Надо вовремя уходить? Ещё один концертный опрос
На этот раз опрос про возраст исполнителей.
Среди моих любимых исполнителей очень много людей под 60 лет и за 60 лет. Есть даже один "юный дебютант", который 40 лет не выступал как основной вокалист, и решил это дело исправить в возрасте за 60. Все эти исполнители - легенды. И это чувствуется с первого появления на сцене. У них харизма просто нереальная. И все в отличной форме.
Но я довольно часто слышу (не про моих любимцев, правда), что такому-то уже аж за 50, он уже стар и надо уходить. Про Пугачиху такое слышала после её 40.
В связи с этим такие вопросы:
1. На каких исполнителей вы ходили за последние 5 лет? Если не очень известные - в скобочках напишите направление и возраст, хотя бы примерно.
2. Есть ли у вас предпочтение по возрастным группам исполнителей, концерты которых вы посещаете? Какие именно и почему?
3. Как вы относитесь к возрастным исполнителям? Считаете ли, что с какого-то возраста нужно уходить? Если да, то с какого и почему?
4. Для тех, кто считает, что уходить с какого-то возраста нужно, но не всем: каким исполнителям нужно уходить, а кому можно остаться?
Да, считаю, что артистам лёгкого эстрадного жанра нечего делать на сцене в возрасте под 60.
Оперные, если голос не поменялся - пусть поют.
А остальные, это не только вокал, но и шоу.
На сцене танец, подтанцовка, декорации, красивые ножки, сиськи.
Морщины, брыли, рожи перетянутые пластикой, ножки-сосиски выпирающие из туфлей - всё это удручающее зрелище от желания заработать ещё бабла.
Шульженко выступала до самой смерти. и никого не смущал ее возраст. может, дело все же не в эстраде, а в том, что отсутствие таланта компенсируют ногами от ушей и подтанцовкой?
меня лично смущал. Ее часто крутили по ТВ, я была ребенком и никак не могла понять зачем эту старую женщину, с неприятным лицом, которая еле ходит и почти не поет, все время показывают, да еще так горячо нахваливают
И не надо ее сюда, меня тошнит от бабок с раздвинутыми ногами и изображающими половой акт. Петь она уже все равно не может, смотрите сами на ее дряхлые мощи
Я из тех кто считает, что все это отребье надо в один дурдом поместить и пусть там друг перед другом трясут своими старыми, видавшими виды гениталиями. Вот вам ваша любимица, наслаждайтесь 🤮 https://t.me/samye_slyvky/1994
Мадонна делала раньше шикарные шоу. Сама на двух была. Но это было уже давно). Последний тур просто рука лицо. К этому еще добавляются признаки деменции в действиях и словах.
Мадонна это вообще полная жуть.
Просроченная мумия, которая порно-звезду изображает, в видео-редакторах подправленную видеть - жуть берёт, а уж вживую.
Наверное после подобных "зрелищ" Артемис тему и завела.
Артемис :-)
Не скажу фио, и без того не купить билеты.
Годков - как полагается в опросе.
Хожу много и часто. Потому что мне принципиально живое исполнение.
Летом я ходила на исполнителя, которому мощно за 60. Я сомневалась относительно живого пения. И напрасно. Чего ходила?) Хотела посмотреть на легенду, часть песен его не устареет никогда, и мне эти песни очень нравятся, человек талантливый, в молодости вокальные данные были лучше, это тоже понятно. Сейчас на крупных площадках не бывает, по каким то маленьким неизвестным местам ездит и вполне себе находит аудиторию. Пробовала найти в сети, что там к чему ожидать на концерте. Безуспешно. Последние съёмки 3-4 года назад и в виде интервью.
Но мне понравился концерт. Второй раз к нему не пойду просто потому что любопытство в данном случае удовлетворено. Да и площадка, где мы можем встретиться, своеобразная.
Про уходить - не знаю когда. Решает зритель. Если билеты не продать, то наверное это и будет пора. Однако с билетами тоже не всё так однозначно.
Часть продают, а часть раздают.
Я покупаю, но момент этот знаю. Так что, не дождётесь, товарищи зрители, чтобы кто то запросто ушёл :-)
Отчасти поддержу - сходили на концерт Аха и расстроились. Ну реально уже не торт.
А вот на Рода Стуарта ходили пару лет назад - он уже тогда был ох уж как не юн, но блин, это такой взрыв харизмы.... И вот как только появилась возможность - сразу купили билеты.
Так что всё относительно.
1. Борис Борисыч, PSB
2-3. Олд-скул не подведет
4. Легенды вне возраста
Но хорошо понимаю ситуацию, когда уходят и закрываются от общества легендарные актрисы -- красивые женщины
"Но в светлую, тихую ночь полнолунья, я выйду живым из игры..." Я бы много кого послушал в зрелых годах. Но не все дожили.
1. Кажется, за последние 5 лет я ходила только на БГ. Если не считать концертов джазовой или классической музыки. Но я вообще не очень люблю ходить на концерты
2. Предпочтений нет. Либо интересен, либо нет, независимо от возраста
3. Только из-за возраста не нужно уходить. Если что-то будет не так, публика рассосется сама
4. Уходить нужно исполнителям типа Валерии или Константина Никольского. Первая не развивается, 30 лет в одном образе с одинаковыми безликими песнями. Второй эксплуатирует песни, написанные еще при СССР. Ну, как уходить... Если на них ходят, то почему нет? Но когда Валерию пихают во все огоньки, вызывает недоумение.
Ну вот насчёт развития, кстати, очень верно подмечено. Мне всегда интереснее те, кто развивается, делает что-то новое, а не паразитирует на старых достижениях.
А Валерия могла бы ради приличия изменить имидж. Я не могу вспомнить больше ни одной певицы, которая так законсервировалась . И это не в хорошем смысле. Не в смысле, что она хорошо сохранилась для своего возраста, а в смысле что она застыла - одна и та же прическа, улыбка, подведенные глаза, одинаковые силуэты с подчеркнутыми ногами. Могла бы хотя бы прическу поменять. Или начать краситься иначе. А то похожа на жутко закомплексованную тетку, которая не может сделать ни одного шага в сторону
Константин Никольский хотя бы приятен на слух и песни с яркой индивидуальностью. Жаль, что нет ничего нового
Не мое дело, в каком возрасте надо уходить. Это их личное право. Не нравится, не ходите. Они свою аудиторию соберут.
Кто бы мне приказывал, в каком возрасте на пенсию надо уходить, я тоже творчеством занимаюсь профессионально, немного другой направленности, буду работать пока смогу.
По поводу концертов. Из недавнего была на
The Weeknd и Rosalia. Прогуглила их возраст. 31 и 33. Не вникала ранее.
Летом на Radiohead билеты купили.
В 2023 ходила на Аукцыон и Вежливый отказ. На Аукцыоне было полно красивой молодежи. На Вежливом отказе были только старые грибы типа меня, что уж.
Не стала бы смотреть на исполнителей за 50, работающие на эксплуатации визуальной эротичности и сексапила. В этом жанре мне больше нравится смотреть на молодые тела.
Остальные пусть хоть до смерти поют, если поется.
Джанна Наннини, 69 лет, итальянская рок-певица из олдсульных. Не ходила на ее выступления, только смотрела записи с концертов, но пошла бы с радостью - голосище, харизма.
Элтон Джон, 76 лет - страшно жалею, что не смогла пойти на его концерт в Москве сто лет назад... Но пошла бы и сейчас. Его фортепианные вещи грандиозны.
Года три назад была на концерте Scorpions, это было их последнее турне. Старички они уже, но возраст не помешал им выложиться на концерте по полной. Правда, концерт длился всего 40 минут, думаю, это как раз по причине того, что на большее уже физически им не потянуть было.
Ещё была на концерте Аукцыона лет 5 назад, тоже немолодые все уже. Акустический концерт длился больше часа, это игра на гитаре с одновременным пением вживую, (некоторые ещё и танцевали :)) Я вообще фигела от того, как ребята выкладывались, от их мощной энергетики...
В-общем, моё мнение - если есть силы и желание выступать от души, качественно, - да ради Бога, пусть пвыступают хоть до ста лет, а если уже нет ни голоса, ни сил, надо уходить.
Моя дочь так ходила на Кисс.
Концерт отработали полностью и при полной экипировки. И летали и гитары били.
Дочери 19 лет, говорит, что ничего подобного не видела ( Леди Гага, Рианна, Мадонна - это из того что на слуху, плюс ещё их молодёжные всякие, кого моя дочка посетила, она музыку любит и разбирается).
Но это был их последний концерт.
Мне кажется, они привыкли именно пахать на сцене, а не бабки зашибать. Это старая гвардия, где энергетика.
