Субстанция
Напишите, пожалуйста, кто уже смотрел. Какое в целом впечатление? Приходилось ли отводить глаза от экрана?
Модераторы, не переносите, пожалуйста, несколько часов!

Я не смотрела, но посмотрела пересказ. Есть такой жанр на ютубе) В шортсах подсовывает самый интригующий отрывок, если я мозгой понимаю, что фильм хрень полная, но уже заинтриговал, смотрю пересказ (если вижу, что фильм стоящий, то сам фильм ищу). Это отдельный жанр сейчас на ютубе, быстренько весь фильм показывают.
Ну короче субстанция - ожидаемая хрень))) Сэкономила время на просмотре.
По поводу отвода глаз - ну неприятные моменты есть, но не настолько, чтобы отводить взгляд. Сюжет не тот. Так-то я чувствительная, если кто-то кого-то расчленяет, то отворачиваюсь обычно

Я смотрела в воскресенье в ВК, в кинотеатр на такую херню точно идти не стоит. Глупый противный фильм. Гротеск с претензией на смысл. «Пытаясь сохранить молодость мы теряем себя.» вот в этом смысл фильма.
Осадок противный после него, наворотили там кровищи и уродства в конце. Меня не задело, но неприятное впечатление оставил.

Я дома смотрела, под винишко) Мне понравилось) Я щитаю это надо смотреть просто чтобы составить личное впечатление.
В какой же дряни снялась Дэми Мур! Отвратительное зрелище ради зрелища и больше ничего. Я почему-то думала, что фильм на такую тему будет на психологии завязан (типа портрета Дориана Грея), но нет - это что-то типа комикса с минимумом слов, отсутствием актерской игры и максимумом кровищи и блевотных спецэффектов. Смотрела дома, в кино ни в коем случае на такое идти не надо.

Наоборот, в кино очень смотрибельно. Этот фильм нужно воспринимать прежде всего визуально. Наивно ждать крутых диалогов. Подозреваю, что у тех, кто смотрел дома, впечатления как от Абрама, который напел

то есть если не показать тянущиеся по полу кишки, то зритель не поймёт основную идею фильма? такое ощущение, что студия боялась, что не соберёт кассу, поэтому вложились по максимуму в спецэффекты

Да там вся идея изложена в аннотации. Чтобы ее понять, даже смотреть необязательно. Если начинать смотреть этот фильм как повествование с сюжетом, то будет разочарование.
Его нужно смотреть, как картину в галерее. Если вы смотрели, обратили внимание, что многие сцены совсем без слов?
Зато много интересных цитат, заимствований. Художественные приемы любопытно рассматривать, работу актеров. Как Деми Мур меняет голос по мере "взросления" - в таких деталях эффект. Просто такой вид кино. Наверное, это не ваш вид . Ничего плохого в этом нет.

Смотрела, дома, понравился. Динамичный, Деми Мур, тема интересная, актриса улучшенная копия-куколка, последнюю треть на перемотке это да. Думаю что две трети фильма и последняя -разные жанры. Дочери моей сильно понравился.
Нельзя было слово поставить в кавычки, чтобы сразу стало понятно о чем речь? Если бы в профильном разделе разместили, то и ладно. Я долго думала, заходить ли в тему, потому что какая-то дрянь представлялась.

В сети уже есть. Смотрела на днях. Классный на один раз, если его правильно понять. Деми красотка, очень профессионально сыграла. Работа гримеров выше всяческих похвал.
Мур конечно ох-енно выглядит для своих 60+. Вообще жесть: Брюс уже старая развалина, с неизлечимым диагнозом ((, дедушка-дедушка, а она все еще объективно Девушкa”))) - не, понятно, что там пластика и т п, но фигура, энергия!!

Вы так пишете, будто это как-то зависит от самого человека, будто кто-то может выбирать... Неизлечимая хрень может приключиться с любым в любом возрасте при любом уровне здоровья и достатка ((

Нет, я совсем не это имела ввиду. Просто удивляюсь. Мне как раз Брюс всегда казался… ну «здоровее» ее, что ли. Он такой бодрячок всегда, весельчак, просто веяло здоровьем от него и вот те нате, а она как раз оч хорошо сохранилась. Конечно, человек это не может выбирать. Даже люди с огромными деньгами, из Голливуда… и то бессильны(

Да, и это очень грустно, конечно... Взять Патрика, например - ну какой спортсмен, красавец был, а сгорел как быстро и страшно ((

Вот вы сейчас выглядите как ее продюсер и как те, что проводили кастинг.
Заметили, что актеры были сняты специально мерзейшим видом, чтобы попротивнее. Все сделали свет, ракурсы съемки. Понимаете почему? Потому что люди оставляющие такие комментарии как вы, так и выглядят. Как этот чувак жрущий креветки. Те, что проводят просмотры тоже до идеалов как до луны, но над другими ржут. Вот вы выглядите как они и именно из за таких людей возникает такое отношение к женскому телу.
Деми выглядит шикарно. В 60 лет такие опции недоступны 99% женщин. Но находятся вот эти люди, которые будут говорить как вы. Мерзко, противно. Фильм вам не пошел на пользу. Вы ничего не поняли.

