Золотое дно
Кто смотрел? Обсудим? Наследники в борьбе за миллиарды.
Неоднозначное у меня впечатление. Сериал требует внимания, много героев. Сюжет в целом простой, но много нюансов, деталей и подробностей.
Снигирь хороша. Стильно, дорого. Думаю, что будет второй сезон.
https://www.kinopoisk.ru/series/5267249/?utm_referrer=hd.kinopoisk.ru
Посмотрели, тоже неоднозначные ощущения. Вот американские Наследники или Миллиарды прям восторг, а тут просто норм, если будет второй сезон посмотрю, но ждать с нетерпением не буду
Посмотрели с мужем. Красиво, интересно, актеры молодцы, только Дима раздражал вечно до ушей открытым ртом)) насколько не люблю Гуськова, но тут он даже ничего) Снигирь хороша, да. Если деньги на съемки будут по идее должен быть второй сезон.
Кстати, начали смотреть амер Наследники после нашего - что то тяжеловато идет, 3 серии пока правда посмотрели, очень медленное и немного нудное развитие сюжета, у наших прямо с места в карьер, активнее и живее как то.
Я раза 3 начинала. но так и не смогла себя пересилить смотеь Наследники. Хотя, в сети, как обычно, нашу версию обсирают, орут плагиат и, конечно же, несравнится с оригинальной версией - Наследники. Но мне наша тоже больше понравилась.

Снигирь - афигенно красивая женщина и отличная актриса. На ее личную жизнь мне пофигу. Цыганов тоже м_удак, вы с ним фильмы не смотрите?
Я вот не пойму, она скулы себе сделала давно? У нее последнее время скулы как у Малефисенты)

Потому что 7 детей. ля меня выход из такого брака только вперед ногами. А Снегирь - отличное слово подобрано, это кем надо быть, чтобы уводить от 7 детей мужика. Не бабой точно.
Уводить? Он бычок что ли? Его жена бывшая жила, как хотела, рожала и рожала в свое удовольствие, ее никто не заставлял. Цыганов, кстати, их всех до сих пор содержит и с детьми общается. А что разошлись, так бывает, люди меняются.
А Снегирь кто угодно, но не баба. Самодостаточная женщина.

Ну вот как-то да, примеряя на себя ну никак..Хотя что мы знаем об их жизни? Но 7 детей случайно тоже не возникают. То есть жил -жил, детей строгал, а потом раз -и другую полюбил. Не знаю. Тоже не могу эту пару воспринимать. А они ОЧЕНЬ востребованы в кинематографе, чего не скажешь о бывшей жене Цыганова...

А что в голове у женщины, которая только и делает, что рожает? Причем от актера. При его занятости в кино, там после каждого секса ребенок появлялся похоже. Он от них не отказывается, кормит-поит-одевает, берет к себе периодически. Но женился он не на стебанутой религиозной, которая не предохраняется, а на нормальной и вроде тоже когда-то актрисе. Не он виноват, что у нее крыша съехала.
А со Снегирь как раз гармоничная пара у них. Она тоже родила, но не решила сделать это делом своей жизни, с ней интересно.

А вы ей прям уперлись, снитесь каждую ночь, можно подумать )))
Взрослые люди. И она, и Цыганов, и его жена. Учитесь наслаждаться искусством, не залезая в постель к актерам.
P.S. Я вот гомосятину как явление не терплю. И что теперь, креститься и отплевываться каждый раз, когда Щелкунчика слышу?

как интересно
а у вас такой подход ко всем творческим людям - музыкантам, художникам, режиссерам ?
фильмы Вуди Аллена не смотрите, музыку Богословского не слушаете? )
Мне понравился сериал. Смотрится легко.
Продолжение видимо будет, ибо напрашивается... много непонятного осталось.
спойлер______________________________________________________________________________________________
Все будет зависеть от того, выживет дедуля или нет. Очень много интересного можно накрутить в обоих вариантах ))
Спойлер___________________________________________________________________________________________
Так даже если не выживет, претендентов всё равное остаётся двое - Надя и Дмитрий. Вот их противостояние тоже интересно)
А ещё мне вначале показалось, что смерть Алексея Градова ненастоящая... и всё это проверка.
Еще спойлер__________________________________________________________________________________________
Помните момент, когда Полина говорит Наде: "Я думала, что у тебя нет детей"? По сюжету у Нади детей нет, но уверена, что позже выяснится, что таки-есть.
Спойлер_________________________________________________________________________________
Да, меня тоже этот момент зацепил... и как она при этом быстро свернула разговор.
Ну или ребёнок умер... и тут опять напрашивается продолжение))
Надо бы разузнать, будет ли продолжение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- я поняла это иначе, у Нади как и у Полины была внематочная беременность, но Наде никто вовремя не помог, и она, в результате, не может иметь детей. Но сразу она таким диагнозом Полину пугать не стала, отсюда и Полинин вопрос про детей. А когда Полина выходит от врача, она уже просто благодарит Надю за своевременную помощь

Очень понравился сериал, хоть и не сразу. Посмотрела 2 серии как-то невнимательно, потом решила пересмотреть - затянуло, много понятно стало. Сериал снят очень хорошо, практически "без воды", емко, с множеством деталей. Поэтому смотреть нужно внимательно, а не за глажкой или стиркой. Даже считать в конце стала, у кого сколько акций, и откуда получилось такое голосование. Редкий для меня сериал, который было жалко, что закончился, и даже захотелось пересмотреть снова.

Спасибо. Я имела ввиду кион или другие ресурсы. Просто Иви единственный, на который у меня нет подписки.
я другой человек, но у меня тоже нельзя посмотреть его на кинопоиске. Хотя подписка есть. Можно посмотреть на иви, о чем кинопоиск и сообщает. Может, вы на иви смотрели? Есть подписка на иви?

