А что с Зворотнюк то , жива ?

копировать

Сегодня что то вспомнила , посмотрела инсту , там 2 года ничего не публикуется . Чет мне кажется она умерла давно , никто не в курсе ?

копировать

22.01.2022
https://www.vokrug.tv/article/show/16428297221/

копировать

я всё же думаю не сама она рожала

копировать

Страшная своей нереальностью. Уж про сурмаму бред полный.

копировать

+100 да! про сурмаму мог написать глубоко отсталый человек....как и придумать все это

копировать

+++ много: << Сравнивать ЭКО с обычной беременностью нельзя. Мы размножаемся не почкованием. Наш организм естественным образом готовится к беременности, так устроена природа. Как можно вмешиваться в гормональный фон и говорить, что разницы с естественным процессом не будет? Я практик. И я видела множество страшных последствий ЭКО. Но об этом все молчат!!>>
Я давно об этом писала, и тут на еве с пеной у рта экошницы доказывали, что, мол, ачотакова!!!

копировать

Знаете почему доказывали? Потому что Эко беременность в обычном цикле не отличается от естественной. Ждут овуляцию, колят ХГЧ, переносят 3-5-дневный эмбрион. Можно еще эстрогены через кожу мазать для улучшения качества эндометрия.
"Страшные" последствия после ЭКО - это бессонные ночи с любимым ребенком, но это и при нормальной беременности случается.

копировать

А чтобы эмбрион получить, а лучше побольше, то надо ЯК растить с помощью убойных доз гормонов. Об этом не написали

копировать

Это не так страшно, как сама беременность.

копировать

Что страшного в беременности?:scared3

копировать

Это стресс для организма, именно после беременности многие узнают об онко, опухоли могут увеличиться... Почему после беременности всякие бородавки появляются, иммунитет падает. Хотя это гормональная встряска, и многим даже на пользу. Все индивидуально.

копировать

Нет никаких убойных доз, давно нет. На убойных растут хреновые ЯК, потом плохо оплодотворяются. Идут небольшими гормонами, чтобы вырастить максимально одинаковые по размеру все фолликулы. Гиперстимуляция вероятна, да. У относительно молодых. Прекращают протокол сразу после забора ЯК, капают и свободен. Далее буклет криоперенос, как правило, в ЕЦ.

копировать

Жива. Борется. Не каркайте ...

копировать

ЗАВОРОТНЮК
Вот такая у Анастасии фамилия

копировать

Это не лечится. Что тут обсуждать.

копировать

Вот я и думаю , Фриске не спасли , а тут сколько уже ? Мама моя умерла от этого , статейки , что выше которые выложили , п....ят как дышат и никакие деньги не помогут .

копировать

в статейках нет никакого убаюкивания проблемы, не выдумывайте.

"Но самое страшное, что серьёзно подорвать своё здоровье или вовсе умереть может любая женщина, сделавшая ЭКО." (с)

копировать

Чего мне выдумывать ? Не живут столько с таким диагнозом .Умереть может и не сделавшая ЭКО , что за бред.

копировать

живут, конечно же. История знает даже случаи самоизлечение онкологии (не конкретно мозга)

копировать

зачем вы это пишите, когда речь о конкретном случае?

копировать

конкретный случай вам показал, что живут

копировать

Конкретный случай не показывает излечения. Тем более/ само

копировать

вы написали "так долго не живут", конкретный случай показывает - живут. И хватит уже стервятничать!

копировать

Я написала вот это.:
зачем вы это пишите, когда речь о конкретном случае?

копировать

перечитайте ветку

копировать

Не надо командовать . Конкретно поо эту историю я знаю напрямую . Без всяких журналюг. И я желаю что бы она как можно была со своими близкими . Но говорить о выздоровлении в данном случае - абсурд. Так же как и нести бред на тему эко

копировать

что бы она как можно была?

копировать

женщина, перестаньте разговаривать сама с собой, перечитайте ветку

копировать

И что вы тут в белом пальто делаете ? Конкретный случай ничего не показывает ибо никто ее не видел и никто ничего не знает. А средняя выживаемость при раке ГМ в лучшем случае пара лет , а среднем год . Возилась с мамой в таких больницах где лежат такие пациенты , все видела своими глазами , но лучше бы как вы чушь прекрасную нести и не знать ничего и не видеть ТАКИХ раковых больных.

