ikea обмен товара

копировать

девочки кто может сталкивался, собирали с мужем шкаф пакс, все по инструкции делали, пошагово. на одном из шагов когда мы его уже поставили- каркас и собирались заднюю стенку прибивать- он рухнул, позвонили в икею- сказали что с нами в течении 5 дней свяжутся или мастер приедет на месте посмотрит
сегодня позвонила девушка=- сказала что она администратор отдела обмена и возврата,начала мужа спрашивать как и что но делал, потом сказала что не по инструкции собирали- муж ей указал на каких страницах расписаны шаги что он ей описал, она сказала что перезвонит, перезванивает и начинает: а вы 1 собирали- муж: нет. с женой- она: а ну вот это ваша жена и не удержала, я вам отказываю в браке, на вопрос мужа как так по тел. она может решить. не видя шкафа,она усмехнулась и сказала,ну можете с фото приехать "но решение всё равно не изменится"

При этом в их кол.центре говорят, что у икеи есть услуга выезд эксперта для осмотра габаритного товара, но платная? Звонившая же сотрудница (Администратор отдела обмена и возврата) несколько раз сказала, что никто у них никуда не выезжает и что если мы хотим то можем привести всё в магазин сами. Но опять же нам уже отказано в возврате.

Что делать дальше, просто в шоке от такого отношения?, покупали все в Икея химки

копировать

А как вы, извините, могли уронить шкаф, если перед прибиванием задней стенки он у вас на полу должен лежать мордой лица, а не стоять во весь рост!

копировать

Вы собираю ли пакс шкафы, в том то и дело что там в нструкции показано что сначала собираешь 2 части потом ставишь его и и прикрепляешь остальные 2 части и только потом прибиваешь заднюю стенку, http://www.ikea.com/assembly_instructions/pax-wardrobe-frame-58-cm__75FJ04_PUB.PDF. Надеюсь откроется, посмотрите с 11 по 13 шаг

копировать

точку уберите в конце ссылки, тогда откроется

копировать

оставляйте на сайте запрос с точным описанием, нам делали возврат и обмен на другой без доплаты было около года назад

копировать

Мы с мужем собрали много шкафов, всегда задняя стенка прибивается в лежачем положении, а только потом шкаф ставится. В Вашей инструкции не так?

копировать

О чем я, собственно, выше и написала. Боюсь, что барышня из икеи права.

копировать

у нас тоже так с паксом было. мы всё обратно собрали и привезли в икею. сначала менять не хотели, но я доказала, что в инструкции ошибка и мы всё делали правильно. после этого именно эти паксы временно перестали продавать, а наш сломанный шкаф появился в уценке. приезжайте с товаром обратно и пусть меняют

копировать

Удивительно! Видимо у нас какая-то другая инструкция была...

копировать

Спасибо, обнадежили

копировать

Можно поинтересоваться, вы за свой счет везли- вам потом доставку оплатили что вы обратно его привезли и новый шкаф домой бесплатно доставили? И как вы смогли доказть что инструкция неправильно составлена? В како икее были с кем буседовали? Спасибо

копировать

мы на своей машине возили. мы собрали по инструкции все стенки кроме задней и стали потихоньку поднимать, хотя я так и думала, что развалится. естественно всё сложилось, мы пришли в икею и нам конечно же сказали, что сначала нужно было заднюю стенку прикрепить, а у нас нет следов от гвоздиков, развернулись и ушли. я потупила, а потом вспомнила, что это в инструкции ошибка, там не правильный порядок, показала консультантам, они извинились и всё поменяли:)
Кстати я думаю, что если вам меняют товар, то вы повторно не обязаны платить за доставку, это 100%. это всё же их вина. происходило всё в меге белая дача

копировать

"а ну вот это ваша жена и не удержала, я вам отказываю в браке", а на инструкции нарисовали как раз женщину в помощниках, :-) сами себе противоречат

копировать

у нас по инструкции вообще деталей не хватало после чего я отослала им скан их же инструкции так что все решаемо но лучше через сайт так как это регистрируется

копировать

А не могли бы ткнуть куда писать, а то посмотрела не увидела в разделе обмен ничего, просто не хочется еще ждать 5 денй как рассмотрят - ремонт встал и ребенок шкаф ждет ,обещанный уже неделю назад

копировать

http://service.ikea.ru/after/feedback/ вот здесь по-моему и еще звонила несколько раз на горячую линию. Когда звоните обязательно называейте оператора по имени

копировать

в Инструкции два варианта - для потолков разной высоты. Если обычные потолки от 260 и выше - то прибивать надо было лежа, потом ставить. Если потолок ниже 244 что ли (не помню точно), то поднять его в собранном виде невозможно и действительно половина сборки шкафа происходит уже в вертикальном положении. У вас какие потолки? Если нормальные "высокие" то это скорее ваша проблема, что вы его завалили без необходимости. Но опять-таки почему не удержали то, мебель рассчитана на самостоятельную сборку обычными людьми. Короче я не на вашей стороне :( Это же не брак производителя.

