Смотрела сериалы в выходные
Пообсуждать и пожаловаться на качество, детали сюжета не буду ниже описывать, только свое впечатление:
Так уж вышло, что прошедшие выходные были посвящены сериалам.
Первый сериал который я посмотрела - Прелесть.
Все переиграли: Меньшиков в загадочность, Янковский в злодея, Коновалов пытался изобразить братка из 90-х но явно подзабыл суть характера.
Хотя в целом сюжет интересный и сериал вполне смотрибельный!
Далее решила посмотреть сериал ГДР, Горбатов мне всегда был симпатичен на экране. Но тоже впечатление так себе. Осилила только 1 серию.
Потом стала анализировать и поняла в чем проблема. В звуке!
У вас есть такая проблема со звуком, что дорожка со спецэффектами явно громче чем речь актеров? В итоге из телевизора что-то постоянно грохочет и едва слышны диалоги. Смотрю не пиратки, в приложениях по подписке. Поэтому и смущает такое низкое качество.

Это правда, со звуком во всех наших сериалах какая то лажа. Посмотрела 3 серии Золотого дна, сам сериал зашел прямо, а вот со звуком и здесь кошмар.
Вот да! Качество звука всегда ужасное, но ГДР превзошел всех - половину не слышала, хотя в целом понравился

ГДР очень зацепил. Горбатов очень хорош. Но вот про звук соглашусь. Какая-то каша во рту невнятная.

да, я тоже уже давно заметила эти проблемы со звуком, все наши фильмы этим отличаются, бесит прям. Речь невнятная и тише фоновых звуков. Сделаешь погромче, чтоб речь услышать, а тут как бабахнет музыка! :fight3

Он везде слова съедает.
В "Содержанках" тоже что-то шептал...
Не шептал только в "Угрюм-реке". https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/135353/annot/

Да, согласна. А нелзя куда-нибудь отзыв написать? Может прислушаются.
А еще бесит:
если кладбище-обязательно каркают вороны
если загородный дом - крики приц, петухов, лаи собак слышен внутри (даже в особняках со стеклопакетами)
если собака в кадре, то она противно поскуливает.
если катастрофа, то все кашляют.
если ночь-звуки цикад (даже если северный регион)

Монтажникам надо писать, они всё монтирут в единое!
https://www.kinopoisk.ru/series/5129278/?utm_referrer=yandex.ru
Монтаж- Константин Мазур, Светлана Маклакова
https://www.kinopoisk.ru/name/2341592/
https://www.kinopoisk.ru/name/4025842/
Производство
АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии»
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/161444/annot/
Или сразу продьюсерам:
Тимур Вайнштейн (ген.), Никита Сапронов (ген.), Наталия Лазарева (ген.), Юрий Сапронов (ген.), Алексей Земский, Авдей Кирьянов (иcп.), Елизавета Сапронова (иcп.), Василий Павлов (III) (креатив.), Светлана Дудорова (лин.), Алексей Романов (VIII), Александр Косарим, Антон Володькин, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Светлана Гикс (иcп.)

Я иногда включаю субтитры, чтобы понять, что говорят ! В Содержанках, например, жуткий звук был. Всегда тоже удивляло, почему у наших такая хрень со звуком
Грисельда / Griselda - Криминал, Биографический, Драма. 18+
и звук и картинка и музыка на уровне! ждём второй сезон!
По итогу, после середины сериала снова полезла чернуха, опять лажа. В принципе, эта голова в *опе с самого начала могла бы подсказать, что за сериал и на какого зрителя рассчитан, но не сразу дошло.
В общем, не рекомендую.

Ну надо же, ровно наоборот. Самый скучный и занудный из всех. Досматривала посл серию… нет, доМучивала на перемотке)

какая лажа, особенно финал
Самый большой вопрос к следователю.
Следы грузовика и 30 женщин на станции никто не увидел. А ещё там не было видеонаблюдения.

Там ВСЕ лажа и финалу нормальному просто неокуда взяться. Вспоминаю, как проглотила 1-й сезон….. и с большим трудом досмотрела вот это вот(((((. Слили сериал. Лучше бы название другое бы дали, не примазывались бы к « Настоящему детективу»,

Тоже посмотрела. Неоднозначно. Но у меня к сценарию больше вопросов, очень уж перемутили и затянули.
Хабаров и Фролов - красавчики!
Я тоже посмотрела, в целом понравился, смутило отношение милиции к офицеру КГБ, мне думается в то время простые менты так нагло себя не вели с кгбшниками, ну и обилие постельных сцен не к месту.

Эти два ведомства всегда друг друга недолюбливали. И что значит, "простые менты"?
Еще художественный прием, когда два товарища из разных ведомств враждуют, а потом становятся близкими друзьями и соратниками, довольно часто используется. Из последнего с таким сюжетом - "Банда Зиг-заг". Тот тоже понравился, даже больше.
Про «недолюбливали» знаю, но так чтоб открытым текстом хамить? Я имела ввиду рядовой сотрудник, кто он там был опер? Возможно я ошибаюсь в своих предположениях, я видимо по «Тасс уполномочен заявить» и подобным фильмам сужу))) про сценарий согласна, есть вопросы, но в целом фильм зашел, все серии за один вечер посмотрела.

Мне очень понравился визуальный ряд, колорит и фишечки оператора. Даже отвлекало от сюжета:) Но звук... это ужасно.

О, я тоже за 2 дня поглотила)) Прекрасный русский сериал, один из лучших за долгое время, динамичный, интересный. Очень жаль, что продолжения придется долго ждать, но, судя по сюжету, оно прям напрашивается)).

