Тем, кто поёт под фанеру, надо платить ксерокопиями денег? (опрос)
Навеяно недавними топами о Фильке в перьях и пр.
Об артистах выступающих под фанеру.
Под пением под фанеру я имею в виду регулярную практику использования записанной фонограммы основной вокальной партии на концертах вместо живого голоса.
Естественно сюда не попадают музыканты, которые используют плейбэки (т.е. записи бэк-вокала, хоровых партий), которые поют основную партию сами, а также те, которые прибегли к фонограмме в каких-то исключительных случаях, например, на вручении премии, где живое пение не предусмотрено.
1. Как вы относитесь к артистам, выступающим под фанеру?
2. Оправдывает ли в ваших глазах артиста, выступающего под фанеру то, что он устраивает танцевальное шоу, и ему не очень удобно одновременно петь и танцевать?
3. Покупали ли вы билеты на артистов, выступающих под фанеру, за свои деньги? Если да, то на каких именно и почему?
4. Будете ли вы покупать билеты на артистов, выступающих под фанеру, в будущем? Если да, то на кого именно и почему?
1. Спокойно отношусь.
2. Оправдывает формат - например, запись на ТВ. Во всех остальных случаях оправдывает, например, 5 килограммов перьев и танцы, но это должен быть 1 номер, например, из 5. Подтанцовка всегда в разы лучше "танцев" вокалистов, кроме Мити Фомина, но за него пусть лучше поет подтанцовка, а он пусть танцует.
3. Да. На блогеров ходила с детьми, на сборные и сольные блогерские концерты. Я и так страдала, а если бы они начали петь без фанеры .. И так кровь из ушей.
4. Я лично для себя - не буду. т.к. ходила на подобные концерты в качестве сопровождающего.
1 все равно
2. все равно
3.да Ласковый май например
4. нет, сейчас я концерты не люблю, хожу раз в год на Зверей, билет дарят.

1)Никак, не посещаю такие мероприятия.
2) Неа, или пой, или пляши, определись, "артист", короче. Хороший артист поёт и при необходимости эффекта платит за подтанцовки к своему голосу.
Как то пересматривала Ладу дэнс, найдя её новые творения, и наткнулась на старенькое, где она молодая, худенькая, в чёрном брючном одеянии и с бантом. Втроём там пляшут, фанера страшенная,смешно и позорно.
Недооценённая отчасти певица, но раз живьём слабо, то какие уж тут сожаления, по заслугам.
3) Никогда.
4) Нет, этого не случится.
Я чётко фильтрую живых и позорных шоушников.
Зрителя, в моём понимании, треба ценить и уважать. И за живое я плачу далеко не маленькие деньги, на галёрку садиться не люблю потому что.
Главное мне - восторг и удовольствие. Послевкусия и заряженных батареек хватает надолго.
Хотя сейчас есть у меня подозрения на новейшие технические возможности. Когда бэк-вокал можно дробить на три голоса и прочее и тому подобное, где с музсопровождением только профи разберётся в происходящем. Я на днях была на мероприятии, собственными ушами, изумляясь, слушала час репетиции перед стартом. Многое поражает, но допускаю, что надо подтягивать уровень собственных знаний, а эти ребятки в подлогах никогда замечены не были. Это репутация.
И ещё. Кто по разным причинам не может что то хорошее посещать, но хотел бы приобщиться - в сеть выкладывается очень многое. Надо просто поискать. Есть увлечённые товарищи, щедро отгружающие любительскую съёмку. Вести её не запрещено.

Бэк-вокал, дроблённый на 3 голоса - вы имеете в виду в записи? Такое, как правило, всё равно слышно.
Есть ещё вот такое https://www.youtube.com/shorts/dHWTos6GAos?feature=share, но это всё равно живой вокал, просто вокалист немного другой:-))))))
Госпаде, впервые вижу живую ценительницу Розенбаума и Сукачева. :sick2
Как-то так и представляла себе их публику.

Согласна.
Не умеешь танцевать и петь одновременно, тогда нах эти танцы нужны? Есть танцевальная группа, вот они пускай и дергаются на сцене. А ты пой.
А еще смешно оправдание фонограммы, что, типа, запись шоу для тв, поэтому нужна фонограмма. Удивительно, но в иностранной эстраде даже в прямом эфире это не проблема. Поют вживую.