не хожу на легенд и харизму
мне в исполнителе нужен голос и сильное мужское обаяние, кстати, поэтому на концерты певиц тоже не хожу
вообще на сольники всего двух певцов хожу, еще пару раз была на сольниках других исполнителей - ну так
на сборниках видала всякое, в т.ч. старых-заслуженных, легенд и пр. Наших и не наших. Одну-две песни или стихи могу выдержать, сольник - нет, ни за что. Имею уважение к возрасту.
Уходить, считаю, не надо никому, пока они свои залы собирают, пускай поют, не вижу в этом проблемы. Зрителю, пришедшему на такой концерт, бухтеть, что мол, уже старый - ну это глупость и все. Зачем пришел, ты не знал, что он старый, что ли?
агрессивно их пихать во все дыры под старую фанеру - категорически нет, отврат, пускай работают на своего зрителя, я не их зритель, пусть отвяжутся, достали.
А где сейчас найти живые выступления Кипелова (Арии с Кипеловым)? Я вот Арию признаю только с ним и ни с кем больше.
Кипелов не является вокалистом Арии с 2002 года.
Кипелов будет выступать на ВТБ 13 июля. Но репертуар будет свой, а не арийский.
У Арии, кстати, тоже действующий вокалист очень неплох.
https://youtu.be/PzMMhE1ddPo
Ну на кого бы я ходила если бы они все ушли?
Ходила последние 3-4 года
- Depeche Mode
- Duran Duran
- King Crimson
- Megadeth
- Anthrax
- Mr Bungle
Ну и те то их всех разогревал. Не помню уже кто.
Считаю что со сцены должны уносить.
Забыла Тестамент добавить, но на них я ходила только ради Ломбардо. Это было именно из серии Живые Мертвецы, мне казалось что из них сыпется песок. С ними же были Экзодус и еще кто-то, так же рассыпали везде песок. Но туда и та народ в основном ради Ломбардо пошли (для тех кто знает).
Странно. Глянула сейчас концерт 23 года - вроде живо выглядят. Ломбардо так вообще мочит. Да и лет-то им не так много. вокалисту 61 всего.
Выглядят живо, но это уже не то. Еще раз - ходили слушать Ломбардо. Но он уже снова ушел от них.
Чак Билли (вокалист) уже не тот. Но он уже давно не тот.
Ну вот Коэн - в 80 лет душевно шептал и бэк-вокалом вытягивал, я б сходила...
Была на концертах Несчастного случая и Богушевской. Пофиг на вокальные данные, люблю их за другое, хочу ходить ещё долго-долго
Настоящий талант в любом возрасте. Я вот про леонтьева вчера писала комментарий под статьёй что соскучилась и не хватает его на тв в новогодние огоньки. Писали вчера что выступал где-то в Москве
Это как раз типичнейший пример, когда уже много лет человеку прогулы на кладбище ставят.
Ноги не гнутся, от пластик глаза сначала не открывались, потом не закрывались.
Он уже ветхий старик! Ну куда ему на сцене кривляться, он уже еле дышит.
славте Господи, что его не было на огоньках, ваш кумир умнее, чем вы
если по нему соскучились, велкам в Питер, каждый год по сольнику
весь фанерный, за исключением 2-3 песен
но бабки на ушах от счастья
С какого перепуга 'простые смертные' должны решать кому и когда уходить со сцены? Если артист выступает и на него ходит зритель, то кому от этого плохо?
Под Легендами я имею в веду не блеющих под фанеру старпёров, а примерно вот такое:
https://youtu.be/VKvFCYwvpfg
https://youtu.be/fvN7NdjMmQ0
https://youtu.be/pg17fOOdiPk
Ну да, во многих случаях именно о легендах.
Просто были ответы и про тех, кого "пихают во все дыры с кусками старой фанеры".
Кипелов уже давно производит жалкое впечатление, как, собственно, и другие мОлодцы с выкрашенными остатками волос в солидном возрасте, отчаянно не желающие понимать, что их несколько одряхлевшие телеса надо бы прикрыть. Про то, что они не заводят-лучше всего говорят унылые лица зрителей. Данный жанр, уж простите, предполагает молодых и живых исполнителей. Даже мой любимый Тайлер уже не то.. Осборн тоже очень жалко смотрелся, несмотря на коньюнктурные песни
Не было там нигде унылых лиц. И с телесами всё в порядке, кстати, молодых в такой форме ещё поискать. Тайлер и постарше будет - ему за 70. но в 67 он ещё молодцом смотрелся. Оззи 75, он очень сильно болен и еле ноги таскает.
Из зарубежных музыкантов Гленн Хьюз в отличной форме ( ему 71), вот ан него бы пошла.
С удовольствием смотрю шоу Голос и всегда задаюсь вопросом. Куда пропадают эти талантливые молодые люди с прекрасными вокальными данными? Где они все? Почему они бесследно пропадают после шоу, а на экране одни и теже старперы?
Булгакова Тетральный роман читали? Видимо все то же самое и уже 100 лет, просто никуда не берут, все занято своими.
Одного голоса мало для успеха. Нужно вложить в исполнителя кучу денег, спродюссировать, написать хоть один хит. Вы какие хиты слышали в последнее время? Я кроме Пахмутовой, Добронравова и Танича никого не знаю)). Таких уж боле нет и вряд ли будет. Так что... с чем им выходить на сцену? Опять же со старыми хитами? Которые как раз и исполняют в этих конкурсах.
Хаха, нет и не будет, Стряхните пыль с ушей. Все есть в ютубе, полно талантов в разных областях, миллионные просмотры. То же было с Шатуновым в 80-90-е, миллионы людей желало его слушать, а по телику поющие трусы да Пугачева с Киркоровым.
Что вы и где слышали действительно талантливого на ютубе? Исполнителей полно. Я подписана на одну девушку, поет ну прямо мурашки по телу. Но что она поет? Анну Герман, Толкунову, Неси меня олень и прочие старые песни. Приведите пример хорошей новой песни.
Не поняла про Шатунова, его по ТВ и радио крутили постоянно.
В 80-90-е когда Шатунов был по-настоящему популярен никто его не крутил, Пахмутовых и крутили, которые и зажали всю эстраду позднего советского времени, так что там кроме всех этих Таничей с Пугачевыми и не было никого. Пример нового исполнителя, хоть не смотрю рос. сцену, получила н-р из сериала Слово пацана - Аигел, у которой половина репертуара на татарском и при этом 170 млн просмотров у 126 видео на ютубе сейчас, это не считая посторонних ремиксов, тоже с высокими просмотрами. Сомневаюсь, что ее кто-то видел по центральному тв в РФ, где зато, как здесь пишут, есть Лолита и некая Ани Лорак.
Я поклонницей Шатунова никогда не была, но не отрицаю его популярность. Постоянно его везде слышала и видела.
Вы считаете музыку из слова пацана чем-то гениальным и на века?))) Я вас разочарую. Как только закончится ажиотаж вокруг этого фильма, забудут и музыку. Собственно как и сам сериал.
Я вообще легкую попсу никогда не слушала. Мне нравится посложней музыка. Поэтому часто стала классику слушать. И... музыку советских композиторов. Хотя с удовольствием слушаю Металлику и Раммштайн.
Аигел это пример несомненно талантливого исполнителя, которая поет на родном языке да сама и еще песни сочиняет, которые в комментах татароязычные высоко оценивают по качеству текста. Это пример качественной музыки и текста, что люди хотят слушать, судя по просмотрам, а не то что именно я именно ее считаю на века. Вы ее по телику видели? Очевидно никто и никогда ее там не увидит, хотя она россиянка и поет на родном языке, поднимает уровень. А омерзительная Лолита на экране и везде уже лет 30 безвылазно и остальные во многом все те же лица. Орбакайте, Агутин из США на гастроли прямо в телевизор, Галкин, можно сказать, сам все бросил, если бы хотел, до сих пор бы все там же был до 80 лет.
потому что все смотрят шоу Голос, но очень мало кто находит в себе силы положить пальцы на клавиатуру и найти хотя бы пару роликов с этими артистами
и уж совсем единицы доходят до их концертов
а шоу-то да, смотрят
Юбилейный концерт Юрия Антонова очень понравился, всё выглядело очень достойно, никакой фанеры , он даже круче, чем в молодости.
А он дает концерты сейчас? Или это давно было. На фоне происходящего сходила бы на него с удовольствием.
Про сейчас я не знаю, я про концерт "50 лет на сцене", всё было шикарно, на ютюбе он есть целиком.
никакой фанеры, спасибо поржал. Бесконечна наивность нашего зрителя
чел ходит как старик, говорит, как старик, выглядит как старик, а поет как молодой, ага
и зритель это хавает
а мне и не надо быть на этом концерте
качественный сольник - это серьезный труд, требующий хорошей физической и психической формы
если вы попробуете заявить, что 75-летний артист поет как молодой...
