Как я свой заказ забирала...
Сразу скажу история эта про инет магазин журнала "Вышиваю крестиком".В мартовском номере очень мне понравился дизайн предоставленный фирмой Анкор, нитки в ключе были соответственно анкоровские и канва была 16 белая-вообщем все то чего у меня не было, порыскав в инете я остановилась на их магазине т.к. у них в наличии были все нитки и канва звейгард...Сделала заказ в пятницу, сказали в понедельник подъехать после 18.00, я смогла только сегодня (во вторник)о чем менеджера предупредила.Так вот приехала сегодня я забирать заказ.Милая девушка спросила у меня номер заказа и удалилась, и что-то долго не шла я уже начала ерзать на диванчике, потом прибежала и сказала что почему-то не может найти мой заказ, хотя точно помнит что его вчера собирала, вообщем жутко извиняясь просила еще подождать т.к. сейчас заново соберет заказ(вот здесь я порадовалась своей педантичности, т.к. с собой я прихватила копию письма с перечисленным заказом и непосредственно журналом с этой схемой)девушка убежала опять и через энное количество времени принесла мне заказ,НО трех цветов которые мне были нужны у них в наличии не было и она мне по карте цветов подобрала мулине близкое к нужным цветам.В последний момент собираясь уже расплачиваться я перевернула упаковку с канвой и обнаружила что на ней стоит номер 101, хотя я заказывала цвет 100(то есть белого цвета)рассматриваю внимательно канву и понимаю что возможно она не белого а молочного цвета...спрашиваю девушку, она говорит да вроде ж белая она, я настаиваю чтоб она принесла мне другую канву которая есть у них чтоб сверить цвета...приносит она мне другую канву и точно получается что моя не белого а молочного цвета, прошу ее заменить и естественно оказывается что ее в наличии нет:( тут мне начинает звонить их любезная менеждер и предлагает замену по канве, либо на 14 белую(а у меня она дома есть)либо на равномерку, но придется доплатить....вообщем я согласилась оставить себе молочного цвета канву.Под конец эпопеи я попросила еще раз хорошенько поискать мой заказ, т.к. я склонялась к тому что там где-то лежит и моя белая канва и все мои ниточки без замены....девушка опять ушла искать но так и не нашла.Кстати в середине всей этой неразберихи девушка со словами извинения предложила сделать мне подарок, спросила может у меня каких номеров ВК нет...но я его с 2007года покупаю так что это меня не заинтересовало, тогда она мне принесла 4 спецвыпуска журнала(один я сразу вернула - он у меня был, а три остальных взяла в качестве моральной компенсации;))Итак подвожу итог, провела я у них в офисе целый час, НО и девушка и менеджер были ОЧЕНЬ любезны и казалось сами страдали из-за накладки.НО конечно меня напрягло то, что меня уведомили что все готово и все есть в наличии а на деле оказалось не так...так что если будете у них заказывать, обязательно звоните им в день сборки заказа и уточняйте все ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть в наличии.
П.С. Извините что так длинно:)
Ну так это самое... Вполне прилично они с Вами обошлись:) А накладки у всех случаются.
И подарочков еще понадарили:)
А бывает так, что к подобным накладкам относятся как к само собою разумеющемуся, да еще скажут, что приперлась, дура, права качать.
Вобщем, повезло Вам:)
меня такое бы очень огорчило)) всучили не то, что человек заказывал, нитки подобрали на коленке на глаз, а по телефону просто обманули..
такой сервис однозначно не для меня((
я бы озверела только от того, что потеряли час моего времени! Но в общем действительно все неплохо закончилось, хотя и при таком раскладе я бы уже не стала туда возващаться
Есть спецальная тема про инет магазины
http://eva.ru/topic/71/1649612.htm
продублируйте свой рассказ и отзыв.