Навеяло"а есть такие?"
А мне вот никогда не нравился фильм "Старый новый год". Не знаю что не так, не могу объяснить, ну вот не нравится и не досмотрела ни разу, мож зря конечно

Фильм неплохой, интересно изучать взаимоотношения в семьях. Смешно показаны персонажи )))
Но вот отношения к старому новому году там нет.
Я последнее время по-новому смотрю советские фильмы. Прям, удовольствие получаю.
Я тоже... Может быть и досматривала когда-то до конца, но сейчас даже не могу вспомнить точно, о чем он. Что-то про Детский мир? Зато музыку из него помню и узнаю всегда. По-моему Шнитке композитор в этом фильме. И эта музыка мне всегда напоминает детство

я не смотрела его в детстве
в юности казался бредом
сейчас- самый любимый
это гениально
и, кстати, он шел по пьесе, которая была поставлена в МХАТе по воспоминаниям артистов, даже 20% юмора не вошло, цензура вырезала
но не смотря на это- это изумительный фильм
Не поверишь, ни разу не пересекались с ним в эфире, никогда вообще, а садиться и специально искать на Ютубе... Лениво:))) Может быть, карма такая:)
Аналогично, нудятина жуткая. Тут так рекламируют всегда, что пыталась посмотреть, не смогла.

Теперь по каждому фильму будет отдельная тема?
Нет такого фильма, который нравился бы абсолютно всем.

В этот новый год впервые посмотрела Зигзаг удачи полностью и наконец поняла весь сюжет. Не знаю, как раньше воспринимали этот фильм и кого в нем любили, но меня больше всего тронула линия Талызина-Евстигнеев. Евстигнеев засиял для меня новыми гранями таланта, так-то я к нему достаточно равнодушна была. А Талызина всегда нравится.
А Скобцева какая-то неинтересная. Любопытно узнать, как ее вообще воспринимали раньше. Наверное, красивой женщине сложно быть еще и крутой актрисой, не те роли выпадают. Если бы не ее муженек в этом фильме, ее роль была бы совсем скучной, негде разгуляться

Тоже в этом году впервые посмотрела, потрясающий фильм! Его редко показывают по ТВ, потому что, видимо, в первых же кадрах простой советский человек нахлобучивает систему, очень смешно конечно.
Эта парочка для меня тоже - лучшие из лучших

Да, эта линия потрясающая! Прям сердце радуется. В отличие от Мягкова с полячкой, где не видно никаких чувств.

+ в этом Новом году тоже впервые прониклась фильмом Зигзаг удачи, и посмотрела его несколько раз с большим удовольствием. Раньше тоже не воспринимала. Возраст, наверно :)
Скобцева шикарна! Сексапильная, раскованная и харизматичная. Если бы она не отбила у Макаровой мужа, я бы, наверное, ее высоко ставила. А так б. есть б. (как аккуратно выразилась о ней Макарова: она была опытная) и роли ее б-ские воспринимаются соответственно.
Мне мой любимый актр Леонов не очень нравится на этом месте. Не его это роль, мне кажется.
Фильму уже более 40 лет. Не досмотрели - и не надо.. Какие еще вы фильмы вы не смотрели или не досмотрели с тех времен, потому что они вам не понравились? Давайте уж полный список сразу.
Пыталась несколько раз смотреть, но "не шмогла". Одна болтовня и неприятные герои.
"Иронию" тоже не люблю, пьяному Мягкову не верю.
Только один-единственный момент там меня трогает, в этом моменте Мягкову верю. Надя мне не нравится, не понимаю ее, а героя Яковлева жалко, он неплохой человек.
Я в полном восторге как раз от пьяного Мягкова и от трезвого Ипполита - сыграно шикарно. Плюс песни хорошие. Плюс обаяние Рязанова. Остальное все под вопросом.
Нравится.Великолепная игра актеров.Никто не переигрывает,нет дебильных ненужных пауз для театральности.Даже дети органичны и внятно изьясняются,обычно неестесвенно тянут речь.
Совершенно неорганичная озвучка Анастасии Немоляевой, которая играет ребенка 11-ти лет. Голос, которым многих детей озвучивали в советских фильмах. Зачем, спрашивается?

