Поговорим за стекло

копировать

Девушки, простите великодушно, я уже задавала этот вопрос в другом топе, но там он как-то в конце незамеченным остался, а мне он очень важен. Я про анлибликовое стекло. Говорят, вот оно бывает разное, хорошее и плохое, и еще музейное. Дело в том, что я отдала работу на Пришвина, а стекло посмотреть забыла, они там всегда по умолчанию ставят простое художественное и вообще они мне когда-то давно антиблик не советовали. Если кто-нибудь знает, какое оно там сейчас, какого качества? Я уже оформляла одну работу с антибликом в другом месте и мне очень понравилось. Хочется и сейчас попробовать, а ехать через всю Москву смотреть стекло не сподручно.

копировать

Вот про их антибликовое не скажу, я забыла про этот момент, а они мне (на Пришвина) по умолчанию поставили обычное. И вот теперь у меня 2 работы с антибликом и 3 - с обычным стеклом, и я понимаю, что антиблик выигрывает. Теперь хочу со временем как минимум на одной работе стекло заменить на антиблик.
Интересно, а кому чем аргументируют ставить обычное стекло? Мне в одной багетке говорили, что на работу с паспарту ставится ТОЛЬКО обычное, потому что антиблик ставится вплотную к ткани, а с паспорту будет зазор и что-то там будет смотреться плохо. Странное объяснение, мне кажется.
Да, и с антибликом работы намного легче по весу :)

копировать

у меня на метрике дочки с 2м паспорту стоит антиблик. Ни разу не пожалела! отлично все смотрится.

копировать

Да я тоже так думаю, к чему это объяснение? Но там и багетка была, конечно, не из лучших.

копировать

Два миллиметра? У меня там просто бисер крупный, вот я и задумываюсь...

копировать

а у нас наоборот: на паспарту ставят только антиблик, а если просто вышивка в багете, то совсем без стекла и на подложке из синтепончика :).

копировать

Т.е. обычное стекло вообще не ставят?

копировать

ставят, но, советуют антиблик :).

копировать

Правильно, выходит, советуют :)

копировать

ну, дык, оно дороже ;).

копировать

ах поэтому советуют? :) у нас ведь тоже дороже, но не намного, я б сказала, особенно в масштабах стоимости ВСЕЙ работы.

копировать

ну, тоже ненастолько, чтоб сильно уговаривать :).
но, эстетическая разница - налицо.
после антиблика переходить на обычное стекло не хочется ;).

копировать

А я в вопросе стекла в подавляющем меньшинстве - ну не нравится мне антиблик и всё, и так, и эдак я к нему присматривалась - пофиг, не моё, хоть ты тресни :) Одна работа была с антибликом и так она мне глаз мозолила, что я поменяла стекло на обычное :)))

копировать

На вкус, на цвет все фломастеры разные ;) "не моё" - это самый важный аргумент, я считаю, ежели душа не лежит и глаз мозолится, то лучше менять что бы то ни было))))

копировать

Ну хоть что-то у нас с тобой разное :) У меня от обычного стекла идиосинкразия практически :)

копировать

идио-чего? :)

копировать

Женя работает над нашим лексиконом!!! Я даж в словарь залезла. Это болезненная непереносимость по-нашему, по простому ;)

копировать

Пусть это будет моим "пороком", а то когда совсем уж всё идеально, то аж страшно становится :)))

копировать

Йессс!

копировать

И я с Вами! Первые две оформили с антибликом, мне конечно же понравилось - сравнить не с чем. А когда позже уже сама стала оформлять - дизайнер не посоветовал антиблик и поставила обычное - так разница налицо! Все остальные работы - с обычным стеклом оформляю, без стекла пока не рискую. Вот как-то так...

копировать

Жму лапу, а то я уж думала я одна такая, неправильная ;)

копировать

Ну и я в Вашу компанию:) Мне тоже антиблик не нра.
Хотя, есть некоторые работы, где эта легкая антибликовая муть, возможно, будет кстати.

копировать

Вот уж точно муть, лучше определения и не найдёшь :D

копировать

Хм, это интересно, надо про это у них узнать, у меня работа с крупным бисером.
Да, забыла, они мне несколько лет назад, помню, говорили, что оно какое-то не достаточно прозрачное что ли и не рекомендовали его.

копировать

А у меня на павлине со слипом стоит антиблик и я очень довольна, хотя в багетке меня отговаривали и тоже говорили, что антиблик должен на работе лежать, а так нельзя. Я один раз так повелась и поставила обычное, очень мне не понравилось.

копировать

Вот это вот ценная информация, что должен на работе лежать, я этого не знала...

копировать

Ань, по моему ерунда это все. У меня в павлине слип, т.е. сильно стекло приподнято над вышивкой и, на мой взгляд, все ок.

копировать

Ну, я вот щас тоже посмотрела на свою работу с антибликом (на фотке, а ну ты видела ее у Натки в гостях :), там тоже папарту стоит и вроде ничего..

копировать

И все-таки, по поводу багетки на Пришвина (кстати, она скоро переезжает на соседнюю улицу), может, кто-то знает, какого качества там антибликовое стекло?

копировать

про переезжает подробнее, я там постоянно оформляюсь, не хочется терять их из виду:)

Про антиблик не знаю, не заказывала

копировать

Да они еще сами не знают, куда :) У них там два варианта на соседних улицах. Мне через две недели работу забирать, Люба сказала позвонить ей на мобильный. Я не знаю, удобно ли здесь в форуме давать номер :) Ну, я через две недели по-любому могу отписаться, куда они переедут. Да, я думаю, они сами всем позвонят.

