Кухни Giulia Novars отзывы
Кто-нибудь сталкивался? Как впечатления? Хочу себе поставить. Цена очень бодрая, не хочется попасть с качеством и сервисом.
Спасибо
У меня в паспорте посмотрите, качеством довольна, только не покупайте у них обеденную группу. Не стоит своих денег. И не заказывайте в салоне на Новослобоцкой, наглые и нахальные менеджеры.
Я там была, кстати, разговаривала с директором салона. Она кажется сама вашим заказом занималась? Рассказывала, что это чудесный заказ и вобще все у вас очень симпотно вышло. Ваша кухня у них в каталоге, кстати, фотки в фотоальбоме.
Директор там мужчина, скорее всего вы с Ольгой разговаривали, она очень приятная дама , но до тех пор пока не возникают проблемы, Она приезжала с директором к нам домой фотографировать кухню, всё было не плохо , до того момента, пока не стали распаковывать стулья барные, которые оказались просто другого цвета чем я заказывала, и начался ор с её стороны, я была в шоке, не думала , что такая милейшая дамочка имеет такой звуковой диапазон от ультразвука до басса)). Кстати со стульев барных через 2 месяца ,слез частично лак, которые стоят более чем... Опять поеду ...т.к гарантия . Послушаю , что скажут.
Угу, не так назвала ее. Управляющая она что-ли.
Ну короче видно, что тетка не промах.
А про стулья она мне сама рассказала. Интересно, а чего орать-то...если они привезли не то, что нужно, то что орать...
Так они сами и привезли домой, хотя я предлагала их из салона забрать, и что цвет не тот они знали изначально. Приехали к нам стали фотографировать я как наивная говорю, а давайте стулья поставим и снимим вместе с кухней, а они молча щёлкают и щёлкают))) А когда закончили , тут и выяснилось про цвет. Но это не самый страшный конфликт, который был с ними. Я уж тут писала раньше.
Да , да))) да там много чего было))) стулья из кожзама , за кожу выдавали, а когда пришли домой стулья , я смотрю дермантин... звоню в салон, а они - а кто вам говорил , что это кожа? Стол заказал 2м20см, перепутала менеджер салона ,стол пришёл 2м 2см, но изменить не возможно подпись стояла уже на документах, а я и не проверила см, в голову не пришло, таких размеров столов и не бывает. Дверцы у кухни в углах сталкиваются, а всего лишь нужно было поменять направление открывание дверей и проблем бы не было, но я не учла этот момент по незнанию, а менеджер не подсказала. Ну и просто хамили и говорили про стулья , а что вы хотите за такие деньги намекали , что копеечные.
А мне впарили, так что порядок цен вы знаете(((. Поэтому странно ,что управляющая Ольга,говорила про низкую стоимость))), типа я купила по дешёвке и ещё чего то требую)) я её спросила а у неё дома такие стулья? Сколько она штук стульев она может купить на свою зарплату? И почему , если она не может себе этого позволить , берётся рассуждать , про дорого или не дорого.
Я была в салоне в районе театра Советской армии. Очень девочки там приятные. Но из личного опыта- надо сто раз размеры проверить перед тем как подписывать.
Кухня у Вас замечательная!
Да , действительно девочки приятные))) до поры до времени.
Размер стола я заказывала обычный 220см, менеджер пропечатала 202см, я не обратила внимания. Размеры в салоне 180см, 220см. В голову не пришло перепроверять.Понимаю виновата сама, сама и расплатилась за это.
Так мы об одном салоне говорим?
Ситуация со столом неприятна, но не критична. Моей знакомой привезли кухню, которая не поместилась по длине. Столешница из гранита пришла с вырезом под раковину таким, что раковина туда просто провалилась и все. Потом делали повторный заказ. Жесть с этими кухнями. Причем, как показывает практика, качество сервиса не зависит от цены на кухню. Зачастую наоборот чем дороже бренд, тем больше проблем потом.
А сколько хлебнули с дорогущей СиМатик и рассказывать не буду...
Я так поняла, что если возникнут косяки в ДН, они навстречу клиенту не идут?