По первой или второй ссылке лежит - 8 серий
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%BE+2024+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5&lr=213&clid=2254739&win=474&src=suggest_B

По седьмой ссылке лежат 8 серий
Ссылки динамичные
Золотое дно сериал (2023) 1 сезон 1-7,8,9 серия...
tv.kinotochka1.online›1539-zolotoe-526.html
Опубликовано 55 минут назад
Меню
Предлагаем зрителям Золотое дно смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, на любых устройствах с авто воспроизведением на Android или IOS в высоком 1080 качестве! ... Золотое дно смотреть онлайн в хорошем качестве.

и на иви звук плохой(
вот почему на лорде бесплатно все смотрю нормально, а на иви за деньги половину слов не понимаю?))
риторика)
А вы заметили, что в фильме используется та же квартира, что и в "Кеше", где Кеша с Аллой жили? Там показывают кухню и комнату той, как часть квартиры, где Антон с Мариной живут.
и как я услышала, что гг персильд играет) 2 серии посм, сижу, думаю, пластика творит чудеса)
играют некоторые так)
https://www.youtube.com/watch?v=6F5xUAVeQEg&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
С удовольствием посмотрела!
Просто отлично все играют.
Отдельное восхищение Диме(Павел Попов)
Это нечто. Так сыграть негодяя.. это ж не каждому дано. Каждая его эмоция-шедевр. Даже жвачка и освежитель для рта вот прям нюансы, без которых он не был бы столь органичен.
Гордина для себя открыла совсем недавно. Как заново родился. Где он раньше был? Почему раньше ни в одном фильме так не запомнился как в последние 5-8лет??
Гуськов- обожаю его эдакую инфернальность в образе..во взгляде.
Единственное,кто не понравился-(актер) папаша всех этих миллионеров (который в первой серии только был и умер)
Вот прям бееее.... манера .. речь..нет нет и нет.
Ждём второй сезон.
Согласная с вами во всем, кроме того, что Гордин нигде не заметен был. Он в последнее время много снимается. Стал востребован в кино уже в зрелом возрасте. Есть в нем тоже что-то, как вы выразились, инфернальное. Утонченные отрицательные персонажи - его амплуа.
Вот Павел Попов для меня открытие, я нигде его раньше не видела, а если видела, то не запомнился. Отменно сыграл тут.
Именно в последние годы,я как раз и написала- лет 5-8 Гордин просто засверкал.
Пришёл его заслуженный успех в зрелом возрасте,и он прекрасен при не самой удачной (на мой взгляд) внешности.
Олигархи с душком-прямо его кредо)))
Думала-думала: под чьим же постом присоседиться.) Под Вашим! Тоже посмотрела с удовольствием. Готова наставить множество плюсов.
За работу Павла Попова и яркие внешние детали, что он придумал для своего персонажа. За то, что кастинг, вообще, удивительно удачный, все на своих местах, включая роли второго и третьего плана. Когда даже не особо празднуемые мною артисты, оказались вдруг к месту.
За семью "кубаноидов" отдельный плюсище.)) За Снигирь, Вдовину и Франц, никого другого в этих героинях даже представить себе не могу. За харизматичного Гуськова, который демонстрирует актёрский мастер-класс. За Игоря Гордина, кажется, таких мерзавцев в его исполнении я ещё не видела.
За качество картинки, вкусные детали, чудесную находку с бутылками и прочее-прочее.
Единственное, обо что я всё-таки споткнулась: возраст героев. Ну, не тянет визуально Алексей Гуськов на отца Ростислава Бершауэра. Если с женщинами-актрисами такой трюк ещё как-то проходит. Речь ведь об ухоженных и роскошных женщинах из такой вот семейки. То в мужском варианте - нет и снова нет.)
Ой, про Игоря Гордина. Один из любимых моих театральных артистов. "Небесный суд-2" и "Московские сумерки" Званцовой. Великолепные актёрские работы оба раза.) Фильмам больше 10 лет или около того. Рекомендую!
Спасибо за рекомендации!С удовольствием посмотрю.
Я пересмотрела фильм "Операция Сатана" из-за Гордина уже раз 8)))
Он там просто шедеврален.
Он так умело использует взгляд,поворот головы,речь...как будто он создан для именно этой роли..И так в каждой.
Талант, пусть и достаточно поздно раскрывшийся даже для самых отсталых слоев населения)))
Бершауэр действительно староват для сына такого папаши))И вот именно он мне как говорится-не зашёл. Вата во рту ,как у Андрея Панина- для меня прям триггер.Не выношу подобную дикцию.На Гордина тоже злюсь- тоже сквозь зубы разговаривает,но хотя бы понятно)))
Про всех Вами перечисленных соглашусь с каждым словом. Отличный сериал и да,картинка шикарная. Так красиво научились снимать наши фильмы- Москва с её "интерьером "- отлично этому способствует.
Про Попова уже изучила всю информацию в интернете)
Паренёк из Рязани)
У него большое будущее,имхо.Он неподражаем и крайне органичен в своей мимике))
тоже хотела написать про "операцию Сатаны", тандем Гордина и Исаковой впечатлил
Гордин берет мужской харизмой, которая с годами усиливается, хорош,да))
такой спокойно-уверенный
Да,я зависла на этом дуэте,и, когда бездельничаю дома, именно Сатану пересматриваю -три в одном:Черкасов и эта парочка))мои три фаворита в этом фильме.
Гордин вооьще ни на кого не похожий своей вот такой медлительностью,спокойствием, которое он транслирует,но которое лишь прикрывает коварность его мыслей и поступков.
Ооо... почему то вспомнила Лавроненко(красавец просто). Вот мне кажется это и есть их общность- такая способность без суеты и лишних движений добиваться поставленных целей. Такая продуманная стратегия ....игра глазами ...взглядами...
После вашего коммента решила пересмотреть "Операция "Сатана" и возник у меня вопрос: как Черкасов так быстро нашёл дом Рыбака в деревне? ведь он там жил совсем под другой личностью
Ой не...я стараюсь не зацикливаться на таких моментах, которые мне тоже не всегда понятны.
Для себя я просто придумала, что там зимой немноголюдно, может они уже 10 домов прошерстили,где дым из труб шел и ,наконец, вышли на Рыбака..
нам просто все это не стали показывать чтоб уложиться в хронометраж))))
Чтобы спойлер не получился ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
off Сначала про "паренька из Рязани".) Набирающий в хорошем темпе очки артист театра Вахтангова. Этот театр сейчас по всем негласным подсчётам - театр номер один. Как дальше пойдёт сказать трудно, ни один драматический театр не в состоянии быть на вершине всегда. Кроме Малого театра, но это отдельная история. Быть молодым мастером в ведущем театре страны - это хорошая история, благодарная. Есть где и рядом с кем оттачивать мастерство в профессии.
Кроме того, думаю, что Павел Попов способен сейчас прикрыть собой довольно дефицитную у нас нишу. С этим у нас реально проблема. Много "мальчиков", мало "мачо" в традиционном понимании этого слова. А всех, кто есть, кажется, зрители уже выучили наизусть.)
Ну, чтоб там харизма какая-никакая была; чтобы бруталочка имелась приличная; чтобы, если нужно, побыл "ходячим сексом". Чтобы мог органично воплотить что-то опасное и безбашенное. При этом у Попова, как у артиста, хорошее подвижное нутро, что он и продемонстрировал в фильме. Внутренний слом и отъезжающая на глаза у зрителей "крыша" у таких вот персонажей-мачо всегда смотрится сильно.