ну какую реакцию я могу вам выдать? выбирайте - могу посмеяться, могу вас пожалеть, могу и то и другое
восторгов и восхищения выдать не могу
я реалист и обманываться не готова
Для проверки просто возьмите его записи с разных концертов. Если это живое пение, они везде должны звучать по-разному и везде плохо
Если они везде звучат одинаково и вы можете это слушать без содрогания, то это фонограмма
мне можете результат прослушивания не сообщать. Это чисто для вас информация
идите нафиг, ей богу
весь топ о том, что люди ходят на любимого артиста, а не записи разных концертов
не вопрос, тогда не дуйте в уши, что он там что-то типа поет. Так и говорите - люблю не могу, хожу смотреть, как он рот открывает под фанеру 30-летней давности
я ж не против, каждый сходит с ума по-своему
Он ни разу без фанеры не пел, мало того, все якобы его песни на самом деле сворованы. В 70-ые замяли этот скандал, но дыма без огня не бывает. Именно поэтому кроме одной пластинки лохматых годов у него больше никогда ничего написано не было. А тут еще кто-то верит в отсутствие фанеры у деда.
вы бы хоть мат часть посмотрели, прежде чем бредить
он в советское время был официальным миллионером именно из-за количества записей, пластинок, концертов
а "сворованные песни" притягивают к каждому певцу регулярно, примеров туча. Вы же его не слушаете, как вам это мешает жить?
как ваш пример опровергает сказанное выше?
в СССР авторские права авторов из кап стран не признавались и не защищались
Он был миллионером, потому что первый начал судиться из-за авторских прав. А песен у него всего с десяток. К кому не притяни, все хоть что-то после писали, плохое ли, хорошее, но писали. А у него НИЧЕГО. Типа лучше не напишет, как он всем отвечает всю жизнь. А уж концерты под фанеру в советское время кто-то только не катал.
Считаю, что в шоу-бизнесе поп-культуры должны быть молодые и сексуальные, и прекрасно, что я не вижу ваших кумиров. Старые могут никуда не уходить, они могут собирать стадионы для почитателей, но не отсвечивать на радио и ТВ, где важны голос и видеоряд. Пришлось поставить крест на российской эстраде, мне не нравятся безголосые блогеры, реперы с манерой исполнения умственно отсталых, восточные мотивы и бесконечная пенсия. А, еще не нравится истеричная из списка Форбс, Полина Гагарина, это надо какую-то психику иметь железную, чтобы всю ее драматургию потреблять. А великие - они в любом возрасте великие, вон там сэра Элтона Джона вспоминают выше.
Ну, во-первых, мне в принципе не нравится, что на ТВ отсвечивает только поп-культура и классика, в то время как жанров великое множество. Поп, классика, джаз, рок, хард'н хэви, фолк, альтернатива/авангард и пр.
Во-вторых, если у нас в структуре населения преобладают совсем не молодые, то почему на ТВ должна отсвечивать только молодые?
По принципу моей бабушки, ей 90. "Если я захочу посмотреть на старичье - подойду к зеркалу, а на экране должны быть молодые и красивые, петь и танцевать". Добавлю. Для любителей разных жанров есть Играй, гармонь (не знаю, есть ли она сейчас), радио Джаз, радио Орфей, телеканал Культура и какие-то что ли квартирники даже на НГ.
Есть 90-летние бабушки, которые смотрят 20-летних. Есть 20-летние девочки и мальчики, которые смотрят и 60-летних, и 70-летних. В 90 объективно, конечно, трудно хорошо сохраниться для сцены. Но факт тот, что разные люди от музыкального вещания ждут разного.
Люди ждут всегда одинакового - хлеба и зрелищ, на этом и построен шоу-бизнес. Еще часть эксплуатирует ностальгию и выжимает максимум из "18 мне уже" или "Улицы роз" с людей, желающих вернуться в лучшие годы своей жизни.
Но любимый хлеб и любимые зрелища у каждого свои.
У создателей "Улицы роз" куча нового репертуара, не менее интересного. На одной "Улице роз" они и клуб бы сейчасне собрали, не то, что стадионы.
Я люблю тех музыкантов, которые развиваются, а не почивают на старых лаврах.
Для сцены применяется профессиональный грим и правильный свет. Это дорого. Но не искажает человека и позволяет хорошо скрыть явные недостатки.
Я не видела тех, кто бы не пользовался. Но хорошо и дорого - единицы исполнителей с комплексным подходом к выступлению. Чаще всё попроще.
После концерта свет меняется на исходный по помещению, он горит во всём зале. Перед вами совершенно живой исполнитель с сохранной мимикой. Сколько хочешь снимай, всё будет отличного качества. Никаких мумий.
Кипелов, конечно, зажигалка))) Как и всякие нафталиновые "Ой, ёёёёёё" и старые дядьки с претензией на "протест"
Кипелов и в лучшие то времена был жалкой калькой с музыкантов с "того берега"
У дюрановского Либона прикрасный голос - чистый и мощный.
Дэвид Гаан пока тоже с голосом не расставался. У кого еще такой мощный голос? без фанеры, заметьте.
Наших не знаю, не в России живу.
Опять же, я не думаю что приличные люди сейчас в России выступают. Но это имхо, конечно. По крайней мере на большой сцене. В подпольях да, выступают, но там уже не про голос речь.
Я лет 5 назад ходила, или 6. Он приезжал. Он такой "что вы все сидите? Как на партсобрании". Сам при этом сидит, ни разу не встал.
Год назад тоже приезжал, не ходили. Слишком мрачно.
Ну, 22 года назад и мы были менее скептичные.
Потом, я все же ходила в юности на Аквариум, а не на Гребенщикова. А когда только один Боб остался, уже как-то не то. И очень грустный. Что объяснимо.
Скажем так, на ДМ этой осенью все стояли весь концерт. буквально огромный зал, никто не сел. Все стоя. Вот как они вышли на сцену - так все и встали.
Наверно все же зависит от того кто на сцене.
На некоторых популярных я даже на молодых никогда не пошла бы. На ту же Пугачёву, никогда не нравилась. А вот на Иена Гилана бы пошла и на столетнего. Аксель Роуз туда же, хоть и не торт уже, но энергии хоть отбавляй. Были лет 15 назад на концерте Джона Бон Джови. просто класс!
Я никуда не хожу. Но мнение имею )))
Не в возрасте дело, а в.. вайбе... кураже... в утрате или не утрате его.
ИМХО, Сукачев вайба не утратил, а Кортнев - утратил.
ИМХО, при жизни Плисецкой, танцевавшей "Кармен-сюиту" в 60+, перестали показывать, как она танцевала ее в 30+. Потому что контраст слишком велик. Да, Плисецкая прекрасно (и невозможно для других) танцевала Кармен в 60. Но в 30 - она танцевала Кармен гениально до мурашек. Сравнивать быть невозможно.
Я видела Константина Райкина, танцевавшего в 60 (кажется) Микки-Ножа в Трехгрошовой... ой, не надо было ему танцевать уже, ой, не надо... А вот Караченцев вызывал мурашки вплоть до аварии.... и не возраст погасил его огонь...
Игорь Иваныч срежиссировал совершенно невозможный к постановке текст. В него никто не верил. Была на днях в Современнике, видела своими глазами. Зрелищно, красиво, тонко и оглушающе.
Этот человек талантище, он гениален во всём.
Конечно же, пластика присутствует. В свои 64 он прекрасно выглядит. На поклонах был.
Правильно. если бы Караченцев танцевал в балете, то было бы такое же ощущение. Но зато он мог бы сниматься в сериалах (например) Цискаридзе например, тоже не танцует, но 31 декабря был по центральному телевидению, юбилей отмечал. А Пенкин, например, до сих пор концерты дает.
так он и без них был такой же. однако же вполне востребованный артист. думаете больше никого совсем не нашлось?
Ну вот именно это я и подразумевала. Ессно в его «далеко не 30» - он уже не торт. Но… я наоборот удивлена, как он двигается даже сейчас, в эти самые «далеко за».
Ну вот тот же Сукачев - напора не снижает...
Как человек я очень рада за Константина Аркадьевича, что в его солидном возрасте он двигается лучше многих молодых.
Но как зритель я восхищаться этим не готова.
Ну Сукачев тоже отличается от себя 30 лет назад (была на концерте и тогда, и сейчас).
И Райкин, конечно, тоже… но не так строен ;)
А я все равно все так же восхищаюсь. (Конечно, не лучше молодых, но точно лучше многих ровесников ;)
Сейчас концертов нет.
Есть прошлогодние переносы
С каким годом сравниваете?)
По сути - я согласна.
Да я в курсе, да. Я просто про то, что да - все меняются, и он тоже. Но энергетика как пёрла
30 лет назад, так и… недавно.
Ходила и хожу на исполнителей… вполне не
Юных ;) Считаю что да, дело не только в голосе, а в энергетике. И не считаю, что есть возраст, когда нужно уходить. Но разве что им не надо пытаться соответствовать даже самим себе лет -дцать назад ;) Ну то есть пытаться изобразить себя двадцатилетним ;)
4. Долго объяснять. Вот такие как Иванушки, Бузова, Крид однозначно должны уходить. А такие как Лещенко, Сукачев, Пономарева, Абдразаков должны петь , пока поется
А мне кажется, надо просто перестать отдельных исполнителей тянуть на ТВ, и дать всем примерно одинаковые возможности. Если кто-то будет постаревшую Бузову смотреть и ходить на её концерты (в чём я сомневаюсь) - пусть поёт.