А как еще относиться к тем, кто продает тело? Пришла продать, покупатель оценивает.
Продюсер искал ведущую на роль вертижопы, а не тургеневской девушки.
И героине Деми Мур это было такое удовольствие, что в конце она бежала на работу, волоча кишки по полу и с сиськой на лбу.
Сколько пафоса от фильма о продаже мяса в мясном отделе, боже мой

Вообще-то, удивительно, что никто не обратил внимание, что замена возрастной звезды аэробики на юную кардинально меняет целевую аудиторию передачи. Раньше был посыл - занимайтесь аэробикой и даже в 60 будете выглядеть офигительно - вот перед Вами реальный пример - Демимур, которая на фоне юных девочек прыгает не хуже и фигура такая же. А в чем посыл аэробики с юной звездой? В 18 почти все легкие звонкие красотки. Да, на юную смотреть приятнее, но юные мало мерча покупают, а интересно ли бывшей основной аудитории - взрослым теткам - смотреть на почти ребенка и сравнивать с собой?

В одном эпизоде продюсер говорит сью, что аудитория увеличилась в несколько раз, вот и секрет.
Здесь все просто так, кроме денег (с)

Посмотрела. Одновременно отвратительный и притягательный. Всем открекомендовала.
ПыСы. Пальто у Деми Мур в фильме огонь!
ПыСыПыСы. Очень понравилась молодая актриса. Смотрю сейчас с ней сериал Уборщица.
Я тоже в начале фильма с удовольствием смотрела на пальто и думала купить себе такое..К концу фильма желание купить желтое пальто отпало на всю жизнь...
а зачем в фильме столько мяса и крови, ведь можно было сделать его не таким гадким и блевотным, идея и так понятна, без лишнего фарша

ну вон выше дама отписалась, что ей именно картинка зашла, причем обязательно на широком экране

Каждый раз смотрю с удовольствием! отличный фильм! Недавно про съемки читала - режиссер намеренно отказался от кровавого нутра Мерил Стрип, когда ее продырявили, чтобы фильм не перекочевал в категорию банальных ужастиков. Изначально планировалось, что все внутренности будут натуралистично выглядывать

Мне сама идея понра и актрисы хорошие, но финал не стала смотреть, слишком перегружен деталями. Фильм ок, но недоработанный, из-за этого лично в моем рейтинге невысок.