Старый Новый год 1 серия (комедия, реж: Наум Ардашников, Олег Ефремов, 1980 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=vSAVYvnSJ3U

Просмотрите, это вот прям ....
Посмотрите, конечно! И настройтесь положительно на очень грамотную и интеллектуальную иронию.
Апофеоз всего представления- я про баню как итог))
Как эти мужья общаются там, цитируя жён наоборот, что они вынесли из этой безумной ночи, а что они говорят потом о своих работах и к чему пришли по итогу, сидючи в машине, когда едут обратно))) ну это ж шедеврально - такой написать сценарий)))
Очень хорошо сыграл Калягин, его персонаж самый интересный. Человек в момент кризиса пытается понять, а можно ли как-то по-другому, нафига вообще все это, есть ли выход из вещизма и потребления, можно ли опереться на что-то нематериальное. У других героев те же вопросы, на самом деле, но заданные по-другому. Но нет, слишком мало времени и слишком много людей рядом, поэтому все они не успевают ничего толком осознать. Показана попытка людей понять, зачем они живут, но неудачная, потому что все это гаснет в бытовухе, скандалах и склоках. И вроде наступает момент, когда они остаются наедине с собой в тишине, но персонаж Евстигнеева ведёт их в баню, где они просто болтают о бабах. И это апофеоз, да, но трагический. Они решают оставаться в своей колее и делать все то же самое, но чуть-чуть другим способом. Петр-Калягин не начнет служить идее и развивать свою тему в науке, Гоша не поедет в родную деревню, а Петр-Невинный так и будет пытаться угодить жене, которая вечно будет недовольна.
А Вы как думаете, о чем фильм? Может быть, не все так плохо и просто жизнь казалась им в черном цвете, а после бани отпустило? Такой вариант я тоже рассматриваю.
Выше написали, что это пьеса, интересно было бы в театре.

Думаю, что именно та разница, которая в конце видится каждому, и есть определяющая для размышлений.
Мне видится, что и склоки, и неудачи в работе, и этот пресловутый средний возраст, и засиженность Петра Полуорлова - во всем этом он виноват сам, т к не сдюжил. Конечно, а что остаётся делать, кроме как рассуждать о высоком после того, как на работе ему явно дали понять, что хватит заниматься xepнeй. Дома своим можно и нужно высказать всё недовольство и неудачу. По жизни неудачу.
Осень интересна линия жены Полкорлова- героини Мирошниченко. Очень. Мне оказалось странным узнать, что она в домохозяйках при тех данных тех 80-х. А Вам?
И ещё момент на детях. Дети откровенно ужасны в обеих семьях:-D
И я бы тоже с большим интересом посмотрела на сцене данную пьесу.
Кстати, вообще весь сюжет как срез общества в целом- что в одной семье гости разных профессий и желаний, что в другой, что соседи на лестнице- это очень важно заметить.
А Адамыч- завсегда с народом (с) - он вообще существовал? Это же собирательный образ, и здесь вообще куча мыслей, над которыми надо б подумать, о чем он каждый раз говорил, что цитировал, как реагировал.
Я даже не представляю этот фильм развлекательным новогодним.
Согласна с Вами, что этот фильм не представляется развлекательным. Согласна, что дети ужасны.
Тоже интересна линия супруги, я ее вообще не поняла, то ли персонаж не раскрыт, то ли нужно ещё подумать. Она умная и хорошо знает своего мужа, но то презирает его, то заигрывает, непонятно даже, любит она его или нет.
Не подумала бы, что главный герой занимается хернёй, хотя, возможно, именно это и было вложено в сценарий, просто с нынешней "зеленой энергетикой" он вроде как гений :). Но вряд ли так было задумано, скорее, задумано "говорил, что Лев Толстой, а на деле х.. простой", унитаз проектирует
Мне ещё показалось, что все они подсознательно сопротивляются прогрессу, (один не любит магнитофоны, второй чуть дальше смотрит и понял, что сегодня ты смотришь телевизор, а завтра телевизор смотрит тебя), который чувствуют, которого не хотят и ничего не могут этому противопоставить, просто плывут по течению, но не так уж покорно, просто толком не понимают, против чего бунтовать. Вроде баня и хорошо, жить можно.

