Так ли нужна изнанка?
Девчонки, а если изнанка... э-э-э... оставляет желать лучшего (выразимся так для корректности :) ), то это очень страшно? Прям вот так дисквалифицирующе? :)
Понимаю, что спрашиваю глупость, но вот не получается у меня симпатичная изнанка, хоть тресни! И что самое неприятное, нет желания в эту сторону совершенствоваться - слежение за правильностью вышивания мешает мне получать удовольствие от самого процесса.
Успокойте, что ли... :( :)
кроме вас никто изнанку не увидит. главное - следите, чтобы перетяжек не было, чтобы после стирки вышивку не повело и старайтесь следить за минимальным расходом ниток. И все будет хорошо.
далась вам эта изнанка. я не заморачиваюсь :) кроме вас и багетчика эту изнанку никто больше не увидит.
а Вы мою изнанку не видели (шопотом - и не покажу, чтобы не пугать):) Я не парюсь по этому вопросу. Ну есть протяжки, и что? Узелков нет, все ровненьким ковриком:)
Повторяю . Вы, что , на стекло натягивать будете? Или экзамен сдаёте изнаночный? Просто не допускайте "косых" и диагональных протяжек, и там где одноцветный ряд, шеите столбиками из полукрестов. Пилюньте на изнанку. Говорю это Вам с холма почти 38-ми летнего вышивального опыта.
по мне так от протяжек ничего плохого не случается. у меня работу ведёт от полукреста, это да. а с протяжками проблем нет.
Я даже и не знала-то... Мне ещё "учиться, учиться и учиться". Ой, сколько я ещё напортачу - даже подумать страшно! :( :)
меньше знаешь, лучше вышиваешь :)) так что не переживайте заранее, а вышивайте в своё удовольствие. проблемы нужно решать по мере поступления, потому как не факт, что они у вас вообще будут :) ровных вам крестиков!
Умею делать идеальную изнанку. Но это делание сильно замедляет процесс. Поэтому не зацикливаюсь именно на идеальности. Вышиваю достаточно чисто, протяжек стараюсь не делать. С бэком и полукрестом все-равно идеальной изнанки не будет. А вот аккуратной изнанка должна быть, это придет с опытом.
Зависит не от лет, а от количества работ. Когда сразу прикидываешь с какого места начать, чтобы вернуться именно в эту точку и от нее начать новый кусок. Посмотрите эти уроки http://foto.mail.ru/list/onni/688
Попробуйте повникать как именно переходить с ряда на ряд, как отшивать диагональные крестики. Не так все сложно. И вот тут почитайте http://zlataya.ucoz.kz/publ/iznanka/1-1-0-41
:) спасиб .. понятно... работ не мало :)..
не будет у меян идеальной :)... уж очень тормозит она процесс...
Сначала замедляет, потом, когда уже на автомате просчитываешь, убыстряет :) И кстати, частенько именно этот расчет меня спасает от ошибки в вышивке. Проверка наступает почти сразу :)))
да как убыстрять может.. если надо протяжки через низ делать? ну.. чтоб крестики одинаковые были? мож я чего не понимаю?
Стараюсь делать идеальную изнанку, мне это тоже доставляет удовольствие и повышает мою самооценку мастерства, если Вас это не напрягает - не заморачивайтесь:)
в своей работе, которую вышиваю сейчас, решила попробовать улучшить свою изнанку. знаете, даже глазу приятно смотреть.... мне понравилось проводить протяжки (если есть необходимость) под стежками. раньше я вышивала маленький кусочек первым, а потом закрепляла хвост в большом куске. теперь все наоборот. большой кусок одного цвета вышиваю первым, потом все хвосты креплю там... хотя она не идеальна. основные проблемы:
1. в этой вышивке есть много одиночных крестиков, при чем лежат они отдельно от всей массы. пока оставила хвосты и решила, что в конце работы попробую закрепить, а после стирки даже подклеить...
2. мне не понятно, как можно во ВСЕЙ вышивке делать изнаночные стежки только вертикальными или только горизонтальными (т.е. по всей вышивке в одном направлении). у меня есть и такие и такие.
3. пока не поняла, есть ли разница в направлении крестика. мой верхний вот такой: /, но у других видела иначе. 4. не понимаю этих инструкций вышивки по диагонали... (почему-то еще ни в одной вышивке такие бантики мне не попадались :) ) :) :)
у меня верхний крестик смотрит туда же, куда и Ваш :). но, это, потому что я Левша :).
и все обозначения в направлении полукреста, например, я читаю с поправкой на мою леворукость :).
ну, и не парьтесь :). главное, что работы выглядят замечательно и направленность на это никак не влияет :).
