Перенос сроков поставки.
Заказали межкомнатные двери. Срок в договоре 4 недели. За три дня до срока позвонили и сказали, что проблемы на фабрике и перенос сроков еще на две недели. Что можно сделать? В договоре написано, что неустойка 0,1% в день в случае просрочки готовности товара 10 рабочих дней. Но в законе о защите прав потребителей написано иное. Что делать и как обезопасить себя, если через 2 недели опять перенесут срок?

Не совсем так. Зачастую поставщики такое в своих договорах напишут, что мама дорогая. И даже если вы поставите под этим подпись, можно воспользоваться законом о правах потребителей и выиграть дело. Тут девочки писали когда-то о таких случаях.
Если договор ущемляет ваши права, то закон важнее. Если наоборот, то руководствуйтесь договором.
А если на фабрике реально проблемы, то никак вы себя не обезопасите, вам же двери нужны, а не деньги.
открываете законодательство, смотрите, что написано про Ваш случай и требуете неустойку, причитающуюся Вам по закону.
если в договоре есть пункты, которые ущемляют ваши права, то всегда приоритет имеет закон о защите прав потребителей. В договоре поставщик имеет право написать все что угодно, но когда дело доходит до разбирательств то последнее слово за законом. это мне сказала юрист когда для меня договор составляла.