Не смотрела этот фильм, но волею случая прочитала его описание (автора текста не знаю, к сожалению).
Давно так не ржала.
Делюсь:
*
*
*
Посмотрели фильм «Субстанция» про покрытые метафорами женские тела.
Начинается всё с желтка. Аккуратная рука со шприцем тянется из-за экрана к желтку, плавающему в лужице сырого белка, и делает ему инъекцию. Желток секунду медлит, а потом от него отпочковывается второй такой же желток. Пока всё несложно.
Показывают Элизабет. Раньше Элизабет была звездой, играла в кино, получала Оскары, всеобщую любовь и носила вечный фотовспышечный загар. Но теперь она обычный пожилой Демимур и из последних сил ведёт фитнес-передачу по телевизору.
Нам показывают, как Демимур в обтягивающем трико призывает зрителя выше поднимать колени и что там ещё у зрителей поднимается. На выходе из студии запыхавшаяся Демимур случайно подслушивает продюсера. Тот кричит в трубку, что вместо пожилого Демимура ему нужна свежая кровь, молодая и с молоком.
Как будто отставки из звезд мало, по дороге домой Демимур попадает в аварию и оказывается в больнице, но ничего себе не ломает и даже не повреждает. А потому что занимается фитнесом!
Но пусть тело её цело, душа разбита вдребезги. Это видит молодой врач с атласным лицом цвета карамельного мороженого, и подозрительно щупает Демимур за спинной мозг. Он говорит, что у неё всё очень хорошо и многозначительно протягивает демимурино пальто.
На выходе из больницы Демимур нащупывает в кармане пальто флешку с надписью «Субстанция». Флешку! Спасибо, что не CD-диск положили, а то как его сейчас проигрывать-то вообще?
Демимур возвращается в свои роскошные апартаменты и вонзает флешку в телевизор. Ей показывают рекламный ролик, где предлагают стать... ну, конечно, «лучшей версией себя». Но в отличие от армии инфоцыган, тут всё серьезно — со шприцами.
Пф! Демимур взбрыкивает и выбрасывает флешку в мусорное ведро, потому что она и так хороша. После чего идёт в бар пить мартини, потом дома блюёт оливками и размышляет. Хороша ли она? Или не хороша? Или хороша? Накрутив себя до крайности, она выуживает из мусорки флешку.
Демимур звонит и попадает на телефонную станцию Субстанции. Там ей диктуют адрес — это адрес подстанции Субстанции. Оттуда Демимур, пряча за темными очками и ярко-жёлтым пальто свою всё более остро заметную предпенсионность, притаскивает коробку и открывает.
В коробке лежит фасованная молодость.
Комплект по пользованию новой собой состоит из трёх частей: активатор, стабилизатор и переключатель. В каждой из частей — иглы и шприцы. Молодость для тех, кто не боится уколов.
И Демимур готова к активации. Она стоит в ванной перед зеркалом без одежды. Это не учебная тревога. Полностью обнаженный Демимур, сзади попа, с фронта — грудь. Демимур трогает себя за грудь и недовольна этим, в отличие от нас.
Наконец, ещё немного поднакрутив себя, Демимур хватает шприц с едко-желтым активатором и колет себя в вену. В конце концов, она кинозвезда с Оскарами, а потому знает, где у нее вена и как туда колоть.
Сразу после укола ничего не происходит. Демимур прислушивается к чему-то у себя внутри — приходит ли новая молодость? Ягодка ли она опять? Тишина. Демимур разочарованно фыркает и в ту же секунду шлепается головой на кафель. Как говорится, нас бросала молодость... ну и так далее. Судя по всему, активатор нашел у нее в организме кнопку омоложения и надавил на неё всем весом.
Страшно корчась, Демимур скрипит голыми членами по полу ванной, а потом начинает идти буграми и орать. Корчи усиливаются, и Демимур вдруг лопается вдоль хребта, как сарделька во время варки. Из неё появляется полноразмерный локоть, он толкается движениями «вас здесь не стояло» и лезет наружу. Кажется, весь мир в эту секунду омерзительно хрустит.
Сознание Демимур гаснет.
Сознание включается вновь. Но теперь оно не в Демимур, а всунуто в какую другую женщину с приятными гладенькими пальцами. Она поднимается на ноги и заглядывает в зеркало, а там мамочки! Какая красивая! Из зеркала смотрит молодая девушка, вылупившаяся из Демимур, и в ней упруго пульсирует жизнь.
Девушка некоторое время разглядывает свои стати, а затем берётся зашивать Демимур. Навязав ей вдоль спины узелочков, девушка поднимается и хочет скорее жить полной грудью, но тут ее начинает мутить.
Вспоминая инструкцию к Субстанции, она хватает набор, который называется «стабилизатор». Берет длинную игру, втыкает в многострадальный позвоночник Демимур и высасывает из нее пожилой сок, наполняя семь небольших капсул. Затем одну капсулу она вставляет в шприц и делает себе инъекцию. Помутнение мгновенно проходит.
Дальше Субстанция работает так: нужно каждый день колоть себе этот пожилой демимуровый сок, чтобы поддерживать молодецкую удаль. А через семь дней надо вставить себе и товарке встречный катетер, чтобы сознание перетекло обратно в старую добрую Демимур. Молодость работает вахтовым методом неделя через неделю.
Пока что свежая девушка убегает жить, а плохо заштопанная Демимур остаётся неделю лежать на кафеле в ванной. Чтобы она за это время не испортилась, в наборе Субстанции есть пакетики с питательной капельницей, похожей на вакуумную упаковку сосисок.
Девушка немедля бежит на телеканал устраиваться в шоу вместо Демимур. Она представляется продюсеру порнографическим именем Сью. «Ссссьюю!» — говорит она. «Ооооо» — очень радуется продюсер с характерным для отрасли именем Харви. Имя «Харви» даже звучит уже как совращение малолетних.
Уже к концу недели Сью блистает в фитнес-шоу, а напротив окон их с Демимур апартаментов появляется гигантский плакат с её соблазнительным изображением. С него она манит молодостью.
Проходит неделя. Капсулы с пожилым соком иссякают, а инструкция гласит, что пора переключаться и поиграть теперь недельку за Демимур. Сью вставляет себе и Демимур встречный катетер и смотрит, как две струйки крови — одна от нее, вторая от Демимур, бегут навстречу друг другу.
И добегают. Сью засыпает, просыпается Демимур. Ей очень плохо — она неделю лежала на неудобном полу, а ещё у нее шов крупной вязки во всю спину. Охая и хватаясь за копчик, Демимур встаёт.
