Nimue - почему так дорого?
Может глупый вопрос задам:-) Очень нравится Nimue - многое из дизайна.
Так как всегда покупаю наборы, была удивлена ценой 2000-6000 руб. При небольшом объеме самой картинки, мне показалось дороговато.
Там есть какой то секрет или себестоимость наполнения оправдывает цену?
Спасибо за ответы
Цена за имя :) Лён там обычный 32-й Белфаст, нитки ДМС :) Ну бубенчиков парочку в набор входит и десяток бисеринок :) Ещё у меня шёлк был в наборе лунатиков.
Я шью подбором, никогда никаких проблем с материалами не было :) Правда, я схемы родные покупала к некоторым дизайнам, схемы можно отдельно купить. Там бэк заморочный и на сканах не всегда хорошо читаемый.
На мой взгляд схема то как раз не проблема. Их много можно найти читаемую. Бисера тож навалом везде. А вот на счет льна не соглашусь. В большенстве дизайнов белфаст ,а у меня попался такой которого я не смогла найти до сих пор. Я еще не теряю надежды найти чтоб людям помочь. Лен цвета ochre каунт 30!Видели где-нить, поделитесь!Буду благодарна.
Далее колокольчики. Специально купила набор феечку на малиновке ,а второго такого же для феечки на синичке найти не могу нигде.
И есть наборы (они то мне и нравятся) с металлической фурнитурой, которую точно нигдк не найти.
Ежели короче - цена за разработку дизайна!Имя как совершенно верно было сказано выше.
Не обращала внимания ибо не было необходимости. Да и как-то проще наверно подхожу к "подборным" работам - если не попадается указанное - ну всегда ж можно заменить на другое, свое :) И работа будет отличной от других :)
Алена!Вот поверьте:где я только не искала!и в заграничных тоже. Мой Ключ дорогой http://eva.ru/R4M5o
Дело еще в том, что я нашла производителя с каунтом 30 и разными "экзотическими" оттенками, НО... есть "каппучино" и есть "голд", а ochre между ними. Существует ли он вообще в природе?Где Нимю его берут? Им наверное по спецзаказу "общество ткачей" ткет (Гы)
До 6000? Чет никада такого не видела, дороже 3000 по-моему даже не встречала )
Ага, за имя, как Сони и Майбах:) Но наборами их покупать - смысла нет, ниток уходит мало, всякие штучки-фигучки типа бубенчиков можно заменить леХко на имеющееся под рукой или в соседней галантерее, бисер - тож на глаз подобрать
Я лично там заказывала, грешна ;-) Но это было на заре моей вышивальной карьеры, когда я вообще ничего другого не знала, что первое нашла, там и заказала :-) Но вот сейчас вот не хожу давно, разве что посмотреть. Да и редкой редкости там не встретишь, имхо, чтобы ну вот такое, что давно хочешь, а нету!
Ну я станок там покупала 5 лет назад))))) Ну вот надо было мне "прям щяз" :))))
Молчите про редкие редкости! Я уж надеялась что с моими запасами и зажратостью все, вопрос закрыт и больше мне ничего не надо... Ан нет, ведь вечно че-нить нарою((((((( И сижу с жабой и здравым смыслом борюсь.....
