#freeBritney

копировать

бедная девочка, чот жалко её ужасно.
вот тебе и америка, будут выжимить из тебя все соки

https://style.rbc.ru/people/60d445d29a7947104231f4cb?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

копировать

Жалко. Но, увы, оправдано. "Девочка" неоднократно доказала, что совершенно неспособна управлять своей жизнью. За свою "минуту славы" она заплатила дорого.

копировать

один разок всего лишь сорвалась. 13 лет под опекой, работать по указке, спираль по указке - это перебор

копировать

Ни по какой указке она не работает, не призвание эти все шоу
Сейчас она хочет деньги себе, чтобы тратить на вечеринки и альфонса

копировать

Её отец и, внимание, менеджер принимают решение, где ей выступать и когда. У неё нет совещательного голоса. Вот она просила паузу в выступлениях, а её послали. Они её на наркоту провоцируют что ли?

копировать

А денюжки для других зарабатывать способна, удивительно. Это её жизнь и её дело, как управлять СОБОЙ.

копировать

если у нее и были психические проблемы то много лет назад после разрыва с мужем .
Но не 13 же лет ее под опекой держать

копировать

Вы брюнетка или рыжая? :evil
https://youtu.be/3MorwqSSOqA

копировать

Вы не знаете случайно, что это за инициативная группа пенсионеров? Кто их двигает? Они какие-то странные ролики выкладывают. Выборы в Америке не признавали :)) Выглядит как шоу-проект, но лица такие искренне увлеченные :))

копировать

По-моему, это знают все :tongue3
Уже 40-летние вступают в их ряды :sad3

Искренне-сумасшедшие, я бы добавила:scared3
https://www.instagram.com/otryady_putina/

копировать

На заседании в суде Лос-Анджелеса 39-летняя Бритни Спирс выступила с подробным рассказом о том, как протекает ее жизнь под опекунством отца Джеймса Спирса, которое продолжается уже 13 лет, с 2008 года. Слушание состоялось после многих лет полного молчания со стороны певицы по этому поводу, хотя в начале недели New York Times опубликовал отчет со ссылкой на частные юридические документы, в которых говорится, что Бритни пыталась положить конец опекунству, ссылаясь на халатность своего отца и огромные судебные издержки.

копировать

и всё же она психически неустойчивая. и странные люди её окружают. нужно лечиться. жалко её

копировать

Тогда нужно лечиться, а не пахать как Папа Карло по мировым турам. Это же писец - с детьми видеться с разрешения отца, а от концертов не отказывайся, мы на тебя в суд подадим за неустойку. Это же чистое рабство, а уж про спираль даже верится с трудом, что такое в наше время возможно.

копировать

Да уж, перебор по всем фронтам. Я только не пойму, как вообще такое в наше время возможно

копировать

Бедная. Человек в рабстве.

копировать

Очень жаль ее.

копировать

Как такое возможно в "самом демократическом" государстве? Такая опека странная - работать обязана, а распоряжаться доходами нет! Если человек недееспособен, то он и работать не должен.
А тут рабство и издевательство над человеком.

копировать

вот ровно это меня озадачивает, при такой любви к толерантноссти, неграм, бодипозитиву... и вдруг попраны права и женщины, и дивы...
где хотя бы феминистки???

копировать

Так она не одноногая негритянка)

копировать

Лучше наверное так, чем как Эми. Её отец пытался, но не смог спасти ее. Её же увозили на Карибы вроде, она уже начала набирать вес и улыбаться. А потом одна в квартире и понеслось
Бритни надорвана, больна, у неё дисбаланс дофамина. Где она работает усиленно? Кто её видел на шоу? Вряд-ли её отец жалает ей зла. Она наркоманка, которые бывшими не бывают обычно

копировать

она постоянно в шоу участие принимает
кучу денег зарабатывает

копировать

Возможно она и зарабатывает, толтко потому, что её контролируют. Она не понимает, что представь её саму себе, она снова нажрется наркотиков.
Ну как то так
Та же Уитни Хьюстон, деньги без контроля.
И вообще чем плох контроль для наркоманки

копировать

вы не можете контролировать взрослого человека ему на благо
и кормить таблетками
пусть эти опекуны сами работать идут и жопу от дивана оторвут
присосались к ее деньгам дармоеды

копировать

Бывший муженек знай из нее алименты трясет
"В августе Спирс пришлось выплатить Федерлайну дополнительные $110 тыс. До этого она выплачивала ему по $20 тыс. ежемесячно."

https://www.gazeta.ru/culture/news/2018/09/25/n_12082327.shtml

Вон как отъелся на бритниных алиментах. 20 тыщ баксов в месяц ему платят, а ему все мало. Еще стольничек надо


копировать

Полностью на стороне отца. Он приумножил её состояние, отмыл её имя от наркоманских скандалов, держит в узде бывшего муженька. То, что ей не нужно выходить замуж за молодого танцора, факт
Зачем ей ещё большие проблемы с разводом
Спираль может быть вообще лечением эндометриоза. Что у женщины в 38 лет многовероятно.
За годы опекунства отец ничего себе не нажил, ни авто, ни домов, он так же живёт в своём небольшом домике.
Вообще она конечно больна. И то, что отец держит её в рамках, это большое благо для нее
Судья не дурак, изучая документы и финансовые отчёты, все понимают, что только отец держит её деньги в целостности.
Скоро вырастут её сыновья, закончится опека дляфилерлайна, она станет ещё богаче
В общем, на примерах той же Лохан, которая никому не нужна
Понятно, что Бритни своей семье нужна

копировать

Деньги ее нужны

копировать

Да не тратит он ничего, посмотрите его показания, он пишет, что живёт в пригороде канзаса и трейлер ном доме. Неужели бы свидетели не нашли его миллионы и дома, пересматривая дело

копировать

он просто жаждет власти над дочерью

копировать

А зачем деньги приумножать? Я потире пойму, если ты психически нестабильна, то почему надо работать на убой. Она же просила пару лет перерыва в гастрольном графике - ей отказали. Что за жизненная необходимость работать так.
Больна - надо лечить. А то тут как тратить деньги, так больна, как работать, так здорова

копировать

+1

копировать

Вы думаете она недеспособная что-ли? Или аутист? Она нормально работает и живёт, никто её ни в чем не ограничивает, кроме финансовых операций
То, что она в суде ноет это стандартные речи наркомана

копировать

А зачем над ней опеку установили, прямо как над недееспособной? Вы посмотрите в Википедии хотя бы, что означает термин, перед его употреблением.