Никакого настроения у нее нет вообще. Спина болит, с работы уволили, а ещё надо опять тащиться на подстанцию Субстанции за новой порцией питательной капельницы на следующую неделю. Эх, если бы молодость знала. Все оставшиеся дни Демимур сидит дома, читает газеты и смотрит телевизор в ожидании переключения.
Подходит срок, просыпается Сью. Она критически оглядывает сначала просиженное кресло, а затем лежащее посреди ванной тело Демимур. «Непорядок!» — решает она, и конструирует потайную комнату за стеной ванной. Туда она затаскивает временно недееспособную Демимур — пусть себе полежит в тишине, посасывая питательную капельницу.
Пролетает ещё одна неделя активной молодой жизни и тут начинаются проблемы. У Сью намечается секс в домашней обстановке, а Демимур как раз доела капельницу, хрипит и требует переключения.
Сью мутит прямо на партнёре. Она понимает, что продолжить секс в образе Демимур вряд ли получится, поэтому говорит избраннику подождать минутку, ковыляет в ванную и немножко досасывает из Демимур пожилого сока. Чуть-чуть, одну капсулку, чисто дотянуть до оргазма.
Наутро Демимур приходит в себя в потайной комнатке и выходит оттуда, кряхтя и щурясь от яркого света. Вдруг она замечает, что ее указательный палец внезапно поражён страшным артритом. Она бежит в ванную и пытается под струей воды смыть артрит с пальца, но он не смывается.
А ещё спина болит сильнее обычного — чувствуется, что досасывали сок! Ах ты, Сью!
Разъяренная Демимур тыкает артритом в телефон, звонит на телефонную станцию Субстанции и жалуется, что Сью ворует её сок и это возмутительно. В трубке напоминают основы субстанцирования: нет никаких «её» и «меня», обе они одно целое, если где-то прибыло, где-то убыло, всего вам доброго, ваш звонок очень важен для нас пип-пип-пип...
Из-за окна апартаментов с рекламного плаката нагло смотрит Сью. Демимур злится, но идёт на подстанцию Субстанции за следующей дозой жидких сосисочек.
Раздосадованная активной социальной жизнью Сью, Демимур решает, что она вообще-то тоже имеет право на счастье и звонит бывшему однокласснику. Она встретила его случайно на пороге больницы в начале фильма и он чисто от неожиданности пригласил её как-нибудь выпить винца. Ну и вот, Демимур созрела на винцо.
Договорившись о встрече, она пошла в ванную и нафуфырилась, но на обратном пути до входной двери заметила лицо Сью на рекламном плакате за окном. И решила, что недостаточно нафуфырилась и надо ещё немного дофуфыриться. Демимур дофуфыривается, но опять Сью на плакате молча говорит ей, что этого недостаточно. И она дофуфыривается ещё сильнее! А там опять Сью!
И Демимур в результате перефуфырилась так, что вообще никуда не пошла. Сидит на кровати вся в помаде, размазанной по тональнику, и грустит. Очень, очень понятная ситуацию.
Чтобы прервать грусть, Демимур идёт к холодильнику. Очень, очень понятная ситуация. Там, в холодильнике, она аккуратно огибает целую запечённую курочку и берёт кусочек пирога. Или это овощной киш... Мы точно не знаем, не разгадали режиссёрский замысел. Демимур решительно захлопывает холодильник за пирогом.
Неделя сменяется, показывают Сью. Сью крутится на съемочной площадке, её попа упруго растягивает фитнес-трико и вдруг — пык! — прямо на попе вскакивает какой-то пузырь и тут же исчезает. Сью вскрикивает и перестаёт танцевать. Съемка останавливается. Все спрашивают: «Что, Сью? Что? Что-то случилось?». Кто-то из съемочной группы говорит, что видел на второй камере что-то странное. Сью волнуется за свою вторую камеру. Включают запись, все подходят поближе и разглядывают сьюину попу. Сью убегает в гримёрку, чтобы тоже разглядывать свою попу, но в одиночестве. Она нащупывает на попе уплотнение и... начинает... как шарик под ковриком... пальцами... проталкивать его... к пупку... проталкивает... и тянет... тянет... а там... куриная ножка. Запеченная.
Сью в ужасе просыпается в потайной комнате. С пупком — это был страшный сон, но рядом лежит Демимур, и у неё все пальцы, включая артритный, в курином жире. Сью выходит из ванной и — ну да, Демимур съела не только пирог или киш, но и всю курочку, сидя перед телевизором. И вафли. И картошку жареную. И попкорн. Очень, очень понятная ситуация.
Сью звонит на телефонную станцию Субстанции и кричит, что ворк-лайф бэланс с Демимур не работает. Она всё время кушает! Там напоминают, что нет никаких «их», а есть одно целое. Полное. Полноватое.
Но если дома у Сью проблемы с курочкой и артритом, то на работе всё прекрасно — её выбрали в ведущие новогоднего шоу. И ещё съемки, и ещё обложка Вог! Быть звездой сложно, это отнимает много времени и сил, поэтому Сью то и дело злоупотребляет пожилым соком Демимур. То лишнюю капсулку нацедит, то две. Ну что ей, правда, жалко, что ли?!
Сью просто не знает, что такое артрит. А вот Демимур теперь знает — проснувшись после очередного переключения, она с неудовольствием находит, что у нее теперь костяная нога, пигментные пятна, молодое цветущее бельмо и растрепанные седые патлы.
Демимур звонит на телефонную станцию Субстанции и кричит, что это, в конце концов, возмутительно. Из трубки невозмутимо спрашивают, хочет ли она прекратить эксперимент и остаться вот так, как сейчас. Патлы, бельмо и артрит возврату не подлежат, но мало ли что ждёт её впереди? «Смысле?» — Демимур делает вид, будто не поняла вопроса, хотя на самом деле поняла. Она одновременно хочет прекратить и не хочет.
Демимур не прекращает. Она смотрит телевизор, а по телевизору показывают Сью, которая щебечет и лоснится в лучах славы. Демимур впадает в невроз и идёт на кухню, чтобы там компульсивно готовить. Она смотрит шоу со Сью и неистово готовит бабушкины деликатесы. Шкворчит и лопается на сковороде кровяная колбаса, хрустит разрываемая куриная тушка, брызжет на седые волосы яичный желток.
Когда Сью в следующий раз просыпается и выходит из ванной, она видит ужасающее. В квартире словно произошел, как говорила наша учительница по русскому языку, взрыв на макаронной фабрике. Всё в холестерине, а ещё окна заклеены газетами, чтобы не видно было плаката со Сью.