Вот роль Мирошниченко как раз интересна и неразгадана, да.
Я вижу так: интеллигентную молодую даму занесло влюбиться и поверить в перспективу "унитазов". Вот почему не работает- загадка, но примем ее версию: она живёт для других, обихаживать мужа, сына, тётку. Я вижу инфантильность. Сумела состояться лишь дома, попрекая всех вокруг своей жертвой. А на самом деле это и есть ее удел: квартира, ремонтник, вещицы вокруг, друзья под стать, (но вот опять же- и ребенок странно, что неумный в свои 11ть при том:-D, ну дабох с ним), тетка и та всю жизнь в творчестве, вот кто точно "ради других", так что доля лукавства у героини Мирошниченко есть - по собственной инфантильности вырастила о себе самомнение верхом, а ее кем считают: "щас у Полуорловых пожрем, пицца будет". Не разговоры и не песни тётушки, а пицца. И несут им в гости не книги, а бронзовую хрень.
Там тетка всё вовремя схватила и ко всему подстроилась, из всех одна.
Мирошниченко - старорежимная такая жена (как там-киндер, кюхе, кирхе?) и Петеньку она безусловно любит, ну вот такой день случился, когда все сказали друг другу правду.
Мирошниченко в этой роли любит себя жертву-интеллигенцию и свой образ с этим Петенькой, она искренне верит в его "унитазы". Но правда от нее Петр не ожидал, особенно такой как "я из тебя полуорла орла сделала. Я! "
Ха, даже в бане Адамыч упоминает, сравнивая и давая нам понять, что не только эти две семьи с проблемами, да все люди с трудностями, помните?! Хотел стать человеком, а подавился хеком)) ну это ж прекрасная аллегория!
Спасибо вам за диалог и разделение взглядов, очень интересно балл почитать и выслушать мнения :-*
тетка очень нравится, вот у кого нет вопросов, что, как и зачем жить. Прожила осмысленную жизнь, полезную и для себя и для общества.
Полуорлова всё-таки нельзя назвать неудачником. одно дело, если бы его супруга всю жизнь ждала этих унитазов, живя в бедности, тогда да, можно сказать, что жизнь не удалась, и он срывается на родных. Но у них хорошая жизнь по общим меркам. Просто, в момент кризиса в сознании человека появляется мысль, что, может быть, этого недостаточно. Пресыщение базовыми потребностями, поиск духовного, но вот только искать негде. Тут пицца там торшер.

Но в глазах жены-то он неудачник, когда он дома предъявляет ей, а по сути самому себе, когда старается показаться круче и не получается, но она другого и не мыслит, любого любит. И он от нее зависит, конечно же. Но судя по обстановке дома и отношению к тете жены и собственному ребенку, дома он бывает нечасто.
Все эти побрякушки жена собирала и подарки жена заявляет гостям.
А пианино, кстати, нужным отказалось, только вот для тети бы не купил никто, так что тут мудро́.
И заметьте, Петра Полуорлова никто не оскорбил ни разу, а он по всем прошёлся.
Да что Вы))) это всем вам-нам спасибо за такой интересный разбор, мне теперь многое видится под другим углом, особенно когда читаю отзывы, о которых и не подозревала;)
Поддержу! Инфантильность + от нечего делать выдумывание себя, идеальной: "я единственный интелигентный человек". а в чем ее интеллигентность? Дома сидеть, мечтать, да марафеты наводить.
Трабл этого фильма я вижу в том, что монолог Мирошниченко проходит слишком серьезно, без полагающейся легкой иронии над героиней (можно передать хоть макияжем). С наивных глаз можно так и принять его, как исповедь единственного в фильме интеллигента.
Абсолютно серьезно)
Но, с другой стороны, я вообще мало чего видела и смотрела. Кинематограф проходит мимо меня 🤦♀️
С детства не люблю этот фильм. Никогда не могла досмотреть до конца. Зато обожаю Покровские ворота, досматриваю всегда!