копировать

Установили, чтобы контролировать её здоровье и чтобы наркотики не употребляла. Она принимала наркотики с 2003 года.
А так она вполне себе работает, даже была на х фактор, запустила парфюмерию и одежду. В общем чем ей опекунство мешает, не понятно
Спасибо бы сказала, что её отец не дал ей скатиться на дно

копировать

Так наркота вполне легальна в сша
Легкая
Наркоманить законное право человека

копировать

Условия её опеки это тайна для всех. Не разглашается. И судя по её словам это контроль крови на наркотики, психиатр и охрана, которая её ловит в экстремальных ситуациях.
Под опекой она ничего не совершила и никуда не вляпалась
Да ей охота колоться, тусить и чхать на все. А её ставят на место. Потому что кому то не плевать на неё

копировать

Там перебор и с контролем крови на наркотики, если за неделю в рехабе брали кровь 8 раз

копировать

Ну вы хоть почитайте, что происходит. Ее ограничивают не только в финансовых вопросах.
В Америке куча селебрети- бывшие наркоманы. И вылечиваются как-то.

копировать

а смысл копить деньги
жизнь коротка
надо потратить на удовольствие
а папаша сам может зарабатывать и тратить на что считает нужным

копировать

Пистец, бедная баба.

копировать

Воот! Может и Бузову кто заставляет?! :party4

копировать

А у нее и правда вид какой-то... заму..оханный. Отечное помятое лицо, глаза загнанные. Чего-то там нечисто.

копировать

Отец получает 16 тысяч в месяц и имеет право распоряжаться её деньгами. Плевал он на те 16 тысяч... Вся семья на ней зарабатывает, даже никчёмная сестра. Папаня получил опекунство через друга-судью. Менеджер так же её опекун. Все 13 лет её шантажировали детьми и деньгами, заставляя работать. Решение суда будет только через 6 месяцев. Она пригрозила про какое-то интервью всю правду рассказать.

копировать

а почему она не может сама регулировать, как и сколько ей работать?
скажем, не 20 концертов, а 3.
как можно ЗАСТАВИТЬ человека работать, даже под опекой? не рабство же

копировать

ну почитайте, она рассказывает как. начинают грозить, что положут в клинику, лекарствами новыми пичкают, чувство вины нагнетают. множество способов

копировать

Отец - опекун, он заключает контракт. Она недееспособна. Если попросту не будет выступать, ей придётся выплачивать неустойку и она будет считаться неспособной работать. Т.е. самостоятельности ей и дальше не видать.

копировать

все равно не понимаю. она - недееспособна. вся эта эпопея началась из-за нестабильной психики. значит, ее состояние здоровья можем вообще не позволять ей работать. откуда берется большое количество концертов? это же нагрузка для неуравновешенного человека.
задача опекуна - следить, чтобы не принимала ничего запрещенного, не спилась и не скурилась.

недееспособный в судебном порядке как-то может оспорить свое рабство хотя бы в плане трудовой деятельности? может, ей вообще не хочется концертов. что за принудиловка к работе?

копировать

В теории, да. Она с 2014 пытается от отца избавиться.

копировать

Там оч простая ситуевина - она не имеет права нанимать для себя адвоката, а рабовладельцы слюнят своим адвокатишкам против нее из ее же бабок. Сюрреалистично, но факт. До этого ее адвокатишка, который якобы за нее топил и втерся ей в друзья, 13 лет ее уводил от мысли, что она вообще может обратиться в суд, нашептывал, что она не имеет права подавать иск как недееспособная.

копировать

Интересно, а свой бред одежды и парфюм её тоже заставили силой продвигать?

копировать

Не совсем так. Все эти сопутствующие бизнески делает некая "команда", которой она окружена с детства. Ее готовили как курицу, несущую золотые яйца, соскочить никто не даст. Я озаботилась ввиду прокрастинации прочитать ее полное интервью в оригинале и развернутые комментарии юристов, специализирующихся на опеке. Никакой свободы творчества нет - за отказ исполнять определенные танцевальные движения (примерно догадываюсь какие), ей угрожали и накачивали лекарствами до полуовощного состояния, а именно - литием, от которого, если его принимать полгода подряд, значительно снижаются когнитивные функции. Т.е. по факту шантажировали принудительным доведением до необратимого слабоумия, если она попытается вырваться из этой гонки. И не дают петь ее природным голосом, свой у нее ниже, ей тяжело уже. А высокий в сочетании с ее образом лучше продается.
Условия хуже чем у циркового мишки.
Конечно, никто ее не отпустит. Сделают какие-то демонстративные послабления в обмен на ее восторженные заявления об урегулировании.

копировать

Это вы все в инете начинались?
Она наркоманка с 2003 года
Она лишилась опеки над детьми сама лично своими руками.
То, что её окружали профи, это понятно, посмотрите на её клипы. Они суперские
Сам подросток может снимать такие клипы?
О чем вы вообще, человек наркоман в ремиссии, но её может в любой момент сдуть в сторону наркоты

копировать

Я и не утверждаю, что она селфмейд, напротив, она с детства хуярит в рабстве у собсной семьи.
А наркомания - не повод кого-то эксплуатировать на износ или зашивать песту.

копировать

наркомания в ремиссии абсолютно не повод превращать человека в раба
ну сдует ее в стороны наркоты это ее жизнь
всем было бы на нее плевать если бы не было ее денег
все присосались к ее баблу

копировать

Где она конкретно раб? В чем?

копировать

запрет свободы передвижения
запрет найма адвоката
запрет вынуть спираль
запрет на отказ принимать препараты

очевидно что все подсели на ее бабло
реально психически больной человек такие деньги не зарабатывает.
никакого диагноза, типа шизофрении , у нее нет.
был 13 лет назад психоз, но давно прошел
в опеке она не нуждается

копировать

а справится ли она сама?
допустим, освободится из-под опеки.
начнет жить "полной жизнью", ну вынет спираль. а если подсядет на наркоту?