Сью решает, что с неё довольно.
Она собирает всю стеклотару в доме, тащит её в потайную комнату и высасывает из Демимур весь пожилой сок, который есть. Аж на три месяца вперёд.
Само собой, запас иссякает ровно накануне новогоднего шоу. Сью идёт в потайную комнату, чтобы нацедить себе ещё немного, но сок в капсуле какой-то мутный, выдохшийся, с натуральным осадком.
Проблема. Демимур больше не выделяет сок.
Сью звонит на телефонную станцию Субстанции и спрашивает, как возобновить подачу сока в Демимур, а ей говорят, что очень просто. Надо переключиться.
Сью не хочет, но самочувствие напоминает, что вариантов особо нет. Из последних сил она переключается.
Из потайной комнаты, инопланетно сипя и хрумкая, выходит Демимур. Она похожа на огромную подагру. О том, что это всё еще Демимур, напоминает разве что... нет, ничего не напоминает, будем честны. Волос почти нет, из свисающего — только грудь, руки крючком, спина колесом, колени ни к чёрту, пигментные пятна перемежаются трупными.
Ходячая подагра добирается до телефона, звонит на телефонную станцию Субстанции и скрипя почернелыми зубами говорит, что готова прекратить. «Окей, — говорят там, — мы приготовили для вас финальный набор». Демимур одевается для выхода на подстанцию Субстанции: рейтузы и туфли, пальто, головной платок, поверх него ещё платок, поверх него шаль — и становится классической старушенцией. Серьёзно, мы теперь во всех старушках будем подозревать Демимур.
Как будто одежда придаёт ей прыти, Демимур стремительно ковыляет на подстанцию Субстанции, хватает набор для прекращения молодости и возвращается домой. Вытаскивает возмутительно красивую Сью из потайной комнаты в центр гостиной и начинает вводить ей шприц с уничтожающим раствором.
Но на середине останавливается.
Ну то есть подагра, конечно, это очень плохо, но хочется ещё немного побыть в лучах славы. Очень, очень понятная ситуация.
Демимур проводит реанимационные мероприятия с помощью криков и ударов шприцом, и тут вдруг Сью просыпается. И они одновременно обе оказываются в сознании и смотрят друг на друга.
А потом Сью смотрит на шприц с уничтожающим раствором.
Она очень злится и начинает бить старушку Демимур коленями в прыжке, как тайский боксер. Сью носится за подагрической Демимур по всей квартире — то пнёт в коридоре, то постучит головой об зеркало в ванной. В конце она бросает старушку через всю гостиную, а потом подходит и начинает бить ей ногой по почке и бьет примерно раз сто.
Демимур умирает в крови, в гостиной и в пальто.
А Сью одевается в прекрасное платье и готовится вести новогодний вечер. Но перед самым эфиром чувствует недомогание — это всё от недостатка пожилого сока. Она бежит в туалет телестудии, и там у нее выпадает зуб. Левая двойка.
Сью в ужасе лезет себе пальцами в рот и вынимает еще один зуб. А потом ещё один. С зубами всегда трудно остановиться, вспомните себя в восемь лет.
Ей приходит отличная идея быстренько сбежать домой и там вколоть себе ещё одну дозу активатора Субстанции, которую наказано ни в коем случае дважды не колоть. Сью бежит по коридорам телестудии, улыбаясь всем встречным одними губами, и сначала ещё немного сомневается в своём решении опять колоть Субстанцию, но тут у неё отваливается ухо. Очень, очень понятная ситуация.
Сомнений больше нет. Надо колоть.
Сью прибегает домой и колет. Секунду она ждёт эффекта, а потом падает на пол и лопается вдоль спины, как Демимур. Ну то есть вроде всё пока идет по плану. Сознание Сью гаснет.
Когда сознание вновь появляется, оно видит лежащую Сью, медленно встает и подходит к зеркалу. Ойойой. Новой Сью не получилось, а получилась какая-то человеко-опухоль. Слизистая наружу, лицо размазано по всей огромной голове, глаза не пойми где, на груди запасная челюсть, на жопе поясничный отдел позвоночника, на спине лицо Демимур, сзади по полу волочётся какая дополнительная плоть.
И всё это косолапое. Демисью.
При всей внешней неоднозначности, существо получилось с неплохой самооценкой, поэтому Демисью натягивает своё новогоднее платье, порвав его в двадцати местах, и по пустынным городским улицах косолапит обратно на студию.
Там всё готово. Сцена, зал, в зале люди в предвкушении, на сцене замер кордебалет, свет снят, все ждут только звезду.
Звезда, которая вот только что родилась, медленно выползает на тёмную сцену и двигается к микрофону. За ней, высовываясь из под полы платья, волочится плоть. Кордебалет начинает о чем-то догадываться. Девушки в перьях косятся на Демисью, наливаясь тихим ужасом.
Демисью доползает до микрофона. В неё ударяет светом главный прожектор. Бдыщ. Происходит немая сцена, в которой сидящий в зале продюсер Харви явно пересматривает некоторые свои управленческие решения.
Утробным голосом Демисью говорит в микрофон, что счастлива быть сегодня здесь. В этот момент из нароста у неё на лице с чвяканьем вылупляется дополнительная грудь и падает на сцену.
Начинается картинная паника. Все бегают, крича от омерзения, толкают друг друга и Демисью, а она кричит, что это всё ещё она и всё такая же, как раньше. Кто-то сносит Демисью голову палкой, но голова вырастает новая, ещё хуже прежней. Всё это, как мы понимаем, метафора. Для усиления метафоры у Демисью отваливается рука и она начинает поливать кордебалет, сцену и зрительный зал кровью.
Всё в крови. Абсолютно всё в крови. Очень, очень понятная ситуация.
Залив всю студию, Демисью выходит на улицу, ковыляет еще некоторое время, пока не спотыкается и не падает на тротуар. Изнурённое мутациями туловище вдребезги расплющивается об асфальт. Из общей биомассы выползает, шевеля ложноножками, лицо Демимур.
Оно ползёт, ползёт и доползает до Аллеи Славы Голливуда — места, где в тротуар вмурованы звёзды с именами актрис. Она заползает на свою звезду славы и там окончательно растворяется.
Спасибо вам и автору текста). И правда, очень смешно. И будто сама фильм посмотрела, ага. Если решу смотреть в оригинале, то сочту, вероятно, что вижу фильм второй раз. Так что нет смысла смотреть, пожалуй.