гм...надо бы посмотреть, что ли...а то в деццтве помню только "стрельбище...кладбище" . В смысле фоном включали, как и ИС. А что.стОит посмотреть?
Да ё-маё, конечно, надо посмотреть!
Там всё, начиная от фамилий героев до интерьера и степени высказывания, всё актуально сквозь года́ очень и очень тонкими нитками юмора, сатирой, да чем угодно. Да, мрачновато снят в плане кадра, но фильм сам прекрасен. Столько там иронии, сравнений, высмеиваний, сопоставлений, начиная от обстановки квартир и друзей до специальностей героев, чувств друг к другу. А концовка какая?!
Да вы что?! Посмотреть , конечно))
его надо смотреть от начала и до конца, не фрагментами
а лучше слушать
там столько иронии и подтекста..
то современные люди разучились думать, нужна картинка и минимум теста для осознания

+100 Тоже люблю Евстигнеева. Так, как может насмешить он, не может нмкто, ну может, Игорь Ильинский.

Отличный фильм) 2 семьи с разным социальным статусом, а проблемы у них одинаковые...прекрасный актерский состав...Калягин, Евстигнеев, Невинный, Бурков....Мирошниченко такая красотка интеллигентная))

А я этот фильм не смотрела, обязательно посмотрю. Думаю что мне понравиться. Ух точно лучше чем всякие человеки пауки, муравьи и прочее *мат*.
Потому что там надо смотреть и слушать, говорят много и диалоги длинные. А вы привыкли наверно к современным фильмам, клиповым, где можно смотреть через кадр и диалоги героев краткие, пустые и не несущие никакой смысловой нагрузки.

Все верно. У многих клиповое сознание. Не могут долго держать внимание, думать, не могут прочесть текст длиннее абзаца. В соседней теме обсуждали Войну и Мир. Больше половины отписались, что это полная чушь, а не книга. Про шедевр мирового масштаба. Просто у людей узкое сознание, поглотить могут только комиксы или коротенькие вещи. Уверена, что и те, кто писал мол Булгакова люблю, а Толстого нет, Мастера и Маргариту целиком не смогли прочесть. А про Доктора Живаго Пастернака и вовсе молчу.