копировать

Это ее право
Ее жизнь

копировать

вы (чисто теоретически) в отношении СВОЕГО ребенка были бы такого же мнения?

копировать

Это то, что не смог сделать отец Эми. К сожалению мир потерял талантище Смотрите, работать она сама хочет, но работает 3 месяца в году.
В остальное сидит и обзванивает друзей в поисках наркоты. Только от неё отходит охрана, она думает о наркоте. Кричит как она всех ненавидит.
И что её все достало. Ей говорят, ок, вот тебе реабилитация, на Мауи, на недельку, хорошо, не хочешь, вот тебе лыжи, Лондон, торт, велосипед, яхта.
Что хочешь, хочу наркоты и жить как хочу, мне почти 40 и я никому ничего не должна.
Далее замкнутый круг
То, что она живёт, не самоубилась и не слетела с дороги ещё о многом говорит. У неё сильнейшее расстройство с дофамином. Не приняла таблетку - чёрные глаза и жопа наружу. Приняла- концерт для фанов в Вегасе и спортзал.
Это человек, который от слова, совсем не вырос, который не умеет быть взрослым, матерью, который выбрал в партнёры дебила и который не разбирается в людях.
Как считаете, что будет с нею через неделю отмены опеки? Будет ванная с водой как у Уитни. Родители себе хотели робота, который жил под управлением прислуги, стилистов, режиссёров и они получили взрослую бабу без какой либо своей линии поведения. Бритни Спирс это не человек, это имя, в которое вложены деньги и время. На её месте могла быть любая, просто она работала лучше и стабильнее. И вот её порвали, как струну и всем прилетело. По идее по справедливости

копировать

Скока смертников на трассе формулы 1 разбивается
Все прям под опекой?
Из опеки должен быть выход
А не только вход

копировать

Кто в теме, а бывшему мужу как долго она алименты обязана платить? пожизненно или это на детей платится?

копировать

с чего это пожизненно?

копировать

А зачем она вообще этому обсосу платит? дети что ли не с ней живут?:mda

копировать

Там у них как-то поделено, но большую часть времени дети живут с отцом, 70% по-моему.

копировать

типа алименты на детей по решению суда
жирдяй не работает и сосет из нее бабло
ножки свесил
https://www.spletnik.ru/buzz/love/84906-britni-spirs-gluboko-neschastna-iz-za-razmera-alimentov.html

копировать

Я одна не понимаю, как такая ситуация вообще возможна?

копировать

сорвалась и пустилась во все тяжкие.
отец вовремя подсуетился и оформил опеку. предположу, что хотел на тот момент спасти дочь.
потом вкурил, что на этом можно делать деньги. стал запускать туры с ней.
итог - Бритни некогда наркоманить (= он хороший опекун).
распоряжается деньгами.
если Бритни избавится от рабства, как считаете, она будет вести нормальный образ жизни или опять примется за старое? что-то мне подсказывает, что психика у нее не очень (сама же говорит, что сейчас плачет целыми днями).
плюс голову е знатно промывают все время (и отЭц, и помощники и специально обученные люди). она - хорошие источник дохода для большого числа людей. поэтому ее будут до последнего держать под опекой.

копировать

Раз человек под опекой. он признан НЕВМЕНЯЕМЫМ. Соответствующие диагнозы прилагаются.

копировать

У них опека понятие очень расплывчатое. Под опекой может быть вполне бодный пенсионер

копировать

Да, по этому поводу даже фильм есть. Как можно подсуетиться с опекой и лишить всего даже вполне нормального и здорового человека.

копировать

ну какие у нее диагнозы?
ну был психоз какой нить 13 лет назад
щас какой у нее диагноз?
странно что деловек с диагнозами зарабатывает такие деньги
у нее явно все в порядке с головой

копировать

Биполярка у нее и наркомания в анамнезе.
С биполяркой как раз вполне полноценно работают, с нормотимиками.

копировать

Там просто все присосались к баблу и ножки свесили
Опека это повод тянуть бабло
Если бы они бескорыстно работали опекунами
Как коршуны над баблом летают

копировать

Если бы не строгие рамки, то было бы намного хуже. Несколько никому не нужных проблемных детей, проблемны со всякими субстанциями

копировать

Человек живет для себя
А не для общества
Скока экстремалов занимается опасным лыжным спортом в горах на черных трассах
Скока калечатся
Тот же шумахер
Никто никого в опекуны не назначает
Скока человек погибло на гоночных трассах формулы 1

Это право человека как ему жить

копировать

Откройте фото Бритни и наркотики, посмотрите на ее закатившиеся глаза. У нее на коже уже были красные пятна как от мета. На ее ноге уже была язва незаживающая. И это единичныеифото, потому что вагон охраны ее окружал.
Да она отцу спасибо должна сказать. Вы как маленькая, экстремалы то тут при чем. Почитайте про мет, про шоссе 59, про Чикаго.
Просто у нее все лицо в этих красных точках уже было. Она видимо думала, вдыхать безопаснее.

копировать

ну и что все бывшие нарики под опекой сидят что ли?
сам по себе прием наркоты еще не повод
у нее был психоз на фоне развода
ну пару лет полечилась и хватит
скока можно то

копировать

В том то и дело, она не бывшая, её анализы не чисты
И волосы она брила, чтобы наркотики в них не находили.
Вам какое дело, захотел отец дочь спасти, взял опеку.
Вы как будто кричите, пусть она умрёт лучше, эта Бритни
Это личное дело их семьи и рассматривалось в частном порядке
Это не значит, что все должны опекать наркоманов. Это частное дело, частной семьи

копировать

Как это анализы не чисты если она под опекой?
Пару лет ее достаточно было подержать и все
Но не 13 лет

копировать

Она же под опекой, а не в тюрьме. Может и позванивает кому то. Посмотрите её инсту, танцы в трусах и лифчиках выглядят странно у женщины в почти 40 и никаких других интересов

копировать

нет оснований держать ее под опекой
точка

копировать

подавленная и эмоционально сломленная. каждый день плачет.
для бывшего наркомана не очень наборчик.