Надеюсь, что сейчас, получив такую роль и сделав её на хорошем уровне, он правильно воспользуется результатом.) А свою роль он реально сделал грамотно и хорошо. Тут не придерёшься.
Я честное слово была именно потрясена его игрой. Даже игрой не назовёшь его проживание роли.
Вы так ёмко про "бруталочку,харизму,секс ходячий,отьезжающую крышу" сказали. Точно!
Я с таким удовольствием смотрю на него. Вот как НЕ поверить в то что он и по жизни не изощренный негодяй?
Да невозможно.
А ведь у него в бэкграунде в основном положительные роли.
Вот как и кто его научил таким уместным гримасам, жестам (его всплескивание рук в прыжке шедеврально) которые лучше тысячи слов передают его эмоции.
Я когда смотрела как он от негодования вытаращивал глаза-у меня самой глаза становились такими же ))))
Насколько богато и красноречиво его самовыражение.
Вы правы- все новоявленные звезды Петров,Янковский,Фёдоров.....в своих ролях вполне гармоничны,но скучны и однообразны.
А этот- просто фонтан.
Теперь хочу увидеть его в положительной роли)))
Любопытно очень.
Ооо! Жду сериал Актрисы,а там и Павел играет)))
Короче попёрло у парня))
Лишь бы не заскучал)) Пусть радует нас.
Посмотрела Актрисы... Ради Попова досмотрела до конца..с трудом... Очень уж было любопытно увидеть его после Золотого дна.
Какое -то удрученное впечатление от этого фильма. Не столько от самого фильма-я дилетант чтоб судить о режиссуре...
Что с нами делает время - первая мысль.
Анна Невская из шикарной стильной элегантной штучки превратилась в обычную серую возрастную тётку...исчезло все-и красота,и обаяние.
Ходченкова похожа на смертельно больного человека...по грудной клетке можно сосчитать все ребра.. ужасно... просто ужасно.. лицо старше , чем у папы-Гуськова.
Попов..за него просто по-человечески обидно- каких партнерш по фильму ему подсунули. Это же жесть.
Слышать Полину П.- это ж отдельная пытка для зрителя. Никакой талант актёра не может быть оправдан ТАКОЙ дикцией..
Вторая .(рыжая любовница)- просто страшная...без нюансов.
Дочь Ауг....ну зачем с таким лицом идти в кино. Даже если мама уже там. Зачем...нам же эстетика тоже нужна,как воздух. Как спасение от риали...а там,в кино вот такие лица.имхо.
Сам Попов сыграл опять отлично. Да,не так ярко как в Золотом дне.
Но и играл он не красавца-мажора,а по сути неудачника-посредственность с невысокими моральным принципами..подловатого и хитроватого нытика.
Очень понравился диалог на тусовке Елены Николаевой и Попова:
-ну ЧЕ натанцевал?
-Я просто отдыхаю ....
- Здесь никто не отдыхает.. здесь все работают))
Прям в точку. Кто лицом, кто телом..
Кто кому в глаза заглянет ,выпьет,переспит ради вожделенной роли..
Такая незавидная закулисная жизнь актёров...
Лолита почему то неприятна в этой роли.
Короче.. хорошо что у нас обычная жизнь. Без софитов.
Ну их нафиг.
Вы меня ни с кем не перепутали?
Я не ходила на МиМ.
И я не зря написала "имхо"
Это исключительно моё мнение.
off Пост был не мне. Но, всё же... Захотелось заступиться.
Полина Ауг неплохая актриса. Сужу по тем работам, что видела когда-то в театре. Иногда у детей из театральных семей-династий бывает вот такая обратная сторона, как у Полины. Им часто пеняют на "блат", но и у того блата есть издержки. В свой адрес она выслушивает постоянно: "за маму", "за внешность" и за всё остальное. Половина жизни, если не больше, уходит на то, чтобы доказать себе и окружающим право на профессию.
На такие своеобразные внешние данные, как у Полины, ещё нужно роли искать. И находятся периодически. Что-то инфернальное и связанное со смертью, например. Её Гелла из последней экранизации МиМ даже не первая героиня из такого ролевого ряда.) Были ещё. Зато такую актрису ни с кем не спутать, а в кино и театре иногда нужны, реально нужны, "нестандартные лица".
Хм, "Актрисы".) Нет-нет, я не актриса, но с театральным закулисьем немного знакома.) В сериале реально собрано много узнаваемых вещей. Было даже интересно смотреть и угадывать: чей явно собирательный образ я сейчас вижу на экране. Но, чем дальше смотрела, тем меньше в сериале про "профессию и издержки" было правды.
По мелочи многое узнаваемо, а вот по большому счёту, считаю всю эту историю изрядно надуманной. Со специальными акцентами для затравки зрительского интереса. С теми пороками и психическими проблемами, что показаны в сериале, долго в театре не продержаться. Да и живут внутри себя театры часто другими проблемами. Несколько историй из столичного закулисья плохо поддаются обобщению. Они так и остаются набором зарисовок. На мой взгляд, конечно же.)
Поэтому я куда больше согласна с мнением Олега Меньшикова об "Актрисах".) И по-прежнему считаю: "Сукиных детей" Филатова и "Упражнения в прекрасном" Шамирова пока никто не переплюнул.
Спасибо.
Согласна с тем, что такое лицо как у Полины , наверное,востребовано.. но с позиции потребителя кино, хотелось бы видеть больше красивых лиц в кино. Ведь не даром ожидание "как в кино" подразумевает нечто лучшее , чем в реальности....в том числе и счастье,и красоту, и хэппиэнды)))), все то чего не так много в реальной жизни. Да, это эгоистично с моей стороны,но мне хочется получать удовольствие не только от просмотра фильма,но и от созерцания симпатичных лиц.
А тут как то с этим напряженно((
Не будь она актрисой, может и не нужно ей было что -то доказывать? Может и можно было избежать этой "династионной" ответственности?
По поводу правды о закулисье...мне кажется,"порочность " профессии очевидна.И усиление акцентов на этом, концентрация всех этих пороков , задумано , конечно же специально..
И пьянство, и бля.д.с.т.во, и сексуальная свобода, и брошенные дети... и продажность...все это есть же сплошь и рядом в артистической среде..
Цель то достигнута)
Будь я юной девой на распутье - точно б раздумала стать актрисой)))
Уж как то безжалостно у них там)))))
Допишу..
Мне вот прям тяжело смотреть на такие странные лица..я как -то физически напрягаюсь...(((((((
Да ну бросьте! Полно характерных актрис и актеров с нестандартной внешностью, и все они гениальны - Фаина Раневская, Софико Чиаурели в зрелом возрасте, Лия Ахеджакова, Фрунзик Мкртчян. Мы к ним привыкли, потому что знаем и любим их с детства. Но молодость тоже имеет право.
Р.S. Приведенные личности - это на мой вкус и выбор. Понимаю, что может быть и другое мнение.
Тех кого Вы назвали-я не считаю страшными.
На них я могу смотреть бесконечно.
Будем считать - дочь Ауг- моё ЛИЧНОЕ неприятие
Да, бывает такое. У меня тоже такие есть, например Александр Кузнецов. Для меня он урод, он мне физически неприятен, а многие в восторге.