Ну не могут - и что?
Вы кто такая чтобы судить людей?
Я вот не люблю и не ценю книгу Доктор Живаго. Считаю её слабой, наивной, с ходульными диалогами - всё в ней фальшь и подделка под чувства и поступки, особенно, тн народные сцены.
Это, скорее, размышления самого Пастернака, которые он попытался выговорить.
За что ему и дали Нобелевскую - не за книгу, а за тыкскать, смелость. За что и умер, к сожалению.
Нет, только стихи!
Т.е. если человеку не нравятся Живаго и ВиМ это просто узкое сознание??
Вам нравятся абсолютно ВСЕ шедевры мирового масштаба??
Просто потому что они шедевры? А своего мнения у вас нет?
Я, например, очень спокойна к ВиМ, Живаго же терпеть не могу. А вот от Достоевского фанатею, не по одному разу все прочитано. По-вашему, у меня тоже клиповое сознание?
Я «Покровские ворота» очень люблю, а «Старый новый год» не смотрела ни разу. Начиталась тут про этот фильм, нашла его на ютубе, посмотрела минут 10... Актёры хорошие, но как-то очень вяло всё развивается, смотреть скучновато. Верю, что фильм хороший, но не уверена, что досмотрю. Видимо, его нужно было смотреть раньше.
Надо дальше смотреть, 10 минут это мало. А я с самого начала люблю, эта песня и вид зимней Москвы, в которой еще нет пробок и нечищенные дороги. Это ж такая ностальгия по детству.
Не уверена, что потяну... Ностальгии по нечищеным дорогам у меня нет ни малейшей, как и по совковому детству.
Мой район изменился мало (я на окраине живу). И у нас сейчас лучше чем было. Москва в целом изменилась, конечно (не всегда в лучшую сторону). Людей и машин было меньше -- это факт. А в остальном... Когда я вижу в каком-нибудь старом/любимом фильме ( в том же "Гараже" ), как герой лезет в битком набитый автобус, ностальгии нет. И то, как небогато и однообразно люди одевались, наблюдать грустно.
Я об исторической Москве, ведь со времен фильма многие здания снесли, благоустроили так сказать. А в советских фильмах пока еще все на месте. Вы не ходите на экскурсии? Я вот очень люблю.
Ха :) я обожаю "Покровские ворота", это тот самыффтльм, который 100500 раз отсмотрен и смотрится снова, если вдруг попадаю на него :)
А "Старый Новый год" - извините, но нет.
Он депрессивный какой-то, одни сплошные разборки, выяснения отношений, крики...персонажи несимпатичные, визуально они мне неинтересны. Жизнь "простой" семьи мне не близка, жизнь "непростой" семьи, по большому счету тоже.
Не знаю, не мое кино.
Вот там депрессии я точно не вижу. Но кому-то и «похороните меня за плинтусом» кажется комедией, что книга что фильм. Вот уж в этом произведении одна сплошная депрессия.
Нееее! Похороните меня за плинтусом - это книга про любовь! Тоже ИМХО
И тоже из моего детства, у меня не настолько всё утрировано было, но мыли меня в горячей огомной чугунной ванне в сталинском доме - к ней подходить то страшно было, от неё самой, как от печки жар шёл, я однажды ТАК орала, что моя тётка услышала на лестнице, бежала вверх и барабанила в дверь, она меня и спасла тогда, что б меня не сварили живьём), в ванной по плитке текли "слёзы", зеркало и окно в кухню под потолком в плотном тумане, затем вытирали-одевали тоже в этом душном пару, волосы плелись так, что бабушка не могла просунуть ленту, что б баранку привязать, пропихивала карандашом ( что б никакая муха не завелась), ногти стриглись под корень, обрабатывались йодом ( тут и укрепление и профилактика аскарид). Спасть одну не клали, (хотя у меня была своя комната) что б не раскрывалась, либо с дедом либо с бабушкой, если она в первую смену работала, ногу из-под одеяла не высунуть - они не спали что ли, караулили всю ночь
Я ещё могу вспомнить много чего. Это моя любимая бабушка, которая забрала меня после смерти мамы и жила я с ними до моих 7 лет. Меня очень любили, очень баловали, я была абсолютно здоровым ребёнком, но вот такие профилактические меры в семье практиковались. Ой, сейчас как вспомню! Я их и тогда обожала и сейчас люблю и обиды нет никакой.
А в фильме, там последняя фраза - плакали все, когда провожали бабушку.
Моя дочь воспитывается совсем по другому, но прочитав эту книгу лет в 13, она нашла каждому оправдание.
Кстати, мы обсуждали эту книгу с моей мамой ( мачехой я её никогда не называю) ибратом, они со мной согласны - книга про любовь.
Очень интересен Ваш рассказ, спасибо за него!
А после 7-ми лет Вы где и с кем жили?
Извините за любопытство, но вы так живописали, что невозможно не спросить.
Я родилась у 18-ти летней мамы и отца, когда он уже случил в армии. У нас тогда была комната в коммуналке в Калинине,мама моя из деревни, после роддома нас забрала бабушка, мамина мама, но моя тётка 14-ти лет и мамина свекровь решили, что нам лучше будет в квартире со всеми удобствами и уговорили маму перехать в Смоленск. После года деду, как передовику, дали место в яслях и меня стали водить на полдня. Когда папа вернулся из армии, бабуля с дедом решили, что раз у меня тут уже и ясли и квартира у них 3-ка, а в Твери только комнатка, то родители едут всё обустраивать ,потом меня заберут.Забрали меня в 3 года, бабуля с дедом отттягивали, как могли, а в 5 мама умерла от воспаления меня забрали обратно. В мои 7 лет папа женился и меня забрали уже на совсем.
У меня там всё было с перегибами. Например, дед вносил меня в группу в санках и только там начинал выковыривать из одеял и платков, а сад был через наш двор и небольшую дорогу, но дойти то я вряд ли бы могла, потому что одевали так, что не сгибались ни руки,ни ноги, из тела двигаись только глаза.
Как интересно, правда.
Спасибо за откровенный ответ, это дорогого стоит.
Наверное, это хорошо, что воспитавшая вас женщина стала вам матерью:-*
Я уже писала про себя.
А в мои 8 у нас родился мой самый любимый, полностью на меня похожий,с таким же характером брат Виталька.