копировать

У меня на 2 работах их антиблик - отличный. Не музейный, конечно, но никаких нареканий к нему не имею.
А вот большого Климта меня Люба отговорила оформлять в антиблик, объясняя это тем, что в обычном стекле работа смотрится ярче. Жалею, что послушалась, т.к. яркая она теперь, если впритык подойти, а издалека - сплошное зеркало. Ее вообще не видно - висит недалеко от окна. Заменю обязательно!
Теперь я окончательно за антиблик!!!
А подскажите, где их теперь искать придется? Может, телефон новый подскажете? А то у меня уже новая стопочка работ неоформленных скопилась, пора наведаться;)...

копировать

Вот спасибо за ценную информацию!!! А скажите, у вас антиблик на паспарту лежит и ничего? :) Телефон есть.. Давайте, что ли в личку желающим кину )

копировать

В Бистро антиблик лежит аж между 2 рамами! Т.е. там зазор между стеклом и работой есть. Совершенно ничего плохого я не вижу.
На тех работах, где антиблик на самой работе - чуть ярче. Но это надо очень уж привиредливо рассматривать и сравнивать, ИМХО.
Да, телефон хочу. Спасибо!!!

копировать

Так главное же, что не бликует! У меня такой восторг был, когда мы работу около окна повесили, а она не бликует :) Все ж лучше чтоб видно, чем совсем не видно ) И я не скажу, что прямо уж очень она бледная была, наоборот, мне понравилось, оно благородно как-то смотрится стекло это..
Это в багетной мастерской при искусственном освещении вблизи цветность можно сравнивать..

копировать

Получили телефончик?

копировать

Да, есть. Спасибо:).

копировать

Я только в этой багетке работы оформляю, сначала в простое стекло оформляля, потом попробовала в антиблик и теперь только в него. Качество его меня вполне устраивает. По умолчанию в обычное оформят, поэтому перезвоните, внесите изменения, если решились.

копировать

сегодня была в багетной мастерской на Домодедовской- спросила про антиблик- девушка сказала, что идёт там искажение цвета( "съедаются" краски, работа становиться тусклой), но при солнечном ярком свете,искусственном освещении имеет свои преимущества. цена не слишком отличалась от обычного стекла. пока думаю что заказывать

копировать

если и съедается, то очень-очень незначительно, можно даже сказать, что и вовсе не съедается, зато не бликует работа.

копировать

оно какого-то серо-голубого оттенка

копировать

надо же. у меня антиблик без каких-либо оттенков

копировать

я оформляла в багетке антиблик - разница в цене с обычным - 50 рублей )) может мне какую-нибудь фигню антибликовую подсунули???!!! :)

копировать

вот и мне посчитали и разница вышла в пределах 100 рублей

копировать

антиблик дороже на 100?

копировать

да, и я удивилась.

копировать

Да, обычный антиблик не сильно отличается по цене от обычного стекла. Это музейное стекло жуть какое дорогое. Именно поэтому в простых багетках его почти нет - мало кто согласится за одно стекло несколько тысяч платить.
Так что не смущайтесь - это то самое стекло, какое большинство из нас и ставит в свои работы.

копировать

мне оно напоминает пластмассу )) КАКОЕ-ТО НЕ СТЕКЛЯННОЕ ))

копировать

ага, мне тоже так кажется :) но я в восторге, что не бликует. так что я тока за антиблик.

копировать

я тоже в восторге полнейшем, оформляла пока только одну работу, не бликует! Вот поэтому так и парюсь с этом стеклом, надо все-таки срочно звонить и просить антиблик )

копировать

Ну да, он чуток такой;).
Но смотреться в зеркало обычного стекла после 1,5 года долгостроя - не хочу;)!!!

копировать

Вот, еше раз большое спасибо. Прояснили все как есть. Значит, везде антиблик одинаковый. Завтра с утра позвоню попрошу его поставить. Смущает только, что бисер там крупный, то есть стекло будет от работы отставать. Посмотрела сейчас, у меня та работа, что с антибликом, там тоже паспарту есть, то есть тоже отстает, и никакого негатива..

копировать

Аня, выше написала, что у меня павлин со слипом под антибликом, все ок. И Вика с бисером и вообще двойной рамой (стекло между рамами) тоже с антибликом и тоже отлично смотрится.

копировать

Света, спасибо, у меня прямо от сердца отлегло, все волновалась, придумывала, как бы топик завести, как спросить :) У меня к тебе еще вопросик.. ты говорила, что у тебя станочек есть прекрасный железный.. а можно было бы на него глянуть и заодно посмотреть канву анкоровскую? А то мой как-то уже совсем на ладан дышит.

копировать

Так я тебя давно в гости зову. Тебе в понедельник удобно? Мы с мелким пойдем выписываться в 14 часов, т.ч. или до 13:30 или после 15:00 приезжай. Если понедельник неудобно, пиши когда удобно, обсудим :) А станок у меня как у Златы :)

копировать

Понедельник и вторник, вроде как заняты, а как тебе в четверг???

копировать

В четверг могу с 14 до 17, т.к. уже, надеюсь, на работу выйду. И если ничего на бошку не свалится. Я вроде тебе телефоны свои писала. Если что пиши в личку, завтра отвечу, а сейчас я пошла спать :)