Ну тут еще не хватает - когда Демисью последний раз поскакала на студию к своему звездному часу - она как бы поняла, что физия у нее ваще не там где надо наличествует и смотрится так себе..И потому вырезала картонную морду лица Деми с фоточки постера и приладила ее к потенциальному месту, где морда лица должна присутствовать (реальное почему-то на спину стекло)...И самое интересное - этой постеровой Деми для окружающих пока она топала к месту бенефиса - как-будто достаточно было...
Я не смотрела, мне описания хватило... Вот только не поняла - а Демимур в теле Сью была в своем сознании? Или Сью это молодой клон, со своим сознанием?

Неа, не была она в своем) Это получилось какое-то среднее как мне кажется.
И чем дальше тем больше они отдалялись.
Мне вот интересно друге - почему они обе уперлись в эту "золотожильную" вакансию виляния попой?
Скажите, как могут быть интересны фантазии сценариста? Это про реальных персонажей уместно задаваться вопросами "почему" или "зачем". В крайнем случае, имеет смысл задать эти вопросы конкретному сценаристу, пусть будет Джеймс Смит, почему он решил так придумать и что этим хотел сказать.

Если не была в своем сознании, то мне тогда в принципе непонятна сама идея такого омоложения. Какая-то юная телка вылупляется из меня, блистает красотой, пока я валяюсь в отключке. Зашибись, в чем мой профит??

Я этот момент тоже не поняла. Там, конечно, постоянно подчеркивается, что это она же, ну так ведь не совсем она!
А пальто - классное.

Мне показалось, что демимур была в сознании сью, а сью про демимуровские недели ничего не знала. Потому что демимур впервые проснулась - и точно знала, что клона зовут сью и что он делал. А сью каждый раз просыпалась и ужасалась тому, что сделала демимур. Но изначально сью "родилась" с памятью демимур
Это ж про нелюбовь к себе, демимур так ненавидела себя, что и сью ее ненавидела.

Да ни в чем. Вы ведь не всей рекламе омолаживающих процедур верите? И здесь так же. Мне больше всего напомнило Тень Шварца. То, что эту идею завернули в бодихоррорную обертку - это уже маркетинг, вероятно. Хотя где-то читала, что фильм снят без применения cgi, да собственно, это и видно невооруженным глазом, и это интересно рассматривать. Вот такой вот замысел - бодихоррор ручной работы

Было бы интересно узнать, опирались ли создатели на Шварца. Потому что есть однозначные отсылки и к Тени, и к Сказке о потерянном времени.

Ххспдя, лучше «Привидение» пойти пересмотреть с ней старенькое, умели же когда то снимать американцы…… а не это вот все. Тьху((( :sick4:sick4:sick4

Очень спорно
Для "девушек" такого же возраста она недосягаемый идеал)
И потом, мне кажется, решившись на эти съемки, она показывает, что не страдает теми же бесполезными и бессмысленными фобиями, как ее персонаж, и она прежде всего актриса. Именно на старости лет в таком кино и сниматься. Опять же, далеко не каждая актриса может себе позволить такое в ее возрасте

Ой да ладно, какой «идеал»))), в кино все отфотошоплено. Ну худая она, да, ну стописят пласт операций, и чо? Все равно возраст виден. Но главное, что она и сама страдает именно теми же проблемами, иначе не сделала бы из себя к этому возрасту сушеную мумию. Посмотрите на жену Броснана, например. Живет женщина в свое удовольствие, и любима, какая уж Есть. И она даже со своими «лишними» кг выглядит намного Лучше, чем сушеная обезьянка Мур.