копировать

И что
Пусть амбулаторно наблюдается у врача
Таких наблюдающихся знаете сколько

копировать

Между прочим отец разогнал от неё всех дружков наркоманов, добился запрета о приближении к ней её приятелей, которые снабжали её, есть их имена в инете. Он заставил её вновь заниматься музыкой, которая спасла её от бездны.
Бритни это человек полностью зависим, она же наркоманка. Она не может справиться. Судья же не идиот, чтобы опекать здорового гражданина. Здесь больной человек. Наркомания нуждается в опеке. И при чем тут формула 1. Если у неё диагнозы от врачей

копировать

бывшего наркомана для чего заставляют пахать на многочисленных концертах?
задача отца - следить, чтобы не спилась, не снюхалась.
бабло на ней для чего делать?))
а стал бы он ее так опекать, будь она "простушкой"

копировать

Потому что она больше ничего не умеет делать. И не хочет.
Сцена - это тоже наркотик. В ее случае - самый безобидный.

копировать

психически больные люди не работают так
многочисленные концерты это нагрузка на психику
человеку реально больному это не нужно
и не существует диагноза "бывший наркоман"
нужны реальные психиатрические диагнозы

копировать

С чего вы взяли? Прекрасно работют люди с разнообразными психическими девиациями и расстройствами. Причем некоторым из них работа жизненно необходима, чтобы оставаться в ремиссии.

копировать

Нет
Если психические расстройства настолько серьезные что нужна опека, то не работают

копировать

Это ваши фантазии. Ознакомьтесь с реальностью.

копировать

Опека есть у любого человека с психическими расстройствами, неважно, серьёзные нарушения или нет.

копировать

Никто ее пахать не заставляет. Музыка ее вытащила.
Там же треш был, она с 2003г употребляла

копировать

отец как из пулемета заключает контракты на ее выступления
работать она обязана
а тратить деньги не может
это вообще как?
нет такого понятия "музыка вытащила"
нужны реальные психиатрические диагнозы чтобы держать человека под опекой

копировать

Чем вас её диагноз наркомания и биполярное расстройство не устраивает?

копировать

Нет такого диагноза бывший наркоман
Это не основание
Биополярка тоже не основание быть под опекой.
Достаточно лечиться амбулаторно

копировать

Вы как будто хотите посмотреть как её оставят в покое и как она пополнит ряды Эми, Уитни и многих других
Вы специально все это пишите?
Вы знаете, что Эми в ночь смерти купила наркотики?
Её дилера нашли. Если бы с Бритни не спала охрана, она бы тоже самое купила и не раз
Просто удивляет ваше отношение к проблеме конкретного человека. Вам что нужно, чтобы вы вернули её медицинскую карту, её болячки от десятилетий употребления наркоты, её разговоры с психологом.
Она чувствует в себе силы жить как раньше, а вот судья то опытный человек, он понимает, что наркотики то рядом.
Это частный судебный процесс. 90% инфы тайна личной жизни.
Вы думаете, сидит такая девочка, ромашка, бедная, отец доит её капитал, она пашет, пашет. Никто ей не поможет, не спасёт её, добрую девочку.
Да это наркоманка с ясной целью-снова начать не законченное дело, наркоманский угар. По крайней мере в данном периоде времени. Да возможно в 50 лет она уже будет никому не нужна ограждать её
Её ничего не держит, ни боязнь скандальной славы, ни дети, как опыт показал. Которых она под наркотой катала на сидении водителя.

копировать

Это ее жизнь. Мало ли алкашей
Эми алкашка и это ее право бухать.
Мало ли людей занимаются экстремальным спортом или водку пьют.
Это не повод держать под опекой.

Если человек принимал наркотики это не повод всю жизнь держать под опекой бывшего наркомана. Тем более что некоторые наркотики в сша разрешены.

копировать

Все, это бесполезно. Позволите своему ребёнку делать все, что угодно и не предпримите никаких усилий, чтобы помочь ему? Ответьте себе на вопрос в отношении своего ребёнка в первую очередь. Для всех остальных это ведь просто жизнь какого то человека, ничего не значащая.

копировать

Конечно пусть своей жизнью живет
У нее было рассройство психики после развода
2 года подержать под опекой и на выход
Не 13 лет же

Через 2 года снять опеку посмотреть как она
Отправлять на тесты наркоты раз в неделю
Если возьмется за старое то опять под опеку
Но не 13лет держать

копировать

А кому это надо постоянно созывать суды с опекой, каждые 2 года, если она периодически в хламину бывает, только ее охрана и спасает
она может месяц работает, 3 дома валяется в увеселении. Вы откуда знаете, что у нее после развода было, а сейчас нет?
Она детьми вообще не занимается, какая мать в трусах в инсте будет крутиться. Вот пить ей наверное все таки можно)))

копировать

У нас пол страны мужиков в хламину бывает и что? Они все под опекой?

Что значит каждые 2 года созывать суды? Почему бы и нет? На то и суд.
Никто ей не дал возможности выйти из опеки. В том то и проблема, что их опеки нет выхода.

Все таки у опекаемого должно быть больше прав. Возможность нанять адвоката, возможность инициировать в суде психиатрическую экспертизу консилиума врачей о необходимости опеки.

Получать второе мнение другого врача об адекватности назначаемого лечения. Право на выбор врача.
Возможность обжаловать в суде действия опекуна.
Должна быть защита от злоупотреблений опекуна.
Возможность сменить опекуна.

Она по сути лишена очень многих прав.
А опекун ведь тоже может злоупотреблять властью

копировать

С вами бесполезно вести диалог, вы не слышите аргументы
Поймите 2 вещи. 1.Это частный процесс семьи. Люди захотели спасти своего личного ребёнка от наркоты. 2. Это США, где такие процессы норма. Она звезда, она целое поколение в музыке, её песни хиты, а клипы затратны и зрелищны, её живые шоу популярны, её работоспособность зашкаливала, она американский попсовый подросток вундеркинд. Конечно за неё впряглись. Или за бабло или за идею или по любви. Это уже их дело. Вы сравниваете человека с улицы со звездой целого поколения.