копировать

Мне кажется, случаев самоизлечения много, но на начальном этапе, когда мы о них еще не подозреваем. То есть мы никогда не узнаём, что произошло самоизлечение. Ну по крайней мере так должно быть по природе.

копировать

солженицын?

копировать

у него был рак мозга?

копировать

Нет, мы же про онкологию в целом

копировать

Какой говорить в целом если у конкретного человека конкретный вид рака

копировать

вы говорите о конкретном, а мы в этой ветке уже в целом

копировать

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/230/3631354.htm?messageId=103955904 - первое сообщение ветки

копировать

ну и что? а потом перешли на другое уже

копировать

.

копировать

"Умереть может и не сделавшая ЭКО , что за бред. " - умереть может и никогда не куривший, только как это отрицает вред курения для здоровья и увеличение рисков рака??

копировать

У Заворотнюк тот же вид рака, что у Фриске? Возможно, менее агрессивный, поэтому живет дольше.

копировать

По телеку недавно сказали, что дочь озвучила про ухудшение.

копировать

Она сказала, что пропала речь. Потом какой-то врач прокомментировал, что это признак того, что осталось не более 2 месяцев.

копировать

Мнение сугубо ИМХО. Ничем не болеет. Афера для ухода от огромных долгов. Ну и заодно для привлечения интереса к личности бездельницы-дочки. Которая (это так к слову)при якобы тяжелобольной матери путешествует по миру и выкладывает фото с задранной юбкой. Блогер, блин

копировать

А муж Заворотнюк почему не уходит от огромных налогов?

копировать

А дочь должна паранджу надеть? И за столько лет дочь не достигла особой известности.
И анастасия сидит без работы - она бы не смогла.

копировать

Бред. Долги уже давно оплатили, человек тяжело болен.

копировать

Откуда такая уверенность, что долги погашены?

копировать

Муж Заворотнюк работает в шоу жены Пескова. Андестэнд? Погуглите?

копировать

Да, вроде по 2 лимона получают там за выступления, где-то писали. Там же Навка.

копировать

А Вы реально представляете какова стоимость строительства/демонтажа её ялтинского катка? Там вроде ещё куча штрафов была. Плюс дорогая ипотечная недвига. А насчёт 2 миллионов. С учетом их образа жизни и того, что шоу эти сезонные, то не такие уж это огромные заработки.

копировать

Вы адекватная? Все монтажи-демонтажи из нашего кармана. Надо ж быть такой инфантилтной.

копировать

Да нет, это похоже вы совсем ку-ку..Может конкретно данный демонтаж был и за ваш счёт, но точно не за мой..=D&gt;

копировать

СМИ что пишут:
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка получила 4,59 млн рублей из бюджета за выступление в собственном шоу «Лебединое озеро».

Об этом говорится в договоре между Навкой и Росконцертом.

За 9 шоу Навка получила 4 590 000 рублей, по 510 тысяч за каждое. Источник финансирования – субсидия из федерального бюджета России на выполнение госзадания.

У Навки самый большой контракт из участников этого шоу. Петр Чернышев получил 3,375 млн рублей, Маргарита Дробязко – 2,52 млн, Иван Ригини 521 847 рублей.

копировать

Долги погашены. Перед вами конкретно отчитываться не должны. Но все исполнительные производства закрыты. PsНе надо по себе людей судить

копировать

Вы совсем дура? Какие исполнительные производства? Она какток свой мутила ещё тогда, когда Ялта Украиной была, это раз. А во вторых, вы настольно наиваная, что считаете, что второсортной актрисульке вот так просто взяли и дали построить каток на набережной самого дорого курортного города бывшего СССР? Там великой Софие Ротару еле удалось свой малюсенький отель впихнуть, а тут целый каток. И не надо даже сравнивать масштабы Легенды Ротару и однодневки мыльных опер Заворотнюк.

копировать

да, раком можно заразить неугодных. Вон сколько глав государств убрали таким образом.

копировать

Что за бред?

копировать

Вы ошибаетесь . Болеет . Долги погашены. Ну а за взрослых детей отвечать невозможно ..

копировать

А вы предлагаете дочке на годы уйти в монастырь? Она уже давно смирилась с маминой болезнью и просто живет. У неё тоже нет запасной жизни, наверное. Про уход от долгов - это ж надо такое придумать...

копировать

Я предлагаю дочке (и не только) вести себя достойно, без задирания юбок. Найти себя наконец то какое то занятие. Это вызовет куда больше уважения. А насчёт долгов-это реальная информация и её куча в интернете. И только наивные лохушки продолжают который год верить в страшную болезнь.

