Вот я не понимаю...
Ищим квартиру в аренду.Нахожу подходящий вариант,звоню-договариваемся на конкретное время,в назначенный час звоню снова-а там абонетнеабонет.(((Либо просто,говорят перезвонить позже-перезваниваем-а там всё-недоступно либо сбрасывают.Это как называется?Либо говорят:"Всё!Вы единственные и самые первые!Можно чуть ли не переезжать уже!"Перезваниваем-а там всё-сдано.Я вообще не понимаю-это нормально?

У риэлторов телефоны все в рекламе, а там можно на один номер определенное количество рекламы давать. Поэтому они имеют по несколько телефонных карточек (отсюда и тел. не доступен).
Что касается аренды, откройте циан и выбирайте там, прозванивая понравившиеся (желательно по фото) квартиры и смотрите так же на комиссию - она тоже разная у всех.

Дык в циане и выбираем варианты...Просто не пойму-вот объявление дают,звоним через полчаса-час-там говорят,мол,вы первые и т.д.перезвоните-перезваниваем а там либо всё уже-сдано(как?если мы первые были?)либо трубку не берут...Сложно ответить?тогда б уж не говорили чтоб перезванивать надо...дурдом.

Вы забываете, что риэлторы дают рекламу не на свою квартиру, а значит им надо созвониться с арендодателем (или даже с агентом арендодателя) - отсюда и бывает комиссия 100%). Поэтому и советую искать меньшую комиссию (если это только не Инком - у них всегда 100%), возможно, нарветесь на риэлтора конкретно данной квартиры.
А Вас именно поэтому и просят перезвонить позже, т.к. риэлтор не знает сдана данная квартира или нет.
Вы ответьте, что у него (риэлтора) тел. бесплатный, пусть, как он уточнит, перезвонит Вам сам. Тогда Вас ничего не будет бесить, будете заниматься своими делами, а агенты сами будут Вам "срывать" телефон.
Удачи!

вообще, бывалые съемщики, по циану смотрят только квартиры с фото, комиссией 100% и припиской "агентам не звонить", чтоб сотни лиших звонков не делать и по пустышкам не кататься. ибо Закон: чем ниже комиссия - тем хуже квартира.
Не соглашусь с этим.
Моя подруга с 3-мя детьми пыталась снять квартиру, которая была у Инкома на эксклюзиве, соответственно и комиссия была 100%. Хозяйка, как узнала, что 3-е детей, не хотела их брать и агент либо не стал ее уговаривать, либо просто не захотел.
После этого подруга обратилась к другому агенту (с 50% оплатой), но он сразу предупредил, что будет 100%, т.к. квартира эта не его (в конце он эти 100% поделил с Инкомомским:)).
В результате привел их к хозяйке, как семью с 2-мя детьми (почему-то с 2-мя хозяйка брала), а когда (уже на встрече с хозяйкой) подруга всем ее устроила, то "вдруг" оказалось, что детей то 3-е:).
После этого они счастливо снимали квартиру, так еще хозяйка и сожалела, что они съезжают, когда подруга купила квартиру:).
Вывод: комиссия ни коем образом не влияет на качество предоставляемых услуг, все зависит от навыков конкретного агента.

не правы.
на один номер можно сколько угодно реклам давать.
я агент - у меня 1 многоканальный телефон.
Думаю, что так "экономят", когда дают рекламу в ИРР, например при продаже.
Возможно, и с арендой не все так гладко. Поэтому, даже те тел. риэлторов, которые звонили пол года назад, в настоящее время многие в недосягаемости.
А может у Вас есть своя версия этому явлению?

Версий несколько:
1. Риелтор был новичок, оказался временщиком. Бросил занятие - поменял телефон.
2. Риелтор ориентирован на разовые сделки, занимается подтасовками и втюхиваниями, за свои дела не отвечает. Периодическая смена контактных телефонов в этом случае логична.
3. Лохотронщики меняют не только телефоны, но и названия фирм и месторасположения офисов.
Те из агентов, что дорожат именем, дорожат и контактным телефоном, так как повторные обращения и обращения по рекомендации дают около половины клиентуры.