Шоу бизнес
Не переносите в Музыку. Вопрос не о музыке как таковой.
Итак - молодые ребята, типа Джоника, Леша Свик и иже с ними. Какие-то там Нелеты, ну вы сами можете продолжить.
Я ничего не знаю о них, об их жизни. Я пытаюсь судить по их музыке и текстам.
И создалось у меня впечатление - это проект продюсеров. Песни им пишут пару человек, потому что песни все на один мотив. Немудрящие слова. Если попробовать сделать экспертизу, то можно сделать более определенные выводы.
Каждый из "артистов" рассказывает свою "историю жизни". Очень похоже на разработанные легенды.
Общая черта "артистов" - косноязычие.
У вас не создается такое впечатление?
Очень хотелось бы посоветовать продюсерам находить не таких "гнусавых" мальчиков.
И поменьше употреблять слово "пьяный".
Ну то есть, авторов композиторов и поэтом больше не будет никогда?
Я уж не говорю о тех, кто сам себе может что-то написать.
Я понимаю ваш вопрос. До начала пандемии я тоже не знала. А тут ну надо было музыки в телефоне. Аппликейшн русского радио глючит, поэтому загрузила я Авторадио. Там и рекламы поменьше.
За год я очень много услышала.
Видимо авторы для молодых ребят - родственники авторов песен для Стасика Михайлова. Одни местоимения. Типа "ты забери меня туда, я больше не вернусь сюда". Шыдевр.
Очень меня разочаровали ведущие шоу Мурзилки. Как они проплаченно поют дифирамбы, как выклянчивают подписку на свой канал на ютюбе. Детский сад. Правда видимо неплохо им за это платят.
Мурзилкам уже все по барабану, 20 лет их шоу. Понятно , что их кроме денег уже ничего не интересует. Профдеформация.
Вот для того, Мисочкин, чтобы было весело, мы и работаем (с) Фильм "Ландыш серебристый" как раз про это
Наш шоу-бизнесс очень старый. Старые пердуны и пердуньи поют песни 20-летних девочек.
А молодежь, все эти перечисленные вами полудохлые молчелы, реально что-то бубунят под нос.
Проще на Запад и в Азию глядеть. Там если не голосом, то внешностью порадуют. А иногда и тем и другим...
Мадонна "закончилась" в 90-е.
Последнее, радостное, было тогда.
А после Евровидения "стало окончательно ясно, что ваша сложность идет вам, как Соеву пенсне!"
Да, Мадонна супер-женщина. По сути, если объективно, ни голоса, ни внешности, но сила, энергия, ум, просто неподражаемые. И ее слава, результат именно ума и энергии.
Музыка для деградации. Голоса у некоторых неплохие, но что они несут в массы? Секс, алкоголь, одиночество, отношения без обязательств? Это деградация общества. Тексты вообще непонятно о чем. А если понятно, то лучше бы непонятно было. Клава Кока - Пьяная, например. Чему учит её творение? Нажралась и звонит парню, забери меня и делай, что хочешь со мной. Поэтому чао 2020 на итальянском гораздо лучше. Мы не понимаем этого тупого текста. Их ещё резко всех потянуло на масонскую тематику как и западных артистов. Эти знаки пирамид руками и пр. символы. Особенно ярко: Бузова, Тимати, Джиган. Плохо, что у молодёжи нет выбора. Им приходится слушать это.
С чего бы им приходится это слушать? :-O Молодежь слушает самую разную музыку, благо интернет пока не отключили. Мой 19 летний сын вот это вот всё вообще не слушает, считаю, у него прекрасный музыкальный вкус.
Я тоже была молодежь )) во времена на-ны и прочих Апиных. Ласковый май не слушала. Даже в те времена можно было найти качественную музыку. А уж сейчас в век ютуба и подавно. Каждый молчел может сделать выбор, что ему слушать.
Ну почему нет выбора? Выбор есть всегда, только надо учить детей не хавать то, что активно предлагают, а самим искать и выбирать то, что нравится.
Не создается. Я не знаю, кто это, все, кого вы перечислили. Ну и из этого вытекает, что я не в курсе, что они там поют. А вы откуда их знаете? Вроде сейчас все в интернете, тв ушел в прошлое, поэтому люди не могут услышать что-то случайно, а только то, что сами выберут.
А, забыла, еще же радио есть, я в машине слушаю. Но я и по радио таких не слышала никогда.
Сейчас вот задумалась на другую тему. Похоже, что радио переживет тв. Забавно:-D И несколько странно, конечно.
доктор Моргенштерн был постоянным героем в сериале скорая помощь сезонов пять. Блогеру или реперу или кто он там точно мама подсказала псевдоним)
Я и сериал этот не смотрела, хотя он вроде очень известный. Как-то мимо меня прошло. Я в то время видимо "Дикий ангел" смотрела, "Моя вторая мама" и что-то в этом роде. Меня тогда больше интересовало, чем про болезни и больницы:-D
Все, кого Вы перечислили-действительно примитив и по текстам, и по мелодии.Нелетто,Монеточка,Клава Кока какая то (могу ошибаться)...
