Giulia Novars - предупреждение
Хочу показать, что нам "сотворили" мастера, которые устанавливали столешницу из исск. камня.
Предыстория: кухню и столешницу мы приобретали в Дж. Новарс. По поводу установки кухни пока претензий нет.
Изготовление столешницы задержали, не уложились в отведенные 15 календарных дней. В первый день установили половину столешницы, вторую половину повезли на переделку, ибо напутали с размерами при изготовлении. Не привезли крепления для столешницы, с наглым видом заявили, что их не предупреждали, что столешница будет крепиться к стене.
Ну и самое главное:
1) При установке столешницы разбили керамогранит на полу в центре кухни. теперь ломаем голову, сможем ли заменить 1 плитку или придется перекладывать весь пол. Мастера отрицают свою вину. Как доказать, что это сделали они, я не знаю...
2) При креплении смесителя поцарапали столешницу, вмятина глубиной 1-2 мм.
3) Про то, что плохо заполировали, промолчу :)
Цель топика - просто предупредить. Удачи всем в ваших ремонтах :)
Разбитый пол убил.А они не при Вас что-ли его расколошматили?Могу утешить,что 1 плитку можно переложить.Был такой случай.:-)
Пока мастера монтировали столешницу на квартире был прораб. Но он занимался своими делами, был в другой комнате и ничего не видел :( Обнаружилась проблема с полом только после отъезда монтажников, когда стали подметать на кухне.
Спс за утешение, тоже вот надеемся, что сможем заменить 1 плитку. Хотя, пришлось ее отдельно до заказывать, так что будет из другой коллекции и может отличаться по цвету :)
Офигеееть :(. По поводу керамогранита - не знаю как с ним, но мне плитку без проблем в центре ванны поменяли после того, как я на нее уронила отвертку. Вот с вмятиной и с полировкой что в самой фирме говорят? Тут они уже не смогут отвертется..... по логике вещей.
разбили керамогранит на полу в центре кухни
это не следствие ли того, что кергран просто был плохо уложен? Неровная стяжка, воздушные пузыри под плитой из-за неровности слоя клея и, как следствие, неоднородное прилегание плитки по всей её площади? Сложно представить, как можно разбить качественно уложенную плитку. Это практически нереально.
я хочу сказать лишь то, что после укладки плитки нормальный мастер позволяет кидать на пол железный шар в любое место в качестве проверки, и с полом ничего не случается.
А если уронить каменную плиту килограммов эдак 50 или больше? Или тяжеленный железный аппарат, используемый для полировки?
Не стройте из себя тут самого умного плиииз ;) Мы и сами с усами за 8 месяцев ремонта :)
вы с усами, пол у вас треснул, не у меня - правда? по каким причинам он мог треснуть я вам сказал. Не стройте из себя глупую - если не понятно, могу повторить причины. На нормально уложенный пол хоть рояль роняй - плитка сколется, но не треснет. У вас проблемы с вашими "усами" и с вашими плиточниками, которым вы заплатили бабло и они вас подвели. Хоть 8 мес. ремонта, хоть 80 - вы лишь клиент строительной фирмы и практики у вас нет. Дальше можете заказать экспертизу и она вам подтвердит мои предположения. Успехов в дальнейшем ремонте.
Т.е. вы хотите сказать, что плитка раскололась сама по себе, потому что ее плохо уложили? Или потому что, мы за много месяцев мало шариков на пол накидали? Ответа от вас не жду, спасибо, что развеселили меня))) Блин, шкаф такой шкаф))))))
вам любой квалифицированный плиточник подтвердит мною сказанное (не Джамшут, который у вас работал). Смейтесь дальше. Чем больше веселья - тем больше переделок. Треснула одна - треснет и вторая, потом третья, потом от стены отвалится. 8 месяцев ремонта придётся умножить на 10. Вот это действительно смешно-)))
Отстаньте от меня, идите гадить в другие топики, ваше мнение меня мало волнует ибо человек вы премерзкий :)
ваше личное мнение обо мне мне тоже не интересно, а вот обвинять девственно чистых сборщиков в косяках вашей экономии на ремонте - по-крайней мере глупо, а в по большому счету - и глупо, и низко. Взяла так, экспромтом, и фирму в дерьме изваляла, хотя кто виноват-то?
