Трясучка от внешности
Девы! А у Вас есть актеры/актрисы от которых прям противно? Именно внешность? Вот я просто не перевариваю Аристарха Венеса. Вроде и фильмы ничего, а его внешность ужасно противная

Это, конечно, всё очень субъективно :) я, вот, например, Кирилла Гребенщикова не перевариваю и Брюса Уиллиса, а Венес ваш, вроде, и ничего :)
У меня другой бзик - не перевариваю небритых и бородатых :)
Из актрис, например, Арнтгольц не воспринимаю, а из "старой гвардии" - Светлану Немоляеву.
Ничего личного к ним, ну вот так получается :)
У меня так с Д Козловским. Захотелось гадость какую нибудь, решила посмотреть Чернобыль. Не смогла, ужас, отвратительно.

Да уж! Лошадь костлявая. И ведь компенсировать нечем: ни обаяния, ни изюминки, ни выдающегося таланта.
Второе, что удивляет в этом плане - Деми Мур. Не страшна, но ничего примечательного (кроме сисек в молодости). Соотношение цена/качество вабще непонятны. Откель у обеих репутация красоток? И фильмы, с коорых они стартовали - примитив. Особенно Стриптиз - тупее некуда.

Ёу, "Стриптиз" - это заслуженная вишенка на тортике предпенсионерки от кино. До него у Деми было до фига удачных фильмов, таких как "Привидение" с Патриком Суэйзи, "Непристойной предложение" с Робертом Редфордом - и куча наград, и народной любви.

Я извиняюсь, а откуда репутация красавицы у Алисы Фрейдлих? И еще играла королеву в Трех мушк., где вообще должна быть молодая и красивая, а она была старая и страшная.
Так а почему "лошадь костлявая"? Посмотрите на эту уродину Дарью Мороз, которую так режиссер любит, что в каждой серии этого *мат*сериала Содержанки ей мнут обвислые сиськи и показывают ее нагишом - а там как у подростка все ребра можно пересчитать. А притом все мужчины в нее влюбляются, пытаются ее отбить и на себе женить. Я просто офигеваю.
Не нравится Дарья Мороз, но ладно внешность, ну страшная, мне как-то без разницы. Но отдыхали в одном отеле, давно, это просто нечто, звезда непризнанная, вечно недовольная. Стала противна именно тогда.

Мелия в Торремолиносе. Могу даже фотку Феррари показать, которую Богомолов тогда в аренду там брал.
Он, кстати, был весьма скромен и приветлив, и только он постоянно занимался дочкой.

возможно дома он был постоянно на работе, в театре и т.д., потому на отдыхе его загрузили дочкой по полной

Поддержу от всей души! Это же просто какой-то трэш а не рожа! Ну ладно бы что-то там себе бы играла, понятно папа раскрученный как бы режиссер. Так в папины прожекты она видимо для удовлетворения амбиций втыкается в роли сексапильных женщин. Ее, которую уборщицей можно только представить. И зритель должен верить вот этому таблу, которого в детстве подносом сплющили??

Видеть не могу Чака Норриса, Тильду Суинтон, Харатьяна и Гузееву. Вот просто противно на каком-то бессознательном уровне.

Карачинцев. В 6 лет меня и подругу затащил на лестничную клетку мужик, раздел нас, лапал и анонировал. Внешне был похож на этого актера. И вообще, встречая людей с похожей внешностью, не могу рядом находиться, совсем нехорошо

Панин - оно просто возглавляет Любой список. Очень неприятны Д.Мороз, покойный Борисов и Смоктуновский, Петров - этот даже , пожалуй, сразу за Паниным. Джигурда.
Из зарубежных Тильда Суинтон- белесое нечто, Джоли, Бред Питт

Мэтт Деймон - :sick4 :sick4 :sick4 исключительно внешне противен, даже если просто стоит и молчит.
Элина Быстрицкая и Смоктуновский - неприятны жесты, мимика, манера разговора. Почему-то кажутся не очень хорошими людьми.