Но при всем этом есть новоявленные молодые певицы с отменными голосами и вполне усвояемыми текстами) и приятной гармоникой.
Мне из новых нравятся голоса и внешность (на талантливость текстов не претендую):
Марув
Зиверт
Эмма
Асти (моя любимка).Обожаю ее тембр.УзнАю из тысячи.
Зиверт и мелодией, и манерой исполнения калька с Imany. У Нилетто неплохая есть песня https://www.youtube.com/watch?v=Pf9qQuAYToQ&ab_channel=NILETTO
Я не спорю-калька или не калька.
Я лишь говорю, что из всей новой волны ее в том числе приятно слушать и видеть.
На Нелетто мне даже смотреть не хочется.Неприятно.
:( Мне тоже, выглядит нездоровым. Я его любимку в машине всегда просила детей выключить. Тем неожиданнее было услышать от него приятную песню. По ссылке его лица нет (анимация).
Хм. А я не заметила ничего не здорового в его внешности. Наоборот, насколько знаю он танцами с жетства занимался и весь на спорте.
Сынок 11 лет фанатеет от него. Ну, на такой возраст и расчитано. И привязываются сильно эти песни из за легкий мотивов. В этом и есть задумка. Вроде и не нравится, а все равно в голове крутится.
Моргенштейн- это хайп. Все только на этом и построено. Но он и сам говорил где то, что он может чушь из звуков на бит поставить и получится хит. Ну хит в их понимании. А так у него там какое то дикое попадание песен в топы у молодежи.
То что музыкальный шоу бизнес- это бизнес- вообще не открытие. Что автора топа удивило не понятно.
Просто у меня складывается, что разделились на два лагеря. Есть старая тусовка- загнивающая. Это наше эстрада, что на тв. Там уже они должны нам доплачивать за то, что заставляют их лица лицезреть. Все крайне запущено.
И вторая тусовка инетовская, ютьюберская. Вот эта вся молодежь из Клав и ей подобных. Их на тв не сильно жалуют, не жажут пирога. Но какие то предприимчивые товарищи поняли, что молодежь давно не слушает нашу эстраду, а пути туда молодым закрыты. Вот и создают проекты больше инетные. Минуя Аллу.
Зивер какая же страшная. Песенки так себе. Нилетто увы, тоже не красавец и "певец" на уровне дворовых пацанов, хотя он давно не пацан , а мужик взрослый. Нет к сожалению у нас реальных талантов на попсовой эстраде. И даже красотой "взять" не могут ввиду ее отсутствия.
Зиверт страшная???
Ну не знаю... она идеальная красавица. Из тех, Что утром проснулась, умылась и пошла в мир.нереальная красавица.
Плюс голос-необычый тембр.Специфичное исполнение.
Но на вкус и цвет,как говорится.
Но вряд ли , будь она страшной , была бы она стюардессой в элитном подразделении авиакомпании-гордостью росстйской авиации)))
Господи, да на Еве все артисты - безголосые уроды, Вы ещё не поняли? Если не Лещенко, не Магомаев, не Кобзон и не Лемешев. Здесь же стая замшелых старушек собралась. Все козлы, только они звёзды. Я уже по другим топам поняла, даже откровенно талантливых людей зас...т.
Из новых Зиверт, Джони, Бронина
И вот это магический голос, временами как-то противно слушать, не противно, даже слово подобрать не могу, при этом всё равно затягивает.
https://youtu.be/z6bv4xA0nm8?t=2274
Что настораживает, честно говоря, почти во всех исполнителях, во внешности или в манере, присутствует кавказ или восток.
Бинго. У кого деньги в России? Кавказ или Восток.
Я не люблю восточных мужчин. Поэтому смотреть их не могу, да и не видела никого. Чукча не зритель, чукча слушатель.
А вот тексты, музыка и голос - явно проглядывается рабское творчество неких русскоязычных авторов. А я рабский труд не люблю.
Меня смущают - блеющие голоса, отстутствие танцевальных ритмов и абсолютно неграмотные тексты.
Если тридцать лет назад говорили - пипл хавает, то сейчас все это должна хавать детская аудитория? Хотя за 35 лет взросзлой жизни я так и не увидела "пипла", который бы хавал советскую эстраду. В жизни не увидела. По телевизору-то толпы поклонников.
Мне кажется Кавказ и Восток умудряются экономить на качестве музыкального продукта.
С этой точки зрения китайская, японская и латино-американская попса привлекательнее. Там очень хорошая музыка (у нашего кавказа и востока одна мелодия на всех), а слов я не понимаю, и меня это радует. Зато танцевать можно.
У неё талант исполнительский. Но очень многое зависит от того, найдёт ли она себе репертуар. Иначе талант будет зарыт в землю..
Марув явно продвигает идеи того, кто её спонсирует. Это же жесть. Голос хороший. Но вы посмотрите о чем она поёт. На клипы. Вы слепы? Зиверт тоже. Кровь, одиночество, убийство, секс, разврат.