копировать

А, ну раз в интернете куча информации, то какие могут быть сомнения. А случайно это не вы вещали, что королева Англии уже давно умерла и только "наивные лохушки" верят, что она жива?

копировать

Так Вы так же, как и я из интернета черпаете информацию про болезнь Заворотнюк. И получается, что источник один, но у вас инфа-прям правда-правда, а моя про долги-бред? Двойные стандарты однако.

копировать

Так королева Англии жива или умерла?

копировать

А вам какая разница?

копировать

Всё ясно. Вопросов к вам больше нет =D&gt;

копировать

Вот и отлично. :party4

копировать

плюс тыща .

копировать

Страшно, дети, любимый мужчина, красота, успешность... И вдруг. Пустота

копировать

страшно, что уже столько лет мучается

копировать

Покровский также заметил, что человек, находящийся в подобном состоянии может прожить, если у него работают остальные важные отделы головного мозга, которые опухоль не задела. Однако, онколог в случае Анастасии Заворотнюк дает весьма неутешительный прогноз. «При потере речи пациент может остаться в живых, если у него сохранены другие функции. Но, в принципе, это говорит о том, что все печально и фатально. Месяц — два максимум», — цитирует эксперта Day.ru.

копировать

очень жалко... и саму и ее близких...особенно ее мать...Бедная женщина в конце жизни получила столько ударов один за другим...

копировать

Да уж
Как то слишком

копировать

а какие у нее еще удары? (не сарказм, просто реально я не в курсе)

копировать

Умерли все близкие. Дочь страдает и умирает

копировать

В 2015 году умер муж, в 2018 сын, ну и дочь с онкологией ((

копировать

А муж с сыном от чего?

копировать

Ещё и невестка почти сразу

копировать

Так выше же пишут, что муж в шоу каком-то работает.
Кто же за ней ухаживает, если все скончались? Страшная такая история.

копировать

Потеряла всех родных мама Анастасии, о ней в этой ветке

копировать

Да не муж Заворотнюк, а муж матери Заворотнюк.

копировать

Померла в декабре 2020

копировать

Откуда дровишки

копировать

А какой смысл родственникам скрывать это?

копировать

Смысл есть. Вы посмотрите, как продвигает свой блог Аня. Сколько у неё подписчиков. А это всё реклама и деньги. А на чём основан интерес людей к Ане? Правильно, на болезни матери. Кому Аня сама по себе интересна? Редкая ограниченная бездельница, паразитирующая на болезни (болезни?) матери. Вы не обращали внимание, что как только затихает интерес к Заворотнюк, то сразу всплывают новости. Вот тут недавно была тишина, и раз-новости о том, что у мадам пропала речь..

копировать

А все остальные ей подыгрывают? Зачем это Чернышову?

копировать

А кто ей подыгрывает? Кто то подтвердил её тяжелую болезнь? Кто то озвучил диагноз? Одни общие обтекаемые фразы, которые при необходимости можно трактовать и так и эдак.

копировать

Вы больны

копировать

Какие глупости!

копировать

не в декабре, а в июле, и не 2020, а 2021

копировать

Я тоже так думаю . Ну может даты другие .

копировать

Не стыдно такое писать?! Это же враньё !!!

копировать

Жива она. Шакалы уже выложили ее фото с камер ГИБДД. Здоровья ей и ремиссии

копировать

Там вообще непонятно она ли или фейк.

копировать

Похожа на Жанну в период болезни(((

копировать

Да, похожа :(

копировать

Неймется уродам моральным((, бабло папарацци не пахнет. Могут и на тот свет, как Диану с Додди , отправить ради « удачной» фотки(((

копировать

Вы бы хоть ссылку давали ..

копировать

Хотите к ним присоединиться?

копировать

Да полно в интернете, Кто-то сидит на переднем сидении с закрытыми глазами. По ходу, вряд-ли она.

копировать

Похоже она и есть. Или вы думаете она как прекрасная няня, после такой болезни?

копировать

А почему после? Она уже вылечилась?

копировать

С чего взяли, что это она? Обычная тетка какая-то.

копировать

Видно, что она и что Чернышев, снега нет, лето. Сейчас наверное ещё хуже дела. Бедная Анастасия. Как дочка будет жить со всем этим

копировать

Фотография печатается на постановлении об административном правонарушении, которое направляется собственнику машины. Так что, вполне возможно, что утечка могла быть и от него.
Источник: https://tvcenter.ru/zvezdy/semya-zavorotnyuk-okazalas-v-epitsentre-bolshogo-skandala-iz-za-slitogo-v-set-foto-onkobolnoy-anastasii/?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

копировать

Глаза разуйте

копировать

Не она конечно, лицо не оплывшее, а нос картошкой стал?

