Помогите, пожалуйста!

копировать

Второй раз сделала заказ в анлийском интернет-магазине. В первый раз вместе с подтверждением на электронную почту прислали номер почтового отправления, по которому отслеживала свою посылку. А во второй раз не прислали, хотя сумма заказа была такая же, как и в первый раз. И что-то посылочка идет долго....
Не могли бы вы помочь мне написать по-английски коротенькое письмо. Что-то вроде:
"Не могли бы вы, если это возможно, выслать номер почтового отправления заказа №000000 от 00.00.00. С уважением. ......"

копировать

А деньги сняли за заказ? Если нужно, могу написать письмо подлиннее. Пишите в личку, если понадобится помощь. Обычно должны подтвержать заказ, может, просто заказ не прошёл? От того и ожидание затянулось... Номер заказа имеется?

копировать

Да, деньги сняли. Мне пришло письмо на электронную почту, что мой заказ отправлен такого-то числа. И номер заказа тоже имеется. Просто, зная нашу почту, лучше все-таки следить за посылками. Иногда посылка доходит до адресата, но на почте не несут извещение. Она лежит-лежит на почте, а потом ее отправляют с пометкой "адресат не забрал посылку". Вот не хочется этого допустить... Вы думаете, что надо писать письмо подлиннее?

копировать

Ну, если имеется вся информация, и номер почтового отправления, можно попробовать отследить на их сайте. Если ничего вразумительного - написать им. Подлиннее или нет - это, я думаю, не так важно, главное, чтобы посылка дошла. На почту не пробовали ходить? Может, просто извещение не принесли, с российской почтой очень даже может быть такой казус...

копировать

В том то и дело, что у меня есть только номер заказа и когда отправлен. А самого номера почтового отправления НЕТ (имею ввиду Tracking number если правильно написала). Поэтому и бесполезно ходить на почту, я понятия не имею, где моя посылочка((((((

копировать

Тогда можно написать им на сайт, сказать, что не имеете номера посылки - попросить прислать, если это возможно, чтобы можно было отследить. Скажите, что уже давно ждёте и волнуетесь, не пропала ли посылка. С текстом могу помочь, только чуток попозже - щас тут дела закончу ;)

копировать

Была бы Вам очень благодарна за текст. Я думаю, что такой текст пригодился бы не только мне )))

копировать

Обычно если ниток не хватает, девочки пишут - я отсылаю запросы ДИМу, вот и всё :) А текст каждый раз в зависимости от настроения ;) Иногда побольше, иногда поменьше )))
Прошу прощение за молчание - написала в личку. Прикинула текст.
ЗЫ: Когда заказ делали? Примерно напишите, включим числа в письмо. И ещё номера дайте - confirmation number, или что Вам прислали. Жду :)

копировать

Кинула текст в личку. Если что - пишите ;)

копировать

И тишина.... Про меня забыли ((((((

копировать

Ну, почему же сразу забыли :) Просто времени не было.

копировать

Спасибо! А текст я себе сохранила, мне понравился выбор в импортных интернет-магазинах. Думаю, что теперь буду именно там и заказывать себе всякие интересности ))))

копировать

Ноу проблем ;) Если что - пишите, удачи с посылочкой!

копировать

а на каком сайте заказывали? спрашиваю чисто для себя, посмотреть и заказать:)

копировать

Вообще мне сразу высылали номер. Но попробуйте:"Dear sirs, could you please send me the shipment item of my order № ...... Waiting for hearing from you soon.Ваше имя после точки.