"Треугольник печали"
Сегодня посмотрю, потом отпишусь.
Трейлер понравился.
https://yandex.ru/search/?clid=2254739&win=474&from=chromesearch&text=%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B2+HD+720-1080+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5&lr=213

Затянуто и не люблю открытый конец.
Спойлер...................
....................................
.....................................
....................................
....................................
....................................
.....................................
.....................................
Про то, что на острове на самом деле, почему-то сразу догадалась. На эту тему куча комедий.

“It’s unsexy to talk about money.”
Похоже, фарс входит в моду. Иначе как охарактеризовать тот поток фарс-комедий на злободневные темы, который за последние годы образовался в современном кинематографе.
И мода эта началась в 2019 году, когда нежданно-негаданно корейские «Паразиты» взяли Оскара за лучший фильм. А потом были «Мы», четвертая Матрица, «Не смотри наверх», и вот, наконец, «Треугольник печали», который в этом году взял Золотую пальмовую ветвь.
https://www.kinopoisk.ru/film/1348487/reviews/?status=good&ord=date&rnd=1670882906

Мне очень понравился фильм. Не все страны, правда, угадали) Дама , предлагающая помыть паруса, кто она, как думаете?
Она обратилась к мужу- Магнус.
Имя Магнус- это прежде всего мужское имя датского происхождения, означающее Большой.
Магнус, что в переводе с латыни означает "Великий", использовался как псевдоним Гнея Помпея Магнуса в первом веке до нашей эры. Наиболее известное использование имени во времена Римской империи для императора Западной Римской империи четвертого века Магнуса Максима. Имя приобрело большую популярность в Средние века среди различных европейских народов, которые жили в Стиккисольмуре в своих королевских домах, и было представлено им после обращения в католическое христианство, говорящее на латыни. Особенно это касалось скандинавской королевской семьи и знати.
Как скандинавское имя, оно было извлечено из латинского имени франкского правителя Карла Великого "Каролус Магнус" и повторно проанализировано как древнескандинавское magn-hús = "дом силы".
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.024bf7a7-639887c2-a901e962-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Magnus

В Германии Магнус довольно распространенное мужское имя. Вообще скандинавские имена популярны.

(спойлер)
.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................А девка с Нутеллой из какой страны, которая нашла ......?
Нутелла- два раза прозвучала в этом фильме, пряи жить без неё не могут🤦♂️

Термин product placement переводится с английского как «размещение продукта» и означает скрытую рекламу в фильмах, сериалах, компьютерных играх или любом другом аудиовизуальном контенте. 😆🤣😂
Голливуд даже на Украине это впихнул, вместе с унитазами и стиралками....😅😜🤪

Самый минус для меня это много блевотины и г@вн@, не люблю вообще такое наблюдать. Фильм пока до середины досмотрела, дальше не оч сил нет. Намного сильнее, к примеру, Платформа. А этот так, на затравочку...

В персонаже по имени Дмитрий обыгрывается Дмитрий Рыболовлев, российский олигарх, в прошлом фактический владелец «Уралкалия» и обладатель суперъяхты.
Сцены на яхте снимали на яхте «Cristina O», которая в своё время принадлежала семейству греческого мультимиллионера Аристотеля Онассиса. На съёмки на яхте у авторов фильма было всего 9 дней из-за высокой стоимости аренды. По счастью, съёмки успели закончить буквально за день до очередного локдауна.