Уважаемый, вы читайте не только то, что ВЫ пишите, но и то, что другие пишут. Про скол столешницы я тоже необоснованно претензию предъявила? Вы случайно не в Дж.Новарс подрабатываете?
Вы меня тут упорно пытаетесь убедить, что плитка раскололась просто так. Оденьте очки и посмотрите на фото еще раз, там не трещина, там дырка, которая образовалась от падения очень тяжелого предмета как раз в день, когда в квартире работали монтажники с искусственным КАМНЕМ, а не с легким пластиком, из которого сделана ваша столешница у вас на кухне. Если на то пошло, они вообще ронять ничего не имели права, а уронили - их вина, но никак не моя и моих рабочих (не Джамшутов кстати, как бы вам этого не хотелось).
Хотя понятна ваша истерия, мистер шкаф. Еще один наезд на меня и оценка того, сколько денег я потратила на ремонт, прогнозов, что у меня скоро весь дом рухнет вместе с плиткой и т.д., буду жаловаться модераторам, адьес.
сразу в Гаагу пожалуйтесь, миссис хулиганка. Свои сколы на столешнице не приводите в пример - мои посты не адресованы её качеству. Если у вас в кергране образовалась ДЫРКА (уместное название), причем на шве, то о5-же - претензии только к вашим криворуким плиточникам. Про "не лёгкий пластик" на моей кухне - вы были у меня в гостях? Не припоминаю, чтобы общался с такой своеобразной женщиной... А про то, что "они ронять вообще не имели права" - это вообще смешно-))) Они дышать-то право имеют? Или за те миллионы (хаха), которые вы им платите, они и не пукают уже, поднимая ваши столешницы?-)))
У меня нет истерии - у меня обычное восприятие мира, я уже многое видел, а у вас оно обостренное, видимо деньги правильно тратить не научились?-)))Не перекладывайте с больной головы на здоровую-)) Проблемы у вас, вы их и разгребайте. Я вам чесно подсказал причину, вы сделали неправильные выводы, ваше право-))
О господи, да да вы правы, у нас криворукие плиточники, мы экономили на ремонте, у нас все плохо, дом рухнет, мы все умрем, погребенные под плиткой и лежащие на столешнице из Дж.Новарс.
я этого не говорил. Всё остальное - ваши комплексы. Как хотите, так и понимайте. Вам простую истину толкуют - вы в штыки. Дело-то хозяйское, вам там жить, не мне-)) Иногда нужно скрепя зубами принимать адекватную информацию, ничего в этом страшного нет. Будьте 1000 раз здоровы-)
Ну почему же все-таки так категорично...
Между тем дело может и не в плиточнике, а в самой плитке..
Как вам наверное известно, то у керамогранита НОРМА по неровностям и мелким трещинам на поверхностиоколо 7%..так что это мог быть и дефект самой плитки..
И автор прав, что рабочие не должны были ронять ничего, а особенно такого тяжелого, а если бы это была не столешинца из иск. камня, а стеклянная например - то она бы точно раскололась, интересно, в этом тоже была бы вина автора?..
А представьте себе, что на полу был бы не керамогранит, а например дорогая паркетная доска..или что еще хуже, они бы этой столешинцей захреначили новый шкаф-купе в корридоре (который, например, ВЫ только что на днях установили автору)..а рабочие говорят - это вы к установщику\сборщику шкафа обращайтесь, это не мы виноваты, это у него такой шкаф хе*овый..
ДА можно сколько угодно примерво приводить - разбили старинную вазу, "да она же у вас уже 200 лет, конечно разобьется, старая же ведь уже,а мы не виноваты"
НОРМАЛЬНО?
Неважно чья вина - важно, что уронили установщики и разбили установщики..они и должны отвечать
куда уж мне понять всю вашу "доказательную" базу, основывающуюся на домыслах и голословных обвинениях в адрес несчастных сборщиков-)) За потоками вашего "просветлённого" сознания даже академик не уследит, а хамству позавидует бомж с 3-х вокзалов-)) Так держать!