О, здорово! Виталька))
И ваши воспоминания про деда, бабушку, косички, санки...(наверняка есть ещё и с едой связанные) очень интересны к прочтению. И это явно про любовь.
С едой как-то нормально было, не пичкали.
Пугали -да! И всё фатально!
Например на даче,-"Не ходи одна к колодцу, там болото, утонешь, как Лиза Бричкина".Я потом на озеро боялась ходить, меня муж моей тётки на руках переносил через это "болото", потому, что я не хотела " как Лиза Бричкина".
Помню, ждала соседку Блинову ставить мне банки и прощалась в уме с игрушками и всеми, потому, что уверенна была, что они меня спалят - потому, что " Сейчас придёт тётя Валя, лежи тихо, не рыпайся, там огонь, что б не загорелось ничего". Или уговорили эти Блиновы отпустить меня с их дочкой на какую-то крутую ёлку, я тоже прощалась, потому что либо до ёлки, либо до дому я не дойду,так как "Держи Таню всю дорогу за руку, а то знаешь, сколько пьяных за рулём в праздники, а дороги скользкие, раздавят, как лягушку".
Но я вырывалась на волю! И со двора убегали и даже на стройку, за стройку даже от моего адвоата тётки и её мужа мне влетло будь здоров. В целом было чудесное детство, на каток меня водили, в бассейн, в саду я была самая красивая Снежинка, а ещё я не знаю откуда у нас такое развлечение было - кататься на трамвае. Тогда были такие большие трамваи с мягкими лавками. Могла или деда или бабушку поднять - поехали на трамвае. Ехали по тому маршруту, по который я выберу.
Да ну что Вы!
Мне самой приятно это всё вспоминать!
Поэтому, у Павла Санаева я всё таки вижу безграничную любовь бабушки к внуку и заботу.
Моим-то полегче досталась судьба, хоть дед был кантужен, попал в плен, но это было уже в Европе, п.э. его быстро освободили, бабушка, во время оккупации Смоленска, переехала в деревню, немцев видела издалека, а по освобожнию города вернулась и разгребала из руин и пепла типографию и выбирали и восстанавливали "кассу" - это буковки, которыми набирают печатные тексты.
А Санаевы всё таки пережили смерть младенца, болезнь дочери, скитание по военной стране, да и Ролан Быков не виделся завидным женихом.
Кстати, я уже не вспомню в каком году ( я с 1990 жила отдельно от родителей в своей квартире), но водка была по талонам, заявился поздно вчером ко мне мой сильно поддатый папа ( что само по себе нонсенс), "занять" бутылку водки. Он ехал с какого-то мероприятия с Павлом Санаевым и Николам Караченцевым и им не хватило водки, папа решил зарулить ко мне. Говорил потом, что оба-два очень весёлые и компанейские ( ну да, мой поднимался и спускался держась за перила)
Даааа))))! Смоленская моя родня - великие артисты!
Это только малая часть, где надо мной ещё имели влияние, но постарше я уже и мылась сама и чёлку мне моя новая мама подстригла и делала разные причёски, такие, которые не натягивали мне глаза на уши, но ржачно у нас было всегда.
И мы настолько все были близки, что не только на праздники, но и на выходные могли прыгнуть в машину и к ним, либо они к нам.
Согласна с вами. Там нет абсолютно правых и абсолютно виноватых, там каждый и прав, и виноват. Книга отличная, фильм не смотрела осознанно.
Мы под Новый год переезжали в 1980 году, мы получили большущую 3-ку улучшенной планировки, с большим коридором, walk-in кладовкой и 2-мя лоджиями.
Новоселье у нас было 3 дня, как свадьбу гуляли
Как вспомню все эти "доставания", даже соседа, папиного однакашника, мама ставила в очередь за стиральной машинкой-это ж надо было и машинку не проворонить и за деньгами гонять в Сберкассу, кухнюдоставали в другом городе, шуршала вся родня.
Не знаю, на мой взгляд вещизм был тогда в приоритете по моему детскому ощущению, так что Себейкиных вполне понимаю.
"Пианинам счёт потеряли" (с)
Мы переезжали в 81-м, да, вещи "доставали", моя мама это все просто ненавидела, но, по счастью, это не было главной темой в жизни. Я сама очень далека от вещизма, есть на чем спать и за чем есть, мне достаточно на долгие годы.
У нас родня больше напрягалась - ковры должны висеть во всех 3-х комнатах, мебеля обязательно гарнитурами, вафельница,орешница, шашлычница - какбез этого существовать?!
Из старой квартиры мы перевезли только стол, стулья и 2 софы на первое время, а остаток зимы и весну пстоянно что-то доставалось. Плитку кафельную для кухни ( тогда так было модно) и туалета и ванной везли точно из другого города.
Встроенные шкафы такими реййчками обоженными оббивались.
Да, к нам ходили посмотреть на ремонт
Но у нас то что - просто добротный ремонт, а вот у маминой подруги, банковского работника, ремонт был а-ля Полуорловы, там действительно была красота в бордовых тонах с элементами русского зотчества.
Ну так почти все так жили, все время что-то доставали- бабушку мою в 6 утра отправляли в каких-то списках отмечаться на мебель, шубу мне доставала в Детском мире жена папиного шефа, она там товароведом работала. Потом уже талоны ввели от папиной работы. Хотя у подруги ближайшей все было- у нее отец работал в КГБ, она каждое лето в санаторий в Крым ездили. И что самое интересное- она думала, что все так живут. И только недавно узнала, что в детстве у меня ничего этого не было ни моря ни джинс.
Очень люблю этот фильм)))
ЗЫ: в 90-е смотрела по ТВ "С Новым годом, Москва!"
Всё там такое узнаваемое... прям будто про знакомых))
Не могу найти на торрентах
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/6149/annot/
Кто-то ещё видел?
Офф...Евы, я посмотрела только что фильм 2016 года "Монах и бес" режиссера Н. Досталя
Это какое-то современное кинематографическое чудо. Такой аллегории я давно не встречала.
На Ютюбе в открытом доступе.
Да ужас, а не фильм. Съёмки в потемках. Все орут. Чернуха-бытовуха какая-то.
Не могу такое смотреть. Мне это не близко.
Иронию судьбы люблю, если что.

