Квитанция на воду
Получила сегодня платёжку - на 4 человек насчитали нам 39 кб.м. холодной воды и 27 горячей. Про счетчики не пишите - понятно, что нужно ставить. Но эта платёжка - это просто враньё. Платить не хочу. Какие можно действия предпринять? Куда бы пожаловаться?

Цитирую "Про счетчики не пишите". Я сейчас не о счетчиках спрашиваю, а о беспределе, и вариантах борьбы с ними. Мне не хочется покорно кивать и быть безвольным стадом.

Как вариант, скандал в ЕИРЦ. Возвращают максимум 500 рублей, но чаще отправляют по не приличному адресу ). Девушка , это система и бесполезно с ней бороться. Чтоб не быть бараном в стаде, которого считают каждый месяц, отделиться и установить счетчик. Вариантов больше нет.

А зачем мне доказывать? Этого не может быть, потому что столько истратить семье невозможно.

Ничего Вы не сделаете, может быть Вы включили воду в начале месяца и выключили только в конце, так что уже ничего не докажешь. Ставьте то, о чем не говорите :))) Я вчера поставила :)
250л ванна, да 4 человека, да за месяц (душ больше)
плюс стиральная машина 60 л цикл, сколько раз в месяц? плюс, возможно, посудомоечная машина или ещё круче - вручную моете (больше расход)
умывание - кран открыт, пол помыть, бачок сливной, и т.д. и т.п. - даже не открывая кран сутками можно насчитать то, что в квитанции - потенциально.
Полная фигня. Вот у нас счетчики. 6 чел. У нас тратится 10 горячей и 15 холодной. Машинка стиралка работает почти круглосуточно. Полы мою каждый день итд. Посуду, сами моемся. Воду не бережем.

Автор написала 39 кубов холодной и 27 горячей, такой расход воды за месяц возможен если у вас пара слонов каждый день душ принимает и далее по тексту.
Мне мастер который устанавливал счетчики так и сказал, что кубы в квитанции пишут от балды, и вранье что у нас в домах подвалах стоят счетчики. Это обычный государственный рэкет, и не платить нельзя, и жаловаться бесполезно

Я вам скажу как это получилось, у нас такая же система, у дома есть общий счетчик, у кого есть счетчик индивидуальный платит по нему, у кого нет, то весь объем по общедомовому счетчику делится между квартирами, у нас так сделали перерасчет-весь дом на ушах стоял, все кинулись в дез.
ничего не сделаете.... нам в феврале посчитали 56!!! кубов. прописано 4- я, муж, и 2 дочки 1 год и 4 года. квитанция была почти на 5000, ходила в жек сказали, что всем так считают 7 кубов на чела. те 28 горячей и 28 холодной. поставила счетчики (тссссссссс, я ничего не говорила)))) ). итог за почти 4 месяца всего набежало 25 кубов горячей, 23 холодной (спецом сбегала посмотрела))) )
точно. у нас тоже набегает максимум 7 горячей и 10 холодной (почему-то холодной всегда больше) в мес., семья из 3 человек.

Вы ничего не сделаете, а если не заплатите, то будет у Вас долг за ЖКУ...так что единственный выход - это счетчики в квартире.
О, у нас вообще интересная платежка пришла.
У нас стоят водосчетчики, стоят с самого начала. Но в платежку включили воду по каким-то своим показаниям. Показания в разы больше. У соседки больше на 700 руб за воду, я свои еще не считала. Наверное все утечки раскидали по жильцам.
Девы, сегодня устанавливала счетчики, у фирмы которая этим занимается, месяц скидок. решила под суетиться , с экономить.
Пришел мастер паренек весьма вежливый, стал перекрывать горячую воду, не перекрывается вентиль горячей воды, говорит нужно вызывать сантехника.Вызвала. Ввалилось быдло и с ходу заявило что это будет стоить 500 руб. Спросила почему так дорого? В ответ прозвучало такие расценки,на минуточку прейскуранта на расценки с собой не оказалось. Ушел перекрывать, мне парень шепнул что тут работы на 5 минут и это они должны делать бесплатно. Я тут же набрала диспетчера, та мне подтвердила, да еще добавила ПУСТЬ ДЕЛАЕТ!!! Это быдло перекрыл воду, починил вентиль, застыл в ожидании денег. Сказала что не буду платить и обьяснила популярно что это вымогательство и буду жаловаться.
Набрала опять диспетчера и предупредила что буду звонить на горячую линию. Та смело поддержала меня и посоветовала еще и в ДЭЗ пожаловаться. В итоге мне уже несколько раз звонит их начальница, извиняется и просит не звонить на горячую линию). Если бы не парнишка который вовремя предупредил, меня б развели как лоха , да еще и за ремонт вентиля деньги содрали. Как же нас постоянно на*бывают эти коммунальщики(((