Примеров полно, в том числе на нашем ТВ. Но проблема в том, что формат программы никак не зависит от участвующих в ней исполнителей. Допустим, приглашают исполнителя на шоу Песня года, а там пение вживую не предусмотрено от слова "совсем". И что делать исполнителю?
Причем здесь неумение? Речь о том, что на Песне года в принципе не предусмотрен живой вокал. Технически. И исполнитель может вживую просто божить, но заставить руководство программы сделать живой звук на награждении лон не может.
Почему это? Я на песне этого года даже услышала пару песен вживую. Не помню имен только. Но помню, что заметила.

Возможно, сейчас они уже изменили политbre/ Но когда туда Кипелов попал, ему пришлось петь под фанеру. Вы сомневаетесь, что он может эту песню петь вживую?
Очень зря.
Даже в его 65 нашим фанерщикам до него как до Луны раком.
https://youtu.be/9MLxJZWs9ik
Так я и говорю, что ему ни разу не проблема спеть вживую, но ему просто не дали такой возможности технически.
А вы не хотите перейти на более молодых? Егоров, Лефлер, Житняков... Мне их слушать приятнее, чем хрипящего и сипящего Кипелова.

Более молодых тоже слушаю, на Арию с Житняковым хожу, хотя Кип с Беркутом больше впечатляют. .
Лефлер - не моё совсем. А так - Колчин, Сидоренко, Жиляков, Елфимов - их с удовольствием слушаю.
Но олдов всё равно нежно люблю, даже если кто-то из них по голосу сдаёт.
Вы были когда-нибудь в зале на концерте "Песня года"?) Если нет, то спешу Вас разочаровать, что во время концерта имеют место быть "дубли" (извинения перед зрителями присутствуют, разумеется)), когда возникают технические "накладки"- не ту фонограмму или не во время включили и т.д. Так что то, что Вы там "заметили", не более, чем показалось) Просто в каких-то случаях липсинг совпадает более точно со звуком, а в каких-то-менее) А так есть четкая техническая процедура записи этой передачи, как и многих других.

С 1975 года "Песня года" начала использовать фонограмму, точнее, две-одну для зала с учётом акустики, вторую-для показа по ТВ. Поначалу это очень бросается в глаза-липсинг не совпадает со звуком. Фонограмма не была продиктована желанием артистов, скорее, вызывала их негодование. Петь тогда все умели. Были прецеденты, так, в 1977 г. Анна Герман категорически отказалась петь под фонограмму в фестивале. Она единственная, кто пела тогда живьём под оркестр. К сожалению, насколько я знаю, запись этого выступления утрачена. А уже знаменитое выступление в дуэте с Лещенко в следующем году было под фонограмму. Всё сборные концерты, приуроченные к съездам, праздникам и др. знаковым событиям так же снимались под фонограмму, но там был и политический контекст-как бы артисты не опростоволосились перед важными фигурами (не забыли слова и т.д.) и не ляпнули бы в микрофон какую-нибудь отсебятину.

Для поп-певцов считаю абсолютно приемлемым. Особенно, если они еще и танцуют при этом. В их выступлениях главное - шоу, зрелищность. А не вокал. Вот если оперные певцы начнут петь под фанеру, вот тут я, мягко говоря, удивлюсь. Ну и рок-певцам должно быть просто в падлу, так считаю. А легкий жанр (легонький такой))) -он на то и легкий.)
Нет, конечно. Артисты на сцене делают шоу первую очередь. И я, когда хожу, иду на шоу, а как поют дело 10

Плохо отношусь и,скорее всего, не была ни на одном концерте с фонограммой, так как, в основном, хожу на металлюг.
Единственный скандал был с Оффсприном, когда на них якобы за подсос Тараканы наехали, но на концерте все в живую было.
Ну и если б узнала, что фонограмма, то была бы жутко возмущена, но даже не представляю такого артиста из своих.

Мне, например, что Кристя, поющая под фанеру, что Валерия, поющая живьем, обе противны. Поэтому без разницы, по большому счету. Когда петь нечем, от слова совсем, это становится понятно сразу. Дальше уже дело потребителя, слушать "певца" в фанере и наслаждаться, либо не слушать. Фанеру на больших концертах, улицах и на ТВ записях не осуждаю и клеймить никого не собираюсь. Люблю артиста или нет - основной критерий моего отношения

Я за фанеру
Мне важна атмосфера, любимые песни не искаженные запыхавшимся дыханием, пусть скачет певец как может, и это не отражается на песне, пусть будет шоу, вайб, драйв, автотюн и все прибамбасы, заюзанные при записи в студии, с которыми мне песня и понравилась, и все дела.
У меня наоборот разочарование, если привычные песни ухудшаются на концерте из-за живого исполнения. Особенно когда голос уставший, запыхавшийся, на грани срыва.... Как будто веселиться пришли, глазея на тяжелый труд вахтера, и удивляться, почему не так кайфова реальность в сравнении с ожиданием.