Ну, такое сомнище пороков есть не только в актёрской среде.) Просто публичные люди на виду. Да и сами условия профессии предполагают определённый стриптиз. Хоть душевный (на экране или сцене), хоть какой. И, да, Вы правы: в фильме много акцентов сделано именно на этом: разборки, интриги, подковёрные игрища, распущенность определённая. Хотя артисты - это чаще всего люди с какими-то конкретными комплексами. Способ разрешения от комплексов у них весьма странный бывает иногда.)
Сейчас время такое, театр и кино стараются быть максимально близки к зрителям. Отбор в институты будущих артистов претерпел изменения. Если раньше дефекты речи или неправильный прикус были отказом для абитуриентов за редким-редким исключением, то сейчас сплошь и рядом можно встретить. Поэтому явно картавящему сыну, когда он читает стихи, мама-актриса и не говорит: "Тебя же не возьмут в институт")
Аналогично и к внешним данным будущих артистов сейчас тоже заметно снижена планка. Это такая общая тенденция. Кроме того, раньше на весь СССР было не больше десяти актёрских институтов, соответственно, и выборка была строже. А теперь их около восьмидесяти без учёта бывших союзных республик, и про отбор картина понятна. Хотите стать артистами? Да, пожалуйста. Можно и за денежку выучиться и институт попроще выбрать, вон их сколько. Но устраиваться по профессии будете сами, институты за вас никакой ответственности больше не несут.
Та мама-актриса говорит правильные вещи сыну, к слову. Дело даже не в пороках этой профессии, они в сериале сильно преувеличены, на мой взгляд. Вечное недовольство, зависимость самой профессии, годы и годы в ожидании достойных ролей или актёрской удачи. Всё то, что непременно отразится на психике в результате. И это при условии, что хоть какая-то работа да будет. Реальность куда прозаичнее.
А меня очень. Просто ОЧЕНЬ расстраивает такое снижение планки особенно по дикции.
Я не могу быть толерантной к несовершенной дикции.Просто не могу. И в отношении актёров,и ОСОБЕННО дикторов. Я просто нетерпима в крайней степени к этим шепелявым и ватожующим актёрам.
От дикции Полины П.из Актрис меня реально трясет.
И если Карине Андоленко я с великим трудом могу "простить" её дефект дикции то только из- за смазливой внешности.То в случае с Полиной... нет. Это выше моих сил.
Вообще это снижение планки очень фатально в целом для кино и театра.. имхо
Отсюда такое огромное число бездарных,страшных,дефективных в плане дикции актёров.
На мой обывательский взгляд последний дефект недопустим.
Разве можно вспомнить хоть одного актёра из старой гвардии с подобной дикцией или внешностью,близкой к уродливой?
Я не могу вспомнить.
Любой старый фильм навскидку-все красавцы с прекрасной чёткой речью)))
off Тут тоже общая такая тенденция. Профессиональные дикторы, которых я знаю с детства, довольно часто - это люди, с профессиональным актёрским образованием и с навыками поставленной речи. Кто-то применил свои навыки в кино и театре, кто-то пошёл работать диктором. Многих до сих пор удивляет, что легендарный спортивный комментатор Николай Озеров - это бывший актёр МХАТа. Но так действительно было.
А потом пришло время, когда профессиональных дикторов стали называть "говорящими головами" и им на смену стали приходить журналисты или публицисты. Был запрос на "живых людей". Сейчас есть отдельные дикторские школы или курсы, насколько я знаю, речевые навыки при желании можно подтянуть там.
Где-то в это же время случились аналогичные процессы в театре и кино. Был запрос, появился ответ. Первым звоночком лично для меня стал Иван Охлобыстин, человек от кино, но не актёр. С такой речью, как у него, его бы в те годы никогда не взяли бы на актёрский факультет. Это даже не лёгкое заикание Бурляева, который не работает в театре, и речь которого можно подправить на озвучке. И не лёгкая шепелявость Садальского, которую тот всегда старается как-то обыграть. Это натурально не выговариваемая "р". Но приход Охлобыстина в качестве актёра был принят на ура. Вот он - реальный и живой человек, а не вот это вот всё.) Ну, а дальше и вовсе понеслось. Сложилось странное мнение, что непрофессионал в кадре может переиграть любого профи. Нужна личная харизма и особая, присущая данному человеку энергетика. Яркая индивидуальность, иными словами. Живой и интересный сам по себе человек. И такие люди действительно были: тот же Пётр Мамонов в "Острове" Лунгина. Другое дело, что такие самородки - скорее, исключение из правил. Чаще встретишь иное. В кино и театр стали приходить новые люди: бывшие квнщики, эстрадники, Бузова, наконец.) В тот самый МХАТ и пришла. Не сама пришла - позвали, конечно же.
Театр, кстати, сдался последним.) Но таки сдался.) А куда деваться. Упростилась сама актёрская профессия и требования к ней. Актёрское мастерство потеряло момент "искусства". Именно "искусства", которым овладевают, которое нужно оттачивать. На первый план вышли какие-то иные вещи.
Все вышеперечисленные процессы не могли не привести к определённому результату. А именно: общее падение уровня. Так случилось с актёрской профессией. Что-то похожее произошло с режиссурой. Ничего же не происходит просто так и из ничего.
Сейчас всё чаще и чаще стали слышны голоса, что нужно что-то менять. Наигрались уже в "просто яркую саму по себе индивидуальность", есть потребность в профессионалах на сцене и экране. Не в виде исключений (они есть, слава богу), а в плоскости общего повышения уровня и критериев.
Мы же всё ещё на странице "Золотого дна",так?)) Там выше на маленьком примере работы Павла Попова, я вкратце объяснила: что считается профессиональной работой. Персонаж или артист может нравится зрителю, может не нравится, речь об актёрских навыках и уровне их исполнения. Я не очень люблю слово "игра" относительно актёров. Это всё-таки "работа". Таких вот - обученных и разноплановых сейчас очень не хватает. Должно быть больше.
Факт сегодняшний: русская драматическая школа (актёры-режиссёры-драматурги) вылетела из топа мировых аналогичных школ. Это удручает. Доигрались, в общем.) Доэкспериментировались. Двадцать с лишним лет упорно добивались поставленного результата.
"Русская драматическая школа" ценилась в мире раньше, ею старались овладевать, но это время прошло. Семь лет назад был поставлен неутешительный диагноз: наша "школа" больше не котируется, другие обогнали и успешно.
Так что, посмотрим, перейдут ли эти чаяния в практическую плоскость, или всё так и останется на уровне озвученных сожалений.
Ах, да! Традиционно приношу извинения автору топика. Я его изрядно зафлудила. Зацепились языками и понеслось.)
Я думаю, автор топика тоже с удовольствием почитает Вас.
Да,Вы меня поняли. И профессиональным языком "развернули" тему.
Грустно.
Я только не поняла по поводу (Омг!) Бузовой.
А почему её позвали в МХАТ?
Почему театр сдался?
Почему "а куда им деваться"?
Что за парадокс-МХАТ!!! вынужден пригласить эту эмммм....звезду?? Почему?
off Прежнее руководство театра решило, что вместе с Ольгой Бузовой и за ней, придут новые зрители в театр. Её поклонники, её подписчики. А кто-то придёт просто ради скандальчика. Подобрать такого потенциального "драматического артиста" просто. Кто там сегодня на слуху у всех? Срочно нужно звать!) Творческие люди часто довольно тщеславны, вот мы им быстро и расскажем, что русский театр сегодня без них - ну, никак. Совсем никак.