Так возраст и должен быть виден!!!! Но он может выглядеть и вот так
Кто как выглядит - это вкусовщина, вам нравится одно, кому-то другое. А вот то,что жена Броснана вся насквозь больная уж точно не привлекает к ее образу больше сторонников, чем к образу Мур
Если что, мне пара Броснан очень симпатична, но сравнивать актрису и домохозяйку в принципе не правильно

Плюсанусь. И не каждая актриса уровня Мур станет на экране превращаться в лысую скачущую бабку. Занятно, что ни в одном трейлере или обзоре нет кадров с этой бабкой.
В фильме много интересных месседжей. Кто не понял - ну, не понял

В смысле? Она , как раз пережила это отлично а свое время. Сколько пластики сделано переделано на ней.

Фильм как раз для женщин 90-Х когда красавицами были ,гуляли не нарожали детишек,нет друзей ,любимого мужчины.Я Три раза пересмотрела и я в жизнь бы не повелась на всю эту фигню с омолождением)Хотя была супер красоткой и многое с красотой своей добилась(материального плана я имею ввиду)в принципе мне было что терять (с возрастом)но когда тебе около 50 будь ты в свое время супер моделью всеравно возраст берет свое и мне искренне жаль женщин ,которые страдают по уходящей красоте.У меня сейчас дети(и совсем взрослые есть)и родила еще малышей(даже садиковского возраста)есть подруги близкие,есть мужчина любимый,кручуть,занимаюсь всем,да внешность не та,но честно мне это даже ничуточку не расстраивает,у меня есть цель и ради кого жить и куча планов.Всему свое время.Это жизнь.

Посмотрела, предварительно морально подготовившись, когда читала отзывы. И правильно сделала, это помогло воспринимать фильм, не отвлекаясь на специфические подробности.
Мне понравилось, очень. Хорошая идея, интересная реализация.
Дочь 14-ти лет сказала, что будет со мной смотреть, потому что они с подругами обсуждали этот фильм и уже видели ролики с трешем в тиктоке)

Не смогла смотреть. Очень противный фильм, вот с самого начала. Сейчас много таких, даже не буду расшифровывать. Просто противные фильмы.

Вчера ночью посмотрела. Фильм понравился, удивлена, что столько негативных отзывов.
"Это же все еще я!" Глубокий, актуальный фильм (мне 43 года)
Помнится, Деми Мур была в депрессии после расставания с Кутчером. Наверное, роль Элизабет для нее очень личная
Спойлер ...................................................................................
АААА! Меня эта сцена больше всего зацепила
и еще Мур с пушком на голове и с беспомощными маленькими глазками
Есть о чем подумать

А вы серьезно рассчитываете на какие-то ответы, задавая вопросы в такой тональности? Для вас существует гугл
PS зачем делать вид, что вы не поняли цитату?

Еще раз. При таком уровне дискуссии ответы на свои вопросы ищите самостоятельно. Не смогли осилить простенький фильм, пасетесь здесь с самого начала топа и пытаетесь в хамской манере получить комментарии

Жду ответ на свой единственный вопрос в этом топе.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/119/3675329.htm?messageId=108281974

Так вы спросите у тех, кто обесценивает ) если вы считаете, что это я, то сначала аргументы в студию. Дождались? Удовлетворены?

Копирую часть своего поста из другого топа.
https://www.kinopoisk.ru/film/4918304/
Описание фильма ни о чем не говорит, он про то, на что можно пойти ради пребывания в центре внимания, в отличие от "Субстанции" доходчивый и простой, все объяснено на пальцах.
Я к тому, что если не прониклись субстанцией, можно посмотреть Sick of myself для разогрева )))) Мне кажется, что после него Субстанцию смотреть будет проще. Sick of myself сделан в другом жанре, визуал абсолютно другой, смотреть легко и приятно.
И даже если вам нафиг не сдалась Субстанция, рекомендую.

Приобщилась и я. Что сказать. Типичное американские «смотриво», пока смотришь, внимание захватывает. А закончишь и вспомнить нечего. Физиология еще эта. Любят они такое.
Спасибо Глебу Калинову, после его пересказа смотреть полегче было.
Никакой глубокой идеи там нет, все что американская культура имела на эту тему сказать, уже сказано в «Смерть ей к лицу».
Так как я приобщилась в самых последних рядах, заметила, что фуфукали дамочки перекроенные или вусмерть обколотые. Видимо, челюсть на груди и выпавшая из области лица сиська задела их за живое.
Деми Мур кстати хорошо в этот примитив вписалась с её девичьими губками бантиком на лице пенсионерки и обвислой жёпой. Такая девочка, женщина и бабушка в одном теле. Притом абсолютно одинокая.
Печальная, в общем, история. Но неглубокая.
Тут жаловались, диалогов мало. Так, простите, кому там говорить? Героиня во всех лицах отнюдь не профессор филологии, к успеху шла другим путем.