копировать

не может это быть частным процессом семьи
она не собственник семьи
это вы не слышите аргументы
нет возможности защиты от злоупотреблений опекуна
должна быть система защиты от злоупотреблений

папаша тратит МИЛЛОН долларов в год на адвокатов против опекаемой дочери
с таким опекуном врагов не надо

https://meduza.io/amp/feature/2021/07/08/polnaya-poterya-kontrolya-nad-svoey-zhiznyu?fbclid=IwAR0o4TPHWPecaIMTzUF_png0QrpkJ5TEEmLw4oLbDdskv_GfY31IVJts7zQ

копировать

Пэрис Хилтон в те годы вела ту же жизнь, что и Бритни, разве только наголо не побрилась. Сейчас Хилтон в прекрасном состоянии, все пережила, бурная молодость прошла, наступил самодовольный и процветающий средний возраст, а Бритни теперь точно куку, на принудительных таблетках, выглядит и чувствует себя плохо, лишена человеческих прав.

копировать

У Пэрис хватило ума замуж не выскакивать и детей не рожать. И при всей тусовочности и дури, полностью голову она никогда не теряла.

копировать

Пэрис из этой тусовки, она родилась с умением выкручиваться, а Бритни наивная, из простых. Она и не остановилась вовремя и сама себя закопала

копировать

https://meduza.io/amp/feature/2021/07/08/polnaya-poterya-kontrolya-nad-svoey-zhiznyu?fbclid=IwAR0o4TPHWPecaIMTzUF_png0QrpkJ5TEEmLw4oLbDdskv_GfY31IVJts7zQ

свежая инфа
в нью йокере вышла статься
более миллиона долларов в год опекун папаша тратит на адвокатов против опекаемой дочери
ну и опекун

копировать

Прочитайте про журналиста, чем он знаменит
Потом пишите, парень ловит сенсации на удочку, Бритни лучшая рыба

копировать

А что неправда то?
Журналисты всегда ловят сенсации

копировать

Где-то год или два назад публиковали в прессе ее старое письмо кому то из знакомых, в котором она пишет, что ее обманом и шантажом заставили согласиться на эту опеку, т.е. отказ от своих прав, принудительное лечение, лекарства,которых она не хотела. У нее действительно был срыв при расставании с этим Федерляйном и ее семья и менеджеры шантажировали детьми, она на все согласилась тогда, но сейчас уже дети фактически выросли, а опека вот она.

копировать

У неё инстаграм, телефон, доступ на курорты, почему она не может просто сказать. Какие то письма другу. Если в беде, почему не пишет об этом

копировать

"Опекунство над Бритни давно превратилось в деловую рутину. Выглядит это так: команда опекунов из десяти человек встречается каждый четверг в полдень и обсуждает план певицы на следующую неделю — от контрактов на мерч до постов в ее соцсетях. Сама Бритни может только передать текст поста компании CrowdSurf, которая ведет соцсети, а уже сотрудники компании загружают посты в ее аккаунты. Но только если их не забракуют юристы: Бритни, например, запрещено писать об условиях своей опеки."

копировать

Наркотики всему виной

копировать

Мне нравится Бритни…но не может быть такого, что у неё просто кукушенька поехала?:mda знаете, когда дементоры всем рассказывают, что родственники над ними извещаются, втыкают иголки, хотят отравить и тд. И ведь очень убедительно рассказывают!!! Может, с Бритни та же фигня, поэтому суд и оставляет решение об опекунстве в силе..?

копировать

Очень вероятно

копировать

+ 1.

копировать

Сейчас вам скажут, что как тогда она работать может и начнётся все сначала)))

копировать

основания попасть под опеку у Бритни были. еще какие((
сама она не смогла справиться. а сейчас уже не отмоется.
она всегда будет в статусе "бывшей наркоманки". сама себе жизнь испортила(( жаль ее.
но я не верю, что ее выпустят.
это экономически не выгодно многим людям. и репутации Бритни не подлежит восстановлению.
этого достаточно, чтобы находиться в рабстве вечно((

копировать

В том то и дело что нет оснований продолжать опеку
13 лет назад были основания
Сейчас нет

копировать

она плачет каждый день. эмоционально стабильный человек так делает?
если мы не видим лысой головы и наркоманский внешности, нельзя утверждать, что у нее все хорошо.
увы. Бритни мне нравится.
но предела дозволенного не ощущала напрочь.

копировать

Куча людей лечатся амбулаторно у психиатров и ни под какой опекой не состоят
Если она под опекой 13 лет и не принимает наркотики , как ее можно наркоманкой назвать?

копировать

спустя столько лет это стало экономически не выгодно)
столько человек присосались к кормушке.
что-то я не верю, что бритни без опеки будет вести правильный образ жизни.

копировать

А человек и не должен вести правильный образ жизни
Скока людей занимаются опасным спортом, катаются на горных лыжах по черным трассам лыжных курортов, на великах по опасным горам.

Скока людей превышают скорость на дороге.
Они что все под опекой?

копировать

если они наркоманы и небезразличны своим родственникам, да, в таком случае оформляют опеку

копировать

Бред
Человек спм решает как ему жить

копировать

Судья не псих, выносить решения, которые имеют общественный резонанс, заведомо в пользу отца, годами. Значит у неё очень серьёзные проблемы. Неведомые её дружкам из попсы

копировать

Там вроде суд еще не закончился
Нужен консилиум психиатров
Дело в том что опекун не хочет консилиума
А хочет бабла бритни

копировать

Я смотрю вы в курсе всех дел Бритни)))😉

копировать

переживаю за бритни

копировать

Мы с вами долго беседовали
От ваших переживаний она не перестанет быть наркоманкой. Подумайте, что ей лучше так, чем быть как Эми, пылью. Вам не кажется, что это ее выход, как бы она не просилась выйти из опеки, она не может принимать решения сама.