Обожаю, когда микрофоном тыкают. Вообще, на хорошем концерте зал поёт как с тыканием микрофоном, так и без него, поэтому вокалист всё равно поёт в сопровождении не всегда стройного хора:-)))))
Ну и если кто мимо нот лажанёт или петуха даст - то в концертном угаре абсолютно пофик.
Обожаю! Зал с удовольствием поёт!!!!! Я люблю эти моменты, песни на бис, искреннее общение.
На мой взгляд, опросу нужны ещё 2 пункта:
а) сколько шоу/концертов/сольников вы посетили за 2022-2023 гг;
б) кратко опишите ваш последний визит, кто выступал, длительность, что пониавилось, что нет, пойдёте ли на этого исполнителя снова. Если не последний поход описывать, то на кого бы снова пошли из уже увиденных.
Пока у меня складывается впечатление, что практиков-зрителей написало Вам примерно 5 человек. Остальные смотрят по тв или вовсе не смотрят, и ответы соответствующие.
Относительно бэк-вокала, нет, один постоянный вокалист на вторых ролях, с хорошо известой мне необычной манерой исполнения, а вот теперь этот голос дробится словно поют трое.
Насчёт лучше под фанеру.Встречался мне в сети концерт Сергея Трофимова. В это сложно поверить, но никуда не попадал, еле еле душа в теле. Для меня он, конечно, прежде всего талантливый стихоплёт, но случись мне быть на том концерте, однозначно вторых смотрин у меня бы не было. Возможно, то было редкое исключение, но записали и поделились.

Это да, я 3 числа была на концерте , 4 группы,, 4 часа пели всем залом. Ощущения невероятные, думала голос сорву.
А что касается тех, кто мимо нот поёт - то один из моих любимцев там, где не выше ля 1 октавы просто божит. А репертуар себе понаписал до ми 2. Говорит, не рассчитывал, что будет этот альбом исполнять на концертах. Ну и во всё, что выше ля - попадает когда как.
вот поэтому я за фанеру.
если они весь концерт отрабатывают а не одну песню, я не хочу слушать загнанных лошадей. я хочу слышать красивые песни к которым привыкла в обрамлении яркого шоу и всеобщего драйва.

Шоу это и танец, и пение под фанеру, и костюмы, и спецэффекты. Вся попса на крупных концертах это шоу. Меня устраивает пение под фанеру в этом случае.

А чем может удивить открывание рта под фанеру? Вот, например, меня удивило, когда вокалист взлетел под купол, продолжая при этом петь вживую - это да.
На квартирники тоже хожу, не так давно на Беркута ходила.
А почему бы на шоу не сходить, если оно сочетается с хорошей живой музыкой и живым пением?
не вкуриваю, зачем на шоу вообще открывать рот под фанеру. Пускай пляшут и орут что-то для публики в микрофон
на фанерные шоу не хожу, мне надо голос

если жалко денег, можно и в тырнете на любимого фанерщика посмотреть, тогда даже и ксерить деньги не придется
а если идешь на концерт, наверное на что-то большее рассчитываешь, чем просто голос услышать, за это и платишь

Зрители таких уродцев идут не ради наслаждения живой музыкой. Для пролетариев, рабочих и крестьян это повод в кои-то веки нарядиться и побыть чистенькими и причесанными среди себе подобных. Это как пасхальные совместные зажоры или прогулки по новогодним улицам, "украшенным" стандартным китайским гамном.

На киркоровых ходят не услаждать очи. Кмк, тут задействован тот же механизм, что у любителей поорать на футболе - стремление впасть в животное состояние, слиться с толпой, сучить конечностями и булькать внутренностями.