Потому и должны уйти, что их никто до старости их и сегодняшних фанатов, слушать не будет. А те, кого слушают и на кого ходят - пусть поют, каждому найдется сцена и поклонники
Нет, я и раньше не пошла бы. Просто не мое. Люблю, но звукового наслаждения не доставляет. Люблю за то что они есть.
Вот у некоторых артистов возраст - ничто. Я была на концерте Рея Чарльза - божечки как это было круто. Сидела где то на галерке, но это было потрясающе.
И еще один человек легенда BBKing, я даже лично с ним познакомилась и на концерте была, и это ФЕЕРИЧНО было.
Сходила б на Аэросмит, на Роллингов, на Металлику. Ну еще A-Ha, обожаю Keane , Killers и много кого.
Были с подругой на концерте этого итальянца - тоже клево, пели во весь голос https://www.youtube.com/watch?v=765Nu77OxSA
Ну и наших люблю в камерных местах -клубы всякие, я по молодости дружила с музыкантами много, натусовалась по полной программе, будет что на пенсии вспомнить:)
Ходили недавно на Валерия Сюткина. Ему 65 уже. Получили колоссальное удовольствие от приятных, интеллигентных мужчин на сцене, от живой музыки и живого исполнения. Его задор и активность всем бы в таком возрасте. Зал был полон. Процентов 30 - люди до 30 лет. Ну и бонусом - знакомые и со смыслом песни, которые поют уже много лет.
Кузьмин! Не надо ему никуда) тоже постоянно пишут, что он пьяный и тд. Человек мультиинструменталист! Мой муж один раз был на концерте (со мной), очень скептик, сказал да Владимир поет и играет живьем, выложился как мог. И это было лет 10 назад. И так и продолжает, хотя пишут одно и тоже, негатив.
Мне Шевчук взорвал мозг своим Чайковским в 2023)) А ведь ему 66 лет) Стоит послушать (подумать) текст, все про любовь, с налетом возраста, но совсем не по стариковски. Очень зацепило!
На Бутусова ходили недавно. Классный, энергетика хорошая. Молодежь танцевала и подпевала в проходах между рядами.
На Антонова с удовольствием бы сходила, люблю его голос, но он к нам вряд ли приедет.
По поводу ухода на пенсию - пофик совершенно. Покупают на них билеты, значит, востребованы.
Орбакайте выступала у нас на Дне города. Посмотрели 15 минут и дальше пошли, как и все остальные прохожие :) Шоу неплохое, стояли прямо носом в сцену, в 10 метрах от нее, но не поклонники мы этого жанра.
На этот НГ у нас на Центральной площади выступала группа НЛО - популярные ютуберы: лучше уж Орбакайте :)
Хотя, из молодых Шаман, конечно, интересен, если приедет, может, сходим.
Осенью ходили? Страдают они очень. Что не мешал Дэйву всякие неприличные позы принимать, как обычно.
Ну как.... от потери Флетчера, конечно. А вы ходили на концерт и не заметили что их двое осталось?
Вот честно говоря, при все обожании почти всю сознательную жизнь и посещении нескольких концертов, в этом году не захотела. Именно на концерт. Утомили ужимки престарелого накрашеного Дэйва на каблах :)
Зря, было хорошо. Ужимки да, утомляют. Но вы знаете почему он это все делает? Он считает, что те, кто купил дешевые билеты и сидят далеко от сцены, имеют тоже право видеть жестикуляцию актера, поэтому все преувеличено.
Другое дело, сейчас на больших экранах показывают. Но все что там было - стоило потерпеть его ужимки.
А что он такого неприличного делает на концерте? Он, вроде бы, традиционной ориентации, просто красавчик и себя всегда подавал, как красавчик. Не разжирел, не опустился. В его годы многие уже спились, скурились, растолстели.
Он там изображал с кем-то половой аккт сзади, кажется во время no good. Стеб, конечно. Видно что веселился. Не, он молодец. Танцевал и вальсировал тоже. Он гибкий, хорош.
Он не спился потому что ему нельзя пить вообще, может сорваться в любой момент, как героинщик.
В отличие от двух других алкоголиков. Вернее, уже одного алкоголика.
На Мельницу ходим регулярно с дочкой, она поклонница. Да, возраст берет свое, но поет пока Хелависа неплохо :) Мне было высказано "фи" за то, что во время концерта я смотрел Формулу 1 на телефоне :)
ой,это же зависит от человека,тут только индивидуальный подход
Аллу Баянову слушаю и смотрю , затаив дыхание
как пример
Ну для вас важно обаяние, а для любителей музыки все-таки голос на первом месте. Водили ее как медведя циркового уже в 80-ые. Это и Лещенко типа поет, а уж лет 30 только под фонограмму рот открывает.
Я ходила на Aerosmith и на Deep Purple, когда дедам солистам было до фига уже лет (около 70-ти).
Отлично, и голос тоже, у Тайлера получше сохранился. Считаю, что нет необходимости уходить со сцены, если люди хотят тебя слушать.
В общем, ознакомившись с топом в очередной раз "в шоке" показалось, что народ слепой и глухой. Продолжают вздыхать по совку, Антонов, Пахмутова, Лещенко даже вспомнили и всякое там. это страшно. Петросяна еще забыли, аж странно. В России масса талантов, которых никто видимо и знать не хочет, пока продолжают обливаться слезами умиления по своим прекрасным кумирам. Не желают знать ни музыку народов РФ, ни свою этномузыку слушать и развивать, ни нормальный творческий рынок невозможен видимо уже никогда, ттт конечно.
К счастью есть интернет, где можно обойтись без этого вот всего.
ПС. Сукачева признаю, он раньше человеческие песни пел, сейчас наверное тоже. но он и на большом экране никогда не присутствовал, хм, загадка, интересно почему.
А что плохого в том, что кто-то слушает Антонова и Пахмутову? У людей разные вкусы. Я, кстати, этнику люблю и уважаю.
вот, например, отличные ребята.
https://youtu.be/CqwrwwOzVcQ
Антонов ладно, старый человек и поет себе, кто-то его слушает и хорошо. Пахмутову и всяких Резников лучше даже не упоминайте, не к вечеру будь помянуты.
Я честное слово никого не хочу задеть, я просто не понимаю, как можно дальше сидеть во всех этих Пугачевых и Пахмутовых, когда нынешние талантливые и прекрасные исполнители я так понимаю то ли никому на российском муз.рынке не особо нужны, то ли их не знают или что.
Ну чтоб не быть голословной, приведу пример людей из Алтая, РФ между прочим, которые поют на родном языке с десятками и сотнями миллионнов просмотрами. К счастью сейчас есть ютуб, надеюсь они как-то зарабатывают в интернете хоть, иначе им бы через всех этих зомби не пробиться бы никогда к слушателю.
https://www.youtube.com/watch?v=aXsLlOPwe48
А тут они как раз вместе с Отукеном, который я запостила.
Группа из Хакассии, местная вымирающая народность - чулымцы.
Видела этот ролик.
Горловое пение супер просто.
Что-то про Тенгри поют. Интересно.
Отукен, кстати, с аншлагом проехались по городам не так давно.
Я думаю, что у алтайских ребят тоже всё будет хорошо.
Смотрите, мы одну группу поставили, забавно :) ну вот еще поставлю тогда другое, прекрасная исполнительница, красавица, тоже если бы не ютуб, никто бы ее не услышал. Ей бы оформление профессиональное, но нет
Окрасился месяц багрянцем
https://www.youtube.com/watch?v=KFeU23h9CQc
Хуже, мы даже Тейлор Свифт ни одной песни вспомнить не можем, все только замшелому Маккартни подпеваем.
Честно, пох на Тейлор и Маккартни, у них есть свой благодарный слушатель. Я говорю о настоящей российской песне, которой похоже непросто пробиться через все эти тыц-тыц. Это как дочка Алсу, которая в ноты не попадала, выиграла Голос.
А зачем настоящей песне на голубое ТВ? Кто мешает чёсом по домам культуры проехаться, популярность завоевать, да и баблосик заработать?
"Ну, и что вы хотите делать в шоу-бизнесе с такой жо... задницей?" (с) Масяня
Через голубое ТВ можно, конечно, стать новым Владом Сташевским, но зачем тогда про искусство говорить? :)
А почему тогда по ТВ должны светить одни и те же всем надоевшие рожи, вместо того, чтобы сделать ящик более-менее доступным для широкого круга исполнителей разных жанров?
