Кирилл Плетнев
В новостях промелькнуло фото - даже не узнала в первый момент. Эх, Бобриков, Бобриков! За что же так с собой? Или другая весовая категория - режиссерское "для солидности"?
Многие склонны. Но его как-то резко разнесло и непохоже, что его это парит. Хотя человек, который снимается, обычно держит себя в руках, если только не пришел в кино уже харАктерным толстяком. Или Плетнев решил теперь всегда оставаться по другую сторону камеры?
Тут его в фильме показывали, как его немцы пытаются.. жирные живот.. морда жирная.. русский солдат.. смотреть противно.
Как актера всегда путала с Авериным и Пашининым. Лица похожие, роли одинаковые.
Зато его фильм "Жги!" очень понравился.
Они все разные. Аверин голубой, даже синий. Пашинин прям видно провинциальный, весь такой украинский. Плетнев - настоящий мужик. ИМХО конечно.
Один голубой, другой провинциальный, третий клинический маменькин сынок.
На лицо их с Авериным почти не отличить было, кстати, проукраинские позиции Плетнев тоже в 2015 году выдавал, уравнивая жертв и карателей.
Режиссерские работы у него, кстати, интересные, а вот актерские - раз на раз не приходится. Третья часть "Диверсанта" - катастрофа. 40-летний мордатый мужик у которого прошедшие 20 лет на лице написаны, играет 20-летнего тонкого-звонкого - эта оперетта кому, вообще, в голову пришла??? Позорище было.
А вес... Ну, типичная отечественная история мужчин +\- 40. Может, будет необходимость - сбросит. Мужчины же не женщины - им двигать при необходимости туда-сюда 10-20 не так критично для морды лица и всего остального.
А знаете, вот это как раз и было достоверно - когда 20-летние после фронта выглядели гораздо старше. Весь ужас войны в глазах оставался.
:))) Знаете, если бы он выглядел изможденным, осунувшимся - ок, прошло бы.
Если бы он выглядел постаревшим-закабаневшим (ничего не попишешь - как правильно заметили выше, это проблема славянских лиц с деформационным типом старения - ползут во все стороны до неузнаваемости, особенно, если жизнь далека от аскезы:)), полысевшим и т.д., но с другим сюжетом (что мешало показать диверсантов после Аргентины - хоть еще где-то в Латинской Америке, хоть на Ближнем Востоке, хоть крошащими в мелкий винегрет фашистских недобитков на Украине или в Прибалтике, если загрансъемки дороги?) - никто бы и слова не сказал.
Но вклинивать 3-ю часть между 1-й и 2-й, учитывая объективные изменения в актерах - идиотизм. Впрочем, там не только с актерами беда была: абсолютно бредовый сюжет без легкой сказочности первых двух частей, отсутствие полюбившегося ансамбля (отсутствие покойного Галина можно было обыграть, но нужны Меньшов, Лыков), а главное - жуткая работа оператора - за такую съемку надо руки вырывать. Зачем Плетнев в этом (как, впрочем, и во многом другом шлаке) снялся? С другой стороны, есть хочется, алименты платить надо - почти гамлетовский выбор, наверное :-D
Сравните, как выглядит персонаж :)
Не вижу картинки...
В принципе я с вами согласна, все ваши вопросы по делу.
Мне вообще проще было - я эту часть про Крым только и видела из Диверсантов, так что у меня не было диссонанса ))
Примерно так https://filapp1.imgsmail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fi.ucrazy.ru%2Ffiles%2Fi%2F2011.6.2%2F1307028342_04.jpg&sig=19b71b4c6ce994de735aa1b0534e1fb4 в первой и второй и так https://static.1tv.ru/uploads/video/material/splash/2019/12/30/570022/big/570022_big_1f2027372d.jpg в третьей, которая, по сюжету, между первой и второй
>>Мне вообще проще было - я эту часть про Крым только и видела из Диверсантов, так что у меня не было диссонанса ))
Тогда проще, да :)
Если объективно, то это очень талантливый человек (по крайней мере, настолько, чтобы воспринимать создаваемые им образы целиком, не спотыкаясь взглядом о некрасивые руки, что сложно человеку, для которого руки - почти фетиш :)), но ужасно неразборчивый в выборе ролей.
Помнится, в том году, когда они заявили о съемках третьей части, Плетнев у Бондарчука в "Кино в деталях" (или как там оно у него называется?) засветился и был похож, мягко говоря, на не очень здорового человека: во-первых, по форме в целом в нем Бобрикова, наверное, даже наощупь было бы сложно опознать - сильно проигрывал и более молодому Риналю Мухаметову, и Бондарчуку, который гораздо старше будет; во-вторых, царапнули взгляд подмышки, мелькнувшие в кадре - такие, словно бы 500-метровку пробежал по жаре, не меньше.
Ой какой хорошенький был Плетнев!
Бардуков такого диссонанса не вызывает, кстати, в разных частях.
Показывали на 22 июня в какой-то передаче про военные фильмы отрывки.