Мне неважно-кто ее спонсирует.
Я констатирую факт того,что есть на сцене новые лица с ХОРОШИМИ голосами и приятной внешностью.
Ее стиль- может нравится и не нравиться.
Мне ее стиль не нравится. Но отвергать наличие голоса и внешности- глупо.
Я знаете ли старомодна. В искусстве главное - не что говорить и как говорить. Главное - кто говорит.
Продажность - главная черта молодой поросли.
Они обнимают микрофон ручками в татуировках и нудно гундят о том, что ты мой, я твоя. Пока не тазик. Но ни петь, ни танцевать, ни тем более сказать пару слов от себя не в состоянии.
Будущие Пугачева, Киркоров и Басков.
А Вы посмотрите о чем Билли Айлиш поет. А она на весь мир прогремела. Там про мост с которого кучами самоубийцы прыгают и это хит. Что она там под водой, а все сверху ее обсуждают.
Увы, кто такая Билли Айлиш я понятия не имею. И песен ее не слышала, и про то, что она гремела в мире не знаю.
Тогда Вы просто отстали от жизни. Хвастаться тут особо не чем, что вы не слышали. А все только Льва Лещенко слушаете? Кругозор он как бы развивается в разных областях. В том числе и современная музыка туда. В бабок так и превращаются.
И какой смысл быть автором тем о современной музыке, если Вы вообще ничего не слышали. И так понимаю не хотите слышать?
Билли Айлиш- это девушка взявшая огромное количество наград в сфере музыки в 2020 году, побив 2 рекорда книги Гиннеса.
Есть.
Но автор с таким пренебрежением написала, что она не знает и как бы этим незнанием гордится. Хотя это всего лишь говорит о ее ограниченности.
Потому как девушка может петь не в том стиле, что нравится автору, , визуально может не нравиться. Но то, что ее талант признали миллионы людей и получила она огромное количество мировых премий, говорит о многом. А автор типа, а я вот такая вся крутая-хочу знать где все хорошие исполнители шоу бизнеса, но следить за новыми исполнителями не хочу. Потому как пропустить взлет этой Айлиш мог только человек совсем далекий от попсы и шоу бизнеса.
Ну послушала я вашу Билли Айлиш. Неинтересно. Ни голоса, ни ума, одна реклама и самолюбование.
А то, что миллионы признали... Так за фашизм тоже миллионы голосовали, а оно вон как получилось.
Еще раз - 137 миллионов фолловеров - это признание? Это гарантия хорошей музыки?
Кстати, спросила у дочки, мы не в России. Она эту Алиш не слушает. Ей 18, если что. Она у меня неформальную музыку слушает.
Знаете, то что Ваша дочь говорит, что не знает Айлиш говорит только о том, что она принцип включила. Типа я вся такая- слушаю неформальную музыку.
Все это проходили мы в своем подростковом возрасте. Все детки, что хотели выделиться в первую очередь начинали слушать неформальную музыку. А остальные с придыханием- о боги, он не такая, она - не как все! Мы то не понимаем что она слушает и зачем, а она, она. Вот и мама ее говорит, что она не такая..... И ты ды..... Вы реально не знаете зачем молодежь говорит, что она не любит попсу, которую слушает большинство? Я в шоке. Ну, верьте, что она у вас не такая...
Я в молодости общалась с ребятами, которые писали сами музыку в стиле рок. И поверьте они знали попсу и никогда не говорили- мы только неформальную музыку слушаем. Они глотали все и из этого делали свой выбор. И уж тем более все взлеты сильно заметные, а Айлиш из такого. Не заметно у молодежи пройти она могла только мимо глухих. Еще раз говорю она может нравится или нет. Но не слышать ее 18 летке - это странно.
А у вас как у болельщик футбола. Главное ощутить себя чем то единым. Мы победили... Ага, вы... Это футболисты победили. А вы на трибуне ладошки и пятки отбивали. Так и у вас- не формальные вы, блин.
"Вы реально не знаете зачем молодежь говорит, что она не любит попсу, которую слушает большинство?"
***********
Представляете, иногда они действительно её не слушают.
Мои, к примеру, знают какие-то "взлёты интересные", но в рамках тех жанров, которые они слушают.
А Билли Айлиш или что-то похожее они не слушают совсем, им не интересно.
Так я не говорю, что они ее прям садятся и слушают. Но когда вокруг ее слушает большинство, то это как глухим ходить.
Я вот Натали- не слушаю, но от того, что в свое время ее песенки крутили везде, я реально знаю несколько ее песен. При этом целенаправленно, я ни разу в жизни ее не включала.
А Айлиш звучит из всех утюгов, особенно подростковых зон. Как можно было не услышать для меня загадка. Поэтому все таки останусь при своем мнении, что девушка кидает понты.
