Нужна помощь - срочно

копировать

Описыванию ситуацию: родители заказали в магазине "Идеи мебели" в Химках стенку "РИО" от Столплита, полностью оплатили (по договору-счету), стенку привезли, пару раз ошибившись с датой и временем. НО! Привезли стенку с другим названием "Гриф" (кажется от Столлайн), уверяя, что они очень похожи и это почти одно и то же. Родители отказались принять ее, ничего не подписывали, но им и не предложили ничего нигде отметить. Водитель сам что-то зафиксировал в документах. После такого они теперь уже не хотят иметь дело с этим магазином.

Вопрос: можно ли разорвать договор и вернуть деньги? Как это сделать мотивировано? Планируют в понедельник ехать в магазин. Мама в трансе, а чем помочь - не знаю, надеюсь на опыт еварушниц. Очень жду.

копировать

Можно, ориентируясь на закон о защите прав потребителей.

копировать

А не могли бы Вы уточнить основание более конкретно, если знаете? Ведь претензий к качеству мебели у нас по сути и нет вроде как, так как и мебели нет...

копировать

Если по-хорошему не хотят договариваться, пишите письменно претензию - они ее должны принять и зарегистрировать, а вам выдать подтверждение. Эта претензия является основанием для обращения в суд. Обычно до этого не доходит.

копировать

Претензию на возврат денег? Я просто думала, что претензию пишут на ненадлежащее качество, а у нас получается что идет просто неисполнение договоренностей в срок...

копировать

Да. Я отказалась от дверей купе, которые приехали с браком. Деньги отдали без проблем. Мне даже за поклееные обои деньги вернули, признав их браком. А как со сроками? Они обещали уложиться в оговоренный срок заменить мебель?

копировать

Мебельные гарнитуры надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Так что надо смотреть, что у автора в документах написано. :(

копировать

В договоре у автора прописана мебель, которую ей так и не привезли. Так что, при чем тут качество? :)

копировать

Вот-вот. Смысл не в том, что у нас претензии к качеству. В итоге-то мебель не доставили. то есть получается, что писать претензию смысла нет? А что тогда надо писать и с какой формулировкой? Заявление на расторжение договора (но это счет-договор, бумажонка которую язык не поворачивается договором назвать)? И что там указывать, что в связи с неисполнение договора в обозначенный срок прошу Вас расторгнть счет-договор№ и вернуть нам предоплату?
А могут ли на это ответить, что они для нас ее закупили, эту стенку и теперь ее нам обязательно привезут? Я в замешательстве...

копировать

Не знаю, не знаю ;) Мы без проблем отказались от кресла, когда нам его привезли вместе с диваном. В претензии написали, что отказались из-за больших размеров, деньги вернули без проблем. Магазин "Диваны и кресла".

копировать

То есть размеры кресла оказались более тех, что Вы заказывали? Тогда это на самом деле претензия... А у нас-то по сути претензий нет, так как и мебели нет... Что указывать в претензии? или это даже не претензия будет? Претензию надо зарегистрировать? Как?

копировать

Ну как это у вас нет претензий? )) Претензия есть и самая что ни на есть основная: не исполнение основного условия договора о поставке такой то мебели в такой то срок! ))) Как есть, так и пишите: заказали такую то мебель, по такому то договору, в такие то сроки именно эту мебель не привезли. Требуете возврата денег.

копировать

Еще подскажите, в течение какого срока требовать возврата денег?

Нашли статью в гК 468 о несоответтсвии ассортимента. Надеюсь, что если не ту модель привести, то это наш случай.