Двери Фрязино (ДОП1) отзывы?
Здравствуйте! Вот, сами двери понравились в салоне, ждем замерщика третий день, то у него тел. сломался, то он раньше 10 вечера не может, сегодня договорились на 17.00, сейчас звонит, говорит в 13.00 приеду, а мы на работе все...
Может, кто ставил эти двери (Porta Prima), поделитесь плиз, а то что-то я уже задумалась, вдруг у дверей и их монтажа качество такое же, как и дисциплина замерщиков :)
Спасибо.
Спасибо! Обнадежили :) Доехал замерщик наконец, в субботу будем заказывать. Если не секрет, у Вас случаем, не беленый дуб? Выбираем между б.д. и миланским орехом. Думаю, не очень ли б.д. маркий, хорошо ли грязь стирается, а то 4-ро мужчин в семье, за ними глаз да глаз :)
Давно они у Вас?
Бегите от Доп-1 как можно дальше. Заказывали в прошлом августе комплект дверей с установкой от монтажной группы Фрязино. Двери привезли достаточно быстро, но на этом все плюсы заканчиваются. Будьте внимательны при приемке: повсеместно отходит шпон по торцам дверей. могут быть сколы на полотне. Сроки монтажа не соблюдаются никак. Качество монтажа ужасающее. Возможно это нам так повезло, хотя верится в это с трудом. При монтаже сантехнической двери мастер установил ее не по уровню. В результате, дверь в проем встала с зазорами с одной стороны и впритирку со стороны петель. Установщик сделал просто -начал зашкуривать заглушки, чтобы дверь хотя бы встала в проем. Когда это увидели, челюсть просто отвалилась. Шпон в местах врезки петель вздулся пузырем. Вызвали рекламацию. Вообщем, описывать все мучения не буду. Почти год бодались. Через несколько месяцев звонят без предупреждения в рабочий день и говорят: "ждите, через полчаса привезем Вам на замену дверь".
Короче говоря,желаю Вам удачи. Если уж заказали у них, то пусть установку сделают сторонние монтажники. Но лучше всего, конечно, заказать просто другие двери- сбережете нервы и деньги.
спасибо за отзыв! Мы так и сделали в итоге, заказали другие двери ))))) только было это ровно два года назад, в июле 2011.....а топ уже 2 года периодически оживает......прикольно ;)
Действительно, прикольно) На дату я и не смотрела. Ну что ж, это только доказывает что и 2 года назад доп-1 не отличались пунктуальностью) Завидное постоянство)
ППКС, у нас все было точно также. Установка дверей в двушке на несколько месяцев растянулась, было это, правда, года 4 назад. Шпон по краям отходил, двери пару месяцев меняли по несколько раз, все время брак был. Установщики накосячили - две двери рядом в санузлы на разном уровне установили, доборы отпилили выступающими за стены, муж потом сам переделывал. Намучились мы с ними сильно...
Но потом в процессе эксплуатации минусов не было, но и пользовались мы ими не долго, через пару лет после ремонта мы ту квартиру продали:) В новой квартире очень сомневаюсь, что мы еще раз обратимся в эту фирму
Недавно поставили, качество не плохое, сначала хотели брать беленый дуб, но взяли белый ясень эмаль. мужу уж очень понравились именно в этом цвете, не жалеем. Устанавливали наши рабочие, очень дорогая у них установка. Как будет в эксплуатации не знаю. но надеюсь не подведут :) Правда на одной двери после установки немного вздулся шпон, поменяли без проблем, сказав. что такое у них впервые.
вам не показались эти двери дорогими? мне насчитали боснословную сумму. Причем не соответсвующую логике. Сказали, что нестандарт )дверь выше на 8 см) будет дороже на 30%. Посчитали и правда очень дорого. КОгда я попросила пересчитать на стандрат, цена уменьшилась все го лишь на 2400р. Не логично
я не рекомендую эту фирму.
зря не рекомендуете. качественные двери.
но цены вменяемые только если брать на месте, по крайней мере раньше так было
Двери хорошие.
У них стоит заказывать всё полностью: двери + установка. Раньше если они устанавливали сами, то давали гарантию на установку 1 год.
Мы лохонулись-установили сами. По нашей установке косяков много, но двери хорошего качества. И ручки тоже!
Хотя покупали чуть ли не самые дешевые (светлый орех).
Две подруги покупали вместе с установкой-вот уже третий год и четвертый год - всё супер! (у одной темные, у другой - светлый орех).