Я вообще не знаю, кто такая Натали. Возможно, я её где-то слышала, но не знаю, что именно это и есть Натали:-)))))
Точно так же и Айлиш - дети могут её слышать из каждых утюгов, но не знать, что это - Айлиш. Ну, шепчет себе что-то такое и шепчет.
Ну-ну, барышня. Не надо гневаться, топать ножками и размахивать ручками.
Я люблю хорошую музыку. В моем понимании. Лев Лещенко, кстати, мне и в детстве не нравился.
Награды в сфере музыки должен знать всякий? А вы вот знаете поименно нобелевских лауреатов? Нет? Так вы отстали от жизни навсегда.
И топ я завела не о современной музыке, а о современном шоубизнесе. Это две разные вещи.
Вы как от книги рекордов Гиннеса отвлечетесь, поучитесь читать и понимать прочитанное.
инстаграм и тикток а не таланты
но молодежь прикольная смешная
просто в наше время они бы были бедными а тут сразу миллионы сыпятся сверху, они ведь так и думают что деньги это легкотня
А вы уверены, что миллионы сыпятся именно на них?
Они же всего-навсего наемная сила, марионетки.
Это как Систер в нашей загранице уверяла. что ее вязание покупают миллоны, десятки миллионов человек.
Но стоит вспомнить математику, становится понятно, что никаких десятков миллионов там нет.
Это все слова. Все научились говорить.
именно им
эти дети вообще не знают что такое пахать
популярность через полгода и по три квартиры по 20 млн
У Нилетто удивительный голос, ну на мой дилетантский слух. Только не тогда, когда он блеет свой "реп", а когда его вывели на сцену и дали спеть песню на итальянском в новогоднем Урганте. Тембр такой... я поняла, что готова закрыть глаза и слушать это долго. Жалко, что обычно он поет в совсем другой манере. Потом я посмотрела с ним интервью, он производит в целом очень приятное впечатление.
Вы найдите его на вечернем Урганте, он там спел сидя на диване песню Малинина. Даже у Вани глаза на лоб полезли. И он на удивление складно говорит.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=6QWhK8CYUnQ
Шикарный голос? Чего-то я в этой жизни не понимаю.
Все косят под черных рэперов.
А по сути - ни голосов, ни пластики.
Закос под урок получается.
Я безнадежно устарела, и это меня печалит.
Для меня - у него демонстративно отталкивающая внешность. Даже не буду пытаться к подобному привыкнуть.
Да, Вы устарели. Старость - это консерватизм, нежелание принимать новое. Даже если новое выглядит иначе, это не означает, что оно плохое. Как Элвис Пресли для бабушек своего поколения.
Посмотрела я на этого чувачка. Мне больше такие голоса нравятся у молодых https://www.youtube.com/watch?v=RmAezMxE2wc
У него есть песня "голос", где он его демонстрирует. Мне нравится, моим домашним нет. Музыкальные предпочтения - вещь вообще сугубо индивидуальная. У меня маме, бывшему комсомольскому работнику, вообще Кай Метов нравился, но от этого я не любила ее меньше)
А чего не поет тогда? Дело ведь не только в голосе. Есть много отличных голосов, которые никому неинтересны. Почему? Нет идеи, нет харизмы, нет энергетики, нет индивидуальности. В Нилетто это есть, поэтому он так взлетел. Именно стремительно взлетел в 2020 году.
потому что конкретно ему это не приносит денег. Он нашел свою жилу и разрабтывает ее, довольно успешно. Если что, я не поклонница Клявера никаким боком. Представленный выше певец нашел свою жилу и разрабатывает ее. Лично я со стороны не вижу между ними каких-то глобальных различий
Открою секрет, что большинство музыкантов находят свою жилу и разрабатывают ее. Даже Битлз. Даже Скорпионс. Разница только в количестве поклонников. Кто-то собирает стадион, кто-то клуб на 100 человек.
я вам еще больший секрет открою - разница в таланте и профессионализме. Никого сейчас не волнует сколько было поклонников у Битлов. Наши внуки скорее всего даже знать от них не будут. Но их мелодии и идеи будут юзать до изнеможения и внуки и правнуки.
Талант не измеряется успехом у публики. Публика вообще безграмотна в своей массе и охотнее всего западает на пошлость и тупой балаган.
честно говоря, я их творчеством никогда вплотную не интересовалась. Слышала краем уха. Нирвана это же группа, правильно? Там о талантах говорить сложно, это же коллективное творчество. Кто-то из них безусловно талантлив, но кто? Композитор? Солист? Аранжировщик? Музыканты? Поди разберись. Особенно, если состав менялся.
Про Курта Кобейна тоже ничего не знаю. Но готова считать талантом априори. Матерый западный шоу-бизнес наверх бездарностей редко вытаскивает, а если вытаскивает, то быстро топит. А этот сколько лет на слуху. Хотя могу ошибаться.