Милая девушка, подскажите а дальше какой алгоритм действий у вас после как ушел мастер и установил счетчики?
Меня уже просто трясет от платежек по 3800 руб за воду ежемесячно в двушке с 1 взрослым и 2 детьми прописанными.
Заказала счетчики, выставили счет. Мне понять какие дальше круги ада будут у счастливого обладателя персональных счетчиков.

Счетчики установили и заполнили докуметы, теперь воду у нас уже считают они , а не ДЭЗ.
В течении 10 дней, со всеми этими документами идете в ДЭЗ, потом в ЕРЦ (РЭУ), туда где сидят все кто начисляют нам коммунальные платежи. Вам там делают перерасчет, внимание,СО ДНЯ УСТАНОВКИ СЧЕТЧИКОВ , выдают квитанции и воду вы будете оплачивать отдельно. Мне все обошлось за все про все ровно 4 тыс.
А почему вы заказываете отдельно счетчики, хотите сами устанавливать?

Спасибо!
Я, видимо, неверно выразилась. Заказала ессно в фирме полный цикл с установкой и последующим обслуживанием счетчиков.

Я вас понимаю про круги ада. сама тянула до последнего, пока вчера не получила счет за месяц. Психанула, позвонила на фирму, сегодня уже в 11 утра он был у меня установил за 1,5 часа, и то сказал что задержался из-за неисправности вентиля, тут же сходила, отдала все документы, в пятницу пойду заберу квитанции. Вот дура, почему я не сделала это раньше?(((

Я так поняла, что выдадут квитанции для заполнения показателей счетчиков, их нужно будет опускать в специальные ящики, или отправлять факсом.Это так?

Я уже ниже написала: можно отправлять по эл. почте или в личном кабинете оставлять показания. Этот момент можно уточнить в ерц. Я отправляю на эл. почту ерц.
Нет, мы сначала вообще по телефону сообщали показания, а потом я удосужилась наконец сходить за паролем, теперь через инет. Квитанции там есть типа за обслуживание счетчиков в год, не помню, на какую сумму..
Ещё можно по интернету отправлять показания, я уже пол года так делаю. очень удобно. Сама веду свой личный кабинет. Нужно в расчетный центр сходить они дают пароль и код для личного кабинета в интернете. Все записи делают вот на этом сайте http://www.gu-is.ru/
Круга всего два: зарегистрировать счетчики в жэке и в ерц. В ерц скажут, каким образом отправлять показания: либо эл. почтой, либо личным кабинетом. Это все ерудна по сравнению с тем наслаждением, которое вы испытаете, получив новую платежку с гораздо меньшими цифрами.
Я вот реально как-то ну вообще не морочилась на тему воды. Но когда последние месяцы квитанции на воду стали просто заоблачными в 2600 руб за горячую и 1200 за холодную. Тут уже сам с мерным стаканом встанешь около трубы.

Чем больше людей устанавили счетчики, тем выше показания у безсчетчиковых. Все протечки на них записывают. И расходы всех незарегистрированных гастарбайтеров.
вот вот, у нас таджики двор по утрам поливают, шланг тянется из подвала, а платят те у кого счетчиков нет

Кто скажет, почему мы в Москве платим за отопление в летний период, у меня в квитанции стоит 800 рублей? Кого они отапливают в эти периоды?

Вот! МЕня этот вопрос тоже мучил вчера, когда я опять квитанцию с горячей водой и отоплением смотрела.