копировать

У нас меньше 250см потолки, прекрасно поднимается собранный шкаф высотой 235 см и глубиной 60!

копировать

ну замечательно, я рада за вас :)
Если было бы меньше 244 видимо уже не встал бы шкаф, раз в инструкции так написано. Это вы автору адресуйте, а не мне...

копировать

Я просто согласилась с Вашими словами)

копировать

Вообще-то в инструкции точно показано, что прежде чем прибивать заднюю стенку, шкаф необходимо поставить "мордой" к стенке. Тогда он никуда не упадет. ИМХО, ваш косяк

копировать

+ 1
Точно нарисовано, что прислонили к стене.

копировать

совершенно точно помню, что прибивала заднюю стенку к лежащему мордой вниз шкафу, а уже потом его поднимали. Делала по инструкции.

копировать

+1. Мы этих Паксов почти 11 метров погонных сами собирали. Мордой вниз.

копировать

там ниже в инструкции прибивают лежа шкаф 236 а 200 на 13 странице это делают стоя, значит если у вас шкаф 236 то наверное у вас ошибка в сборке

копировать

При чем здесь Икея, если вы сломали шкаф? Икея молодцы. люблю их. Возврат товара всегда делают с легкостью, но не испорченного конечно. 3 месяца дают на возврат. Один раз даже вернула комплект посуды с вскрытой упаковкой

копировать

Мне тоже приходилось делать возврат, никогда проблем не было. Однажды вернула белый ковер через пять месяцев после покупки, потому что из него лезли клоки шерсти и летали по квартире. Но это, вероятно, из-за того, что у нас большая собака, она цепляла ковер когтями, когда по нему проходила. Забрали без вопросов, хотя я слабо на это надеялась.
Насчет шкафа согласна с вами. Мне кажется, нужно очень сильно постараться, чтобы уронить шкаф при сборке...

копировать

Тоже без вопросов всегда обмен делала. Например, неделю назад дверцы кухонные меняла ( в феврале покупали. От Пакса ящички хотела тоже поменять, ламинат отходить стал. Ящиков в наличии не оказалось, предложили или подождать или отремонтировать. Я на ремонт согласилась, приклеили, все ок. Тоже в феврале покупала. Сдавала и тумбу под раковину, и полки стеклянные и петли меняла. Ни разу вопросов не возникало.

копировать

3 месяца, если прокатать карту Икея Фэмели, а так вроде 2. Но я тут вообще зафанатела, от их службы возврата. Вернула недавно столешницу, которую покупала в декабре прошлого года! Просто на месте оказалось, что не хочу я такую большую барную стойку и одна столешница у меня так и простояла в коробке, я у них уточнила(у самих менеджеров, а не в колцентре) и привезла. Они взяли! Только деньги не наличными вернули, а на подарочную карту, которую я тут же с удовольствием потратила на всякие мелочи.

копировать

спасибо, тем кто дал ценную информацию, куда обращаться, икея с извинениями поменяли нам каркас и оплатили доставку, с той девочкой что хамила, обещали разобраться

копировать

рада за вас что все хорошо закончилось

копировать

остается порадоваться за Икею - покупатель, даже если он не прав, - прав! Это несомненно приятно!

копировать

А куда вы обратились в итоге. расскажите пожалуйста.

копировать

Напишу в тему . У нас ПАКСс раздвижными дверями. Собирал не известный нам дядька по объявлению. Через месяц одна из огромных ездящих дверей упала. Очень неожиданно, просто бац и выпала вперед. У меня на тот момент ребенок ползающий был. Квартира однокомнатная Слава Богу что он полз в другой части комнаты !!!! Я с тех пор заказываю сборку у них.В результате оказалось, что тот кто собирал не правильно уровень выставил. Вот как это так ?

копировать

ну как - кривые руки и голова. Не для своего же ребенка делал.

копировать

У Вас хоть умелец за деньги просто не старался. А у меня тут подруга жаловалась, что в Икее только на стендах легко двери и ящики ездят, а они поставили и все плохо. Ну я возьми и ляпни, что установщик криворукий попался, уровень плохо выставил, а оказалось, что установщик-муж. Уточнять, есть ли у них уровень в хозяйстве уже не стала.

копировать

гы, мне когда собрали забыли его к стенке приделать - решили что и так стоИт. я обе своки с зеркалами раскрыла и оказалась под шкафом в момент. как же я на своих горе-мужиков орала пока они меня оттуда доставали :)))