Случайные кадры по перевозке посылок
На одном из вышивальных сайтов выложено вот это видео:
http://rutube.ru/tracks/2507339.html?v=874ea62cdb81f657187aecba322173bf
Бережного отношения, конечно, никто и не ожидает, но - а если в маленькой посылочке лежит нечто хрупкое?
Недавно поднималась тут тема про подобное обращение с посылками, но там кадры были еще жесче:-( С этим ничего не поделать, остается лишь хорошенько паковать и надеяться, что твою посылку сильно не шмякнут "головой об землю":-)
Это еще нормально. По-моему, тяжелые мешки более аккуратно тяжело перетаскивать.
Было тут на еве и похлеще видео. Вот это: http://rutube.ru/tracks/3483530.html?v=68dae6428f7b9609ad0a9ed2adfc17ef Как Вам?
Женя, ты такая добрая. Встала на место грузчика. (я не издеваюсь, я правда восхищаюсь :)
Ну, на самом деле, наверное, надо быть готовым к любому и стараться упаковывать поплотнее и понадежнее.
Зная о подобных бросках просто стараюсь не посылать хрупкие вещи, а передавать по удобному случаю. Мир тесен, всегда находится кто-то, кто едет в нужном направлении :)
Больше возмущают сроки доставки у нашей почты. От Москвы до Смоленска всего 6 часов поезд идет, машиной еще быстрее. А посылочку жду с 15 числа отправленную. Только сегодня в Смоленск она попала, да и то на сортировочном пункте находится, т.е на почтовое отделение еще через пару дней доставят :(
вообще я не удивляюсь.
мне однажды пришла бандеролька, я пошла получать. А надо сказать что в почтовом отделении не была лет 20-ть. Пришла к обеду (по-моему в москве это единственная организация где есть обед). Дождалась окончания, отрыли, очередь в 4 человека, я простояла 50 минут!!! Отношение хамское, тетка придиралась к каждой букве, заставляла каждого перезаполнять бумажки по нескольку раз, печатала на компе одним пальцем каждый раз с трудом находя буквы, обстановка советская, бабульке в очереди стало плохо, еле уговорили всей очередью ей стул дать...
Экономят на персонале, на грузчиках, вот и результат.
кстати (это не про почту, это до кучи), посылка была от компании Памперс, за просрочку я заплатила что-то вроде 40 рублей и получила.... 1 памперс!!!! и поздравления с тем, что я стала мамой... )))))))))))))
В общем, я зареклась ходить на почту и теперь нервно смеюсь когда идет реклама "платите ком.услуги на почте - это удобно". Ну у кого лишние час-два есть, и нервы железные наверно удобно....
упаковка и море пупырышек - наше все! Блин, только в этом ОП планирую хрупкую веСЧь отправить. надеюсь упаковка спасет
может лучше какую-то плотную коробочку и набить её наполнителем каким-нить. ну и в пупырышки завернуть всё.
пасиб, так и планирую - пупырышки, коробочка, потом все в большую коробку и проложу поролоном. :) надеюсь все дойдет в целости и сохранности! :)
и что такого в этом?? я вообще не понимаю... вот все ругают-ругают почту, а никто НЕ читает, что ответственность за упаковку несет отправитель!!!!
я работаю в курпнейшей компании по доставке грузов и могу сказать, что даже при наших объемах НЕРЕАЛЬНО носится с каждой коробкой и конвертом как с писанной торбой!
а вы представьте какие объемы у почты? и они что, должны каждую коробку как хрустальную вазу перекладывать??
и между прочим, есть международный стандарт по перевозке грузов, в котором прописано как и что надо упаковывать и с какой высоты допускается падение
О, любимая отмаза - а вы знаете сколько у нас работы? А вы знаете сколько нам платят? ))))))))))
Это не значит что мы должны покорно сносить хамское отношение и отвратительное обращение с нашей собственностью. Это означает что руководство компании не может организовать работу предприятия и достойную оплату работникам. и МЫ В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ!
Если не устраивает зарплата - увольняйтесь!
Если большие объемы - значит руководство обязанно организовывать работу так чтобы на разгрузке было достаточное количество грузчиков, тележек, каров и все, что еще нужно для того, чтобы оказывать КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Вот и все.
Хаха, тогда ваша бандеролька не будет стоить 150 ре, а несколько побольше. Кто-то ж должен оплачивать технику, сотрудников и их повышенную зарплату...
Плюс много. С той стоимостью посылок, которум мы имеем сейчас не возможно автоматизировать погрузки-разгрузки и уж тем более обеспечить сотрудников нормальной ЗП...
Девушки, я не хочу спорить и скандалить... но представьте ситуацию, вы купили набор вышивальный, а в нем порвана схема, куска вообще нет и не хватает ниток. вы спрашиваете - что это такое? А вам отвечают - а у нас цены низкие, на работников не хватает, крысы на складе живут, что ж вы хотите. Вот если хотите целый набор, то это будет гораздо дороже! Не знаю как Вы, но бы ответила - возьмите дороже, но дайте мне ЦЕЛЫЙ набор.
Что лучше заплатить за доставку 150 рублей и получить мусор или 250 рублей но все ГАРАНТИРОВАННО в целости и сохранности?
ну мы сейчас все скажем "Да, пусть будет дороже!" и что, от этого что-то поменяется? аж никак! Нужно принять это как данность и просто хорошо все упаковывать.
не факт, что если платить будете больше, то такого не будет. вы не проконтролируете этого.
Про хорошо все упаковывать - это я согласна! А все на самом деле поменяется, пусть медленно и постепенно, но рынок все расставит по местам. У почты уже есть альтернатива, и если она будет продолжать оказываеть некачественные услуги, то альтернатива будет развиваться и дешеветь. И контролировать ничего не надо, Вы просто сами почувствуете - вот через эту фирму посылка дошла отлично, а через эту - пришла грязная мятая и битая. Просто не надо нам верить вот этому " у нас зарплаты мааааленькие, нам деееенег не хватает" и жалеть, здесь нет повода для жалости, это повод для выбора.
у других альтернативных фирм пересылка дороже, но не верю, что там их аккуратненько перекладывают с места на место, как хрустальные вазы.
да там тоже швыряют, у нас полно случаев когда товары, которые в принципе трудно разбить, повреждались в пути.
а у почты есть еще пометка - "осторожно" (стоит 30% от объявленной ценности). Вообще надо пользоваться отправлениями первым классом - за всю практику появилась убедительная статистика - сроки практически не нарушаются, хотя очень небольшие. Отправления в отличном состоянии. Правда опять же, бедные работники почты, очень неохотно принимают отправления первого класса, им, видимо, мороки больше с ними.
я ПРЕКРАСНО представляю сколько работы у почты, а также условия работы и т.д.. и не оправдываю их. НО! при этом, хочется сказать о том, в КАКОМ виде передаются грузы к отправке... вот можно почитать правила - http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/procreceipdelivpost/part2
в первом же пункте написано: "Упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи."
я много раз отпарвляла почтой и нашей компанией достаточно хрупкие вещи и все всегда доходило без проблем.
и еще... работаю как раз в отделе претензий одной крупнейшей международной компании по перевозке и доставке грузов, могу сказать, что в 9 из 10 случаев, к сожалению, виноваты именно отправители в НЕАДЕКВАТНОЙ упаковке. зато воплей ой сколько бывает.. :)
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/procreceipdelivpost/part2
Смотреть надо до конца и представлять, что в одном из ящиков твоя бьющаяся посылочка стоимостью триста долларов, например, заказанный из-за границы парфюм.