точки зрения шишек киноиндустрии девиц.Ни одной Инны Чуриковой, Алисы Фрейндлих или Софико Чиаурели нам не увидеть к сожалению....
Но ведь Антоненко-выбор Синявской среди множества других кандидатур) За что ж Вы на девушку накинулись?)
не среди множествами из нескольких ,кого ей захотели показаться так понимаю, продюсеры.Из ее интервью.Как это делается -технолигии еще известны из того же голоса-все остальные явно, гораздо хуже чем та , на которую ставки сделаны..Сняли таким образом, что с Милошем они смотрелись хорошо, остальные-коряво.В основном Синявская давала пояснения о Милоше..О Антоненко -вскользь.
а я обожаю его "Фигаро" и "Вдоль по питерской!"
а еще Песню о Москве
https://www.youtube.com/watch?v=7ajQh6wtF9s
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/933569/
Мила и Муслим: Музыка для двоих
я бумажную покупала. Не знаю есть ли где так скачать
погуглила. Ну какая она любовница? Она сожительница, любимая женщина. Он же не на сторону к ней ходил. Первый раз о ней услышала, посмотрела фотки - очень красивая пара они, жаль что расстались. ((((
У меня Синявская всегда одну ассоциацию вызывает, Мумми мама )))
Ну очень необычное лицо, особенно нос....
Аналогии не провела... Ну да ладно, я о другом. В то время (60-70 гг) она олицетворяла эталон красоты-крупные выразительные черты лица, тонкие губы, приятная полнота... Моя мама была в молодости очень похожа на Т.И., считалась красавицей) А вот эти изюминки-нос, улыбка... Возможно именно в них и влюбился Муслим Магометович) Ах, да! Ещё её чарующий голос забыли!)) Посмотрите запись "Песни 75", где она исполняет Казачку. По-моему, трудно было не влюбиться! Цветущая, задорная, яркая...
"...говорю я ей про птичку,
А она мне про пальто.
Что в карманах по дыре,
Что дерусь я во дворе..."))))