Курт Кобейн, фронтмен Нирваны считается основоположником стиля гранж, ему подражает большое количество ныне известных западных групп и наших немало. Вам его творчество вряд ли понравится, самое спокойное https://youtu.be/fregObNcHC8 , одно из самых известных https://youtu.be/hTWKbfoikeg . Умер в 1994 году. Обратите внимание на количество просмотров. Популярности не теряет, как у нас Цой. Талант? Фиг знает, но на умы влияет. На современные мировые музыкальные течения влияет. Талант - это относительное понятие. Для меня талант - Фредди Меркьюри, но напишу здесь, сразу скажут гомосек, отстой. Возникает вопрос - не такой как все, выглядит не так как все - сразу в шлак? А ведь есть реальные таланты среди таких людей и именно среди таких людей, не таких как все. Я толерантна к внешности и ориентации. Важен посыл человека, он либо цепляет, либо нет.
талант - полнятие абсолютное и не зависит от того, нравится он кому-то или нет. Талант заложен в человеке природой и с одной стороны, позволяет ему делать какое-то дело намного лучше чем другие люди, и с другой стороны, заставляет его заниматься именно этим делом, вне зависимости от того зарабатывает он на этом или нет.
А нравится-не нравится, гомосек-не гомосек, остой-не отстой, выглядит как все, или выглядит на ряженый петух, а также количество просмотров - это оценочные понятия публики, которая часто в предмете ни уха не рыла не смыслит. Настоящему таланту эти оценки треплют нервы, но сущности не меняют.
А у меня еще ощущение, что у них у всех какой-то дичайший местечковый говор. Или они специально ударения неправильно ставят или у какого-то аула приехали. Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=GQj2p2xqRCc , известный кстати товарищ среди молодежи
А я угадала ;-) - Матвей Мельников родился в Крымске. В 5 лет вместе с семьёй переехал в Краснодар.
Почему-то первая мысль была о Краснодаре
Мумий Тролль поет сейчас в прямом эфире) https://www.youtube.com/watch?v=PvCa_if0FAg Любители подтягивайтесь)
а ласковый май? на-на всякая, тату? уси-пуси пус муси? порвала зеленые колготки? все эти шлягеры нашей молодости? Ну ничем же от нынешних не отличались, такой же безвкусный треш, без смысла и особых голосов.
18 мне уже, ты целуй меня везде. Эти глазки эти голубые глазки, голубаааая лунаааа... колосятся зеленые брови и ветер твои губы колышет :ups3
И ничего, выросли все нормальными людьми.
эти нормальные люди слушают Стаса Михайлова
Кто определял их нормальность?
Как зрители они полное убожество
Возможно, в семье и на работе они прекрасные токари и повара
не спорю
У вас с логикой совсем плохо.
У меня с детства неприятие НЕКОТОРЫХ бабок, которые не приемлют современную молодежь, "а вот в наааааше время!")))
К возрасту, тем более моему это имеет никакого отношения))
ключевое слово - бизнес
вам впаривают то, что вы покупаете
никто не виноват, что песни на хорошие стихи вы не хотите слушать
вам надо "ляляля, говори до утра это юность моя, это юность моя ляляля"
Да, есть люди, которым хочется хорошей качественной музыки
Но они не ходят по концертным залам. Они сидят дома и слушают записи Муслима Магомаева. И ругают современных попсовиков
А что, академические голоса должны святым духом питаться? В театре Градского поют прекрасными голосами прекрасные песни. Сто человек в зале. Где эти гребаные музыкальные эстеты? Сидят дома у телевизора.
А матерщина собирает стадионы. Никто на этот стадион никого силой не тащит. Сами приходите
И кому после этого претензии?
У них бизнес. Как только они нащупывают выгодную жилу, они ее доят до истощения. Потом бросают и переключаются на другую жилу.
Вот нафига вы слушали это авторадио? Да еще песни оттуда качали? Не понравилось - выключайте сразу и навсегда. Пока вы это слушаете и качаете, вам это и будут лить в уши. Никто там не брал на себя обязательств повышать ваш культурный уровень.
Я так понимаю, эта гневная тирада мне?
Мне нужна музыка для танцев. Радио качать не надо, оно само поет 24 часа в сутки.
Под академические песни танцевать не очень как-то.
На стадионы я не хожу и не ходила. Никогда, даже когда мне было 18. И вообще, шоубизнес живет без моих денег.
Но. Вы правы, кто-то ходит.
Но не миллионы уже давно. А те же три калеки, как и в театр Градского.
Ну пусть эти артисты с хорошими голосами и с интересной поэзией как-то себя проиндицируют? Кто они? Где эти имена?
Я с удовольствием послушаю.
согласна... пусть позиционируют...
вот, например, здесь на еве публикуют статьи о каких-то знаменитостях: что они готовят, какая у них фигура, дом, муж/жена, кто кому изменил, кто кого побил и т.п.... а я давно задаю себе вопрос: а что сделали эти люди? чем они вообще занимаются? каковы их достижения? в каких проектах они участвовали?
только сиськами и разводами трясут...
я как работающая женщина очень ценю чужие достижения в профессии, а борщи варить да разводиться любая баба умеет...