А зачем вы кому-то что-то доказываете. Если человек написал свою точку зрения и она не совпадает с вашей, вы сразу в штыки! Если вы не готовы к такому повороту,не заводите тут тем.
Ну на самом деле все это выглядит реально как зависть..Ну серьезно, может это и не так, конечно..
Просто человек обратился с проблемой - а ему отвечают "сам дурак" не сборщики кухни виноваты а плиточник..
Но разбили-то сборщики....ну хорошо, было бы все уложено правильно - ну не было бы дырки, а была бы просто трещина образовалась (без сколов а просто полоса) - тоже кто-то виноват?
А если подумать, что это и не плиточник виноват, а раствор например "левый" попался (сйчас очень много подделок особенно продукции ф. Кнауф )...Кто в этом случае виноват? Наверное хозяйка опять и виновата (ага..наверное нашла где на 50 руб. подешевле, решила секономить, получила подделку - а вот так тебе и надо)...
У меня тут тоже пример был.. у знакомыз приезжал ремонтник для посудомоечной машины, попросил тел. позвонить.. они ему его дали.. а он его умудрился разбить..вышел на лестинцу с ним..и тел. проскакал лестничный пролет (уронил видимо)...
А когда предъявили, он ответил: да это не я такой плохой, а телефон ГОВНО, вот купили бы какой-нить Панасоник, с ним бы ничего не было.. а так поскупились - теперь новый будете покупать...
Правда потом от фирмы приезжали извинялись, деньги вернули..
я смотрю тут логика такая же получается...
Не готова она еще :(
Не получится требовать, поскольку надо экспертизу вызывать + доказывать, что именно эти монтажники нам испортили пол, ИМХО почти недоказуемо + затраты по времени. Ну и нам переезжать уже через неделю, надо по быстрому пол доделать, сегодня уже сковыряли ломаную плитку и положили новую :)
Правильно , что "писанину развели", т. к . у Дж Новарс не первый косяк, сама от них пострадала, они позицианируют, себя как премиум кампания, а конфликтные ситуации, разрешаются как .... уж и не знаю , не умеют выдержать лицо.
расскажите, пожалуйста, подробнее про проблемы!))
Я заказывать там собиралась в ближайшее время.
Может на что-то стоит обратить особое внимание при оформлении заказа?
Спасибо!
Если в двух словах, то по за менеджером нужно записывать каждое слово, иначе , что у вас потом, как и у моей семьи окажется амнезия массовая. Проверять счета по пунктам, т.к. за сборку 7тыс лишних приписали. Ну и проверять , не на слово , а на собственное знание предмета.Стулья я покупала , как кожаные , а обнаружив , что это кожзам, услышала , в хамской форме, что другого мне никто не обещал. Поблагодарили , за то что нашла ошибку на сайте, где говорится что стулья кожаные,быстро исправили, а то что они соловьём пели , что они супер кампания ,конечно это кожа,иного быть не может, у такой солидной компании.
А сама кухонная мебель как по качеству? Давно у вас стоит? Собрали качественно?
И скажите, пожалуйста, в каком салоне заказывали и как менеджера зовут? А то напороться не хочется так же))
Спасибки!
По качеству хорошая, заказывали в салоне на Новослобоцкой. Там один за всех и все за одного. Поэтому имена бесполезно называть.
и еще просьба - не могли бы Вы мне пароль в личку скинуть? У вас в паспорте есть фотки с кухней вроде))
Последние сводки с полей :) В нашем присутствии снимали испорченную плитку с пола, стяжка идеально ровная, хотя мы это итак знали, ибо, когда ее залили (месяцев 7 назад) и она высохла, муж бегал вымерял все до миллиметра. Клей тоже был положен ровно судя по осколкам плитки.
В Дж. Новарс нам сообщили, что это наш прораб виноват в том, что плитка разломалась. Говорят, что скорей всего, прораб сам что-то уронил, а свалил вину на монтажников. Мне, конечно, смешно, учитывая, что кроме стремянки и пылесоса + всяких шпателей и кисточек в квартире давно уже нечего ронять. Ну да бог с этим, главное, чтобы нам теперь столешницу доделали. В конце концов 1500 руб. за 1 шт.керамогранита по сравнению со 180 тыс.за столешницу фигня :))