Тут одна его поклонница его рожу себе поставила в заставку, вот где блевотина - когда натыкалась на его рожу в её сообщениях.... БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

плюсанусь. Бесит тоже, что он сам от себя в восторге. Такое постоянное самолюбование и самовосхваление. И хвастовство своими деньгами.
Надо же! У меня к ней было что-то подобное в юности, пока я не посмотрела "Старшую сестру", где она затмила свои странности отличной игрой, они и забылись потом. А так да, все детство пялилась в недоумении на "Три тополя на Плющихе": разве ТАКИЕ женщины бывают, да еще В ДЕРЕВНЕ? Меня так это впечатляло, что даже не понимала про что фильм вообще и зачем его такой ни про что снимали.
off Татьяна Доронина относится к тому типу актрис, которые боятся /реально боятся!/ быть некрасивыми в кадре или на сцене. Они - дивы, им не положено.) Кудельки, уложенные красиво; слишком ухоженные или не загорелые лица; руки с заметным маникюром. Они же именно такие, эти женщины, в коровниках, в поле etc.) Конечно, такой подход - мимо органики. Сразу мимо. Отход от органичности в кадре или на сцене неизбежно порождает зрительское недоверие. Зрители принимают некоторую условность происходящего на сцене или экране, но грань той условности всё же довольно тонкая. Режиссёры, приглашающие кино- и театральных див в свои постановки, бьются насмерть за каждую уродующую с точки зрения таких актрис деталь. Уговаривают, умасливают.) Чаще всего проигрывают этим королевам экрана и сцены. Я бы сказала, глядя на нынешних актрис, что это всё-таки *уходящая натура*. Многое поменялось в этом плане.
Дело даже не в ухоженности и холеной внешности не-работающей физически женщины, а в манере поведения. Такую прибамбасность в деревне не сохранишь, да еще в такой семье, как у героини.
С другой стороны, какой должна быть женщина из деревни, чтобы произошла вся эта история и именно так? :mda
Вот у Лучко где-то есть роль простой женщины, которая в возрасте уже влюбляется в интеллигентного соседа (по многоквартирному дому) - наверное, такая бы подошла к истории и была б правдоподобна.
off Если хорошо помните что это за персонаж - Надежда Монахова в *Варварах* Горького, - в чём её особенность, яркость и необычность, потом снова вернётесь к Нюре из фильма Лиозновой, то всё сойдётся.) Товстоногову в той давней постановке нужна была *белая ворона в стае*, чуждая своему окружению. В любых обстоятельствах - непохожая ни на кого. При том, что чувственность этой героини имеет весьма земную природу.
С точки зрения внешних деталей, Татьяна Доронина, конечно, не особо тянет на простую деревенскую бабу. А вот по сути и зерну образа, схожести Монаховой и героини истории в *Тополях* - да, и снова да. Режиссёру нужен был мощный женский образ, выходящий за пределы отдельно взятой простенькой /только на первый взгляд/ истории, и он получился. Там одна кульминация истории, сыгранная без единого слова, чего стоит.) На мой взгляд, режиссёры приглашали в своё кино Татьяну Васильевну именно ради этого. Закрывали глаза на некоторые несоответствия между внешними характеристиками героинь и физическими данными актрисы.
По поводу Лучко. Всегда очень сложно гадать: как бы сыграл тот или иной актёр ту или иную роль. Как бы повёл себя режиссёр: использовал бы прошлые наработки артиста /очень частая история/, или они вместе с исполнителем искали бы что-то новое /редко, но случается/.
офф нынешних актрис, даже если они согласны быть уродливыми, изменить не получится. С одной стороны, таланта не хватает сыграть некрасивую грубую бабу, с другой - куда девать идеальную кожу-губы-волосы-зубы и тощую фитоняшную фигуру?
Не помню кто из режиссеров ругался, что очень сложно найти тургеневсую барышню, потому что не осталось у женщин покатых плеч. У всех прямые накачанные в тренажерном зале мускулистые спины-руки. Никакой хрупкости и воздушности.
Ну и отдельная история. это уже моя личная претензия - из кино и театра исчезло понятие "красивая женщина". Всем нужно секси. А это все-таки другое. Ничего не имею против секса, наоборот )))) но хотелось бы видеть и просто красивую женщину - диву, вот как Доронина, например, хотя я вообще не поклонница ни ее красоты ни ее таланта. Но она красивая, это правда. Не секси, а именно красивая.
off Вы меня на одну мысль натолкнули, отпишусь ниже. Уже по теме топика. Наконец-то - по теме, да!) Во многом согласна, к слову, по поводу нынешней моды, красоты энд сексуальности на экране /да и в театре тоже/.
off Если у меня появится время в ближайшем, если это интересно в принципе, я напишу - с чем, на мой взгляд, связано постепенное исчезновение понятие *дива* в нашем театре и кино. В этом топике, не в этом - напишу. Парадокс, да. Эффектные женщины есть, режиссёры, способные посодействовать в этом нелёгком деле ещё остались, а див в том классическом понимании - нет. Ну, почти нет.
С интернетом и доступностью любой личной информации это связано. Дива - это прежде всего загадка, тайна. А сейчас всё напоказ, на продажу.