Отличный фильм! Думаю Деми оскара получит за него.
Очень сложный фильм и каждый в нем видит разное. Отсылок и посылов много, но их нужно распознать.
Гадкий местами - да, слишком.
Я досмотрела со второго раза.
Я только пришла с просмотра. Смотрела в кинотеатре. Большая часть фильма понравилась. В конце чуток перебор. И куда то уже в комичность ушло. А так понравилось примерно 2/3 фильма.
Деми Мур шикарна. Очень понравилась.
Дочка Энди Макдауэлл тоже хороша. Справилась на отлично.
Демимур с начала ее карьеры лично для меня была одна из самых неприятных актрис, антисекс. Теперь смотрю на нее в ее 60+ и понимаю, почему. Энергия у нее темная. Все эти пластики, перетяжки, подтяжки, изнурения себя диетами - этот фильм про нее. Авторское кино, можно сказать. Очень печально. Она неживая и всегда была такой. Несмотря на когда то семейн жизнь и 3 детей. В этом смысле антипод ее - Мерил Стрип. Вот у кого, как бы она ни старела, всегда горят глаза, молодая энергия и Настоящая Красота, и Актерская в том числе.

Мне фильм понравился. Очень динамичный, на одном дыхании. Концовка конечно абсолютно тарантиновская. Фонтаны крови, мордобой. По мне - лишнее, но возможно есть любители.
Зря сравнивают с "смерть ей к лицу", абсолютно разный посыл у фильмов. Субстанция об эгоизме, махровом, не зря голос в трубке весь фильм бубнил "вы одно целое". Тётка разделилась и сама себя сожрала, каждая половина на себя одеяло тащила.
Вспомнила, к слову. Для любителей "Смерть ей к лицу". Недавно вышел клип Сабрины Карпентер по мотивам фильма. Очень качественный, смотреть приятно. Название песни не помню, но найти несложно

Что за ... не знаю, как прилично выразиться, чтобы не сильно обидеть... говорить за всех?
Вот смысл вашего сообщения какой?

Ну, нет.... Это отличная новость. Первый раз я смотрела в кино на большом экране. Теперь на платформе посмотрю некоторые моменты

Смысл понятен, но какое-то клиповое все. Мне не хватило как раз игры актеров. Деми Мур немного играла,а в основном одни картинки сменяющие друг друга. Ну это месиво кровавое, мне в приницпе понятно, отсылка и к ненависти к самой себе, неприятию, и к операциям бесконечным и боли и готовности идти на все-все ради молодости до конца, и это истерзанное кровавое лицо. И эта неуемная жажда быть молодой - и гори все синим пламенем. Но вот и правда, что здесь непонятен профит старой героини, ей-то накуа эта Сью? Вообще многие вещи до конца нераскрыты, можно было глубже. Для Деми хорошая роль. м.б. это ей позволит вернуться и играть возрастных уже героинь и возможно, что это будут даже главные героини.

Я этот момент тоже не поняла. Деми то была в отключке, поэтому переживать ощущения сью не могла. Только видела последствия её успеха в виде биллборда и передачи на тв, и они то её не радовали.
Молодая то наслаждалась, а исходная Деми только старела быстрыми темпами. Какая то неувязка сюжета.

Этот момент как-то смазан. Когда Сью появилась впервые, то ощущение того, что Деми тоже это все переживает - было. ПОказано реакция более острая на запахи, звуки и жизнь в целом. Как-то режиссер постарался передать. И ощущение того, что Деми это все заново и более ярко проживает в молодом теле - было. Но потом все так было снято, что Деми и Сью это просто разные абсолютно несвязанные личности, и каждая живет своей жизнью. И Сью тоже ничего не помнила от жизни Деми и наоборот. Ну, м.б. это про неприятие и отвержение своего старого тела

деми помнила про жизнь сью, с чего вы взяли, что нет? просто сью на деми было плевать, она наслаждалась, а деми потом расхлебывала эти "Ошибки молодости"

Имхо, здесь надо понимать, что это ммм.... видимо, архетипичный сюжет, хотя я не спец. Герой идет на сделку с непонятными силами с целью отмены того, что в реальной жизни отменить невозможно. Дальше на этот скелет навешиваются нужные обстоятельства времени, места, актуальные проблемы общества и т п. И во всех этих сюжетах (тех, которые читала я) у героя всегда есть возможность осознания того, что происходит, не происходит или могло/не могло произойти.
Дальше герой либо вовремя осознает, либо не осознает, что он натворил. И от этого зависит развитие сюжета.
Первое, что мне встретилось подобное, еще в детстве, не считая народных сказок, это "Волшебная бутылка" Стивенсона, где герой пошел на сделку чтобы отменить заражение проказой. А сколько фильмов про это, где даже не главные герои, а второстепенные что-то такое делают. Даже в советском кино для детей что-то было, или в мультиках. В эту же схему впишется, кмк, "Кладбище домашних животных", хотя я его плохо помню (книгу).
Обычно последствия продажи души дъяволу не показывают, показывают ужас героя, которого несет в ад и уже не за что ухватиться. В Субстанции, имхо, последняя сцена показала с чем можно столкнуться в аду. Возможно поэтому она всем кажется лишней и тяжелой.

Посмотрела. Мне не понравился фильм, какой то низкосортный, странно, что мур в нем снялась.
Уровень категории B c неизвестными актерами, кмк.