В онлайн-прокат на Okko выходит «Треугольник печали» Рубена Эстлунда — отмеченный главным призом Канн сатирический фильм о яхте богатых дураков, для которых очередной праздник жизни оборачивается историей выживания на необитаемом острове. Алексей Филиппов размышляет, почему в 2022 году такая история не оказывает должного эффекта.
Группа состоятельных людей отправляется в элитный круиз на яхте. Вместе с поднявшимся на продаже навоза выходцем из СССР, богатым одиноким айтишником и пожилой британской парой, торгующей боевыми гранатами, на борту оказалась пара моделей — Карл (Харрис Дикинсон из «Траста») и ЙаЙа (скончавшаяся в августе Чарлби Дин). Их отношения далеки от идеальных, если вообще базируются на чем-то, кроме логики взаимопиара, а настоящее испытание прекрасных возлюбленных ждет на необитаемом острове, где богачи окажутся после ЧП.
«Треугольник печали» хоть и получил название в честь хмурого лба Карла, который так обзывают на одном из кастингов, устроен вполне в логике геометрии и черчения. История разделена на три главы — одна, видимо, гипотенуза, две другие — катеты (впрочем, проблематика скорее равнобедренная), внутри каждой — сатирический пунктир характеров и знакомые фигуры общественных пороков. Пять лет назад шведский режиссер Рубен Эстлунд уже увез из Канн главный приз за фильм «Квадрат» https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/125065/annot/ , где декорацией для насмешек над прогрессивным миром служил центр современного искусства. Еще чуть раньше «Форс-мажор» (2014) https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/109613/annot/ покорил жюри секции «Особый взгляд», высмеяв бизнесмена, бросившего семью, испугавшись управляемой лавины на отдыхе в альпийском отеле. В общем, скандинавские шуточки о сытом европейском обществе в старинном городе-курорте принимаются на «ура»: «Треугольник печали» снова отметили главным призом Каннского кинофестиваля.
Легко понять противников такого решения. Сатиру Эстлунда, сколько бы золотых ветвей он ни собрал, трудно заподозрить в интересе к актуальному ландшафту. В «Квадрате» он воспроизводил нафталиновый анекдот, мол, современное искусство неотличимо от мусора, если рядом не висит аннотация или хотя бы ценник, а «Треугольник…» начинается буквально как ежемесячный срач в твиттере на тему, кому положено платить за свидание в ресторане — парню, девушке или пополам. Карл настаивает, что равноправие — это платить за ужин, если вчера обещала, ЙаЙа разыгрывает невинность, а потом признается, что манипулировать людьми для нее слишком привычно — выходит лучше, чем расплачиваться картой.
Место действия еще дважды сменится, но характер фильма заявлен очень метко: в утомительно затяжном формате «Я не договорил» Эстлунд тыкает пальцем в тлетворное влияние финансов на гендерные, национальные и классовые уровни общества, прибегая к дешевым манипуляциям — вроде той показательной истории с лавиной, которая разоблачила в шведском бизнесмене сытое лицемерие старушки Европы. Проблема такой триумфальной сатиры не в том, что все это уже было у Марко Феррери или Луиса Бунюэля, комик-труппы «Монти-Пайтон», Стивена Содерберга или острословов из Интернета. (Или в недооцененном «Шевалье» (2015) Афины Рахель Цангари, где группа мужчин, застрявших на яхте посреди моря, начинает сардонически оценивать друг друга.)
«Треугольник печали» самозабвенно высмеивает следствия, а не причины, подтрунивая над проявлениями толерантности и гендерной риторикой, создавая стереотипные неловкие ситуации, которые подтверждают заблуждения героев (ЙаЙа действительно манипулирует, «пират» оказывается пиратом). Фильм Эстлунда подобно Бермудском треугольнику поглощает гигабайты общественной дискуссии по любому из затронутых им вопросов, выдавая на гора что-то в духе абсурдного спора алкозависимого капитана-марксиста (Вуди Харрельсон) и фаната США из восточноевропейского соцблока Дмитрия (Златко Бурич), которого тут именуют «безумным и богатым русским». Все, что им есть сказать друг другу, — исключительно цитаты гуру.
Возможно, замысел Эстлунда богаче, чем насмешки над тотальной клиентоориентированностью, рифмы между торговлей навозом и популярностью в соцсетях или помещение героев в обстоятельства, противоположные привычным. Из хозяев жизни — в «трофейные жены» или «низкоквалифицированные работники» при сноровистой филиппинке Эбигейл (Долли Де Леон), которой умение разжигать костер и ловить рыбу приносит статус «капитана» (или матриарха). Однако этот 150-минутный праздник непослушания настолько рассудочен, что проигрывает в фантазии и художественном размахе историям реальных «безумных и богатых русских». Сразу видно, что Эстлунд не знаком с отечественным корпусом антикоррупционных видеоэссе.
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/6591/

И в ресторане отличная сцена - та, что в начале? Мне она очень понравилась сама по себе, настоящий психологический этюд на тему манипуляций и д в о й н ы х посланий

Да, в начале. Просто тут многие написали, что выключили/не понравилось, а мне так очень зашло.