копировать

Так если она 13 лет под опекой значит 13 лет не принимает наркотики
Почему вы ее наркоманкой называете

копировать

Потому что она все таки не в тюрьме. Может где то что то достать наверное. Как вы думаете, зачем её трясут на анализ мочи периодически. И поездки у неё есть и отдых и туризм и магазы. Вы думаете она под опекой с электронным браслетом что-ли ходит по периметру? Тогда ей звонок в полицию и её "освободят" Это вообще то насилие над личностью уже. Вы слишком близко все воспринимаете. Там знаете что, она например 3 раза в мес сдаёт мочу. Это забота о её здоровье, ходит к психологу, которого она наверное просто посылает на 3 буквы судя по всему.
Ну и к ней по решению суда не пускают её дружков дилеров. Из всего этого она сделала огромную трагедию, напялила трусы и крутиться в инсте. Где то раз в полгода её осеняет, что нужно вырваться на концерт, между трусами и сидением дома. И тогда весь коллектив собирается в кучу, репетирует, чтобы её тушку таскать по сцене шоу в Вегасе. Ну и по старой памяти заключают контракты, потому что она петь то реально умеет и реально классная девка. С нехитрой душой. Сейчас она ещё с котёнком занимается. Где она порвалась, хз, перегруз как подростка или тупица сожитель. Как говорится, что имеем, с тем и работаем

копировать

Чушь это все
Это тюрьма а не жизнь
Ее поймали на опеку из за психического срыва на фоне родов и разводов и доят

Толпа людей буквально доят ее

копировать

Люди читают жопой, жопой читают люди. Целая бригада работает над инстаграмом. Бритни даже жвачку сама купить не имеет права. Даже сейчас, она колёса крутит в инсте, т.к. об опеке рассказывать ей запрещено.

копировать

Вы это откуда узнали? Целая бригада ведёт этот странный инстаграм?))) ну ну

копировать

Да, на суде об этом говорила Бритни И её адвокат.

копировать

Вам хочется пожелать все таки заняться своей жизнью, а с Бритни разберутся
Вы слишком зациклены
И не нужно верить всему, особенно прессе
Если вы верите, что этот непонятный инстаграм ведёт не Бритни, вы очень легко внушаемы

копировать

А вы что в сплетнях шоубизнеса забыли?

копировать

Я захожу в сплетни, что то прочитать, но не вести переговоры с дятлом
Вот из за вас не заходить что-ли?

копировать

Так и займитесь своей жизнью
Как сами и советуете

копировать

конечно, не хочет. столько бабла будет протекать мимо него.
но из наркоманок он ее выдернул. а мог бы быть передоз, как вариант.
понятно, что у него свои мотивы. но Бритни все эти годы была в адеквате.
была бы она такой по своей воле?

копировать

Отец есть отец. Единственный человек, кому она небезразлична. Это ещё слава Богу, у него есть силы и терпение, другой бы просто отвернулся от дочери и гори её жизнь синим пламенем. Достаточно посмотреть на её жизнь в последние 20 лет, посмотреть на фото, где она в невменяемом состоянии, становится понятно, что самостоятельно она не выплывет. Если даже детей отобрали. По хорошему, её надо в закрытое учреждение и лечить. Отец с ней носится, хотя у самого здоровье сдаёт. Если бы не он, тело Бритни уже лежало бы на кладбище.

копировать

Удивительный топ, один человек здесь считает, что он умнее судов, адвокатов, юристов, врачей. В США миллионы граждан страдают наркозависимостью, и вот вдруг система борется за одного человека. Отец борется. И это вызывает такое возмущение - да как же так, как он может, он живет на ее деньги. Может 100%, закон своей крови

копировать

Отец миллион а год на адвокатов тратит из денег притни против самой же бритни
Заботится он о ней
Скорее о том как бы из под опеки не вышла

копировать

Он сказал, что уже два года не имеет никакого влияния на неё и даже с ней не разговарил ни разу, а занимался только её деньгами.
Последнии два года она замечательно без его опекунства прожила. Зачем он тогда нужен?
Интерено, сколько денег от её 60 миллионов осталось?

копировать

Откуда у вас такие подробности? Как вы можете знать в каком Бритни состоянии?

копировать

Читала

копировать

Что именно?

копировать

Она все эти годы получала 1500$ в неделю. Мечта наркомана я бы сказала. Но она не соблазнилась. Значит, не всё так плохо. Папаня на нищасные 10 тысяч в месяц живёт.

копировать

Суд разрешил Бритни нанять Баумгарта адвокатом. :party2 Надеюсь теперь быстро дело решится.

копировать

Думаю, что в основном благодаря опеке отца она до сих пор живёт и даже что-то творит. А это было бы как с Эми Вайнхауз

копировать

Да, согласна на 100%
Вторая Эми

копировать

https://tass.ru/obschestvo/11906109

Адвокат Бритни Спирс заявил, что будет добиваться отстранения отца певицы от опеки над ней
Сама певица заявила, что хочет предъявить своему отцу обвинения в злоупотреблении ролью ее опекуна, а также потребовала проведения соответствующего расследования


НЬЮ-ЙОРК, 15 июля. /ТАСС/. Новый адвокат американской певицы Бритни Спирс Мэттью Розенгарт намерен добиваться в суде отстранения ее отца от опекунства над ней. Об этом юрист заявил журналистам в среду после заседания суда в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), трансляцию вел телеканал CNN.



15 ИЮЛ, 03:30
Адвокат Бритни Спирс заявил, что будет добиваться отстранения отца певицы от опеки над ней
Сама певица заявила, что хочет предъявить своему отцу обвинения в злоупотреблении ролью ее опекуна, а также потребовала проведения соответствующего расследования

Новый адвокат американской певицы Бритни Спирс Мэттью Розенгарт намерен добиваться в суде отстранения ее отца от опекунства над ней. Об этом юрист заявил журналистам в среду после заседания суда в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), трансляцию вел телеканал CNN.

НА ЭТУ ТЕМУ
"Спасти Бритни Спирс". От кого и почему интернет требует освободить певицу
"Спасти Бритни Спирс".
В 2008 году Спирс была признана частично недееспособной из-за проблем с наркотиками и опасений относительно ее душевного здоровья. Более 10 лет финансы певицы, в том числе многомиллионный трастовый фонд, контролировали ее отец Джеймс Спирс и назначенный судом адвокат. Отец певицы также принимал многие решения, касающиеся ее карьеры, лечения и личной жизни. Некоторые поклонники исполнительницы утверждали, что она не желала этого, но была вынуждена соглашаться.