копировать

Вот меня тоже нос смутил, не меняется он. Помню, когда мать умерла от инсульта, единственное, что было узнаваемо - это нос.

копировать

носы тоже отекают

копировать

Остальное бы тогда тоже отекло.

копировать

а что вы на фото видите не отекшее?

копировать

Лицо не отекшее, обычное. Это не она

копировать

Обычное? для нее оно сильно отекшее

копировать

Я отеков не вижу и ее не вижу

копировать

там тень, а не картошка

копировать

а почему тогда эти узнали и возмущаются?

«У нас за деньги делают все, вот вам мой комментарий, эти снимки слили за небольшую плату. О какой этике можно говорить? Там другие категории действуют», — сказал Смолкин Blitz+.

Негодует из-за случившегося и Татьяна Навка, которая близко общается с семьей Заворотнюк. Узнав о попавшем в прессу фото, фигуристка сказала: «Какой кошмар! Бог им судья, конечно. В погоне за деньгами... Я, честно говоря, не знала, очень жаль, что так произошло. Этим людям должно быть на этом свете жить стыдно!»
https://yandex.ru/turbo/7days.ru/s/news/za-dengi-delayut-vsye-kak-snimok-izmenivsheysya-zavorotnyuk-popal-v-smi.htm

копировать

Кто такой Смолкин? Они говорят о сливе фото, не факт что они это фото рассматривали. Попросили коммент, они прокомментировали что подло и низко такое.

копировать

все по ссылке

копировать

Уж кто-кто а Навка то помолчала бы. Тоже мне высокоморальная особа, влезшая в койку к женатому мужику с 3 детьми.Прям хочется по Шекспиру ответить: грухи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих-и до чужих не доберетесь..

копировать

грухи- игрухи?

копировать

Грехи?

копировать

А мужик, можно подумать, аки ангел. Скорее всего, не в первый раз у него навки.

копировать

А ей сколько заплатили чтобы она подтвердила что это Завортнюк?

копировать

Она сейчас сама кому хочешь заплатит. Значит, правда Завортнюк в машине.

копировать

Сначала тоже сомневалась, но после слов Навки стало понятно, что в машине Заворотнюк.

копировать

Лучше бы молчала
А где Навка это говорит?

копировать

Она 100% ехала бы на заднем сиденье. Потому что там удобнее, можно прилечь, потому что там может быть тонировка, а если и не было, то ее сделали, там удобнее спрятаться. На переднем всем все видно на светофорах. Не села бы она туда. Так что это не она, это какая-то пожилая женщина, пишут, что мать ее.

копировать

Вы на заднем ездили ? На переднем удобнее , можно откинуть спинку, ноги протянуть.

копировать

А чего Навка так возбудилась?

копировать

Её мать совсем по-другому выглядит.

копировать

Ее дочь уже подтвердила, нечего гадать

копировать

Подтвердила, что это мать

копировать

Не касаемо болезни.
Обычная 50-летняя женщина без марафета.
Ничего страшного не увидела.
Здоровья Насте!

копировать

то что это заворотнюк понятно сразу
очень узнаваема на фото

копировать

Увидеть что-то на этой фотографии вообще сложно (точнее рассмотреть) . Но на самом деле так и есть: 50-летняя женщина. Располневшая и без тюнинга. Ей явно не до этого.

копировать

Молодец Пётр! И семья Насти.
Не то что Шепелев сливал фото Жанны.
Здесь тишина столько лет!

копировать

Это точно. Но здесь порядочный человек, а там просто прилепился для пиара.

копировать

О, фрискоботы подтянулись

копировать

Фотография печатается на постановлении об административном правонарушении, которое направляется собственнику машины. Так что, вполне возможно, что утечка могла быть и от него.

копировать

Он, конечно, молодец. Но ему не позавидуешь. Женился на здоровой успешной женщине, прожили совсем немного и закончилось счастье, начался долгий ад.

копировать

Так бывает и с менее успешными, ему хоть Навка помогает. А другим как быть?

копировать

Другим еще тяжелее, во много раз. Но я про контраст: был счастливый мужик, с карьерой и с планами на счастливое будущее, на семью. В итоге - вот такое... Ужасно это. Но без денег еще ужаснее, соглашусь.