Да что вы! Я еще не смотрела по ТВ нафталиновую пьянь с претензией типа Шевчуков и БГ! Песни у них...а они аж ИСПОЛНЯЮТ
Я имею против них ВСЕ. Клоуны, которые за деньги были в "оппозиции" и вешали лапшу тысячам людей. Еще расскажите мне про их музыкальный талант и стиль))). Где и кто дети всех этих борцов с "мальчиками-мажорами" "под небом голубым"?)
А сами где сейчас все эти борцы за правду?) Вместе с Хаматовой спасают все нажитое непосильным трудом?)
За деньги были в оппозиции? А? Это что за бред? Это откуда такая информация? Сами придумали, приснилось? Шевчук спасает нажитое непосильным трудом в России, с полным запретом гастролей. БГ? Уехал в Лондон, он и до этого жил на 2 страны. Имеет полное право жить где и как он сам считает нужным. Про их музыкальный талант Вам рассказывать смысла нет, все равно что метать бисер перед свиньями.
Вы реально верите, что они все на общественных началах) "боролись с режимом"? И, конечно, Шевчук ОПЯТЬ гласнародный, оттого его опять притесняют. Как и всяких Меладзе, Лобод, Хаматовых. И опять совершенно даром) Он всю жизнь зарабатывает этим, талант у него... Особо, когда примет на грудь
Уже лет 20 как нет.
С тв не всё так однозначно.
Тот же Моральный кодекс в начале 2000х работал по корпоративам. Зелёная молодёжь была в восторге.
Хотя уж Мазаеву в эфирах отказа не было.
Настоящая Российская песня-это непременно что-то из народа? Вы сейчас тут свою исключительность показать решили? )) Это ж надо, народ слушает песни Пахмутовой, а не какого-то то якутского пастуха! Раньше так втирали про ниипических БГ и прочую алкоинтеллигенцию. Пришла тут дама в кухлянке, все расставила по местам
Этника - это одно из интересных и развивающихся направлений. Лично я ничего не имею против Пахмутовой. Но разным людям нравится разная музыка. Кому-то академ, кому-то попса, этника, кому-то метал, кому-то джаз, кому-то - БГ с Шевчуком, кому-то Митяев и т.д. Я не понимаю, почему нужно показывать только 2-3 направления, и делать вид, что все остальные не существуют.
По кривой Гаусса. Большинство хочет попсу - так дайте. Насчет вашего направления - беречь надо народ. Я ваши фото видела, вы такая витальная, вас обглоданным козлом не напугать, и девушку с этно в черном вы переварите легко. Но полно народа нежного, вот я хотя бы, меня эстетика смерти пугает и расстраивает, я про жизнь хочу - сиськи, попы, три прихлопа.
Во-первых, большинство слушает то, что им кажут.
Во-вторых, меньшинство тоже платит налоги на это ТВ, и имеет право хотя бы иногда слушать то, от чего не тянет блевать.
В-третьих, посмотрите, что идёт по ТВ в остальное время. Вас правда после этого пугают козлиные черепа у чулымцев?
Я честно не знаю, я телевизор не смотрю с появлением на нем Арины Шараповой, она по уровню притягательности для меня сопоставима с козлиным черепом. Но вот прошла по вашей ссылке и ни тот, ни другой коллектив даже слушать не стала, не узнаю я ни чулыской музыки, ни этно от девушки в черном - не нравится видеоряд. Тем более выше писали, что аудитория ТВ бабки, нафига им про смерть смотреть? Она им и так в спину дышит.
Есть пугающие вещи, от которых народ нервничает. Поэтому даже на ютьюбе, который ни разу не совеЦЦкий, запрещены реки крови, показы трупов, расчлененки и т.п., и даже нынешнее наше ТВ отличается от кровавого ТВ 90-х.
Т.е. от фильмов про Чикатило, бандюков, от воплей в ток-шоу и т.д. он не нервничает, а от козлиного черепа - нервничает? К клипам Отукен на Ютубе, кстати, вопросов нет. И почему не показывают этнику БЕЗ козлиных черепов?
Ну, хватит уже пртдумки придумывать! СРЕДНИЙ зритель не желает камлающего пастуха, потому на него и рассчет. Кроме того, на НТВ хватает козлиных черепов и без чулымских страданий. Те, кому всенепременно нужно выделиться и быть "нитакой как фсе", переживающей за музыкальное будущее России и имеющей изысканный муз вкус-добро пожаловать на живые концерты, спец каналы и радиостанции. Ниччо не случилось с тем же БГ, что его не крутили в новогодних огоньках, вполне себе при деньгах и внимании "понимающих")
Средний зритель, так вообще-то, не слушает никого. Потому что ни одно музыкальное направление сейчас не набирает более 40%. Те, кто хочет быть "нитакой как все" слушают копрограйнд или что-то навроде. А тяэжёлый рок и этника - это вполне мейнстримовые направление. Просто есть такой момент, что для развития культуры, в эфирах должно быть разнообразие.
40 % вам мало??? Тяжелый рок-весьма специфическая музыка, а уж этника-тем более. Ну, представьте себе ресторан) Даже в весьма национальных)) заведениях дудук, например, очень даже разбавляют. А это даже не этника
40% против примерно 20%. Или по другим данным - 20% против 12%. Сделать поправку на "каждый утюг" - и разница окажется намного меньше. Что касается этники - то там, если вы заметили, нет необработанных народных песнопений, вся этника подаётся как синтез этнической компоненты с такими жанрами, как техно, рок, метал и т.д.Поэтому в них есть драйв и кач, который свойственен этим жанрам.
Хватит уже, а? Драйв у нее от якутского пастуха с роковой обработкой. Честное слово, как представлю, что в ресторане на семейном празднике разновозрастной публике ЭТО включАт... Большинству, которое РАБОТАЕТ и УСТАЕТ, надо что-то, что даст ненапряжное, без поиска великого смысла и претензий, звучание. Им ваш драйв и кач не нужен-у них его в избытке на работе!
Кому надо делать вид, что он велики ценитель музыки-добро пожаловать в Консерваторию. Или на квартирник Маргулиса)))), там даже можно срежиссированно похлопать великим типа Айовы и тощей Юли не помню фамилии. А те, кто привык тереться в грязи и под дождем в полях под какой-нибудь Тверью, чтобы увидеть "великих" с их песнями с тайным смыслом-пожалуйста, поезжайте, раз вы как раз и не смогли вырасти)
У меня есть масса знакомых из компашки Немоляевых и ко-все они давно работают за деньги, предпочитают удобные постели палаткам под Тверью и изредка поигрывают в приступах ностальгии
Люди, которые слушают музыку Пахмутовой, с каждым годом уменьшаются в количестве по естественным причинам и на смену им приходят люди, которые Пахмутову не слушают, а слушают совершенно другую музыку, но они и телевизор не смотрят, потому что там нечего смотреть.
1997 год, Старые песни о главном.
А я милого узнаю по походке.
Кассово, любимо народом, до сих пор можно пересматривать без тошноты. Игорь Иваныч на экране.
Мал-помалу, Сукачёв и Пугачёва. точно было на её Рождественских встречах. Есть отдельный клип. Год примерно 1998, может раньше парой лет.
Рекомендую посмотреть его фильмографию. Это тот артист и человек, который как шило из мешка, ну не утаишь всю эту мощь, в хорошем смысле.
Я могу бесконечно слушать его с Неприкасаемыми и Ва-банком. Последние тоже очень хороши.
Кроме того, в тв-эфире не раз были концерты Гарика. Припоминаю один из, где прилично одетый,в отличном костюме и с гитарой, сценический образ к подборке песен того концерта.
У него всегда были и есть большие возможности себя показать. Сейчас это театр.
Почему я должна все это любить? Я очень простая русская женщина, без шаманских примесей, которая с любого места подхватит " Полюбил Андрияшка Па***" или там "Ой. полным полна коробочка" и еще кучу народных песен, меня интересуют песни простые, с незатейливым сюжетом, про страдания любовные, про томления опять же любовные. не хочу я чуждую этномузыку, мне чужды клипы с черепами козлов и воинственными девушками в черном с эстетикой смерти. Хочу это слушать от красавчиков , красавиц и весельчаков, раньше нас Украина такими исполнителями снабжала, вроде Потапа и Насти. Короче, хочу современных Сергея Жукова и Дискотеку Аварию (этих видела на концерте, пора, пора).
На западе по ТВ показывают все жанры. И никто не орёт, что одним нужна только попса, а другим только метал. И эйджизмом там никто не занимается, показывают и молодых исполнителей, и старичков вроде Оззи или Элтона Джона.
И правильно делают.
А у нас на ТВ занимаются эйджизмом, одна пенсия. Насчет всех жанров - пожалуйста, на 1 канале Играй, гармонь, на 2-м песни для души (не знаю, что это, но, полагаю, ретро какое-то), на Культуре классика, Романтика романса, на местных каналах наверняка местная музыка, у меня БФМ часто слетает на какое-то дагестанское радио, там полно песен на родном языке.