"Джейми Спирс должен быть отстранен от опекунства, потому что это в интересах лица под опекой", - сказал Розенгарт. Он заверил, что будет активно добиваться этого через суд. Ранее интересы Спирс в рамках разбирательства относительно опекунства над ней представлял юрист Сэмюэль Ингхэм. Он был назначен судом и являлся адвокатом певицы с 2008 года. В начале июля он заявил, что больше не будет работать с певицей.


Сама Спирс выступила во время судебного заседания в среду по телефону. Она заявила, что хочет предъявить своему отцу обвинения в злоупотреблении ролью ее опекуна, а также потребовала проведения соответствующего расследования.

Певица подчеркнула, что крайне недовольна существующей системой опекунства над ней. "Я думала, что они пытаются меня убить", - приводит слова Спирс телеканал. "Если это не злоупотребления, то я не знаю, что это", - также сказал она. Что именно имела в виду исполнительница, не разъясняется.

Состояние певицы оценивается примерно в $60 млн. Спирс является обладательницей ряда музыкальных наград, в том числе Grammy.

копировать

Надоела эта тема. У неё были все возможности, слава, голос, связи, деньги, дети. Она сама лично все профукала. Об чем речь то
Я понимаю, если бы например под опекой... Хм.. Сидела Адель
А Бритни, к сожалению при всей хорошести в юности так и осталась рабочий класс, нет в ней лоска, шарма, как рабочая лошадь, непромытая какая то в этих своих вечных шортах

копировать

А что не так с Адель?

копировать

Вот именно, в ситуации с Адель никто бы не понял её опеки, а с Бритни, да все все поняли, общественность вообще отреагировала положительно.

копировать

А что она профукала
Состояние 60 млн баксов
Детки есть
Востребованная певица
Из под опеки выйдет и мальчика себе молоденького пожить возьмет

А то что вам шорты ее не нравятся.
Да и хрен с вами
Люди ходят на ее концерты
Платят деньги
Значит нравится

копировать

Вы понимаете разницу быть на вершине славы, кумиром, обожаемой дивой. А стать фриком, которая всех раздражает своим нытьём. Ну чтож, это ли ни испытание славой и деньгами. Она вся какая непромытая, вечно нечесаная, с колтунами. И дело не в 60 млн и не в детках, и даже не в полноте, которой она периодически страдает. Это внутренний стержень.
Но человек она судя по всему не злой, душевный, живёт как живёт. И да, ей нужна помощь, хоть вы тут весь топ заполните своим ником))) он ваших постов ничего не поменяется.
Да пусть её уже выпустят из под опеки вам на радость)

копировать

Концерты, туры и выступления - это помощь?
Отказ в праве рожать - это помощь? В праве вступать в брак?

копировать

Ещё одна взялась откуда-то
Напишите ей в инсте, хотя там же профи сидят, не пропустят, лучше письмо
Откройте инет, прочитайте про Эми и её отца. Люди не хотят данный сценарий, их что расстрелять?

копировать

Нихpена себе ты агрессивная, ануcня.
Без серости разберусь, что и куда писать. А тебе на тренинг по хyecocке.

копировать

Пройдите туда сами, если вам оно надо

копировать

Вот типичный пример быдло реакции, на простую фразу, поэтому я и пишу без ника, даже не хочу близко себя соотносить с такими "цветными" хамками. Ради справедливости, девушка с оранжевыми ником не опускается до дна, отстаивая свою ТЗ. Что ставит ее выше уже даже в споре она вызывает уважение. А вот такие, ну печальная реальность, я не обижаюсь, работаю в кризисном центре. Правило один, агрессия сначала пойдет сначала внутрь тебя же, потом конечно выйдет на собеседника, но часть останется внутри и будет копиться от случая к случаю. Так что, я лично предпочитаю проработать свое слово до того, как его озвучить.

копировать

Простая реакция у вас начинается с "ещё одна!"?
Нюню.
Тогда я просто дала развивающий совет)

копировать

Ну а что эми
Скока в россии алкашей
Да и в британии тоже
Они что все под опекой?

Само желание бухать не основание помещать под опеку
А этот иванушка интернешнл алкаш олег яковлев
Они там .бухали после каждого концерта
Где его опека?

https://www.google.com/amp/s/www.vokrug.tv/amp/article/show/16128912241/

копировать

Почему после? рыжий прям во время

копировать

Если бы она всех раздражала, на ее концерты бы никто не ходил
Это очень тяжело зарабатывать в 40
Когда образ построен на юной молоденькой девочке
Никакая она не фрик. Она не раздражает нытьем, фанаты беспокоятся за нее поддерживают

С чего вы взяли что она непромытая тоже не ясно
Зачем в обычной жизни наряжаться, надо быть собой
Грима и причесок хватает на сцене

копировать

Она даже с достоинством через это рабство прошла. Видимо, боялась совсем детей потерять. Сейчас им уже почти 16, скоро сами будут решать у кого жить и когда мать посетить.

копировать

Адвокат Бритни Спирс обвинил отца певицы в растрате ее состояния

https://style.rbc.ru/life/60ffb7109a79478c0e9da942?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

кто там говорил, что отец святой человек и не потратил ни копейки?

копировать

Там отец мильены на адвокатов против бритни же и тратил
Там действительно надо проверять адекватность трат

копировать

Когда она освободится от папы ее возьмет в оборот ее альфонсик.

копировать

Так она уже сейчас с молоденьким живет

копировать

Бритни че то сдурела, в инсте постит фотки с почти голыми грудями🤭

копировать

Половина инсты это фотки с почти голыми грудями)). Почему Бри нельзя? А ещё по сети гуляет порнуха со вполне себе , кхм, уважаемыми людьми).

копировать

Ни разу не видела у других голых грудей🤔 А другие тоже их демонстрируют с безумным взглядом?

копировать

С разным взглядом.

копировать

Она невменяемая, больной человек.