конечно интересно. И кстати сказать, это проблемы не только театра и кино. Поисчезали правктически дивы и из оперы и из балета. Про эстраду вовсе молчу. Кстати сказать, проблема не только женская. Звезд-мужчин уровня реальных звезд тоже ведь не осталось. Всю дорогу однодневки, либо старая гвардия, кто еще в состоянии передвигаться
Ну или пытаются сделать авторитетов из состарившихся босоногих мальчиков, тоже не получается
Как? А Захарова Светлана разве не дива? Да много великолепных балерин. я не балетоман, имена не помню.
Великолепных балерин много, хотя Цискаридзе иного мнения придерживается :-)
Но дива это немножко больше, чем высокий уровень профессионализма.
Про Захарову согласна, но она прям вот чуть ли не одна, хотя я возможно не в курсе, я немножко выпала из темы.

Ой, че-то я никогда не беру в голову мнение педерастов. Балаболит с умным видом много да, но педик не может быть умен, особенно относительно женщин, его конкуренток.
Про ЕДРо: она была депутатом и действительно хлопотала за работников культуры, добилась повышения зарплат. Кто в наше время из депутатов занимается подобным? Это было очень нелегко и за это можно многое простить.
И вообще в какое г вступают балерины ее уровня - уже второстепенно. Они живут в своем мире, довольно насыщенном и напряженном, им сложно рассмотреть реальную жизнь в стране - на это надо и время и место в жизни. Н уи потом, без ЕдРо сложно что-то добиться, наверное. Она добилась - это главное.
off Ответила здесь:
https://eva.ru/topic/119/3605229.htm?messageId=103226351
https://eva.ru/topic/119/3605229.htm?messageId=103226396
Не хочу засорять этот топик. И без театрального ракурса при развёрнутом ответе - не обойтись.
Хедера, я правильно помню, что Вы из Питера? *Особая манера* Дорониной родилась в театре, в городе Ленинграде. Родилась, потом стала её изюминкой, позже приросла намертво. В спектакле Варвары времён работы Дорониной в БДТ, её героине - Надежде Монаховой /женщине странной, с лёгким таким прибабахом/ нужна была какая-то выразительная, хорошо запоминающаяся деталь. Вот она и появилась, перекочевав потом в фильмы с участием актрисы. Благодаря этой роли о Дорониной заговорили, как о новой мощной актрисе, восходящей звезде БДТ. Случилось это чуть ли не в конце пятидесятых, если я не путаюсь с датами. Уже позже Доронина меняла театры, режиссёров, место проживания. Но заставить Доронину хотя бы на время отказаться от её *фирменной изюминки*, да и то ненадолго, смог только один режиссёр, Андрей Гончаров. Только один!)
Боже мой! Это был фильм или спектакль (попыталась поискать. но запуталась сразу в Андреях Гончаровых)? Я бы посмотрела на Доронину, котороя не Доронина.
Ну да, эта ее "малахольность" из роли в роль. Я думала, она с рождения такая, а оказывается это наработанное (всплыла в уме Литвинова, которая успешно чешет на своей "наработке" годами так, что и играть не надо уметь). Вот вроде в фильме "Рабочий поселок" она другая (даже ассоциируется со Скобцевой), но, может, плохо помню.
Андрей Гончаров - театральный режиссёр и педагог. Многолетний, успешный руководитель театра Маяковского в прошлом. Жёсткий, очень крикливый, шумный и властный.) У Татьяны Васильевны не менее сложный и властный характер. Они плодотворно сотрудничали когда-то. Как-то поладили на время.
В семидесятых рискнули сделать спектакль /*Да здравствует королева. Виват!*/, в котором актриса работает сразу две роли: Елизавету Тюдор и Марию Стюарт. Фишка в том, что эти героини по пьесе не пересекаются, актриса предстаёт то в одном, то в другом качестве. Тут волей-неволей нужно искать разные актёрские краски и приспособления. Запись этого спектакля я видела давно, не застала его на сцене в силу возраста. Сохранилась ли она целиком или только в отрывках - затрудняюсь сказать. Будет желание - посмотрите. Если благодаря Варварам, Доронина заявила о себе, как о новой, мощной актрисе, то после спектакля Гончарова надолго закрепила за собой негласный статус первой театральной актрисы страны.
Или же *Бенефис Татьяны Дорониной*, был когда-то такой цикл передач, посвящённый известным советским актёрам театра и кино. Там есть отрывки из спектаклей времён её работы в Маяковке под руководством Гончарова. Доронина остаётся Дорониной, к слову. Она никогда не была мастером перевоплощений - слишком яркая индивидуальность. Но внутренняя драматическая глубина проживания её героинь даже мельчайших нюансов - покрывает все издержки. Убедительность и мощь. У неё не так много киноработ, зато на сцене Доронина переиграла, кажется, весь мировой репертуар.
Да, я нашла два куска от "Да здравствует королева. Виват!" на ютуб. Один с Джегарханяном - иэх! сколько в нем сексапильности!
Доронина мне не нра, просто типаж не нра. Но умом понимаю, что очень сексапильна, а также помню впечатление от "Старшей сестры", которое перекрыло все минусы моего восприятия.