Основная проблема современного слушателя - это лень
по радио орет какая-то хрень 24 часа в сутки, лень выключить
под академическую музыку танцевать неудобно - лень найти что-то такое, под что двгаться удобно
люди тысячи лет танцевали и прекрасно обходились без тупых отечетвенных попсовиков. Мало того - весь мир танцует, не зная, что такое Джоник. К вашим услугам инет. За пять минут можно найти музыку со всего мира на любой вкус.
Но нет, надо включить авторадио на 24 часа и ныть.
Еще раз - это шоу-бизнес. Их цель продать вам то, что вы слушаете. Слушаете авторадио - вам будут продавать Джоника
Бизнес уровня 90-ых. Никто не будет бегать за вами с предложением подобрать музыку на ваш вкус.
Пипл схавает - и пипл хавает. Пиплу лень искать что-то другое.
Ищите сами себе новые имена. Ну или слушайте Свиков, если искать лень.
"Где эти новые имена? Почему не позиционируют"? Потому что позиционирование стоит денег, а деньги вкладывают в то, что слушают, а слушают авторадио, оно окупается, а новые имена нет.
Ищите сами новые имена. Ваш душевный комфорт - это ваша забота.
Слушайте, но вот есть разные каналы на ТВ под лень - спортивные, мультфильмные, сериальные, криминальные. Почему радио не может удовлетворить все вкусы? Где радио не Орфей, не Джаз, не Спас, но БЕЗ Г-НА в виде Свиков? Нету. В любое радио суют. Я хочу сесть в машину и слушать современную музыку Радио Рекорд, но из Москвы их погнали...
В сотый раз отвечаю - радио не занимается удовлетворением ваших музыкальных предпочтений. Они занимаются зарабыванием денег
Если везде пихают какое-то чмо, значит это чмо приносит им деньги
Все.
Ваши пожелания слушать то, что нравится вам, вполне логично, но это ваше пожелание. выполняеть его - это ваша забота.
А радиостанциям кушать надо. Им ваши хотелки до одного места. Ничего личного, только бизнес.
ну да, им платят рекламодатели и продюсеры... а народ, который слушает, им до фени... он не платит...
не знаю и знать не хочу. Может, они на подсосе у Газпрома, может еще какой спонсор. А скорее всего, какой-нибудь бюджет пилят
вот тут корейский певческий ширпотреб (они вторичны по отношению к более популярной группе, да и мордочки скроены по образцу ряда известных корейских актеров), но сколько бабла вложено, и не только бабла, но и реальных усилий (танец, костюм, сам видос и т.п.). Про то как пашут корейцы по интернету легенды ходят...
тут тебе и шоу, тут тебе и бизнес...
хотя мальчики похожи на мальчиков из аниме (молодежь, однако), но это эстетичнее, чем уголовного вида качок с татушкой на кадыке... или сорокалетние бабы, вываливающие потасканные сиськи... или 50-летние иванушки-интернешнл...
https://www.youtube.com/watch?v=jeSFBzdlSdI&list=RDCLAK5uy_k27uu-EtQ_b5U2r26DNDZOmNqGdccUIGQ&start_radio=1
Эти такие же мерзкие, нет, хуже любого Нилетто. Каждый жест - эскплуатация секса, отработанный, выверенный (закусывание губ, облизывание пальцев, высовывание языка). Не думаю, что они в этом клипе поют "вместе пролетать по небу, а не то что жить на земле"
да весь шоу-бизнес - это эксплуатация секса...
эксплуатация секса лежит в его основе... это основной инструмент...
до блевоты.Плюс, что лично мне кажется более гадким-работают на два фронта) их хотеть могут и геи и девушки..А это конечно более мерзко
эти мальчики похожи на мальчиков???Ну вы меня убили. Показала сейчас свои дочерям (18,16 и 13 лет) -ужас...Щуплые чмошкники с розовыми волосами ..Все таки они для внутреннего рынка продукт.Там наверное они вызывают романтические чувства) Наши девушки скорее на Нилеттто клюнут.И я их понимаю) Нежным цветочком парень быть не должен.Уж лучше тату..
Или черный нигга )но не вот эти вот сладуны корейского разлива..Возможно они геи даже)
мужественность определяется не внешностью...
а артистам вообще свойственна некоторая истеричность, даже если они выглядят, как топором рубленные...
вон Тимати, брутальный мужик, а к бабам своим он относится не как мужик, а как мужлан...
Даже не знаю о ком вы говорите.. Зачем вы слушаете эти тексты, если они вам не нравятся?
В свое время мне потребовалось услышать пару песен "Руки вверх", чтоб понять, что эта группа мне никогда не понравится и навсегда вычеркнуть их из моего списка прослушивания 'хоть каких-то' песен.. Но чтоб я слушала и ругалась на их тексты? Да еще и анализировала: кто их пишет и кому еще могут такое написать? - Нет, я не мазохистка..