Гуськов глыбища, переиграл всех. Все как будто второстепенны на его фоне. Классный актер, сериал бомба!

Тоже стало интересно: а почему со звуком во многих сериалах такая беда? Знающие люди ответили.
Причина первая. Артисты в основном стали разговаривать иначе. "Гур-гур" называется. Мало интонируют, похоже на бормотание себе под нос с минимальной артикуляцией. "Как в жизни".) Это и в театре подбешивает иногда, если честно. Ни фига непонятно - что там сказали в очередной раз.
Причина вторая. Сейчас звук пишут сразу. Вживую. На переозвучку отправляют только те сцены, где точно нужно накладывать звук голоса поверх. Ну, там улица была очень шумная, завод гремел, море грохотало etc.
В итоге получается вот такая ерунда со звуком.
Вот зачем это "как в жизни", вяло и невнятно? Слово - это ценно, его нужно доносить до зрителя. Скучаю по советской школе озвучки фильмов, ах, какое было интонирование...

Вы не одна скучаете. Просто сейчас реально ситуация дошла до абсурда, на мой взгляд. Картинку делать научились, сериалы встречаются смотрибельные, качественные. Артисты хорошие были и есть, но подача звука иногда.... Я себя иногда ловлю на том, что скорее догадалась, нежели услышала: что сейчас конкретно говорит артист в сцене. Неважно: в театре или на экране. А интонировать, как раньше, сейчас и вовсе стало считаться дурным тоном. Мол, это прошлый век, "так сейчас не носят". Обзовут "говорящей головой", обвинят в излишней театральности.
Это такая мода, ничем иным я объяснить не могу. Она пришла к нам из западного кинематографа (это в плане кино) и от вербатимов (в плане театра). "Мы ничего не играем намеренно, мы такие, как в жизни". При таком существовании актёрском - "как в жизни" - и манера речи меняется.
И если оставлять такой вот "живой" звук в сериалах на 70-80% без переозвучки картины целиком (как это делали раньше), результат получится прогнозируемым. Несмотря на все нынешние технические возможности, что есть у киношников.
Так вижу себе эту проблему.
Даже не знаю об этой моде из западного кино, смотрю его в переводе или озвучке, кроме итальянского, но там с интонированием и произношением пока все отлично:) "Как в жизни" - это может подкупать, но должно же быть "читабельным", те. доступным к восприятию. При нынешних технических возможностях можно и бормотание инопланетян сделать внятным для зрителя. А так получается полное неуважение к нему.

Самое интересное, что звук при подготовке сериала всё равно корректируют. То есть звукорежиссёры делают свою работу. Но они не волшебники вместе со всеми нынешними техническими возможностями. Зрители видят и слышат лучший вариант из возможных.) А жалобы на звук в нынешних сериалах (да и в полном метре) только растут. Надеюсь, они будут таки услышаны.
Потому, что была принята на вооружение манера многих европейских (в первую очередь) артистов "быть естественными". Максимально естественными, без актёрского жима. Всамделишными-всамделишными.
Текст не проговаривается, а подаётся, как бы сам собой. Часто впроброс. Наших актёров до сих пор в институтах учат правилам классической сценической речи, но абсолютно не учат тому, как нужно работать перед камерой в кино. Этот навык они осваивают самостоятельно, подсматривая у западных коллег и друг друга.
С того же европейского театра и тоже как-то параллельно к нам пришёл "вербатим" (документальный театр). Сначала пришёл, потом стал довольно популярен. Популярен именно, как нечто среднее между театром и кино в отношении подачи текста.
Вкратце: в этом жанре текст не нужно интонационно раскрашивать, он должен быть максимально приближен к обычной разговорной речи людей. И подаваться по тем же правилам кино "зритель рядом" (без форсирования артикуляции и звукоизвлечения).
вот именно что гур-гур, что там себе под нос бубнит Горбатов в половине сцен мне не понятно. Почему ни у кого не возникало проблем с монологами Штирлица?

Да, в общем, причины-то те же. Иная культура подачи текста, чёткая артикуляция, хорошая речь. С фефектами речи раньше фига с два на актёрский факультет попадёшь.) Сейчас требования к речи заметно снижены.
Много скороговорок слышу вместо внятного произношения. Ай.... Ворчать буду долго.
Ну и плюс последующая озвучка смонтированного материала, если нужно подбор наиболее подходящего голоса. На озвучке же можно многое исправить. Точнее найти интонацию и даже такой "мелочью" сделать сцену лучше. Сейчас мало кто заморачивается такими вещами. Особенно в сериалах, которые повязаны сроками сдачи и большим объёмом снятого материала.
Да.
Об этом тоже говорили актеры дубляжа старой школы.
Сегодня вечером.
Голос за кадром"...
от 10 февраля 2024 года.
https://www.youtube.com/watch?v=Ii1bqUhvays

ну вот зачем? Прорекламировали мне надысь НАШ сериял. Чёрное солнце. Стали смотреть...а он как Фишер((( Только начали в прокат выпускать, а мы уже на второй серии. Сняли 12...но раз в неделю будут давать.(((
Алиенист (2 сезона) детектив, драма, мелодрама. Любителям Шерлока и Ватсона зайдёт однозначно. Сюжет закручен, картина быта и в целом конец 19 века, два друга, постоянная конфронтация, полиция против них, проституция, бордели для мальчиков, Теодор Рузвельт комиссар, на стороне сил добра. Неожиданные исторические открытия. Начало использования дактилоскопии (близнецы, скрывающие своё происхождение евреи), любовная сюжетная нить, и потеря близкого человека. Завидую тем, кто ещё не начал смотреть. Мы уже заканчиваем