Вот, кстати, по теме топика: Радзинский! Ну до чего противный! Он много трепался на ТВ в 90-е. Я каждый раз поражалась, насколько он отвратителен - ни мужик, ни баба, бесполое существо. А манеры говорить, улыбаться, интонации - это для желающих похудеть, ибо работает на рвотный рефлекс. Одна форма лица чего стоит, одни только отвратительные волосенки! Инопланетянин какой-то, засланец.
Когда я узнала, что он был женат на Дорониной, этой шикарной диве, я челюсть подбирала несколько лет.
Да, очень специфическая внешность у Радзинского. Заодно: голос, манера речи и подача себя. Но всё это не мешало Радзинскому жениться на видных и ярких женщинах, Хедера.) Фильм Ищите женщину видели? Его следующей женой стала актриса, исполнившая роль секретарши Вирджинии.
А что касается их пары с Дорониной, то это был ещё и творческий союз. Довольно успешный и многолетний. Фильм *Ещё раз про любовь* с Дорониной и Лазаревым-ст знаете? Это по пьесе Радзинского. Он потомственный драматург, вот и писал пьесы конкретно на Доронину. И понравившийся Вам фильм *Старшая сестра* вышел в том виде в каком вышел потому, что в нужный момент вмешался Радзинский и будущая свекровь Дорониной.) Он и после их развода продолжил писать пьесы для своей бывшей жены.
К Радзинскому можно относиться как угодно, я понимаю. За ним много всего водится, включая самое неприглядное. Но я не об этом.
Был момент в жизни Дорониной, когда Радзинский, тогда уже бывший муж, стал единственным мужским голосом в её защиту. Я про мужчин, которые имеют реальный вес среди театральных деятелей. Бросил вызов театральному сообществу в их лице. Он единственный озвучил то, что многие не решались говорить. Понимали, но предпочитали отмалчиваться. Поверьте, что для драматурга, который во многом зависит от театров и театральных руководителей, это поступок. Татьяна Васильевна - женщина сильная и властная, но даже ей время от времени нужна защита. И такой мужчина-защитник всё-таки нашёлся. И хорошо, что нашёлся, скажу я Вам.
Да, как только я привыкла к факту, что он был женат с Дорониной, так узнала, что потом женился на молоденькой крастоке "Вирджинии", челюсть опять несколько лет поднимала. Но малоуспешно: как вспомню его инопланетянскую физию, так опять падает.
"Человек человеку гипнотизер", конечно. Но Радзинский в этом плане не человек, а удав-таки. С "Вирджинией" у него еще и разница в возрасте.
Причем совершенно спокойно отношусь к последним женитьбам И.Краско. Ну старик, ну даже неприятный, но тож гипнотизер видать. Но мерзкий засланец Радзинский и шикаршные секс-символы кинематографа огромной страны...
Не знала, что Старшая Сестра имела проблемы с выходом. Там же вроде ниче такого, смущающего умы, нет.
off Нет-нет, в пьесе Володина, по которой фильм снят, ничего *такого* нет. Доронина - властная и сильная женщина, актриса со своим мнением и не самым простым характером. Режиссёрам с ней было непросто. Она никогда не была ведомой актрисой-марионеткой: встань вот туда, говори вон то.
Дорониной не понравилась большая часть отснятого материала с собой в Старшей сестре. Не понравилась настолько, что Доронина была готова переснимать все сцены, внося серьёзные коррективы. Работа встала, начались изматывающие споры с режиссёром фильма. Где-то на этом этапе появился Радзинский в качестве третейского судьи, успокоил Доронину, сказал, что ничего переснимать не нужно, что работа у актрисы гениальная, все успокоились и продолжили.)
Это выглядит странно, наверное, да? Приходят какие-то люди со стороны, вмешиваются в творческий процесс. Но так бывает. Иногда артисты или режиссёры призывают на помощь близких. Мол, сторонний взгляд не помешает, близкие люди плохого не посоветуют.)
В порядке бреда: "Это выглядит странно, наверное, да? " Лет 5-10 назад я села смотреть фильм Король-Олень. Великолепная работа Юрского и Яковлева. Трактористка Малявина в роли принцессы очень удивляла. Милое личико, но в других фильмах, в этом она - толстоморденькая, грубенькая. И вот только-только я начала понимать величие Гоцци (потому что до этого не понимала ни фига), прямо-таки волшебство Гоцци, как фильм оборвался! Потому что Малявина порвала с мужем и отказалась сниматься. Нехилый бюджет, работа с полной выкладкой всех, кто участвовал - все под хвост засранке Малявиной. И никто из вышестоящих не дал ей по башке, не заставил доработать, хотя бы мотивируя потраченным бюджетом.
После этого уже ничего не выглядит странно. Как говорил тот же Радзинский, цитируя одного режиссера в разговоре об актерах с другим : "а вы полагаете, они - люди?". Но в том смысле, что нелюди а в том, что у них все навыворот, и не только у актеров.
Стеклов, Боярская. Дикцию Елены Яковлевой не выношу, и туда же Татьяна Буланова, когда она поет - не раздражает, но, когда что-то рассказывает, как железом по стеклу.