копировать

Без денег мужик бы давно вдовцом стал.

копировать

Да, давно бы уже отмучился. Жалко его.

копировать

Жаль, такая красавица была. Но уже не до красоты ей, подольше прожить бы. Муж ее вызывает уважение, хорошо,что есть такие мужчины.

копировать

Вот статья в газете, здесь есть фото. https://www.kp.ru/daily/27362.3/4542908/

копировать

это фото фриске

копировать

Ужасно. Как все таки болезнь меняет человека. Всем здоровья.

копировать

не болезнь, а гормоны

копировать

Вот тут в конце видео есть пара фото

https://youtu.be/ofhaDlR40QI

копировать

еще одна :fight2

копировать

рядом видео ютуб показал, уже везде эти фото показаны

копировать

это ФОТОШОП

копировать

откуда знаешь?

копировать

можете обосновать или просто лишь бы что сказать?

копировать

Галимый фотошоп

копировать

Где вы там его увидели? Можете обосновать?

копировать

Вы дура что ли? Что там обосновывать, забейте в поиск и увидите оригинал этого фото

копировать

Т.е. без хамства вам нечего возразить?

копировать

без хамства вам уже все написали, возражать начали вы. А то постите фейки, а потом требуете, чтобы вам их опровергали. Вы сами свои фейки проверяйте, прежде чем выносить на свет. Хамство и неуважение делать так, как вы, да еще на костях плясать

копировать

Что за интерес , как у стервятников что ли, жаждать человека в болезни? Нет, пусть выйдет, пусть покажет, пусть выставит хоть кто-то « правду»? Ну зачем она вам? Неужели итак не понятно, что человек не может выглядеть по прежнему и это трагедия .

копировать

А вы что тут в белом пальто делаете ? Публичный человек , расплата за известность .

копировать

Расплата за известность?
Вы омерзительное существо, человеком вас назвать нельзя.

копировать

+1, волосы дыбом от таких выродков

копировать

Что вы не выродок делаете в раздели Сплетни ? У вас пальто сзади в чем то коричневом .

копировать

Сплетни это кто на ком женился, кто беременный и сколько пластик сделал. Болезнь Заворотнюк не имеет отношения к сплетням.

копировать

Спле́тни — слухи, непроверенные сведения о людях, первоначально передаваемые устным путём.
Вам бы немного свое образование подтянуть и перестать позориться

копировать

люди хотят хлеба и зрелищ, поэтому такой нездоровый интерес

копировать

Так в данном случае нет « зрелищ». Я еще понимаю, обсуждать чьи-то любови и измены, чьи-то приключения и косяки в сегодняшнем дне. А тут…. Жадно набрасываться на какое то фото из машины, где люди с трудом вообще могут идентифицировать человека? Ну как то это совсем тупо.

копировать

Набрасываются потому что нет информации про неё вообще, она была медийным человеком до болезни сама все про себя выкладывала и радовалась известности. Сейчас когда заболела закрылась, а люди ее помнят и хотят знать что с ней и как она. Если бы они хоть какую то информацию выдавали и шли на контакт этого бы не было

копировать

Это раздел сплетни

копировать

ну нет зрелищ - отфотошопили и любуются, обсасывают

копировать

а вы что предпочитаете обсасывать в разделе Сплетни?

копировать

факты, разумеется! Дайте факт - и я с удовольствием обсосу и посплетничаю по нему. А придумывать фейки и обсуждать их потом - ну это хрень, а не сплетня

копировать

Это раздел сплетни. Если есть факт то он перестает быть сплетней.
СПЛЕ́ТНЯ, - Слух о ком-, чем-л., основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных сведениях.
Факт — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины

копировать

Вот именно! Слух, основанный на! А не придумывание недостоверных сведений! Услышал - обсудил. А вы тут сочиняете!

Фейк (англ. fake — подделка) — что-либо ложное, недостоверное, сфальсифицированное, выдаваемое за действительное, реальное, достоверное с целью ввести в заблуждение.

копировать

В данном случае слух основан на фотографии. Никто не обещал вам раздела сплетен факты предоставлять, тут только слухи, непроверенные.

копировать

это не фотография, это фотошоп. При чем тут обязан-не обязан? Сплетничать интересно предметно, а не на ваши выдумки

копировать

Докажите что это фотошоп. Пока это не более чем ваши выдумки. :)