Мы только поставили Приму ДГ2(правда заказывали ДГ1) с одним стеклом, а привезли с двумя ))) мы не стали возвращать, решили оставить... у нас седой дуб, цвет красивый, хотя сначала очень сомневалась. Единственное, что не понравилось, то что у стекла сверху и снизу края не все были отшлифованы. Заметили после установки. Вот это минус заводу. Устанавливал двери наш мастер, установил идеально.
скажите плиз - а стекло матовое? а за этим стеклом видно, что происходит в комнате? мне консультанты тулят с матовым стеклом (полоски) в туалет и ванну
но я очень сомневаюсь
боюсь что будет видно ....
спасибо большое за ответ
вы считаете есть смысл поставить? я хочу с двумя полосками-вставками матовыми....
то есть даже силуэта не видно?
У нас не полоски, у нас полностью стекло, почти http://www.dop1.ru/catalog/group_595/group_599/ модель верона. Но вы же понимаете, зависит от многих причин. Во первых у нас не самая маленькая ванная. Во вторых, унитаз не напротив двери. В третьих, но самое главное наверное, мы установили светильники поворотные, и один из них направлен чуть под наклоном на дверь. И плюс он ближе к двери расположен, т. Е. Отсекает стояшего возле умывальника ( умывальник напротив двери). Я тоже первый раз стеклянные двери устанавливала, поэтому на всякий случай , так со светом сделали. В комнаты, дверь напротив окна и при солнечной погоде тень силуэта, проглядывается.
Рад поделиться впечатлениями о компании ДОП1 / Porta Prima
Сразу к главному, хотя двери мы так и не получили, оцениваю работу компании в
>>2 балла из 10<<
Один балл добавил за действительно качественные двери, представленные в шоу-руме Porta Prima в г.Щелково и за вежливого консультанта Алексея. Очень расстроились, что наше сотрудничество всё-таки не сложилось.
22 июня 2013 года мы с супругой посетили замечательный магазин Porta Prima в городе Щелково, который произвел на нас только положительные впечатления. Большой выбор качественных межкомнатных дверей, вежливый консультант (Инна), удобные стульчики, всё как полагается. Нам всё показали, проконсультировали, рассказали об особенностях и т.д. Дверь планировали ставить нестандартную: двухстворчатую с полотнами 900 и 400 мм. Нашли приемлемый вариант: дверь Rimini из коллкции Stile, Инна сделала нам достаточно приличную скидку 7% и мы всё-таки решились, не смотря на то, что выходит дверь не дешево. Сказали, что замерщика к нам пришлют в понедельник или вторник, предварительно позвонят. Мы взяли каталог и с хорошим настроением отправились домой.
Понедельник – звонка нет, звоним вечером сами. Замерщик отвечает, что во вторник не получится, приедет в среду, предварительно позвонит во вторник.
Вторник – звоним сами (так как звонка не дождались), говорит, ожидать в среду.
Среда – звонит замерщик и говорит, что сегодня не успевает, но приедет в четверг.
Четверг – звоним замерщику, отвечает: «Так мы же с Вами на субботу договорились».
Тут наше терпение начало переходить границы и мы сообщили, что не можем ожидать всю неделю, когда же к нам заглянут для выполнения 10-минутной работы. На что замерщик ответил: «Хорошо, сегодня приеду». И приехал, слава богу, ровно в 8, как и договорились.
Выполнил свою работу хорошо, даже образцы привез. Начал заполнять бланк заказа (мы продиктовали ему с бумаги, которую нам выдал в магазине консультант Инна, мы там всё уже выбрали). При проверке обнаружил удивительную вещь: дверь, записанная Инной не соответствует той, что изображена в каталоге (и заботливо объединена в кружочек). Перепутали названия… Ну да ладно, с кем не бывает….. Ну а, всё таки, если бы я не стал бы сверять названия с каталогом, нам бы привезли другую дверь? И кто был бы виноват? Ну да ладно, мелочи. Самое главное, чтобы была качественная дверь.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На всякий случай у замерщика поинтересовались (КАК И У ИННЫ), будет ли на маленькой двери (40см) изображен рисунок (как на большой) , на что последовал утвердительный ответ: «Конечно, зачем же она тогда нужна!» (Собственно, эту информацию подтвердила нам и консультант Инна). Отдали предоплату 10000 (За не стандарт) и попрощались с замерщиком.