А где метал, фолк, рок, альтернатива?
Вот такое там бывает? https://youtu.be/rEjs6WFOTRI
Или те, кто любит этнику, должны довольствоваться гармонью?
Я вам выше ответила, народ берегут. У нас наверняка есть сатанисты и поклонники культа деревьев (даже тут кто-то отписывался), но религиозный телеканал у нас Спас, нету для небольшой группы поклонников программ "Поклоняемся Велесу" или "Утро сатаниста". Вы американские нынешние "боевики" посмотрите - все стерильно, никто не пострадал. Не расстраивают население.
Ага. Берегут по Хомскому:
побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как все посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах – от религии и науки до искусства и политики.
Скандалы, желтые страницы, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистические акции – все хорошо для достижения одной цели – не допустить, чтобы люди имели возможность расширить свое сознание до бескрайних просторов реального мира.
Это неплохо. Мне мой второй муж всегда говаривал: "Без тебя я улечу". Много у нас пограничников, которые, если расширят сознание, из этого расширения уже не вернуться, а нужны стране условные хлеборобы, айтишники и бухгалтеры, способные к простому труду, и им нужно восстанавливать ресурсы.
С чего бы? Кто платит, тот и музыку заказывает Любое СМИ это инструмент влияния на общество, как и музыка, вспомните хоть порицаемого в Америке Элвиса или безбасовые песни СССР. Мы же про массовую культуру говорим? Если нет, то я в первом же ответе в этой теме написала, что ценители пускай слушают своих кумиров до любого возраста.
Ну то есть, вы полагаете, что вы платите налоги на СМИ, а я - нет?
что касается песен СССР, то ничего, что СССР в итоге развалился?
Да и Элвис стал кумиром, хотя сначала разлагал народ Америки. Мы налоги с вами платим, а куда они пойдут - решаем не мы.
Я не просто настаиваю, я утверждаю, что мир устроен для большинства, поэтому мне так сложно купить одежду огромного размера, а вам увидеть представителей вашего направления в телепрограммах. Не будут равномерно отшивать n-платьев на 48 и 58 размер просто потому, что нет столько жирух, и спроса не будет. Шоу-бизнес - он про бизнес, поэтому все зависит от спроса.
А ничего, что большинство ужа давно не смотрит ТВ? Не потому ли, что их не устраивает то, что там показывают? И ещё раз повторюсь - спрос формируется тем, что транслируют в массы.
А я и говорю - просрали на ТВ кучу поколений с бессменной нашей эстрадой, которая вовремя не ушла. Какая-то сменяемость, в принципе что-то новое должно быть, но наше ТВ как встало на рельсы в конце 90-х, так и катится по рельсам без отклонений....
Ну так вы предлагаете и дальше просирать. Попса интересует лишь какую-то часть населения, не более 30-40%.
Вам пора уже не корчить из себя 16-летку, употребляющую слово "попсятина" -оно уже давно не в ходу даже там, где было)). И ааагромная масса тогдашних почитателей
тяжелого рока уже поснимала лосины, остригла седые космы и играет там, где платят деньги, а резвятся-для души. А вы все никак... Как и принять то, что ваша "избранность" и "изысканность"-только ваше мнение)
Моя избранность и изысканность существует в вашем больном воображении. На самом деле, метал - это в целом довольно популярный жанр, который слушает от 15 до 20% населения.
Оригинально - это слушать какой-нибудь копрограйнд. Но я его не люблю. поэтому предпочитаю быть не оригинальной.
попсятину я буду называть попсятиной, так, как я её всегда называла. От возраста это не зависит.
Да ладно изгаляться, конкретно у приведенных в пример осетинов 3 миллиарда просмотров на ютубе, у алтайцев больше 600 тыс подписчиков и около 200 млн просмотров. Есть зритель, но их нет и не было на тв и очевидно не будет. Другой пример, группа Мальбэк из Симферополя - по статистике более 300 млн просмотров на ютубе, но и их вроде нет нигде больше. Я это все смотрю вот сейчас, сама таких тоже не знала.
Так и посчитайте количество осетин в РФ, умножьте на несколько просмотров на каждого...), потом тех, кто ошибся, кто по приколу. Видимо, вышеозначенная группа Мальбэк не слишком интересна широкому зрителю. Валя Карнавал, например, тоже с ютуба, но это не означает, что ее музыка и вокал, простихоспади, качественные
Ну и ещё о спросе.
Киркоров, который из каждого утюга вещает, собирает площадку в Москве порядка 5-6 тысяч. Ария, которая в гос СМИ хорошо, если раз в год появится, собирала пару месяцев назад 11 тысяч.
Хвалёный Шаман, который тоже из каждого утюга вещает нынче, собирает примерно столько же.
А теперь вопросы:
1) Как вы думаете, сколько будет собирать Ария, если будет вещать из каждого утюга?
2) Кто больше заслуживает вещания из каждого утюга: Киркоров или Ария?
1. Вопросом на вопрос: как часто дает концерты Ария? Я могу за Шамана сказать - он гастролирует как Ласковый май, у него постоянно концерты. В моей семье есть люди, которые ходят на его концерты, все места проданы. Была на концерте Джони, он, думаю, почаще Киркорова из утюгов звучит, ВТБ-Арена - полная, ни одного свободного места, у входа куча желающих приобрести лишний билетик. Шаман дает концерты очень часто, но небольшие залы, Джони редко, но стадион.
2. Оба не в ТВ сетке, дайте дорогу молодым. Оба одинаково заслуживают вещания на радио типа "Русский рок" (не знаю, такое существует?) и "Радио ретро".
П.С. Кстати, мои музыкальные предпочтения вообще не представлены не только в русском сегменте музыки, но и на радио. Точнее, были представлены, но, видимо, кривая Гаусса унесла их прочь и навсегда. Радио Рекорд узко вещает.
1. Ария даёт 70-80 концертов в год. Они НЕ звучат из каждого утюга, и у них на ту же ВТБ были проданы все билеты за 2 недели до концерта. Итак. У Джони солдаут на ВТБ С медийной поддержкой. А у Арии - БЕЗ медийной поддержки. Т.е. текущий уровень востребованности у них одинаков. но потенциальный - значительно больше у Арии.
2. А теперь вы сами себе противоречите, предлагая не пускать Арию в вещание при наличии огромной востребованности только потому, что они старше упомянутых двух "дарований". Хотя по качеству материала и уровню исполнения ни Джони, ни Шаман и рядом с Арией не валялись. Ну а та молодёжь, которая толпами валит не на Джони с Шаманом, а на Арию почему-то - их надо и дальше оставить без их любимых исполнителей на ТВ.
Джони на ТВ появляется не чаще Арии. На радио - чаще. Джони поет великолепно, вы что, сплошные мурашки. Конечно, с азербайджанским колоритом, что мне лично не нравится, но Ария мне тоже не нравится, что не позволяет умалять их вокальных данных.
Да ладно, Джони из каждого утюга, на голосе постоянно его песни исполняют, по всем попсовым радиостанциям звучит. Ну, не знаю, может, кто-то любит нытьё в диапазоне половины октавы - пусть слушают. На фоне Крида какого-нибудь он в принципе и вправду не так уж и плох. Вы может и не умаляете - вы предлагаете их на ТВ не пускать, потому что у них с вашей точки зрения возраст неправильный.
Я не слушаю, и тем не менее я его постоянно слышу.
У Кипелова был частный вокальный педагог, и был Дубинин с образованием Гнесинки по эстрадному вокалу, который 15 лет продюсировал вокал Кипелова и прописывал ему все вокальные линии. А ещё были жопочасы в студии, когда над одной песней работали много часов, чтобы спеть её именно так, как было задумано автором.
Кстати, баян с учебной точки зрения - отличный инструмент. Он развивает хроматический слух и сложные координации.
азербайджанскую этнику наверняка и в Азербайджане покажут, а в РФ россиян по идее должны бы показывать по тв и лучше всего разных, и молодых и старых и разных муз.направлений.
Я не против, пусть себе будет. Просто конкретный исполнитель мне не нравится. но я не говорю, что его не должно быть - если его слушают - пусть себе будет.
Я за разностороннее развитие культуры.
Господи, да 90 % молодежи на вашу Арию не пойдут-она жалкой копией и по молодости была. Все западные рок-группы были жестко спродюсированы вплоть до цвета глаз и волос солиста. А это-печальная самодеятельность была, есть и будпт. И не соберет она ежемесячно ни одной арены ВТБ. А те 70-80 концертиков в тематических клубах как раз и говорят о ее востребованности
Так может её потому и любят, что она "не была спродюсирована до цвета глаз солиста"?
90% не пойдут - возможно. А на кого пойдут? Скорее всего, ни на кого.
ВТБ раз в месяц у нас в стране не соберёт никто на данный момент времени.