копировать

всем бы быть такими больными как она

копировать

Посмотрите её последний видос насчёт самостоятельной покупки Айпада. Понятно, что впервые в жизни она сама лично выбирала и покупала, взволнована, возбуждена очень. Но говорит странно, оооочень быстро, взгляд странноватый.
Кмк, проблемы с психикой есть. Но надо разбираться, от чего и чем её кормили все эти годы опекуны и врачи. Возможно это последствия принимаемой терапии. Страшно отпускать Брит на вольные хлеба, там весь в предвкушении поджидает накачанный Сэм, как акула круги нарезает. Временный опекун нужен чтобы разобраться с диагнозами, тратами и терапией. Но за определённую зарплату и без условий.

копировать

Ей опека не нужна
Мало ли людей психиатра посещают
Опека это для бабушек которые сидят на остановке и дорогу домой забывают

копировать

Если у нее МДП, то она возможно склонна к суициду и отменять препараты и опеку- значит убить ее.Никто никого просто так не признает невмяняемым.

копировать

Не было у нее попыток суицида
Все фантазии ваши
Набросились опекуны заботливые на богатую деффку

копировать

Вы откуда знаете?

копировать

А вы где прочитали про суицид

копировать

Если этого не было в СМИ,то это не значит того,что не было в реале.

копировать

Все просто - если она безумна, то опекун помогает безумно делать то, что не будет ее напрягать - организует потрахушки, встречи с детьми, возит тренеров и арттерапевтов, а не заставляет репетировать и по турам ездить. Потом что это уже не опека, а эксплуатация.

копировать

+1

копировать

Биполярка у неё, таблетки в знак протеста не всегда ест. Она то себя нормальной считает

копировать

Посмотрела ее инсту, до этого ни разу не слышала, как она говорит. Нда.. Может, и к лучшему, что ее папан жестко контролирует? Хотя, подобных в мире куча, этой просто не повезло- у нее бабла много, вот ее родственники и под контроль взяли.
100 процентов скатится в яму, как только снимут опекунство.
Все девочку изображает. Жаль ее

копировать

Пусть контролируют, но не заставляют работать

копировать

У неё взгляд такой безумный
Я думаю это шизофрения. Она какие то картины рисует
И вечно эти шорты
Правда подружилась со спортом, это хорошо
Ужасная ситуация конечно, есть дети, деньги, есть дома, есть работа! И нет мозгов. Интересно, из за чего у неё случился дебют

копировать

Да! Взгляд именно безумный.
Вообще какая то замызганная она.
Хотя всегда мне нравилась.
Наркотики.

копировать

Тут выше в топе пишут про её ужасного отца и что она имеет право жить сама собой. Но достаточно посмотреть её инсту, все становится понятно. Безумная женщина, к сожалению.
Видимо она принимает таблетки не постоянно, вопреки назначению. Есть много фриков, с ещё более ненормальной инстой. Но она не фрик, она больна. Взгляд полностью это доказывает к сожалению

копировать

Вот верное слово, при миллионах, непромытая, как бомжиха. Ужасно конечно, столько лет пахать с детства, съехать с катушек и таскать только шорты

копировать

Ну и что
Это не повод для опеки
Она на таблетках не забывайте

копировать

Вот абсолютно точно. У людей странное представление о ментальных отклонениях от нормы, они уверены, что всех нужно позакрывать и контролировать, кто в этом направлении приболел. Однако сие вообще не правило.
Лизон вон бегает без опеки))). И ещё полмиллиона образованных женщин с нестабильной кукухой.

копировать

Отец отказывается от опекунства

https://theins.ru/news/244204

копировать

Вы счастливы?

копировать

как нормальный адвокат стал вопить на весь мир про злоупотребления
так старый кощей хвост поджал
ща бритни его засудит за злоупотребления

копировать

Надеюсь, посадят эту гниду.

копировать

Заерзал, как жопа загорелось.

копировать

Бритни за эти 12 лет заработала один милиард долларов. Почему у неё в банке осели всего лишь 60 миллионов? Она же всего лишь 2 тысяч на карманные расходы получала?!

копировать

Вы то от куда знаете сколько она заработала

копировать

Она сходит с ума судя по инсте или троллит мир

копировать

Кстати я во всей этой истории Варю в то, что она чуток ку-ку, но это не даёт право заставлять ее работать

копировать

несчастный человек. Кумир для миллионов без близких людей-без родителей, бывший муж на ее деньги содержит своих 6-х детей, подруги слились. Все повторяется- Монро, Джексон, Хьюстон. Сможет ли она нести груз одиночества

копировать

Она нового молоденького взяла мальчика и иппп.ет
На кой ей старый муж
Отец токс да
Ну и хрен с ним, она папашу еще посадит.

копировать

несчастная. сейчас ей такие силы займутся после отцовской опеки для присвоения денег. она сама и и не заметит как руководят ее действиями. и молоденького ей подсунули.

копировать

Ну это надо свою голову ей на плечах иметь
Юзать тела молоденьких и оставаться при деньгах
Ей 40 почти, пик сексуальности.
Надо не пропустить это время и насладиться сполна

Та же мадонна нормально юзает молодняков
У мадонны где сядешь там и слезешь

копировать

я немножечко не об этом. а о том, что кто сейчас будет около нее-это не ее выбор, а тех кто решает кто с ней будет. А это могут быть криминальные элементы. Не странно ли, что отец так легко отказался от опеки,Да, якобы под давлением общественного мнения. Но все мы знаем, как легко создать общественный резонанс. Вот кто сейчас займет сейчас теневое место отца. Не повторит ли она судьбу эми уайнхаус

копировать

Как это кто с ней будет это не ее выбор
Выбор как раз ее

копировать

Где Мадонна, а где Бритни. Мадонна железная тетка, а Бритни слаба на голову.

копировать

От жеж дурында

копировать

Классная
Че не так

копировать

Инста у неё конечно шедевральная
Сыновья наверное заценили
Меня удивляет, что она столько лет в танцах и двигается как полено

копировать

Да она всю жисть как полено

копировать

Полено не полено
А 60 лямов сколотила состояние
Учитесь дамы