я и стараюсь не париться :) одно только хотела сказать, после применения некоторых местных советов, моя изнанка улучшилась и мне на нее приятно смотреть :) (даже несмотря на, то что некоторые изнаночные крестики в одной и той же у меня вертикальные, а некоторые - горизонтальные). :) :)
я вообще люблю совершенствоваться :) так что всем за советы огромное спасибо :) :) :) (от автора "новичковские вопросы мастерам") теперь вот все-таки хочу осилить раму, жалко уже на пяльцах вышивать: я вышиваю долго из-за нехватки времени, работа успевает помяться на пяльцах
очень даже :) уже связалась с мастером Златы :) надеюсь, когда у него дойдут до меня руки, у меня тоже будет станок. пока осваиваю раму :)
Постоянно спорим с дочкой, которая шьет с идеальной изнанкой и меня "воспитывает" постоянно. Я же не заморачиваюсь на этом, главное, что нет протяжек и узелков, аккуратно, насколько это возможно, вот и все.
Я по инструкции смотрю, куда рекомендуют направлять крестики и полукрестики. Но так как я вышиваю много ДИМа, там, как правло, верхний стежок крестика смотрит в противоположную сторону полукрестику :) Поэтому и получается, что крестик такой: (\), а полукрестик вот такой: (/). Хотя когда только начинала, то у меня всё было с точностью так же, как Вы написали ;) Всё в одну сторону, это я потом переучилась, т.к. красивее получается, если крестики в разные стороны "глубже", так сказать. Хотя, если, например, работа вышита сплошь полным крестиком - какая разница, куда направлен верхний стежок ;) У меня Water Tiger от Kustom Krafts вышит по старой привычке (\) ;)
у меня пока все работы без полукрестов, только четвертушки. но следующую хочу начать большую, серьезную, и если там будут полукресты, обязательно обращу внимание! спасибо :)
Не за что ;) Это ДИМ обычно предлагает так вышивать, как другие фирмы - не знаю, не довелось ещё встретиться с полукрестом вне ДИМа ;)
Ну надо же, а я даже не задумывалась над направлением крестика и полукрестика, и так как начинала вышивать с ДИМ то, везде так и вышиваю. А сейчас посмотрела в инструкции к новой вышивке, там крест и полукрест в одном направлении идут, даже расстроилась немного, но буду надеяться, что на результате не отразится. :(((
Я только что вышила работу, где верхний стежок креста и полукрест должны быть в одном направлении. Огорчу вас, но лучше бы вы правильно вышили. Такие дизайны специально рассчитаны под именно этот наклон.
Да, жаль. Меня предупредили о моем дизайне, что там крест в другую сторону повернут. Хотя и сама всегда ключ изучаю.
Ой, а Вы уже много вышили? Жалко очень распускать будет...
Я сама 3 работы ДИМа вышила так, что полный крест и полукрест с наклоном в одну сторону. Не могу сказать, что сильно видно разницу, но тоже ужасно расстроилась, когда узнала, что у ДИМа именно такая технология. Сейчас всегда смотрю инструкцию и все ключи, вышиваю "правильно", ведь не зря же дизайнеры трудятся над разработкой :)
Не очень много, но для меня это день работы, поэтому жалко конечно :( , пока в раздумьях, т.к. крест я уже не распущу (больше вышила), а там именно направление креста другое, есть ли смысл переделывать полукрест. Это если бы увидеть в живую - есть ли разница, конкретно для этой вышивки так шить или это просто причуды производителей. У меня сейчас Анкор, возможно у них всегда верхний стежок креста / ? Они же англичане - у них и движение машин не как у нас :)
Зачастую вместе с крестиком в вышивке используется полукрест, например, для зашивания фона. Если в инструкции к схеме не сказано, как шить полукрест, то необходимо решить как его шить - как нижнюю часть крестика (/) или как верхнюю (\).
Для таких случаев существует общее правило вышивания полукрестиков: если необходимо подчеркнуть вышитую крестиком часть, выделить ее, то направление полукрестика должно быть как нижняя часть крестика (/), если вышитая крестиком часть должна плавно перетекать в фон, то направление полукрестика - как верхняя часть крестика (\).
Но это правило является лишь руководством к действию, ему можно и не следовать. Например, я видела работу, в которой в разных частях сочетались "разнонаклоненные" полукрестики, и выглядело все великолепно. Мне, например, не нравятся полукрестики вида (\), я их и не использую :-) Чем мне нравится вышивка - в ней всегда можно нарушать правила, если они тебя не устраивают, самое главное, чтобы конечный результат удовлетворял.
Что-то мы совсем отклонились от темы топика :), пора заводить отдельную тему про направление крестика и полукрестика :) Для себя решила пока вышивать крест, а потом попробую на небольшом участке изменить направление полукреста и сравню результат.