Просто эти московские тарифы на тепло-притца во языцах уже, никто не может до сих пор внятно объяснить почему так дорого и круглогодично, золотое дно просто!
Может кто подскажет в какой инстанции отключить радиоточку?
У нас радио вообще в доме нет, а по счету постоянно платим. За год набегает рублей 500.Хочется понять за что мы вообще платим когда приходит эта квитанция за оплату квартиры?

Вот спасибо за ответ, мне на работе сказали что нужно на радиоузел ехать, писать заявления и ожидать в течении 3-х месяцев

Мне на радиоузле год назад объявили что нужно подъехать с паспортом и писать заявление, в течении 3-х месяцев ждать уведомления. Затем оплатить квитанцию и ждать очереди на отключение. Спасибо автору выше, вчера успешно взяла квитанцию и заявление в ЕИРЦ. Все заполнила, оплатила. Поставили дату отключения 21 июля. С августа месяца не буду платить за то,чего в природе уже не существует :-)
У нас счетчики не стоят. Сейчас посмотрела - написали 19 кубов холодной и 10 горячей. Квартира двушка, стиралка и посудомойка + двое детей, прописаны, правда двое: взрослый и ребенок. Это, видимо, еще по-божески берут.
За июнь 29 кубов холодной и 9 горячей, прописаны трое, фактически проживаем вдвоем,56 кв.м. Горячей меньше, очевидно т.к отключали на 2 недели. Не по божески не у вас, не у нас. Ну невозможно за месяц израсходовать столько воды.

+1. Со счетчиками потребляем на троих людей 3-4 горячей м 8-12 холодной при условии того, что я поливаю каждый день либо через день цветы на окнах и балконах в размере 90-100 литров за раз.

Это только летом: две лоджии, в каждой по 4 метровых ящика+на одной из них все стены увешаны кашпо (примерно 25 штук), а также два окна, за ними тоже вывешены ящики по 2 метровых на каждом + по 2 кашпо на каждом откосе. Как говорит мой муж "наша личная маленькая Швейцария", с улицы кажется что водопад цветов. В основном это петуньи и разные ее подвиды.

У нас 2 взрослых и ребёнок платим по 4-5 за холодную и горячую, когда уезжаем счет за квартиру 1-ку приходит по 900р, может в этом году будет немного больше.
Специально залезла в паспорта, чтобы посмотреть сроки поверки. Межповерочный интервал для счетчика горячей воды - 4 года, холодной - 6 лет! Вы наверное путаете поверку с техническим обслуживанием. Поверка производится бесплатно, а за техническое обслуживание надо платить ежегодно (у нас 360 руб).
у мамы в МО счетчики в доме лет 10 никаких денег за обслуживание не берут и ни разу не ломался.. за ЧТО 600-700-800 руб?!
За то чтоб в москве жизнь малиной не казалась.В последнее время все больше понимаешь что реальность это только деньги, которые прыгают из кармана в карман, все остальное только мечты.
да то что не малина это ж понятно, я вот призадумалась- судиться с ними что ли? достала это везде и вся, я не хочу такую услугу ТО- а проверять показания их желание- не верят моим показаниям пусть проверяют тока лень конечно из-за 700 р
Могу процитировать за что (в нашем договоре).
Техническое обслуживание предусматривает выполнение при получении вызова от потребителя следующих работ:
1.Проводить бесплатно ремонт счетчиков воды при выходе их из строя по причинам, не зависящим от потребителя, в т.ч. их износа. В случае невозможности их ремонта замена на аналогичные.
2.Проводить бесплатно периодическую метролоческую поверку с выдачей свидетельства.
3.Проводить внеочередную метрологическую поверку счетчиков по требованию потребителя, при сомнениях в точности измерений. В случае нормальной работы оплата за поверку взимается с потребителя.
4.Проводить при необходимости очистку фильтров воды.
...И далее...
В случае не оплаты потрибителем договора за техническое обслуживание на следующий год, договор теряет юридическую силу и потребитель снимается с технического обслуживания и переводится на оплату по тарифу без учета показаний счетчиков воды.
...Оплата через Сбербанк РФ...