Я, например, отслушиваю все детское дерьмо, чтобы хотя бы объяснить, что не надо подпевать своими 12-летними губами "эта с-ка хочет денег". Это действительно слушают дети, и маленькие причем. Тоже анализирую, указываю на объективизацию женщин и на недопустимость сценария
Малая смотрит всю ночь на меня
Два виски с колой и детка моя
Из клуба ночью на машине тебя заберу
И не сказав родителям, на море увезу
Мы будем пить вино, потом пойдём
смотреть кино
А после отвезу к утру тебя к себе домой
"Два виски с колой и детка моя"
а вот это смахивает на изнасилование... в некоторых странах спаивание девушки с целью затащить ее в постель оным и считается...
Да всегда такие были, во все времена. Меняется только ритм, вот вам и новый тренд. В нашей юности было все тоже самое, только под тыц-тыц. К искусству это отношения не имеет.
Не было столько секса и такого отношения к женщинам " все мои с..чки любят черный". На память только приходит "и на голове я имел ее тоже", остальное сопли-слюни типа "колечко-колечко-кольцо". Целевая аудитория этой с позволения сказать музыки 10-14 лет.
Сектор газа был вне закона - его не крутили по радио и вообще никак не продвигали. И не в 10 лет, ближе к 14.
Случайно на просторах интернета наткнулась на проект Росатома.
https://www.youtube.com/hashtag/%D0%B5%D1%89%D0%B510%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Майский день, именины сердца, глоток свежего воздуха. Лица молодые, прекрасные!
https://www.youtube.com/watch?v=-SwwcF3HuHo - Песня Бременских музыкантов.
https://www.youtube.com/watch?v=oz5fhxLH8Jg - Смуглянка
это прекрасный проект и лично я вот очень положительно отношусь к такой вот полу-самодетяельности, но у них есть большой минус - они поют старые песни. Нового и у них ничего нет, несмотря на безграничные возможности Росатома
Теоретически - да.
Да и собственно, когда начинался шоу-биз - то во многом так и было, продюсеры и радиостанции были заинтересованы в открытии талантов.
А сейчас, особенно в нашей стране, цели шоу-биза в принципе несовместимы с искусством.
Если вы, к примеру, раскрутили условную Бузову, то как только она начнёт качать парва, вы её выкидываете и меняете на Гузову или Шмузову.
А если вы раскрутили условного Кипелова, то на кого будете менять?
В принципе да. Но что вы вкладываете в понятие "раскрутили"? Сами проплатили время на радиостанциях? Или ваша условная Бузова начала зарабатывать миллиарды? Но где найти столько лохов, согласных слушать условную Бузова или условного Джоника?
Их чуши может хватить на один концерт в полупустом зале.
Только клубы с обдолбанной публикой и корпоративы?
В противном случае ваша раскрутка условных певцов - это сплошные расходы.
Ну вот, допустим, есть у вас пул зрителей/ слушателей, которых вы приучили слушать мусор. Пусть их 1% взрослого населения. Но это уже миллион. Этого вам хватит, чтобы полные залы собирать, на рекламе зарабатывать и т.д. У вас они уже в сетях таргетированы, вы знаете, на какие ресурсы они ходят и т.д. И у вас есть пул исполнителей - бузовы, моргенчлены и т.д. И вы просто периодически меняете одного на другого, и пиарите его в этой целевой аудитории.
Мне кажется ваша ошибка в том, что зрителей и слушателей вы определяете как величину постоянную. А исполнители у вас - величина постоянно меняющаяся.
То есть, вы свободно меняете одни поющие трусы на другие - а зрители в вашем представлении постоянно аплодируют.
В жизни все немного по-другому.
За свои 53 года я ни разу не встречала человека, который бы был из разряда тех самых "пипл хавает". А уж как разборчива современная молодежь, знаю не понаслышке. ЧТобы вытащить их на концерт - надо быть семи пядей во лбу.
Описанный вами сценарий - это идеалистические представления самих шоубизнесменов. Уже давно никто не собирает миллионов и стадионов. Именно по причине того, что все доступно, и слушать попсу в шумном зале, гадая, фанера это или нет, занятие из разряда садо-мазо.
Если слушать эти произведения "молодых" с одной на всех мелодией и тремя словами в каждой песне можно без ограничения на ютюбе, я уж не знаю, кто пойдет на их концерты.
Даже мои любимые 2 маши в больших количествах плохо воспринимаются. А идти на целый концерт из-за двух удачный песен, как-то глупо.
На концерты ходят не столько песни послушать, сколько потусить.
Речь идёт не обо всей молодёжи, а о той которая хавает одну на всех мелодию с тремя словами. Их, на самом деле не так много. У меня сыновья школьник и студент, я спрашивала, что у них слушают в классе, в группе - довольно мало кто это слушает. Но на большой город или на страну набирается много. А какой-нибудь Адреналин Стадиум на 8 тысяч мест они вполне себе забивают. И так как раз в этом сегменте вполне возможно заменить Клаву Коку на Зину Каку совершенно безболезненно.