У него слишком светлые глаза относительно общей внешности и лицо благородного арабского скакуна, который тянется через забор за яблоками. Слащав да, но вот, например, Бурак Озчивит слащав по типу ябдала, а этот слащав по типу ойфу
Николас Кейдж с его глазами бассет-хаунда, бррррр... Домогаров после 40 лет, в спектаклях так вообще ужасно :(

Николь Кидман. каким-то чудом в Догвилле вижу красавицу, во всех остальных фильмах отвратительна.
хотела написать, что раздражающих мужчин нет, всяких люблю, но выше напомнили про Кейджа - согласна, фу :sick2
Мне как раз Николь весьма заходит. Тот случай, когда чел приятен просто по внешности. Джоли вызывала ступор долго, лет 10-15, потом уже привыкла, нехай живеть :)
В молодости она была хороша, в фильме Бангкок Хилтон. Не красавица, но бездна харизмы. А потом начались операции и она перестала быть похожей на себя :sad1
Наверное, самомнение в нем и есть база его отвратительности, остальное успешно дополняет образ :))
(О самомнении: помнится, когда я увлеклась Уральскими Пельменями, мне очень понравился Мясников - и талант и красавец и ваще весь такой классный, тока вот мешала крапинка самолюбования. Она все и убила в конечном итоге. Умом понимаю, что его новые вещи талантливы, но вот реально по фигу даже есть он на сцене или нет. Хорошо еще, что пока не вызывает отвращения)
Да бомжеватого одного припомнила, ещё и в секс символы записала:crazy
Он на собаку похож
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/5087/bio/

Ой, блин, это я со склероза старческого. Еременко, я не Яременко: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D1%91%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B9)
Да, вспомнился почему-то секс-символ 40-летней давности :) Видимо, мы в детстве все ощущения острее переживаем, отвращение тоже, вот и засело.
Боярский, Безруков, речь Невзорова, Дикаприо своей слащавостью, Дж Депп, Зеленский, Джигурда, Певцов.

Килиан Мёрфи. Впервые увидела в фильме Ночной рейс. То ли из за фильма, то ли действительно внешность отталкивающая… неприятен, да.
Он на фотках еще ничего, но в динамике, в мимике проскальзывает что-то оч неприятное. Как будто какая-то психиатрия, шиза или что-то такое.

Крейг, да. Не понимаю что в нем находят. Для меня - никакой, безликий, противный. А Килиан нравится, может он с возрастом противный стал, не видела давно.

