Установка встраиваемой техники
Девушки, сопоставила цены на бытовую технику в салоне и если брать в инет магазине, получается 14 тыс экономии (варочн.поверх, встраив.холодильник, посудом, духовка, вытяжка) и экономия на мойке +смеситель получается 3тыс. Итого дешевле на 17 500р.Кто брал не в салоне оборудование, к кому обращались за установкой? хорошо ли делают,ведь надо в столешнице вырезы делать и подводить все.Спасибо
Я покупала всю всю бытовую технику (духовка, варка, микроволновка, с/и и посудомойка) в интернете. Устанавливали сборщики кухни. Все отлично!
Делал все муж сам, и даже уже не только нам самим, но и родным\знакомым. ;-) Это к тому, что в принципе эта работа не настолько сложная, чтобы не освоить при желании самостоятельно.
Быт. технику для кухни покупали в интернет-магазине, экономия по сравнению с обычными магазинами очень значительная была.
Я все брала сама через интернет магазины - в паспорте есть отчет. Все устанавливал строитель, который делал ремонт.
если Вам устанавливает муж/брат/сват, вообщем любой человек не имеющий лицензии, вы теряете гарантию,оно Вам надо? я тоже хотела "сэкономить" и заказать в инете, во-первых ни в одном все сразу не нашлось что мне надо было, а доставка из 2-3-х это опять же деньги, за установку не своих приборов сборщики кухни возьмут деньги, вообщем все взяли в салоне, причем в тот момент была скидка хорошая на Бош у СК, кстати почти во всех крупных сетях есть скидки на того или иного производителя, причем как нам подсказала в салоне Кухонного двора, можно смело просить скидку на технику процентов 10 точно, если берете от 3-х предметов одного производителя
Если следовать достаточно простым инструкциям по установке кухонной техники, то при подключении опытному человеку, даже и не имеющему лицензии, сломать что-то ооочень сложно. И даже если что-то ломается в технике в процессе эксплуатации, то доказать, что это случилось из-за неправильного подключения (что, опять же, крайне маловероятно) - еще сложнее. В подобных случаях нужно брать письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины, и этот отказ у производителя оспаривается очень легко.
Сложно поверить, что по всей Москве не нашлось магазина быт. техники, в котором не было бы всех нужных для кухни компонентов. А разница в цене и даже с учетом доставки с той самой же техникой, но продаваемой производителями кухни - ооочень заметная; в нашем случае примерно 40% (с учетом скидок у производителя ;-) ).
Кстати довольно распространенная ситуация, когда в одном магазине нет одновременно в налиии нужных моделей. Не говоря уже про цену-одно будет дешевле, второе тут же дороже чем в любом другом. Точнее на сайтах все красиво и всегда есть, а начинаешь обзванивать-труба, нигде ничего.
Я так искала посудомойку и стиралку в одну доставку, просто чтобы лишний раз летом с дачи не приезжать. И за 3 недели не нашлось магазина (уже пофиг на цену было) где все это одновременно в наличии было (нужные модели). В итоге пришлось заказывать в разных.
В интернете дешевле значительно. Даже копейки за доставку это ерунда. Даже со скидкой в салонах не будет дешевле чем в интернет магазинах.
я работаю как вол, тратить свои драгоценные выходные на поиски варианта, который будет дешевле на пару0тройку тысяч нет времени и желания, я предварительно провела маркетинг и поняла, что всего что мне нужно нет в одном магазине, салон дал хорошую скидку: 10-15 % на все и 20 на ПММ, б/п установка и выпилы под все это безобразие, вытяжка у меня отдельно висящая и зависящая от рисунка и расположения плитки - повесили ювелирно, вообщем меня все это устроило
есть варианты когда можно экономить, а когда не стоит, хол-к можно купить и в инет-магазине, а встройку почему бы и не в салоне
сидела бы дома и имела времени вагон, может бы и развлекалась поисками выгоды
а за установку в таком случае доп.плат берут? надо на месте договариваться? или при заказе сказать что технику свою берем
Да, за установку берут доп.деньги. Устанавливают, врезают, но не подключают (т.е. в розетку вы сами должны шнур воткнуть, дабы не было претензий).
Разговариваете на месте, у нас у сборщиков был прайс и они отказались сделать все в частном порядке и дешевле.
При заказе в салоне говорите, что технику покупаете сами (а вдруг она у вас уже есть и еще нестарая совсем?!)
Устанавливают все сборщики кухни и им пофиг откуда у вас эта техника взялась. Правда в некоторых салонах есть услуга по бесплатной установке техники, приобретенной у них. Но сумма переплаты за технику в салоне не перекрывает стоимость монтажа этой же техники.