Пофик на этих музыкантов. Некоторым "исполнителям" наоборот лучше под фанеру, иначе кровь из ушей.. Может, кому-то больше нравится поглазеть на шоу, попасть в атмосферу концерта, а не послушать.
Была на концертах всего несколько раз: Чиж, Бутусов, Шевчук пели вживую. Однажды бесплатно попала на концерт Дельфина, тоже пел вживую и танцевал - очень классно, хотя я не фанат этого стиля.
На тех, кто регулярно выступает на Голубом огоньке, не пошла бы, даже если бы заплатили.. :)
тот случай, когда уже петь запрещено, надо уходить на покой и писать мемуары на своих коллег

Ну по мне так лучше вообще не ходить, а слушать в записи. Это же всё ещё и немалых денег стоит, какой смысл их платить за фанеру?
Потусить, поорать под классные песни, потанцевать, посмотреть яркое и красивое шоу (декорации, танцы, костюмы, атмосфера, спецэффекты), но я не хожу на тех, кому за 60.
Когда хочу послушать пение, то иду в Михайловский или в Мариинку. 14 идём на Кармен в Михайловский.

Ну насчёт артистов за 60 - я бы поспорила.
Гленн Хьюз, 71 год. https://youtu.be/rHbLY2OacXI
И у нас достаточно вокалистов за 60, которые в прекрасной форме. И даже если у кого голос и просел по сравнению с ним же молодым, всё равно они по вокалу делают фанерщиков одной левой, плюс бешеная энергетика, харизма. слушаешь и понимаешь, что на сцене стоит легендища.
Да, и женщины такие тоже есть - например, Кормухина, Капуро.
Но это, конечно, к фанерщикам не относится, у них ловить действительно нечего.
я за свою жизнь была только 2 раза на концерте (эстрадном), и оба раза - у Пугачевой. другие меня просто не интересовали. а Аллуся всегда пела вживую, не считая выступлений вроде песни года, когда полагалось под фанеру.
нет, фанерщики меня не интересуют, платить им за это считаю излишним. даже более того: меня не интересуют даже их записи, потому что на записях голос можно модифицировать (что и делали и делают регулярно, пусть вам будет известно, что большинство современных "звезд" вообще петь не умеют, компьютер корректирует их голос и их фальшивое пение.

Я, славьте господи, еще ни разу не была на концерте, где пели бы под фанеру. Не представляю себе такое зрелище)) Это как пойти в мюзикл или в оперу и там тебе включат магнитофон, а артисты будут открывать рты)) Я тогда лучше студийную запись куплю и буду дома наслаждаться.
В России была на концерте Талькова и Веселых ребят, еще в 90-е. Пели вживую. А здесь заграницей петь под фонограмму это вообще нонсенс))
И сразу такие вещи пресекались. И позор был таким артистам. Только в России дурили и дурят народ. Дио - талантливейший исполнитель, работал на износ, он знал, что говорил.

слушайте, а у меня вопрос к посетителям региональных концертов, если есть такие. Вот допустим к вам в ДК приезжает какая-нибудь Аллегрова. Концерт заведомо фанерный, шоу не будет - возможности сцены не позволят, в зале дай бог половина зала наберется. Вы точно туда пойдете?
ЗЫ к нашим региональным ДК никаких претензий - они в большинстве своем чистенькие и отремонтированные. Понятно, что в поселке с 30 тыс. населения концертного зала типа Крокуса не будет.

а Аллегрова (условная) поедет в такие ипеня чтоб ей потом в сети полоскали гастроль? не смешите. сейчас даже те, кого отменили не опускают ценник сильно, по любому стараются заработать на массовости а не на чёсе в день по выступлению
безусловно поедет, что собстна и делает. И потом да, ее гастроли полощут в сети
и не рассуждайте о том, в чем ни хера не смыслите. Я вам страшную вещь скажу - по вашему израилю тоже идут такие чесы, по вашим полуподвальчикам на 400 человек именно чешут по концерту в день и бывшие жители СССР с удовольствием на них ходят.

Если концерт - то живое исполнение. Хотя бы только голос, понятно, что на "сборной солянке" настроить звук на всех невозможно. Иначе, зачем платить за шоу, если все можно послушать в записи в гораздо лучшем качестве?
Ну вот поэтому обычно у рокеров и металистов сборные солянки всё-таки не по одной песне, а с сетами от 40 минут.
Сейчас я хожу на концерты только если есть бесплатное приглашение, поэтому не в обиде , если поют под фанеру - развлеклась немного, да и ладно. За деньги идти слушать фанеру - это как-то неправильно. Одно дело еще если это дискотека , а просто сидеть в зале и слушать фанеру - глупо, можно никуда не ходить и посмотреть в ютубе. Неужели людям интересно заплатить за билет, припереться на концерт просто чтобы посмотреть на артиста?

Кусочки кринжа от Аллы Пугачевой до Тимати:
https://youtu.be/WFHOIDZZeGY