На следующий день никто не звонил. Позвонил через день (в субботу) консультант Алексей, чтобы подтвердить заказ и назвать конечную стоимость. Тут начали еще появляться подводные камни:
1. Договорились о монтаже скрытых петель. (это дополнительно к стоимости прибавляет еще где-то 4000 тысячи, но это и понятно)
2. По стоимости Алексей называет несколько большую сумму, скидку нам никто делать не собирался.
Я сообщил Алексею, что Инна нам обещала скидку в 7 процентов, на что он ответил: «Такого не может быть, мы никогда такие скидки не делаем», но, так как у нас в бланке предварительного заказа написана именно эта скидка, попросили уточнить у Инны. Спустя какое-то время консультант перезванивает и говорит, что максимум он может дать 5 процентов, Инна новенька и произошла ошибка. А еще, что скрытых петель у них нет, проблемы с поставщиками… «Покупайте сами, поставим». Ладно…2 процента роли не играет, петли уж эти купим, решили подтвердить, двери ведь качественные.
Но на последок решили еще раз уточнить, в уже третий раз, будет ли на маленькой дери рисунок, на что Алексей сообщил: «Нет, будет просто ровная поверхность» - это заявление немного шокировало. Зачем же мы тогда всё это начинали? Зачем нам простая доска? Где Вы видели такие двери? Попросили уточнить у технологов, потому что тогда это просто бред. Спустя полчаса Алексей перезванивает и сообщает, что они вообще НЕ ДЕЛАЮТ НЕСТАНДАРТ НА ЭТУ МОДЕЛЬ. Замечательно. Неделя улетела в помойку. Почему на начальном этапе нас не предупредили? Зачем тратить наши время и нервы?
Отказываемся и просим вернуть предоплату. Алексей сообщает, что вы можете приехать и забрать наши деньги. Еще тратить полдня на поездку в магазин? -Нет, спасибо, это Ваша ошибка. Предложили отправить курьером: «Он вернет наши 9300 рублей, так как мы вызывали замерщика». Для своего, что ли, развлечения мы это делали, вызывали замерщика? Если бы изначально нас бы не дезинформировали, мы бы и не стали его вызывать. Всё-таки согласились вернуть 10000. Сейчас сидим, ждем.
Резюме: Двери в шоуруме качественные, но по другим отзывам часто упоминается брак. Нужно контролировать каждый шаг компании, сверять каждую строчку и уточнять каждую деталь в заказе, а то есть шанс получить совершенно другую модель двери по другой цене (а то и другого размера). Замерщики общаются так, как будто делают одолжение.
ЗЫ: Консультант Алексей несмотря на некомпетентность в некоторых вопросах (петли, о которых изначально не было сказано, отсутствие рисунка на маленькой двери), вёл себя вежливо и профессионально. Если бы изначально консультант Инна нас правильно информировала, можно было бы избежать всех проблем и не тратить наше время. Очень жаль, что не срослось. Двери можно заказывать, но надо проверять каждую мелочь.
--
С уважением, Сергей
Вам действительно очень повезло, что сотрудничество с Фрязино не состоялось. Судя по тому, КАК они работают, создается впечатление, что на сайте ДОП-1 просто пачками убирают негативные отзывы. Ужасная компания.
Вот исключительно "за правду".
Двери этой фабрики у меня в квартире. 3 года полет нормальный. Причем над парой полотен поглумились изрядно - подпиливали и сверху, и снизу (при инд.заказе промахнулись с размером). Нигде ничего не отошло, не отслоилось.
У отца уже 5 лет - без нареканий. У мамы, у маминых знакомых (с рекомендации которых мы стали тариться этими дверями). Ну, и куче хороших знакомых посоветовали. Пока все довольны.
Одно "НО" - установку с фабрики никто не заказывал. :) Справлялись силами своих ремонтников.
Не спорю, но то, что Вам повезло никак не отменяют того, что очень многие недовольны их работой.
присоединюсь. у нас в общей сложности 10 дверей от этой фабрики, 8 (!) лет - полет нормальный.
покупались тремя партиями в разные годы. вернее, от 6 до 10 лет.
у одного косяка отшелушился шпон, но честно говоря, мы и брали его со скидкой.
шпон дубовый
с их установкой не связывались, сказать ничего не могу.
сейчас они подорожали и что-то там у них изменилось в последние два года
вот ручки, у них купленные, полетели частично.