Луи де Фюнес. Бесит сразу же и до чертиков. Не вижу у него игры вообще, вижу кривляние. Есть ту еще с мной согласные?

ДиКаприо, Безруков, Гусева, Редникова и ведущая на 1 канале, утром по выходным, у нее мерзкий голос, диалект и жестикуляция, доводящая до головокружения. Про путешествия что-то такое.

Если ограничиться только актёрами и актрисами, то нет, ни от кого не трясёт. Иногда раздражают привлекательные и даже красивые артисты, которые ни фига не делают на площадке. То ли не умеют, то ли ленятся, не всегда понятно. Фактуру свою демонстрируют вместо профессии, иными словами. Путают сцену и подиум.) Да, после 5-10 минут просмотра меня подобное начинает раздражать. Выигрышная внешность, обаяние, харизма - это от папы с мамой, это дано природой. А что сам-то по себе может тот или иной исполнитель, кроме очередного выгуливания своего фасада? Я с юности слышала на театре странное выражение: *С красивых спрос больше*. Его сутью прониклась позже.) Внешняя привлекательность потому так и называется, что притягивает внимание к себе зрителя. Она даже способна отвлечь на время от профессиональных навыков исполнителя. Отвлечь, но никак не отменить. Фамилии писать не буду. У этих исполнителей есть поклонники и почитатели, а моё мнение - субъективно.
ой, как часто я это вижу, только не на театральной сцене, а на обычной, где поют и пляшут. Вот там внешность просто одеяло огромное. Которым и танцевалные и певческие огрехи закрывают.
Да, из этой серии. Концертные выступления я смотрю редко. Фильмы и спектакли - куда чаще. Я ещё, наверное, трудяг очень уважаю. Выступления перед публикой, актёрское ремесло - это труд, это затраты, это то, за что платят зарплаты и гонорары. Есть масса хитростей как прикрыть слабую актёрскую работу, чтобы она не бросалась в глаза зрителям. Масса вариантов как подать актёра более выигрышно. Но, если разобраться, то и это работа других людей. Режиссёров, операторов, художников, костюмеров-гримёров, звукооператоров. Интереснее - что конкретно в эту минуту времени умеет конкретный артист. Его индивидуальное мастерство. С этой точки зрения, актёрская внешность меня интересует далеко не в первую очередь.
Было интересно было прочитать этот топик. Взгляд с другой стороны.
Мороз, Панин, Джигурда, Камбербэтч, Венсан Кассель (омерзительная внешность, но умом понимаю что талантлив), Джимм Керри, Лобода (ну просто уе-щно страшный транс, я вообще не могу понять ни ее популярности, ни того что она вообще пролезла, кто-то за услуги ее всё время двигает уверена на 100%), Стеблов, его дочь Стеблова (Агриппина кажется), Никита Панфилов, Боярская, Буланова, Хью Грант,
Николас Кейдж (!!! яркий пример того, как мужик с отвратной внешностью пролез благодар родственникам), Николь Кидман, Дибров! (речь с возрастом стала как у шамкающей причвакивающей бабки, просто буэ его слушать, до позывов), Стас Михайлов, Певцов, его жена-цыганка Ольга

Дополню)) Собчак, Максим Аверин (просто блевантин! от лица до ужимок), Яглыч, с трудом переношу Ходченкову (хз почему, неприятна и всё, что-то отталкивающее в ней).

нет такого. вообще не оцениваю актеров отдельно от фильмов, поэтому не трясет. Тильда Суинтон в Орландо- вообще класс.
Тильда во всех фильмах "класс", даже когда она лысая и в обнимку с Камбербетчем)). Но, блин, прям мерзкая рожа при этом! Она мне все впечатление от "Любовников" испортила, я как представлю эту гусеницу голую рядом с Хиддлстоном в кровати, меня аж потряхивает. ...Хотя он о ней оч тепло отзывался...

+++ особенно Путин. Шойгу хоть и странный но не мерзкий, Лавров обязательный даже. А Пу - жуть.

Эдита Пьеха. С детства вызывала отвращение и недоумение: почему ее считают и красивой и элегантной? Чопорная, натянутая, вся до кончиков ногтей неестесстенная. Это даже в песнях слышно. Ассоциируется с нождачной бумагой.
Да, плюсуюсь. Она какая-то вся лицемерная и искусственная, даже акцент специально "делала".