Она не поймет, не пытайтесь. Она искренне считает, что право имеет, потому что хочет. Ну, как пьяный мужик имеет право у забора, ибо хочет
О@@@ть! Это значит, те, кто хочет сиськи смотреть - они не пьяные мужики у забора. А пьяные мужики у забора - это те, кто хочет слушать хорошую музыку с хорошими текстами?
Вы только мужика и заметили. Но да, на всех ТВ не хватит, посему рулит желание большинства, а не ценителей "высокого искусства" с "хорошими текстами", понятными только избранным и интеллектуально одаренным. Кстати, это ВЫ определяете качество текста и музыки?
Покажите мне, где то большинство, которое требует Киркорова с Бузовой.
Ещё раз повторюсь: у Джони И Арии одинаковые сборы, несмотря на то, что Джони гораздо более медиен.
Да никто их не требует конечно. Версию причины их вечного пристуствия я (другой аноним) выше показала, Булгаков, Театральный роман: как написал классик русской литературы 1оо лет назад о своем опыте: культ рынок занят конкретными людьми, через которых не пробиться, а на сцене только они и их выкормыши. Вот сейчас интернет есть, лучше. Но все равно, речь о целой индустрии и важном инструменте собственно повестки.
Тетенькаааа(дергаю вас за рукав), скажитииии, а когда Элтона Джона покажут в огоньке? И Шер? Я их очень люблю и плачу налоги! Имею право! А еще считаю, что Магомаев шикарно пел-где его концерты еженедельно?
Вы забыли еще сакраментальное "спаивают народ"!!! Каждый, ЕСЛИ ХОЧЕТ, в состоянии расширить свое сознание))))) , где оно ему надо. Нравится вам укуренный БИ-2-"Наше радио" вас порадует. Зема туда же. А я -да, не столь вымокоинтеллектуальна, чтоб сидеть и искать высокий смысл в их творениях. Или в шаманских камланиях. У меня 100 чел перед глазами ежедневно прокамлают, пробубнят и проорут, мне оталечься б хотелось. Слушьте, ну почему, как любительница "легенд", так непременно вся возвышенная в своих глазах?) С детства не могу понять)
Кто любит местечковую этнику, тот и едет в ту местность-в чем вопрос?.Включи вам сейчас 1й канал народные песни Осетии... ага... самая, что ни на есть Россия)))
Вы хотя бы читайте .... Перевожу: якутский пастух, как и осетинский, вряд ли интересны широкой массе зрителей ТВ. А разнонаправленных коллективов с музыкой с нацуклоном сейчас более, чем
Я совсем не любительница Мияги, но тем не менее, не могу отрицать, что у него огромное число поклонников. Что вы подразумеваете под широкой массой зрителей, если не это?
Ваш слог неповторим-видна ценительница искусства, такого...для избранных. Но слово "метафора", "иносказание" ей пока неизвестно)
Почему именно вы, это был пример очередных исполнителей с высокими просмотрами, т.е. с доказанным интересом публики, которых ни вы и никто другой, кому они даже бы и нравились, никогда не увидите на официальном тв, ну может раз на каком фестивале, редко. Или вы хотите сказать за всех поголовно жителей страны? Типа всем поголовно Сибирь-матушка нравится, но чтоб коренных сибиряков никогда не видеть в глаза или типа Кавказ наш, но чтоб кавказцев не было видно на тв ни слуху ни духу, итд? Их нельзя показывать на тв? Это грустно тогда, если вы так за всех пишете.
Но кажется это неправда, что люди не хотят слушать своих молодых соотечественников из разных концов страны, т.к. вот например люди из Владикавказа с более чем миллиард просмотров на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=nidQCt_HEsY , и даже расово чистых (раз вам именно такие нужны) молодых русских тоже вряд ли кто видел на гос.тв во всей полноте талантов, где зато всегда есть граждане разных других стран Лолита Милявская, Каролина Куек (Ани Лорак), Филип Бедросович несменный, Орбакайте, Агутин и кто там еще, ну все знают.
Я про ..хм... музыку, которая близка большей части населения России, ибо ее этнический состав более 80% - русские. Национальность и гражданство исполнителя меня мало интересует, я вот обожаю татарина Хабиба с его "Ягододкой малинкой, ооо" именно за русский характер песни. Про мелодику, про эстрадное исполнение.
Но я не считаю при этом, что на экранах должны быть только те, кто нравится лично мне, или моей бабушке.
Ответ всегда будет неизменным: по кривой Гаусса. Мои личные музыкальные вкусы не представлены российскими музыкантами в телевизоре и на радио, писала уже, что Радио Рекорд осталось только в Питере. Но я бы с удовольствием посетила концерт современных исполнителей уровня Шуры или Хай Фая с голосом, разумеется, Павла Есенина.
Мммээээ...вы ж понимаете, что эти исполнители перепевают хиты? И это не =создать хит с нуля. Вкладываться в сомнительные проекты сейчас рикому не хочется
Да ну вы брешете просто. Хип хоп группа была указана с тремя миллиардами просмотра на ютубе без никакой рекламы в больших сми и с нулем присутствия на тв, где зато была и есть Лолита Милявская, и видимо будет до тех пор пока ей выгодно. И другие те же.
эээ вы же понимаете, что здесь речь об артистах, а не о проектах? Само собой к каждому голосовому и фактурному артисту должен прилагаться композитор, автор, аранжировщик, музыканты и промоутер
в серьезных продюсерских центрах все это есть
и они вполне себе вкладываются в новых артистов, только уровень этих артистов - балаган на рынке
потому что это окупается, ярмарочные шуты всегда заходят
а на голосовых артистов у нас публика не ходит. Потому что ей голос нах не нужен, ей подавай шоу, желательно с грязным бельем. В этом смысле Мираж и Ласковый май был идеален, даже удивительно, чего эту тему прикрыли. Запиши одну фонограмму и гоняй по стране разные группы с этой песней - бабки рекой потекут, никому живое пение не надо, прыгает там кто-то в трусах, рот открывает и норм
как раз ТВ при господдержке могло бы продвигать нормальных артистов, хотя бы показать колхозникам, что такое тоже бывает. Ну вот Голос в этом направлении работает и на том спасибо, жаль только что они работают по схеме "кто-то должен быть известным". Если неизвестен артист, то хотя бы песня должна быть известной, иначе наша окостеневшая публика слушать не будет
1. на концерт Шамана 2. нравятся разные возрастные группы - но в основном до 60 наверно. 3. Уходить должны, когда начинают себя считать выше остальных и относиться к публике, как к грязи.
Естественно, человек, который развивается, выходит за рамки какого-либо формата. И не будут уходить, пока есть люди, которые хотят их видеть и слышать. И наоборот - сейчас многие возвращаются, например, Большаков, Серышев и Страйк создают новый проект.
Они вышли из формата ПО ВОЗРАСТУ. Как бы вы не делали вид, что не понимаете. Конечно, возвращаются-деньги лишними не бывают) И много они наразвивались, кроме, как состарились?) Развитие в музыке-не создание другой, но такой же группы))
С чего бы? Они не молоды, но от них энергия прёт. И на них будут ходить, донатить им на запись дебютного альбома и пр.
Такой же она будет или нет - мы скоро увидим.
Если Дубинин в 63 записал чумовой альбом - то почему бы им не записать?
Можно спрошу? Вы бы пошли на концерт Николая Носкова, если не являетесь его слушательницей? Просто поддержать?
Я за всю свои жизнь была на концертах всего раза два. В теории много кого была бы рада послушать и много на кого была бы рада посмотреть (и в некоторых случаях возраст меня не смутил бы, наверное). В целом считаю, что всё важно делать вовремя, но это "вовремя" -- для каждого своё, нет какой-то черты, нельзя сказать, что вот как исполнилось ХХ лет, нужно с выступлениями закруглиться.
Митяев и Сукачев.
Очень смеялась: Сукачева на сцену выкрикивали не «Гаррик, а «Игорь Иваныч»)))
Митяев всегда был меланхолично-статичен на сцене. Ничего не поменялось.
шевчука оч люблю. готова ходить на его концерты и сейчас.
больше наверное из старичков никто не привлекает...
на агату кристи сходила бы, иванушек и руки вверх за компанию с одноклассницами вспомнить детство
На ум больше молодых исполнителей приходит на пожелание покинуть сцену и не возвращаться: Чеботина, Бузова и прочие поющие трусы.
Будь у меня возможность я бы сходила на: Роллинг Стоунз (выше уже упоминали их), Мадонну, Оззи Осборна, Аэросмит, Том Уэйтс, Раммштайн.
А еще недавно попала на концерт Агутина, я совсем не фанат его творчества, но так кайфанула, он мастер.
Агутин, кстати, с профессиональной точки зрения очень хорош. А уж нравится - не нравится - это дело вкуса.
Из западных я бы сходила на Мьюз, Радиохэд, Аэросмит и Гленна Хьюза. И ещё, наверное, на Дэйва Эванса.
Мне практически все перепевки, кроме единичных престарых зарубежных (вроде Глории Гейнор), не нравятся. Прям плююсь от них, сейчас полно каверов по радио крутят.
