Заказ дивана через интернет магазин. Подскажите
Понравился диван, да и цена привлекательная, но как оказалось он не где выставляется.Девочки, кто нибудь заказывал не глядя?? Какие подводные камни?
Вот выбрала два. Вам какой больше нравится?
1. http://nashamebel.narod.ru/divalmagro.htm
2. http://mnogomeb.ru/product_info.php/products_id/58
Вот по этому и интересуюсь, цена хоть и не большая, но не хочеться деньги просто так выкидывать..А потом волнует еще момент, что на картинке одно, а привезут другое.
есть опыт заказа книжного шкафа по каталогу (в середине 90 гг) - привезли не то, не того размера, ужасного качества. А как Вы цвет-то собираетесь выбирать!? И материал не пощупаешь. Есть смысл заказывать по предварительному просмотру в салоне, а так, не глядя... стремно это
ПРошлым летом заказывала детский диванчик фабрики"Райвол". ПОзвонила, сказала, что хочу. На дом приехал молодой человек с образцами обивки - огромный чемодан на колёсиках приволок. Выбрала я материал, он отзвонил на фабрику, уточнил, есть ли такой в наличии. После подтверждения составили договор и я оплатила заказ. МЧ выдал товарный чек с печатью. В назначенный срок из магаза отзвонили и сказали, что завтра будет доставка. Муж весь день прождал, но диван не привезли. Я позвонила в магаз, те на фабрику. С фабрики мне. Сказали, что диван не готов!!!. Я буквально облаяла фабричную тётю. Слушала она меня терпеливо. В итоге диван я получила где-то через неделю. Но я эту фабрику достала. Из магаза мне тоже помогали, трясли фабрику каждый день и каждый день мне отзванивали.
Диванчик хороший. Всё цело-невредимо. И модель такая была только на одном сайте.
Похожие истории вообще-то норма при заказе мебели. Я сейчас кухнями интересуюсь, так там сплошь такие эпопеи.