Тот, второй МХАТ (не путать с МХТ Чехова) давно не топовый театр, зал зрительский огромный, его нужно заполнять по нормативам хотя бы на 70-75% ежевечерне. Да и скандал с упоминанием театра не помешает. Время хайпа - оно такое.)
Роль небольшая, певица. А как же быть с тем, что приглашённый человек - не актриса? "Покажем пару-тройку приёмов по-быстрому и готово".) То есть натаскаем человека, как собачку, на пару трюков и выпустим на зрителя.
Просто сам скандал в тот раз вышел огромным. Как внутри театра, так и за его пределами. Тут уже взорвалось всё живое.) Ну, сколько же можно. Да и сам подход: "натаскаем быстренько на результат, если нужно", размывает и обесценивает полностью актёрскую профессию. У молодых ребят, мечтающих стать артистами, у многих из них, глядя на происходящее, появляется неверное представление об актёрском ремесле. Прельщает внешняя атрибутика. Соцсети, будущие коллаборации, эффектные портфолио, деньги, реклама. У нас ведь теперь как: не успел человек одну роль сыграть в нашумевшем проекте, он уже "звезда".) Нет профильного образования - не страшно. Да и с дипломом в руках умеет немного - тоже не проблема. Зовут же в новые проекты, значит, востребован человек.
Колоссальный вред с отложенными последствиями.
Сама тенденция (зовём медийную персону в театр, организуем некий ажиотаж и за счёт него поднимаем кассу, привлекая нового зрителя) началась лет 15-20 назад.
Причина простая-простая: люди стали меньше ходить в театр, их нужно было как-то возвращать. Некоторые известные театры пошли на такие вот уловки: медийная персона в главной роли, приходите люди добрые.) Остальные театры сказали: нет и ни за что! Будем бороться за новых зрителей другими путями. Этот водораздел существует по сей день.
Почему "а куда им деваться"? В смысле, театрам.
Всё просто: деньги и снова деньги. Гос.театры ежемесячно обязаны отчитываться по наполнению залов и выручке за спектакли. Там жёсткие нормативы. Если эти проценты и суммы будут занижены - а, проверяется такое легко - театру на следующий год срежут финансирование. Да, всё очень банально, увы.
Спасибо !
Очень грустно.
Как всегда, все упирается в деньги.....
Очень правильно Вы сказали, что формируется совершенно искаженное представление об актерском ремесле.
Уж если Бузова считается актрисой ,то раз плюнуть попасть на сцену...
А раньше мечта "стать артистом" приравнивалась к мечте "стать космонавтом".....(утрирую, конечно)
Пишите нам почаще) Так приятно слушать человека осведомленного, знакомого с закулисьем.
Для меня лично это так и осталось , как в детстве- как приоткрыть таинственную дверь)
off Если позволено нафлудить.) Понимаете, в чём дело, процесс общего снижения уровня - он обоюдный. Люди театра или кино, они же не в вакууме живут. Закрыться от социума и жить, словно в капсуле, творя "высокое искусство", не получается. Нельзя всё сваливать, на мой взгляд, только на прагматичных людей от театра или кино.
Я знаю по рассказам коллег, как растерялись "драмики" (представители драматического направления: артисты и режиссёры театра и кино), когда в каком-то лохматом уже году по итогам журнала "Советский экран "лучшим артистом" был признан Виктор Цой. Кажется, за "Иглу". Да, это был шок для многих. Реальный шок.
Не Смоктуновский, не кто-то ещё, а культовый рок-исполнитель. Который, если профессионально разбирать его работу, демонстрировал на экране самого себя и не более того. Но зрительский отклик был мощнейшим.
Значит, тому массовому зрителю гораздо интереснее был именно такой человек на экране в тот момент. Ну, и что теперь делать? Работать с оглядкой и на такого зрителя. У нас же театр и во многом кино содержится "для зрителя".
И таких примеров я могу привести очень много. Есть некий зрительский запрос, по нему и работают. Невозможно сделать вид, что его нет. А в итоге? Выходит идиотская комедия - и вдруг отбивается в прокате, а реально хорошее кино почему-то провалилось.
Обнажёнка и мат со сцены - и зритель раскупает билеты. А что-то другое (немодное, не эпатажное, не продвинутое) не в состоянии собрать зал даже на премьеру. Со зрителем теперь принято заигрывать. Приёмы для такого заигрывания известны наперечёт, но они работают. Этим вынужденно занялись даже те режиссёры, которые сроду такого не делали. Страшно быть "немодным", а значит и невостребованным.
Сегодняшний результат, который реально беспокоит многих зрителей, не говоря уже о представителях отрасли, он сложился из множества разных факторов. И кого-то одного обвинить не получается, как бы иногда и не хотелось.
Так грустно то как раз от того- какой спрос, такое и предложение.
Причинно-следственная связь как раз очевидна:зритель хочет такое кино или спектакль ( чернуха,порнуха,мат)- театр и кино откликается на запрос.
Так что скорее винить то больше нужно зрителя.
Имеем то , что сами хотели.
И все равно надо верить в лучшее. Что пусть не так часто,как хотелось,,но будут кино и спектакли ,достойные внимания и обсуждения.
Даже и здесь на Еве))))
off Тоже верно. Мои старшие коллеги в таких случаях говорят: "Воспитать зрителя трудно, на это уйдут годы и годы. Развратить зрителя легко". Никакой ответственности, как Вы понимаете, со своих коллег в широком смысле этого слова, не снимается в моём понимании. Я "старорежимный человек" в некотором смысле.) Не люблю режиссёрских заигрываний, например. Считаю, что не всегда нужно идти на поводу у зрителей, потакая им то в одном, то в другом. Не люблю откровенных провокаций у нашего брата.) Дешёвые приёмы ради быстрого результата, иными словами.
Уважаю тех, кто продолжает бороться за зрителей не самыми простыми путями: качеством постановки, уровнем исполнения, просто честно сделанной работой etc.
Очень надеюсь, что моей жизни хватит, и я увижу своими глазами реальные подвижки в нашем безнадёжном деле.) Всё чаще и чаще раздающиеся голоса: "нужно же что-то менять", обнадёживают. У меня есть ощущение, что нынешние зрители уже давно объелись всем этим. Низкопробными спектаклями, плохими сериалами, похабщиной в кино. Их уже давно не проведёшь сомнительными антрепризами и прочими актёрскими халтурками. Есть запрос на качество. Мне так кажется, по крайней мере. А вся киношно-театральная отрасль, как я и писала выше, всё-таки работает по запросу. И никуда не денется от этого.)
Почитываю в фб ее маму, Юлию Ауг. В подписчиках, ясное дело, одни поклонники. Так они хором нахваливают красоту Полины - неземная, нереальная, инопланетянка и тд. С вашим мнением про ее внешность согласна - ужасно некрасивая. Помню свое первое впечатление от нее, тогда даже не знала чья она дочь. Подумалось, какие же страшные женщины бывают. Мама же мне нравится внешне, очень красивая на мой взгляд. В молодости чудо как хороша была.

