Любовь Казарновская
Очень понравилось её интервью.
Любовь Казарновская: эмиграция, противостояние, Россия и Европа
https://youtu.be/ZfK8_2EesqI
1 738 955 просмотров 6 мар. 2023 г. #украина #россия #тренды
Любовь Казарновская откровенно про новую реальность, передел мира, наглость США, лицемерные европейские ценности, опасную толерантность, уехавших коллег, своего сына, причины завершения работы на Первом канале и будущее России.
ТАЙМ-КОДЫ:
00:00 Анонс
01:15 Про помощь Донбассу
02:09 Про концерты на Донбассе
03:25 Про сочувствие
05:15 Про передел мира
06:43 Про отмену русской культуры в мире
14:00 Про пандемию и ложь
17:22 Про противостояние России
19:35 Про уехавших коллег-артистов
22:20 Про причины произошедшего
26:41 Про культуру как рынок
31:17 Про толерантность и детей
34:40 Про критику и ненависть
39:57 Про лицемерные европейские ценности и гей-парады
42:03 Про глобализацию и образование
51:45 Про сына
54:44 Про совесть нации
55:55 Про либеральные ценности
56:57 Про наглость США и наше «НЕТ»
59:15 Про общественное сознание
01:02:20 Про уход с Первого канала
01:05:39 Про проект «Дягилев 150»
01:08:10 Про национальность
01:15:20 Стих
01:15:50 P.S.
Не люблю ее. Помню, как в проекте "Один в один" (или "Точь в точь", в каком-то из них) она ржала как лошадь и вела себя в общем и целом довольно развязно, не подобающе своему статусу. Хибла Герзмава в аналогичной ситуации вела себя более сдержано и с бОльшим достоинством, приятно было смотреть и слушать.
Как оперная певица - никакая. Не знаю, может реально был в юности голос, но что-то случилось, но те звуки которые я слышала в ее исполнении это нечто ужасное. Мария Максакова еще с ней в одной ряду оперный пИвиц
Родилась в Москве в семье генерала Юрия Игнатьевича и филолога Лидии Александровны Казарновских. Обучалась на факультете музкомедии Гнесинского института. Дебютировала в 21 год на сцене московского МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в партии Татьяны («Евгений Онегин» Чайковского). С 1974 по 1978 год проживала в Ереване. Окончила консерваторию в 1982 году, аспирантуру консерватории в 1985 году (класс Е. И. Шумиловой).
В 1981—1986 годах продолжала сольную карьеру в МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Пела ведущие партии в «Иоланте» Чайковского, «Паяцах» Леонкавалло, «Богеме» Пуччини, «Сказании о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова и других операх. В 1986—1989 годах — солистка ЛАТОБ им. С. М. Кирова.
✔""— Кто вы — поющая актриса или играющая певица?
— Поющая актриса. Когда я была на третьем курсе консерватории, мне подарили записи молодой Каллас, её дебют в Гранд-опера. Я слушала до одурения. Но с тех пор я придерживаюсь правила: лучше быть первой Казарновской, чем 25-й Каллас.""
С 1989 года выступает за рубежом, начиная с выступления на Зальцбургском фестивале 1989 года в Реквиеме Дж. Верди. Исполняла ведущие роли на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера c 1992 года, миланской Ла Скала с 1996 года.
Занимается с молодым украинским исполнителем Артёмом Семеновым, больше известным как травести-дива Урсула, одним из немногих, кто одновременно обладает и уникальным женским сопрано, и мужским тенором.
Художественный руководитель кафедры «академическое пение» Московского института современного искусства, профессор.
— Кто вы — поющая актриса или играющая певица?
— Поющая актриса. Когда я была на третьем курсе консерватории, мне подарили записи молодой Каллас, её дебют в Гранд-опера. Я слушала до одурения. Но с тех пор я придерживаюсь правила: лучше быть первой Казарновской, чем 25-й Каллас.""
Была на ее концерте,голоса не было совсем,еще и петуха пустила,конфуз был страшный,все выходили с концерта с недоуменными лицами,типа:А что это было?!