Да, распускать, конечно, жалко :( Может, у Анкора и не принципиально. Хотя я "Ромашковое поле" по привычке делаю как ДИМ. Ой, главное, чтобы результат Вам нравился, остальное мелочи ;)
Идеальная изнанка - это дело времени и количества вышитых работ, рано и или поздно Вы к этому придете. Я видела изнаночку которую не делали специально идеальной, но это работа очень опытной вышивальщицы, так изнаночка почти уже идеальная. Сама добивалась идеальной изнанки принудительным путем и пришла к ней после 1-2 больших работ. Теперь все шьется просто и без проблем, так еще и ускорение явно прослеживается http://static.eva.ru/eva/140001-150000/140321/photoalbum/3599961.jpg
ой, зачем комплексы? Все придет просто я искусственного этот процесс подгоняла, делая упор на идеальную изнанку, а так она все равно сама придет, просто медленнее...
а я больше на хвасты изнанкой и не смотрю - иначе заброшу вышивку совсем... :))) вышивать стараюсь аккуратно, но мне важней - ДУША в работе :) сегодня брат с другом приходил в гости - друган просто влюбился в зимородка - но там же на изнанку глянь ;) - пушистик сплошной :) хоть и закрепляю петелькой, и массивы стараюсь отшивать "по идеальному"... главное в работе - душа! :)
Я пока не умею :( Вот тигр мой первый - вообще жесть:( - там с изнанки коврик самый натуральный, хорошо хоть, что его не видно... Остальные уже не коврики, но всё равно - ужасно...
Тут такие изнанки показывают, я вообще не понимаю, - КАК такое можно сделать, ну вот - хоть изнанкой вывешивай и то - как картинка, ни одной ниточки лишней не видно.... Я пока только учусь, не волшебник я :)))
Народ, спасибо! :) А то я уже комплексовать начала. :)
Короче, теперь не буду сильно переживать.
Спасибо всем большое! :)
Не комплексуйте ;) Я тоже не парюсь с изнанкой, перетяжек стараюсь не делать, нитку запрявляю под стежки на изнанке, а так - всё равно изнанку никто не увидит! :) Удачи!
ДЕВЧОНКИ! Всем вопрос про протяжки: почему они вредны и как с ними бороться, раз они уже на вышивках есть.
я делаю так: если нитку надо провести на 5 клеточек, то провожу под крестиками на изнанке. если больше, то креплю, отрезаю и перехожу в другое место. на моих старых работах есть протяжки, когда их стираешь, протяжка как бы провисает и крестики становятся не ровными (в том месте откуда эта протяжка идет).
Раньше изнанка была ужасной.Сейчас вышиваю..тьфу тьфу идеально.... стараюсь..концы и начало ниток прячу под крестиками на лицевой стороне ..и ничего не видно
это я понимаю. мне вот что не понятно: вот вы закончили крестик, ниточка ушла на изнанку. обратно на лицо вы ее выводите в каком месте? в середине соседнего пустого крестика? из другого уголка того же завершенного крестика?
я пробовала! мне-видно! на канве 14-й просвечивает, на мелкой крестики выпуклые становятся. Мне не понравилось, честно! Если бы это было полотенце, то тогда я понимаю. Или даже наволочка, типа когда ее снимаешь, видишь изнанку. А так, когда все в раме - зачем? Я стараюсь, чтобы аккуратно было и все.
Главное чтобы ваша изнанка не отражалась в худшую сторону на лице, вышивайте и получайте удовольствие, у самой не идеальная конечно, но аккуратная. Но я вообще не могу когда что-то не так сделано :))))
всё время стараюсь делать с идеальной, но начинаю уступать сама себе в процессе именно на протяжках в одну две клеточки, в результате, как мне кажется полный бардак выходит. узелков не делаю.
хочется всё таки идеальной =) хотя и понимаю, что она не нужна. в итоге каждый раз одно и тоже - сажусь за идеальную, делаю не идеальную, волнуюсь, сажусь за идеальную и т.д.
Я много лет вышивала с аккуратной, но не идеальной изнанкой. Начитавшись ЕВЫ, решила научиться идеальной изнанке. Сшила все уроки, не поняла почти ничего.
Стала шить круг Клейтона, поставив цель - изнанка. Шила долго и довольно мучительно. Получилось, хоть и раза в 3 дольше. Потом дошивала розы Теа Гувернер - там про изнанку пришлось забыть. Потом - Пауэл. Вот на чем надо учиться :-). Получилось. Уже было легче. Далее утки от ДИМ. Сплошной полукрест - изнанка пляшет :-).
Теперь Фуджико - идеальная изнанка почти без усилий с моей стороны.
Выводы для меня: все зависит от дизайна и опыта. Выбирайте картинку без полукреста, одиночных и дробных крестиков, запаситесь терпением и вперед! Удачи!
Была в аналогичной ситуации, - заморачивалась этим вопросом года 4 тому назад или даже больше (7,5 лет вышиваю). Попробовала делать изнанку идеально. Не получила никакого удовольствия. Моя изнанка аккуратная, но не идеальная. Мне важен и интересен сам процесс вышивки, изнанка не так для меня важна, хотя хвостов там не висит, протяжки аккуратные по возможности. В блекворке добиваюсь идеальности изнанки, в крестике нет.