:dash1:sad2
Я даже не понимаю почему она такая..Специально посмотрела отца ее.
Нет там ничего подобного..
Откуда такой овал...такие диспропорции...совершенно непонятно...
Совершенно диспропорциональное лицо. Земная-неземная, да какая угодно - но просто, на редкость некрасивая женщина.
Я не считаю, что мое чувство красоты безупречно.Каждому свое.
Но да, у меня есть несколько артистов, на которых мне просто физически неприятно смотреть.
Причем многие скажут, что эти лица несращные.И будут правы.
Для меня страшные.
Вот мне также как на дочь АУГ, тяжело смотреть на Дарью Мороз.(((
Вот прямо не могу,,,а смотрю
Сейчас пересматриваю сериал Преступлени (Мороз и Прилучный).
Сам фильм нравится.Но крупные планы Мороз мне прям нож в сердце))))
off Многобукоф.) Я предупредила.)
У Попова щукинская театральная школа за плечами. И с местом работы повезло. Там весь театр такой.) Щукинцы, вообще, мастера ярких внешних рисунков роли. Они это умеют больше других. Лучшие из них, скажем так.
Пример из фильма. Написано в сценарии и произнесено другими персонажами что-то типа: "нужно обломать белые зубы Димы". Просто фраза одна из многих. Но именно вокруг этих "белых зубов" артист выстраивает уйму ярких актёрских приспособлений и мелочей. И я это вижу.
Жвачки-спрей-оскал-улыбка-гримаса etc. И так по всей работе на протяжении фильма. Я понимаю: зрителю может понравиться такой артист, может не глянуться совсем. Тут дело вкуса и личных предпочтений. Но сама работа проделана грамотно и этого не отнять.
"Вот как и кто его научил". В программе Щуки много уделено времени наблюдениям, например. За животными, за другими людьми в разных жизненных ситуациях. Они даже предметы умеют показывать.) Щукинцы это короли наблюдений и пародий, кого хочешь покажут.
Но есть же и другие театральные школы. Можете визуально сравнить работу Попова и того же Гордина. Гордин из другой театральной песочницы и это тоже сразу видно. Он очень лаконичен в проявлениях, даже скуп, мало пользуется мимикой, редко играет голосом etc. Другая школа, иной подход, да и актёрская индивидуальность иная. Впрочем, результат такой же, грамотный. Есть полноценный и объёмный образ, за которым интересно следить. Просто он сделан за счёт других нюансов.
Я сериалы, как правило, смотрю сильно задним числом. Так получается. Все всё уже обсудили, а у меня только руки дошли. Но в данном случае, прочитав список исполнителей (за редким исключением режиссёр собрал людей от театра), рванула смотреть.) Нет, не пожалела.)
По поводу Петрова, Янковского и Фёдорова. Там у каждого из артистов есть свои сильные стороны, есть. Я их, по крайней мере, вижу. Проблема в том, что любого артиста можно заездить до неприличия. Жёсткий график съёмок, переход из проекта в проект etc. И да, однообразие часто в результате. Некогда "роли рожать" полноценно. Сложный образ выстраивать, работать над ним, мелочи продумывать, детали интересные искать. Это не такая простая задача: создать образ другого человека, сделав его живым и объёмным. Не персонажа-картонку и не самого себя в очередной раз продемонстрировать, а некий полноценный образ. За неимением времени очередной "сильно востребованный артист" присаживается на свои проверенные приёмы и штампы. А вскоре и зритель напишет: "чего-то этот артист уже надоел хуже горькой редьки".
Поэтому и написала про "грамотно распорядиться" результатом работы в отношении Павла Попова. В конце концов это в интересах самого артиста.
Мне, абсолютном дилетанту нечего добавить к Вашему профанализу и оценке.
Согласна с каждым Вашим словом в отношении всех упомянутых артистов.!
Будем наслаждаться их творчеством.
Главное-избежать разочарования.
Хотя так не бывает.
Есть роли удачные и есть провальные.
Тем не менее интрига в ожидании- тоже не менее интересно)))
Вы бываете в Москве? Или живёте? Если нет, то Вахтанговка гастролирует довольно активно. Знаете, как говорят? Лучше артиста увидеть в театре. Более честный вид искусства, что ли.
Все спектакли Попова навскидку сразу не назову и "Войну и мир" я тоже рекомендую всегда с большой осторожностью. Долгий и непростой спектакль. Все остальные, почему бы и нет. Там есть на что и на кого посмотреть.
Было приятно пообщаться.)
немного оффтоп, вчера была на вахтанговском "наш класс", обсуждаемого героя не было
но играют оч хорошо. Не знаю, как правильно, а я называю - рисунок сцены, когда происходят всякие перемещения по сцене, это только в театре можно увидеть кмк - завораживает
постановка тяжелая, грустно, что ничего не меняется в этом мире,,,
Тоже off Большая труппа в этом театре, несколько спектаклей идут одновременно на нескольких площадках, поэтому очень часто на одну роль по 2-3 состава артистов. Для театра удобно, для зрителей - не совсем. Хочется попасть на конкретного актёра, а как?
Хорошо, если есть спектакль, где артист работает без состава. Это верняк. Если не заболеет, конечно.
В случае с Вахтанговкой - поинтересоваться напрямую у администрации перед покупкой билета. Но, это, если билет был куплен за несколько дней (максимум неделю). За месяц-другой может случиться, что угодно. А конкретный состав на конкретный день театр не вывешивает.
Выручают соц.сети артистов. Многие их ведут активно и о датах своих спектаклей пишут подробно.
С гастролями, к слову, полегче. Вывозят один состав.
Всё остальное, увы, лотерея. Но, повторюсь, Вахтанговка сейчас "Театр №1" по всем показателям: качественный репертуар, интересные режиссёры, сильная труппа. Вряд ли будете сильно жалеть.
"Наш класс". Спектакль действительно тяжёлый. Но мне кажется, что нужный.
Если я правильно поняла Вас, то речь о "перестановках". Смена сцен, перемена декораций силами артистов или монтировщиков сцены, в общем, всё, что происходит на глазах у зрителей в театре, называется этим словом. И, к слову, если происходят вот такие перемены-перестановки, а зритель и здесь глаз отвести не может, хотя событийно в этот момент ничего особенного и не происходит, то Вы попали на хорошего режиссёра. Грамотного, по крайней мере. Зрительское внимание нужно удерживать всё время спектакля, и в такие моменты - особенно.
не, я вообще про движение актеров по сцене. Иногда в театре мне кажется, что актер выдал реплику, а потом в уме считает шаги - три прямо два налево, как режиссер учил) а когда это смотрится естественно - вот мастерство, имхо конечно
На пленке это работа оператора, актер может вообще простоять на месте весь фильм, но динамика будет. В театре так не получится.
вот такие заморочки)
Поняла, что совсем не умею определять возраст женщин :-))
Первой жене - Ольге- дала примерно 60 лет. Ну актрисе, играющей ее роль. Посмотрела - а ей 54 года была на момент съемок. Второй жене-Ирине (очень много снимается эта актриса, причем всегда в одном образе)- лет 45-46, актрисе 37 на момент съемок.
Вроде мега ухоженные женщины))