Я всего лишь несколько лет назад открыла для себя фильм " День Нептуна"
ТОже старый.Понравился. Надо пересмотреть.
ОЧЕНЬ люблю советское кино, ОЧЕНЬ люблю актеров, там снимавшихся, но никак не могу его досмотреть, несколько раз начинала, но почему-то никак не досмотреть, не говоря уже о том, чтоб пересматривать 1000 раз))
Ну, после этого топа попытаюсь еще раз, вдруг получится...
Нужно не смотреть, а слушать, а смотреть, скорее, реакции и взгляды. Он, на самом деле, очень смешной.

А какие малоизвестные советские фильмы ваши любимые? Не признанные хиты, а именно те, которые почти никогда не показывают? Я вот вчера случайно наткнулась на фильм "Карусель" 1983 года, чудесный фильм, никогда не видела.

Мало кто знает "Председатель". А фильм грандиозный, я бы сказала центральный в Советском кинематографе.
Частная жизнь
Тема - центральный лично для меня.
Красиво жить не запретишь - нежно люблю, за типаж художника, а также типажи героинь Смирновой и Скобцевой. За рассуждения о производстве
Любимая - фильм 60-х
Урок литературы - из-за игры Стеблова и Готлиба
Премия и вообще фильмы на производственные темы с хорошей игрой

Из последних как ни странно "Призрак" Бондарчука пошел. Стыд да? А так все советские фильмы без оных актеров смотрю с удовольствием. Безн их

Почему стыд? И среди российского кино есть достойное, правда у Бондарчука оно плохо получается зачастую. Но я "Призрак" еще не видела, спасибо за наводку.
―У меня-то? У меня все есть.
―Ха, все. Че все-то?
―А шо надо.
―А че те надо?
―А шо есть (с)
―Мы сами себя изнежили. Ватой обложили.
―Точно. Изнеженные мы.
―Да. Ходить разучились. Есть не умеем.
―Пить не умеем...(с)
― Федя. Веди себя прилично, ты не в школе.

Потом вот это посмотрите .после просмотра:
https://www.youtube.com/watch?v=d5S9JNBca_I
про то, как он снимался в рекордные 14 дней
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/119/3630382.htm?messageId=103867580
Есть ещё один фильм, который сняли после аншлагов в театре.
"Игра в правду" (2013)
Режиссер- Виктор Шамиров
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность.
Одноклассники: Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Ирина Апексимова
Онлайн здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=H2r8r1b45RQ

Спасибо!
СНГ напомнил мне фильм фильм Джона Касаветиса "Мужья" 1970 года. Контекст отличается, а суть та же. Теперь интересно, случайно это или нет. И как странно, что малоизвестный фильм Касаветиса я смотрела, а СНГ только сейчас...