Вот здесь есть подборка всех мастеров, Агутин и другие мастера все в одном месте. Там и другие есть подобные миксы мастеров, все то же самое за разные годы. Кстати, что-то о Корнелюке ничего не слышно 100 лет, он видимо не такой уж и мастер мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=2CP3zEp8FKg
зачем? пример корнелюка весьма показателен - сидит себе в Питере, выступает нечасто, на центральное ТВ не лезет, какие к нему претензии?
Вы немного не поняли. Корнелюк как раз хороший композитор, а на экранах масскульта, на центральных каналах его как раз и нет. Например, он автор музыки Бал сатаны, которая звучит в данном клипе, где показаны те, кто были, есть и видимо всегда будут. Как сказала Лолита, "нужно использовать". А есть еще один клип под эту же музыку с огонька на 2 канале 15 года вроде, там вообще страх сюда ставить, половина *иноагентов*
Вот единственное, в чем я страдаю от санкций, так это отсутствие зарубежных концертов. Очень плохо это, когда обмен культурами не происходит. Причем плохо для всех.
И у нас очень мало шоу с размахом. Может размаха этого нигде и не будет больше. Как-то все сворачивается. Жирно жить больше никто не будет.
Да, зарубежных концертов очень жаль. но с другой стороны, наши музыканты легче вздохнули.
говорят, что просто сразу приток народу на концерты увеличился в разы. Потому что зарубежные концерты стоят, как правило, сильно дороже, и один концерт съедает тот бюджет, который мог бы пойти на посещение нескольких наших групп.
Ну тут вопрос уже такой. Я лучше схожу на один суперский концерт, чем на два или три посредственных. Сейчас выбора у людей нет, поэтому стали ломиться на наших. Я на наших не помню когда была последний раз и была ли вообще, но душа требует высокого искусства))). Поэтому присматриваю, куда бы пойти из оставшегося ассортимента.
Такая же ситуация с кино. Вот пишут, что кинотеатры не пустуют. Ну а куда деваться то?
Ну вот если честно - не заметила особой зависимости между зарубежным артистом и качеством концерта.
Таких концертов, чтобы вот прям супер шоу было, я видела всего 2 - это Раммштайн и арийский Гость. Остальное - просто концерты, оформленные более или менее красиво. В общем и целом, зарубежные, наверное, зрелищнее. А что касается музла и исполнения - то наши совершенно не хуже. Я хожу на концерты раза 2 в месяц. В разных форматах - квартирник, клуб, кораблик, стадион, многодневный фестиваль с палаточным лагерем. Так, чтоб прям посссредственно было- очень редко бывает.
А с западными концертами - очень часто приезжают артисты, которые свои вокальные данные уже потеряли. Т.е. не то, что хуже, чем в молодости, а совсем никак. Видела концерт Бон Джови - это лютый кринж какой-то. У него стоит несколько бэк-вокалистов, на сложных местах играет пререкорд, и при этом он даже простые места сам пропеть не может. Фониатров на него нет, блин. Ему на тот момент было 57 лет всего. Послушать, как наш Булгаков в 57 поёт и как он - небо и земля.
А кино - да, слабенькое у нас, идти реально не на что.
Полностью согласна с вами! Так рада теперь, что в свое время мы успели сходить на концерты тех, кого в ближайшее время уже не увидим у нас. И за детей своих обидно-они любят ту же Металлику и тд, как раз доросли до возраста, когда могут уже самостоятельно посещать подобные мероприятия, а их нет. Кино-да, отдельная печаль. Ходить не на что совершенно.
Какую ТУ ЖЕ Металлику любят ваши дети? Дедов с артритными ногами или тех, что ВЫ видели? Хватит уже, посмотрите на календарь) Зато рассусоливаете о том, что "народ не развивают музыкально". Уж кто застрял в прошлом, так это те, кто до сих пор рыдает по Ариям и Гребенщикову. Экзальтированно кричат "Игорьиваныч" Сукачеву
Представьте себе, очень многие дети любят не то дерьмо, что им навязывают, А Арию, КиШа, Металлику с артритными ногами и т.д. очень даже слушают.
И почему это в прошлом? Ария делает классный современный материал.
Ах, даааа! То, что на нравится именно вам-дерьмо, я забыла! Все эти недометаллисты с недопанками до сих пор выезжают за счет своего прошлого. За счет таких вот ностальгирующих тетенек и дяденек. Вы опять очень коряво уходите от ответа, спрошу еще раз: что слушают современные молодые люди: ТУ Металлику или пенсионерские перепевки?
Все при чем. Абсолютно все. Когда-то "на гребне" были и Битлз, и Магомаев, и Прэсли, но все со временем теряет актуальность, внешний вид, подвижность, голос
На Лепса и на Аллегрову пойду в любом возрасте. Обожаю их полупьяное хрипаньё... Пусть живут долго.
Из иностранных - все сложно, люблю слушать, а не смотреть. В 45 лет включила по смарт тв Звезды 80х и с ужасом поняла, что все любимые мной песни поют, оказывается, разные люди.
Из остальных - Цискаридзе люблю, если выступает, то в любом возрасте готова смотреть, даже если с клюкой будет.
ну с какой клюкой? просто ходил туда-сюда медленно....Может себе позволить. Вы не видели юбилей на 1м канале 31 декабря?
Не надо бочку катить. Он отлично танцует в балете в Мариинке Тщетная предостожность. Комическая роль матери, которая как раз на мужчину расчитана.
В Михайловском.
И билеты 25-35 тыр разлетаются в день открытия продаж.
Я просто третий раз прицениваюсь и никак не пойму, что там с моей жабой. Но пока не договорилась. Сопротивляется.
https://www.youtube.com/watch?v=qUBtTUGDfNs
Я так, теоретик. Давно никуда не хожу, не люблю толпы людей. Просто люблю эту даму, все песни ее просто хиты для меня, пусть она старая и слегка выжила из ума, но она талант и трудяга.
Можно мини опросик в рамках темы, пожалуйста?
В Москве (и не только) появилось большое количество кавер групп. Многие очень даже талантливые молодцы. Кто что успел уже заценить? Куда посоветуете?
Мне, например, посоветовали раммбанд - кавер группа для фанатов раммштайн.
А еще империалис орчестра могу похвалить - это группа музыкантов исполняющих классические рок хиты. Очень зажигательно получается у них.
Название конкретных групп не помню, поскольку сама каверами не увлекаюсь.
Но знаю, что в кавер-проектах заняты некоторые очень классные вокалисты.
Во-первых, посмотрите вот этот проект. Там просто лучшие из лучших поют.
https://vk.com/bigpowermetalshow
Во-вторых, найдёте группы - смотрите, кто там поёт. Видите такие фамилии, как Андрей Южаков, Евгений Колчин, Евгений Егоров, Денис Гуженко, Григорий Стрелков, Сергей Сергеев, Пётр Елфимов - можно дальше не глядя брать.
Я ходила когда-то на Металлику, кавер название уже не помню. Но помню, что мне очень понравилось. На раммбанд не хочу идти. Я на натуральных ходила)). Не думаю, что будет стоящее что-то.
мой подросток раньше ходил на радио тапок. рамшатйн там, сабатон и т.д и тп. потом и перерос. что молодцы талантливые, с этим никто не спорит. сам не можешь, сопри у других((
Ааа, это для ностальгирующих дам "подписят"? Ну, деньги на них поиметь. Ачо... результат известен, материал отработан до них-знай, к банкомату подходи!
Хожу на концерты исполнителей русского рока. Они все немолодые уже, но вечно прекрасные. Сходила бы на Шер и Челентано.
У Челентано сейчас новый (не очень новый) проект, МинаЧелентано, хорошо, мне кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=XGcX5wopq3M
1. Depeche mode, Ария, Sabaton (40), Powerwolf (55), Avatar (37), Beast in Black (40), фестиваль Былинный берег. Все металлисты, кроме Депешей
2. Нет.
3,4.Если у исполнителя все шоу построено на его внешности, сексуальности, физической форме и т.д., то лучше уйти до момента, когда станешь посмешищем...
Если же исполнителю есть что предложить зрителю помимо вышеперечисленного - например вокал, энергетика, харизма - то их хочется видеть любом возрасте. Хотелось бы, чтобы подольше не уходили...
Да, это такой траковый метал. Я ходила на аналогичные black label society. забавные, но показалось очень долго.
ну для меня они все траковая попса, довольно скучная. Ставят эти колонки в 10 рядов, и известно что они пустые. Прыгают по столам и размахивают гитарами смешно. Но звука мало. В общем, у них своя аудитория. Те самые тракеры.
Еще одна, никак не повзрослеющая, пришла))) Можете начинать фыркать, но ведете вы себя, как 14-15 летние школьницы, доказывающие друг другу, чьи пристрастия круче. Дамы, вы уже взрослые тетки, очнитесь