Она мне очень нравилась. Но как то пропала с экранов.
А появилась вся с пластикой. Потому я и решила что она старше))
Да я вообще плохо возраст определяю((( каюсь))
Тоже присоединилась к просмотру. Смотрю на иви.
Гордин, Гуськов, Попов - прекрасная игра. На моем счету 4 серии, сегодня досмотрю.
Наследники американские вообще муть и грусть, наши лучше сняли.
Ну и я еще под впечатлением от сериала "Годы", так что планку по ментальной атаке не хотелось бы понижать, и Дно как раз пока не разочаровал.
А мне доказывают, что амерские лучше.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/119/3664721.htm?messageId=107348084

Ну кому что. Есть же несколько фильмов наших и "их".
Громкая связь - Идеальные незнакомцы
12 - Двенадцать разгневанных мужчин
И вот Наследники и Золотое дно
И у нас амер наследники совсем не пошли, 6 серий с трудом отсмотрели и все, дальше никак совсем. Решили не мучиться и бросить)
Мне не понравились последние две серии. Всё это фигня. Если в первых боль-мень были перекосы, то в последних вообще глупые, не гипервысказанность, а глупости сплошные.
Не. Херня.
Наверное, сериал неплох, т.к. я его досмотрела. В последнее время бросаю и не досматриваю большинство сериалов.
Да, хороший сериал. Смотрится легко, без излишней жестокости и без примитивизма, качественный продукт индустрии развлечений.