Все ходят на все. Мы с детьми бываем на разных концертах (кроме роковых, но о них и без меня есть кому рассказать) - на классике, на джазе и на джони, на сборных попсовых блевотных. Практически всегда концертный зал полон (правда, это не стадионы).
Прошлым летом были с выпускниками в парке Горького. Дети расстроились, что из-за аварии и пробки мы опоздали на Гагарину, сказали, что смотреть там больше не на кого.
Около сцен народу было немного. Более-менее оживились, когда вышли Дискотека Авария, Зиверт.
Во время криков какой-то "певицы": "Я -урод, я-урод", все пошли за сосисками, причем это повторилось и на второй сцене. В общем, концерт "современных исполнителей" был очень кислым..
На школьных дискотеках дети ставят почему-то, в основном, Руки вверх и танцевальные каверы на песни 90-х и 00-х, Little Big и Максим, Басту - из медляков.
Дискотека Авария - видела их в 2019, мне неловко было. Как в доме престарелых для озабоченных дементоров побывала, которые проверяют постоянно, на месте ли пися... Мы бежали оттуда, пока они не закончили выступление, как ваши от "я-урод".
Ну вы шо? Какие сейчас певцы.. мЯдаль вон в 23 года дали
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rosbalt.ru%2Frussia%2F2021%2F02%2F12%2F1887312.html
Есть талантливая молодежь. Это вы не готовы их найти и послушать. Старость сопротивляется новому.
Я некоторых интересных слышала, забыла их имена.
Но запомнила и периодически слушаю Зиверт, Palm с их песней "тараканы" - вдумайтесь в их текст.
Под Монатика ноги в пляс идут.
Послушала Зиверт, не вижу принципиальной разницы с Гагариной, например. Только у Гагариной вокал покруче.
Монатик уже давно заявился и толку? Своего слова в искусстве так и не сказал, ибо сказать нечего. Вокала нет, тексты примитив ужасный, музыка для танцев, забывается сразу.
Палм - песни сытых недоучек. Их мамаши тоже курицы, но хотя бы сумевшие выжить в 90-ые и даже как-то приподняться.
А у этого поколения ни мозгов, ни знаний, ни опыта. Странно было бы если бы эти тексты нравились поколению, у которого есть хоть что-то из вышеперечисленного.
Но было бы очень странно, если нынешняя молодежь слушала тоже самое, что поколение их бабушек и родителей и ничего другого, Вы не находите?
есть песни, проверенные временем. Нет ничего стыдного в том, чтобы в юности слушать классику. Говорят, это даже полезно. Развивает хороший вкус, защищает мозг и уши.
Впрочем, если до классики не дорос, то можно слушать современных исполнителей, не вопрос. Только сознавать две вещи:
1. Большинство из них - г-но
2. Это пройдет, когда подрастете и поумнеете. Если не поумнеете, тогда ой.
3. Возможно, среди этого г-на есть жемчужина. Если вы ее нашли, берегите. Но сначала убедитесь, что это жемчужина, а не стекляшка. Если у вас нет для этого квалификации, дайте послушать тем, у кого она есть. Жемчужину, даже если она еще сопливого возраста, грамотный человек опознает сразу. И неважно, какому поколению принадлежит этот грамотный человек. Если грамотный человек скажет вам, что это стекляшка, не расстраивайтесь и не обижайтесь на него. Он таких стекляшек уже навидался. Продолжайте слушать, просто осознанно, понимая, что это стекляшка и см. п 2.
А зачем мне слушать то, что кто-то считает хорошим, я слушаю то, что интересно лично мне. Это мое право и я его никому не отдам. Я меломан, я люблю музыку, разные жанры, разных музыкантов. У кого-то одну вещь, у кого-то все творчество мне близко. И мне если честно все равно, нравится кому-то другому эта музыка или нет, главное, что она нравится мне.
Что вы считаете словом в искусстве? Танцевальная музыка хорошая вообще не забывается, я прям отлично помню треки двадцатилетней давности, и Монатиковскую "Кружит" угадаю по первой секунде звучания.
это то, что не похоже на других, переживет свое время и оставит след в творчестве других исполнителей. Подчеркну, в творчестве. Не в зарабатывании денег путем подражания, а именно в творчестве.
А кто это в музыке? Я поняла вас, как Моне и Малевич в живописи, но это всегда штучный товар, и их последователи тоже вошли в историю.
конечно это штучный товар, а зачем нам масс-маркет? Современные технологии позвляют обойтись без этого
Из музыкантов-современников, могу назвать Хворостовского. У него не было выдающегося голоса, но его исполнение пойдет в учебники.
Я уже лет 5 "не секу фишку". Стало неинтересно. Наверное, это случилось тогда, когда моя дочь подросла и стала слушать Тимати ( прикалывались-то мы все, "слыш, ты че такая дерзкая?")))) но я четко осознала, что он поет для них, для девчушек, я уже НЕ являюсь его целевой аудиторией)
Слышать блевотного Стаса Михайлова тоже невозможно)
Так что остается переслушивать "Мумми- Троля", Земфиру и вздыхать о прошедшей молодости)