оплата электроэнергии при отсутствии прибора учёта
Домоводство ли это или Квартирный вопрос? Одним словом, расчёты с Мосэнерго.
Двух-тарифный счётчик, долгов перед Мосэнерго не имеем, платим как положено 1-10 числа месяца.
В начале сентября вернулись из отпуска, желая заплатить за электричество, сунулась я снять показания, а счётчик не работает, показывает неизменное время и не более. 6 сентября я звонком в Мосэнерго узнавала чего ж делать-то. Сказали ожидать, мол, заявку принимаем от вас, будем заменять счётчик, бесплатно. Жду-пожду, позваниваю им, чтобы делателей прислали, 28 сентября поставили новый, в дверь воткнули бумажку о замене. У меня вопрос а аудитории такой: должна ли я произвести оплату за август и в каком размере? С одной стороны, показаний не снять, с другой стороны, свет расходовался. Я не пойму как быть. За сентябрь заплачу по новому счётчику эти копейки, тут более понятно. Итак, что делать с оплатой за август?
у меня год был сломан счётчик.никуда не обращалась.ничего не платила.поставили новый.начали платить с нуля.
а вы молодец.честная.
А у Вас муниципальная квартира?
У нас сломался счетчик, так на замену выставили счет в 8000. Типа новый счетчик и ремонт.
Почему вам бесплатно?
Сейчас он не работает, ибо жаль деньги отдавать, но счет приходит.
Раз в полгода.
Я не путаю вроде, Мосэнерго..
А Вы каждый месяц платите?
Спасибо