Досмотрела вчера последнюю серию. Благодаря форуму, почему то сама думала что фильм не стоит внимания.
Отличный фильм хочу сказать!!!!! В отличии от многих других фильмов "о богатых", было приятно окунуться в мир роскоши))) Актеры сыграли просто отлично, Павел Попов талант, я еще после Актрис так сразу и сказала. Но с возрастом у них какой то диссонас вышел ... Маслова играет маму взрослых детей, когда ей самой 36! (а ее детям по фильму 25 и 27 вроде). А деду по фильму должно быть минимум 80, если у него внукам по 30, а он женихается со Снигирь.
Никто не знает когда 2 сезон? 1-ый просто оборвался без логической концовки.
Насколько я знаю, окончательного решения ещё нет. Если будет информация - могу поделиться.
Самой интересно.)
Почему 80 ? 30+40=70, вполне. У меня все сошлось с возрастом. Маслова да, моложе, но выглядит старше как хорошо ухоженная состоятельная дама. Гуськову актеру 65, дедом и выглядит.
Второй сезон напрашивается, со временем узнаем.

Обещала. Выполняю. Второй сезон "Золотого дна" будет. Подробности можно прочесть в ТГ режиссёра Ермолова.
Да, здесь) Спасибо.
Остаётся добавить, что Алексей Гуськов не так давно получил награду, как "Лучший актёр отечественного сериала" на кинофестивале "Виват кино России". Как раз за работу в "Золотом дне". На мой взгляд, награда абсолютно заслуженная.