Не любить именно из-за внешности -- нет, не могу кого-то вспомнить. Бывают люди красивые, бывают некрасивые, а бывают люди неприятные. И неприятные есть и среди красивых, и среди некрасивых. Не люблю хамов и дураков, не люблю категоричных людей.
Ну, в молодости-то он было очень даже ничего так. А с возрастом, видимо, дефекты характера проявились во внешности.
Надо же! А многие дамы от нее кипятком писают! :) Типа, обаятельная и привлекательная, а уж какая умная!

Она ещё и учительница С. Эрнст, тоже научила её мямлить...
ПыСы глаза рыбы достались по наследству)))))

Скорее эти рожи разждражают, ибо остопистели на экране и замены им не предвидится: Якубович, Киркоров, Алла, Петросян и ко, Маратик Башаров бесит из за влажных вытянутых губёшек и поганого характера. Дибров бесит во всем, однако он не глуп.
Остальных терплю, если где то попадаются. Панин вызывает приступ рвоты.
Согласна. Случайно увидела что до пластической у нее была нормальная приятная внешность и подача.
После - что-то фальшивое вкупе с вечной наигранностью

Евдокия Германова, Дапкунайте, Джигурда, Панин ( Алексей), Мороз, Гребенщикова ( причем и папашка ее туда же), Надя Михалкова, Дудь, Моргенштерн, Яна Троянова, Розанова, Ольга Дроздова, Серебряков, Караченцов, Гурченко, Смоктуновский, Литвинова, Собчак, Паулина Андреева, Лобода, Ефим Шифрин, Серов, Тильда Суинтон, Леди Гага, Йока Оно, Гарик Сухачев, Петров, Танюська Тримпампуська Лазарева, Олег Меньшиков

Оу! Сестра!
Согласна с каждым
Есть те, кто прямо рвотный порошок внешне - Моргенштерн, Дудь, Панин, Германова,
Мороз, Гребенщикова, Литвинова, Собчак, Лобода - на этих смотреть не могу вообще.
Остальные чуть поменьше.
Добавлю, что я художник, для меня очень важна внешность в сочетании с личными качествами, и есть некоторые актеры-актрисы, на которых могу смотреть долго, настолько гармоничны и внешность, и внутреннее состояние.

Алферова не умеет играть, но прелестный человек и красивая женщина. Вот вспомнила Марию Порошину, возможно тут никто даже не знает, кто она - https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/3463/bio/. Ни того, ни другого.
Раньше трясло, сейчас ни от кого не трясет. Просто есть типажи, которые неприятны. И то, надо знать человека, прежде, чем судить о нем по внешности.

И Джоли и Бред Питт, одинаково неприятны. Очень удивительно, что их обоих считают (ли) некими иконами « красивых актеров». Никогда не нравились, даже в эпоху их молодости. Еще много есть неприятных, но о них хотя бы нет таких легенд.

Дарья Савельева https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28845/pub_5d55510646f4ff00ad95dc7f_5d565e3abf50d500add6d51d/scale_1200
И в « Обычной женщине « следователя играла и в новом сериале « Выжившие», физически воротит от этой женщины. От всего - от внешности, голоса, манеры двигаться даже. Не пойму даже, не просто некрасивая тетка, а противна ужасна.

Скабеева, орущая не помню на каком канале вместе с мужиками такими-же чмощниками-пропагандистами, Россия против Украины, сразу переключаю. Тошнит уже от этих крикунов.

МОРОЗ!!!!!!!!!!!!
Погодина туда же...
Скабеева из за рта гузкой и мерзкого нудного монотонного ора постоянно
И еще белая актрисуля из мыла российского..не знаю ее фамилию..не выношу!!!!!!
Из мужиков Стеклов (прям рвотный рефлекс на него ), Анатолий Журавлев ,
из женщин Ирада Зейналова , Ольга Скабеева , Ольга Погодина
О, еще Меньшиков стал бесить ! из-за него даже не стала вчера смотреть прекрасный
фильм "Мой любимый клоун"
Легче Приятных перечислить, противных же подавляющее большинство, не? Могу по 1му со стороны мудчины ( даже не буду исправлять) и женщины назвать, бесспортных « фаворита» по противности: Леха Панин и Дуся Германова. Противнее этих двоих просто даже найти трудно. Все остальные противные потом за ними уже даже могут показаться приятными)))