первую часть прям через немогу на ускоренном смотрели. теперь муж частенько меня начинает тролить на эту тему.ну ты давай,плати(мстит за то что я его усадила этот фильм смотреть). блевотину перемотали тоже. идея фильма слишком проста,чтобы так его растягивать

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Как раз здесь всё понятно - финал открыт.
Дурень понял, что Эбигейл вернётся одна.
Эбигейл поняла, что если не прикончит Йа-йа, вернётся её прежняя жизнь вечной прислуги (без каких-либо иных перспектив).
Иа-йа ничего не поняла кроме того, что ужас закончился и всё станет, как было.
Немка так и не смогла объяснить продавцу ничего, но рано или поздно потерпевшие яхтокрушение где-нибудь наткнутся на отдыхающих или обслуживающий персонал.
Фильм великолепнейший, но смотреть его надо только и исключительно в оригинальном звучании (с субтитрами).
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/143884/forum/

------------------------------------------------------------------------------------
финал я поняла так - если не убьет, то у "элиток" есть шанс продолжить свою необременительную жизнь, ну а если дойдет до конца, то наступил тот самый революционный момент, когда низы не хотят. В принципе ничего нового
Подумала также. Спойлер _______________________
__________________________
_________________________________Для Эбигейл переход на работу к Йа-йа - хороший карьерный рывок и в рамках закона. А Эбигейл по натуре не убийца

-------------------- мне показалось наоборот, она колебалась, но когда яя предложила работу - сомнения отпали: "эта высокомерная сучка заслужила смерть, ничего из себя не представляет, ничего не умеет, но я в том мире должна буду ей служить"

________________
А мне подумалось, что она не убийца, а убить не так просто. Скорее всего, не убьёт.

вот что нашла_________________________________________
На пресс-конференции в Каннах актерский состав дал четкий ответ: «…она умирает. Конечно, Эбигейл убивает ее. Конечно. Абсолютно… И она убивает Яю точно так же, как Ярмо убил осла. Именно так. Бап, бап!».
Что будет дальше? Подчинит ли себе Эбигейл выживших или нет, непонятно. Также как непонятно мировое будущее. Удержит ли власть олигархат или же миллиарды людей по всему миру установят новый мировой порядок. Этим открытым вопросом режиссёр элегантно завершает картину.

"Не паши на воле и осле вместе" (Втор. 22, 10).
Интересные факты об осле в библейские времена
https://bible-facts.org/2627-oslik-v-biblii-interesnye-fakty.html
Кроме того, ослами пользовались, как вьючными животными и для перевозки тяжестей, для пахоты; причем было воспрещено запрягать в ярмо осла и вола вместе.

Ослика жалко... Но те, кто его убивали, не сомневались в правильности своих действий. Прямая отсылка к финалу фильма.
в смысле непонятно? все яснее ясного, там ходят торговцы и зайдут еще не раз. Более того, "островитяне" уже нашли выход к людям, отсюда парень и узнал про смерть девушки. Если хотите социкм притянуть, то это предостережение сильным мира сего - низы могут восстать, власть не получат, ибо мир перевернуть невозможно, но бед натворят

Открытый конец для того и делают, чтобы зритель подумал и составил свой вариант развития событий. Там не может быть четкого ответа. Иначе не делают открытый конец. Думаю, актерский состав немного недопонял режиссера :party1

я не поняла того что ну убила она ее и что, это же не значит что она теперь стала владычица морская.. просто в моменте она испытала эмоцию, удовлетворение.. насколько недальновидны и ничтожны ее амбиции...
это понятно в целом, я про то, что глупо и недальновидно. но да это фильм, и тут про эмоции речь, а не про прагматичность)
ну вы захотели!))) а что никто не может пойти и хотя бы попробовать рыбу половить? а что после того, как осла замочили, не сместили тайку с роли главаря? а что в принципе не ходили остров обследовать хотя бы на наличие пресной воды? Ну ладно, по замыслу все они никчемные (хотя модели вкалывают, да и богачи с нуля начинают, особенно русский), но этот затесавшийся пират/рабочий - тоже сам себя прокормить не может?

Не, не смогла, выключила. Когда они дружно блевать стали, поняла, что у меня такое же желание относительно фильма.
Полная пресс-конференция фильма «Треугольник печали» с Рубеном Эстлундом на Каннском кинофестивале 2022
https://youtu.be/7q3mPqnQP78
Рубен Эстлунд, говорит о том как используют свою внешность главные герои модели в качестве валюты, в трёх разных ситуациях, про конец западной "цивилизации"

Фильм понравился своей недосказаностью, гротеском, открытыми линиями и концом "на своё усмотрение ".
Всеобщая "вылившаяся" морская болезнь после устриц с чёрной икрой как транформировавшееся излишнее потребление ярко демонстрирует "итог один" , ешь ли ты омаров с шампанским...
Конечно, вопросв много, очень уж миролюбиво показано выживание, не "Повелитель мух". Это даёт с одной стороны надежду, что они смогут построить в общих интересах жизнь, но подчёркивает гротеск и выдуманность