И как правило, стоимость пропилов и монтажа техники не входит в стоимость сборки кухни. То есть стоимость сборки составляет какой-то % от стоимости кухни, плюс отдельные тарифы на все виды работ, такие как пропилы, монтаж, подключение и прочее.
Наверное смотря где кухню заказываете-какие у них условия. Но как правило в основном при просчете кухни называют стоимость сборки самой кухни, а установка техники идет как доп.услуга за отдельные деньги, которые вы будете оплачивать сборщикам. Лучше все выяснить до заказа кухни, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Как хорошо, что завели такой топик! Я тоже тогда спрошу.
Мы купили всю бытову технику в интернет магазине. Я спросила про гарантию, там мне сказали, что гарантию дает сервисный центр, они же и устанавливают. Я позвонила в с/центр, цены на установку ужаснули! Муж решил установить все самостоятельно. НО! В с/центре говорят, что если установка не их, то гарантия на бытовую тенику снимается! Как так? Это же ловушка. Я пытаюсь понять, это нарушение законодательства или нет. И кто дает гарантию на технику в итоге?
дело не в установке, а в проблеме. если возникла проблема ,они могут придраться к тому, что устнавливали не они, поэтому возникли проблемы с техникой. но это еще доказать надо ,что проблема из-за неправильной установки
я как-то звонила в представительство аег - мне ответили ,что установить духовку могу и я. тут не требуется квалификация. пртензии могут возникнуть только к розеткам - если напряжение больше, чем они рассчитаны. вот как-то так
Я мужу рассказала про эту проблему, он отреагировал однозначно - развод на деньги.
А как напряжение в розетках может быть разным, не поняла? У нас на этапе планирования было известно что куда будет подключаться. Например, стиралку вообще легко подключить мужчине, если у него руки откуда надо растут. Там шланг и розетку воткнуть, делов то. Микроволновку тоже... Ну, духовку и варочную пусть спецы подключают, а все остальное не проблема же? Зато деньги берут не малые. Получается, что решил сэкономить купив в инете, отдашь разницу за установку))) Не согласная я!!)))
розетки могут быть не рассчитаны на мощность (не напряжение, пардон) духовки к примеру
я сама устанавливалаи и духовку и вар.панель.
А как они могут быть не рассчитаны? Надо уточнить. Электрики делавшие разводку, должны были все учесть (по крайней мере в моем случае, не знаю, как у остальных), т.к. в дизайн - проекте было четко указано для чего нужна каждая розетка. Значит если розетки подходят, то по идее проблем с напряжением быть не должно и техника с гарантии не снимается? Ужас сколько должен знать наш гражданин, ибо не быть обманутым...
кроме розеток (иногда делают специальные силовые), нужно, чтобы и провод был рассчитан на мощность техники.
Не знаю как на счет бытовой техники, но когда фотоаппаратуру покупала изучила этот вопрос: если техника ввезена официально-то гарантия на нее идет от производителя. А вот на серую технику любят давать гарантию сервис-центра (как правило любой СЦ, не всегда даже авторизованный у производителя, но зато в хороших отношениях с фирмой продавцом серого товара). А сервис-центр соответственно ищет на чем бы заработать (ну никому не интересно только на гарантийных ремонтах сидеть)-поэтому и придумывают себе всякие способы относительно честного отъема денег у граждан.
Но опять же, повторюсь, это все в отношении фотоаппаратуры (в порядочных конторах сразу обговаривают кто дает гарантию-сц или производитель, это на стоимости отражается.
Думаю что в случае с бытовой техникой та же схема работает
А как отличить серую технику от не серой? Мы заказывали по Бошевским каталогам и техника сделанная в Германии, а не в Польше, например. Она стоит дороже польского аналога. Вроде все "белое".
Я не в Москве живу, и мне объяснили в инет магазине, что гарантию на технику от производителя дает именно сервисный центр, типа сервисные центры в регионах и являются официальными гарантами.
А фиг знает. Я когда посудомойку ту же бошевскую заказывала, в некоторых местах интересные подробности всплывали-к примеру цена на сайте одна, но купить предлагают не эту модель, а какую-то адаптированную специально для наших электросетей и с припиской ru в конце описания модели. И была она дороже на пару тысяч. А с припиской eu соответственно дешевле.
Серая не значит левая. Просто люди разными путями технику ввозят.
Ещё 6 лет назад заказали технику в инет магазе (они же должны были устанавливать), кухню в др. магазине. так ребятам, кто привез технику, дали денежку, они просто печати гарантийные поставили и поехали. А сборщик кухни уже подключал технику.
Что за бред! Независимая варочная панеть потому и называется независимой. У нас прекрасно уживаются варочная панеть Электролюкс и духовка Горенье...
Да берите что нравится, главное чтобы они были независимыми друг от друга (собственно разные фирмы так и будут).