Вопрос про вызов сантехника из ЖЭКа.
Подскажите, пожалуйста, у нас в тех.шкафу не перекрывается вентель трубы с горячей водой. Позвонила в ЖЭК, а мне там выдают, что надо перекрывать стояки с водой по всему подъезду, а с меня за перекрытие стояков возьмут 1000 рублей. Это вообще правомерно? Ведь ситуация, по-сути, не в моем кране, а общий стояк, если я откажусь, случится утечка, аварийка тоже с меня тыщу потребует? Или у работников ЖЭКов такой бизнес- деньги так драть?

Вы не спрашивайте у сантехников, за сколько они отключат стояк. 6 лет назад они за отключение 250руб. просили, в то же время, если пойти к инженеру ДЕЗа и оформить заказ на отключение официально, то это стоило через кассу 28руб. :) Причем можно оформить на удобное для ВАС время. Удачи, дерзайте!!!
И поставьте-таки на входе в квартиру себе хороший кран. Он реально нужен.
Идите к начальнику участка (ЖЭКа) просите квитанцию на отключение воды, согласовывайте дату. На период выполнения работ вам пришлют слесаря, который будет наблюдать не делаете ли вы чего незаконного. Выйдет дешевле, но геморойней.

мы так попытались сходить-с просьбой официально оформить как платную услугу. Унитаз у нас тек.
Так вот: сама слышала указания нашу протечку не чинить как можно дольше(типа, наказание за то, что мы хотели через бухгалтерию все оформить).
Плюнула, вызвала из частной фирмы-починили в тот же день

Если он у нее был с постройки дома, полагаю, что он (как и многое другое сантех. оборудование) подлежит бесплатной замене. Да, и если вы не желаете что-то улучшить или изменить.

И у нас был с постройки дома, улучшать и заменять мы не согласились, у нас коммерческий найм до 2012 года, а там неизвестно продлят-ли его вообще, нам не выгодно делать ремонты дорогостоящие, мы тут не на ПМЖ, квартира не наша.

Вчера муж позвонил и попросил телефон вышестоящей организации, сразу-же нам сказали, что придут бесплатно. Сегодня приходил сантехник, похоже, напортачил нарочно! Теперь вентель с холодной водой вообще не крутится (он там тоже прокладку сменил), а на кухне напор горячей воды вообще никакой, при том, что в ванной оч. сильный. Теперь что делать? Действительно в вышестоящую звонить?

Звоните, а лучше пишите жалобу, много жалоб)). Мы лет семь назад так со своим ЖЭКом боролись, теперь всё оК. Заявки принимают по телефону, в самом ЖЭКе висит перечень бесплатных работ и прейскурант на доп.работы.
Не думаю, что специально, просто на такие "голодные" работы отправляют либо новичков либо тунеядцев, которым ничего серьезней доверить нельзя.

Звоните опять в диспетчерскую, оформляйте как "повторный вызов". Объясните, что неисправность (вентиль невозможно открыть, исчез напор воды) возникла сразу после сантехника. А вот если не пришлют бесплатно, тогда уже в вышестоящую. Ну и конечно, стоит тут же проверить качество выполненных работ - покрутить вентиля, пооткрывать краны, проверить напор.