Оба выглядят не по роли, не только плетнев. Взрослые, потускневшие и заматеревшие.
Плетнев явно что-то с лицом делал, потому что не двигается и губы ниточкой. Не узнала бы. Бардуков тоже погрузнел, но его хотя бы узнать можно.
На месте владельцев фильма никогда бы его не показывала вместе с первыми частями, чтобы не сравнивали.
В общем, с сегодняшнего дня с идеей, что они когда-нибудь снимут приличное продолжение, а не это вот крымское недоразумение, можно, наверное, попрощаться окончательно. Я лично могу представить, как можно качественно обыграть отсутствие Галкина, но вот Меньшов, светлая ему память... :(
Третья часть оказалась на удивление нормальной. Ожидала фигни и была приятно удивлена. Но Галкина не хватало. Правда как бы его встроить в этот сценарий - было бы не понятно.
Выступления его не запомнила, зато запомнились скандалы. Там мамо постоянно комментировала мнение жюри, словно бы не о взрослом человеке речь, а о детсадовской маминой звезде. Цискаридзе офуевал от такого поведения.
у мамы были основания, ибо она сама - балетмейстер и танцор.
И ее сынАчка оттанцевал в свое время в ансамбле русских народных танцев :)
А вы думаете, он бы так станцевал с профи-бальником - без подготовки, без базы?
Он и в "Диверсанте" лихо так барыню пляшет, вполне профессионально ))
И че? Кто она против мнения сидевших в жюри? Да еще чтобы на камеру кудахтать: "СынАчку засудили!" Даже если бы и засудили. Позор же. И смешно, и странно выглядело. Причем в памяти осталось именно это, а не танцы.
Остальные как-то танцевали с такими же профи.
а кто там сидел в жюри? Ни одного специалиста, реально разбирающегося в бальных танцах!
Ни одного настоящего судьи-бальника :)
Пока еще Станислав Попов участвовал, можно было как-то это мнение "жюри" принимать... а сейчас - это просто ШОУ. И все, что говорят члены жюри - мягко говоря, совершенно субьективно.
Там Цискаридзе откровенно прикалывается, ему там вообще делать нечего ))
Егорушка Дружинин - не в кассу совсем
Алла Сигалова - ну да, театральный хореограф, по сути та же балетная
остальные - просто "свадебные генералы", для антуражу.
И засуживают они многих. Это видно.
(если что - я в теме. И лично на "Танцах..." была, вот прямо сзади Цискаридзе в третьем ряду зрителей))
Злые вы, девочки. Ну поправился чуток с годами и после развода, ну фотка неудачная, но человек то он хороший. Хороший актер и неплохой для начинающих режиссер. А вы...
То есть как актрис и прочих недобалерин в соседних топах препарировать под микроскопом - так норм, а здесь слегонца куснули - так сразу злые? :) Мы не злые - мы заботливые. :Р
Конкретизируйте сроки этого самого "давно не смотрю наше кино" :)
*пожимая плечами* Допустим, если речь про года два-три, то есть ненаучная фантастика (почти пасквиль) "Три дня до весны". Разнести можно в пух и прах, но актерские работы хорошие, плетневская - не исключение (правда, мне уже интересно: его до 60 режиссеры будут на роли старлеев приглашать?). То же самое можно сказать о сериале "А.Л.Ж.И.Р.": ахинея, но большинство хорошо сыграло..
АЛЖИР с сытой и лоснящейся Гусевой не очень понравился, НО Кирилл Плетнев там сыграл замечательно! Я на сцене с его матерью и охранниками заплакала, хотя до этого все смотрела ровно. Хороший он актер.
Так о том и говорю: А.Х.И.Н.Е.Я, но Плетнев в рамках своей роли сыграл отлично (оставим за скобками идиотизм самой роли - и тему с внезапной матерью в том числе).
Сытые и лоснящиеся с полнокомплектным фаянсом во рту - боль современного кинематеографа про войну и прочие "сложные" времена. Но ни артистов, ни режиссеров, ни гримеров это не смущает.
Надо было разгрузить мозги , и посмотрела "Мама-детектив". Не шедевр, но смешно.
Правда, он уже старенький - Плетнев там уже с намечающимся пузом, хотя еще симпатишный. Но первая скрипка там, конечно, беременная Оболдина. Чудесный дуэт получился. Оболдина просто красавица=))
Допустим, пунктиков не куча, а четко структурированный список. :)
А если серьезно, то сейчас специально глянула: год выхода - 2017, то есть съемки шли в 2016 - и чем вам не пять лет?
Ну, а уж "гениальность" Никиты Высоцкого даже и обсуждать не стоит.
Резюме по памяти: фильм местами очень смешной (у Кивинова в принципе отлично все с чувством юмора, его испортить сложно), Плетнев чудесен, у актрисы, играющей главную героиню, жуткие проблемы с дикцией, вторая пара смотрелась гармоничнее (и я сейчас не о росте), Высоцкий ни о чем, ляпов до хрена, на бюджете экономили.