кухни на заказ. Есть опыт?
только не удаляйте плиззз!сайт у них так и называется кухни-заказ.ру ток по английски. мне нужны отзывы, так как планирую у них кухню заказать. Но страшновато, салона у них нет, образцы не посмотреть! Кто заказывал так? Делитесь опытом плиззз..
Ой не советую я Вам вот так покупать кухню. Мы в свое время заказывали в Глобалмебель. Выставочных магазинов у них тоже не было, приезжает дизайнер и фасады с собой привозит. Выходило дешевле чем например в СК или Мария. Но!!!!! ужас просто каркас, они его непонятно где сделали, а про сервис я ваще молчу.Кухню мне собирали месяца 2, перепутали наполнения шкафов, прикрутили изнаночной стороной один фасад :)))), короче ППЦ полный. Так что второй раз я в аналогичную шарашкину контору не пойду. Так что думайте

Да, муж тоже категорически против! Да и смущает что за гарнитур из массива цена какая-то смешная, в два с половиной раза дешевле аналогов...
Вот у нас тоже как раз массив, купились на дешевизну блин. Фасады итальянские, слава Богу там делать мебель умеют. Только это и спасло всю кухню. Каркас просто тихий ужас. Думаем весной просто поменять каркас, если это возможно и оставить свои фасады.

Уважаемый Anonymous, оставивший сообщения 14 и 15 февраля 2011 года. У нас негативных отзывов очень мало, и мы сразу поняли, что Вы тот покупатель, который сделал заказ в январе 2010 года.
По нашему договору сроки доставки и замены по импортным составляющим зависят от наших поставщиков, эта же информация есть и у нас на сайте. Именно поэтому переделка длилась 2 месяца, были бы комплектующие, сделали бы раньше. Зато покупатели экономят 15-50% по сравнению с продукцией аналогичного качества, заказывая кухню у нас.
Ранее Вы сообщали, что качество самой нашей кухонной мебели очень хорошее, вот цитата из Вашего сообщения на другом форуме: "К качеству мебели претензий я не имею, хоть это радует". На этом же форуме Вам уже приносили извинения от лица компании. Поэтому нас очень удивило, что Вы теперь сообщаете о том, что каркасы некачественные. Во всяком случае, у Вас был все-таки год гарантии, почему же не обратились в нашу компанию насчет каркасов.
Рады всем сообщить, что офис у нашей компании с выставочным залом теперь открылся, наняли дополнительный персонал, цены сохранили низкими за счет хороших скидок от поставщиков.

ОООО, лучше бы Вы не начинали. Негативных отзывов у Вас полно, достаточно почитать форумы
http://www.mnogomebel.ru/forum/showthread.php?t=2207
http://www.kotelniki.com/viewtopic.php?f=69&t=336&start=310.
К качеству мебели претензий нет, это про фасады, они к нашему счастью были готовые и Ваши чудо-мастера их не делали. Про сервис напомнить?! Про то как вы чудесным образом заменили нам блюмовскую фурнитуру на непонятно что. И ваш мастер это все установил, мы его перед установкой спрашивали это точно Blum?- да конечно. А потом под нажимом выяснилось, что ни хрена это не то за что мы заплатили. И мы очень долго просто не могли связаться с Вашим представителем, чтобы выяснить ситуацию!
Короче говоря, отзывов негативных очень много, намного больше чем положительных. И вы путаете, что 2 % только отрицательных, скорее это 2 % положительных. Копирую сюда свои отзывы с проф. сайте:
"Уважаемые представители компании Globalmebel!
Очень прошу Вам помочь мне в разрешении проблем связанных с заказом кухни в Вашей компании.
Краткая история: 13 января мы заказали кухню, внесли предоплату 50%, 28 января нам кухню уже привезли. Радости моей не было предела, но...... Когда когда стали собирать ( 31 января) с помочью Вашего сборщика , выяснилось, что 2 ящика, которые мы заказывали как тандембоксы, а нам привезли матембоксы. Ошибка дизайнера, на экскизе не было указано, что именно тандем. Но вот в его расчетах, все было........
Были обещания все быстро исправить, в течении нескольких дней. Так же укомплектовали не той фурнитурой, мы оплатили Blum, а нам привезли какую то непонятную. Очень жалею, что не сразу обратила на это внимание. Как то понадеялась на берегущий свой имидж компанию.
Дизайнер все время обещает исправить со дня на день, а потом то ли забывает, то ли уже не хочется доделывать. Мы же со своей стороны всё уже выполнили, оплата за кухню от нас полностью получена, за исключение небольшой суммы сборщику, т.к кухня еще не доделала.
Очень прошу Вас повлиять и ускорить процесс доведения моей кухни в заключительный этап. И очень бы хотелось укомплектовать все так, как было заказано и оплачено нами!
Все еще надеюсь на мирный и наискорейший исход дела!"
"У меня о Глобалмебель ОЧЕНЬ отрицательный отзыв!
Эпопея начатая с моей сборкой месяц назад до сих пор не закончена. Очень долго не могли мне привезти замененную фурнитуру, потом наконец мы договорились со сборщиком, ждали его 2 дня, а он "забухал". В конце концов нам назначили другого сборщика все доделать и........напоследок он перепутал и прикрутил фасад одного из ящиков изнаночной стороной. Слов уже даже не было..... Теперь нужно ждать еще недели 2 чтыбы заменили фасад.
К качеству мебели претензий я не имею, хоть это радует, а вот сервис у них просто ужастный. Сколько раз пытаясь дозвониться до дизайнера, который нас курирует, выяснить вопросы относительно моей докомплектации кухни,он не берет трубку, перезваниваю с другого номера и он с радостью говорит "Алло". Абсурд какой-то.
Про неустойку даже и речи нет, перед нами вообще никто не извинился, что перепутали фурнитуру, ошиблись в изготовлении заказа или испортили фасад. Впечатление как от шарашкиной конторы какой то
Так что подумайте хорошо, заказывая кухню в Globalmebel, свои косяки он переделывают очень неохотно и под большим давлением, несмотря на свои громкие заявление об отличной работе своего персонала!
Уж простите, написала как есть....."