Аналогично про станок. Там же и где-то такое же количество времени назад. Тоже надо было срочно ;-)
Нуууууу, у меня тоже хомяк уже того, трещит. Но вот иду сегодня за посылкой, потому что ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО :-)
Масла чтоль в огонь подлить тебе?;) Чтоб не одной страдать...Видела список вернутого в производство ДИМа?;) Мне оттуда кое что тоже "очень надо" :)
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Понимаю что в скором будущем до них руки не дойдут, но ХОЧУНИМАГУ и все тут
Мне они понра на мишкинской выставке, там это картина была как бы не довышита, т.е. выглядела как набросок, но более явный. Но фотик я удачно забыла, а в телефоне камера никакая хоть и 5 мпкс,поэтому не запечатлела эту интересность :)
Таки да, в этот раз, похоже, одной :)))) Мну медведей, которые "Row of Love" хватило :) Кста, еще нравится димовский мишка с медом и тележкой, но просто отвлечённо нравится :)))
А меня вштырило... Они по сути как мои Медведицы - вроде и мишки, но не ми-ми-шки :) Не пусечные, а вполне серьезные такие
Пританцовывает - а они у меня будут, так что и совсем мне не мучатся!!!! трам-парам-пам-пам-тара-там-тыц-тыц :)
Поняяяяятноооо...*слюнявит карандаш и вычёркиваит медведей из списка возможных подаркофф* :))))))))))))))
ну вот мне приглянулся домик у моря (03874) и идеальное патио (13697) - но так приглянулись - былап какая распродажа - яп купила... а так - кудай-то ехать-писать-звонить... ну мона и подождать!
Нет, не одной. Мишки, конечно, хорошо, но я медведей не очень того, люблю ;-) А вот домик, да еще и милый викторианский - это, конечно, мне наравицца ;-)
Фух :) Вдвоем мучатся лучше :) Я вот разум трезвый победила-убедила, а жаба еще долго будет оборону держать...
Да я уже столько запихала в избранное на Димшопе, 4 страницы, мамадарагая! Пошарилась опять по снятым с производства, еще впихнула. Это ужас. У меня наборов дофига, мне лет на 5 в быстром темпе шить, ан нет! Все в жопе зуд: надо еще!!! :-)
В хомяка уже давно ничего не уходило))))) Все в крышу над головой, в нее родимую... Мы ж в рабстве на энное количество лет ;)
Но есть и плюсы. Эта жесть имеет положительную сторону в плане научивания экономить и планировать))))) Но блин тааааааааааааак иногда хочется потранжирить)))))))))
Ну да, в своем, которое под залогом... Пытались посдавать на заре покупки, но поняли что и родители и мы имеем право на безнервенную жисть)))
Это ты намекаешь, что давно пора не на форуме сидеть, а заказывать? ;-) Нет, я жду магнолию и еще парочку вещей у Дима ;-)
Самый дорогой набор, что я видела http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_420&products_id=9912 4000 с копейками.
Если сравнить наборы фирмы Dimensions и Anchor взяв примерно одного размера и количества ниток, то наборы фирмы Anchor - стоят 2-3 раза дороже. Все объясняется ценой ниток, канвой и производством. В Америке на 1 доллар можно 3-4 мотка ДМС купить, а в Европе 1 евро с трудом один купишь. От сюда и цена изначально за набор, плюс налоги, ну и нашим производителям надо свою долю получить. Так как нитки в наборах Dimensions их собственные, то эти наборы вышивают покупая набор. Anchor - там известны нитки, купить их можно, схемы в большей части в интернете есть, поэтому я всегда советую не покупать наборы.
Так же и с Nimue - фирма европейская та же тактика и цена как на наборы Anchor.
Ой, а разве весь Анкор дороже? Я думала, это реально касается от Майи наборов, там реально дороже в несколько раз.
Майи - сейчас очень много и я не поклонница этого направления фирмы Анкор. Они почти другого не выпускают и очень жаль. Одно радует лежит много в норке )).
Да и цены на Дим растут со временем.
Взять наборы Anchor premier, это примерно что Дим голд. Поля Anchor premier стоят 3000, Дим голд дешевле 1500-2000.
Я люблю Анкор, поэтому я практически не могу пройти их наборов, но с другой стороны все что нравилось из их коллекций или куплено или лежат схемы и куплены нитки. А поля у меня как-то мимо прошли.
Тань, а у тебя случайно вот от этого схемы нет - http://www.stitch-kits.ru/product_info.php?cPath=576&products_id=28473 ? Черно-белой... У меня есть, но она не как в наборе, а из журнала, цветная..( плоховасто будет при распечатке(((
У меня тож есть, но я таааааак не люблю цветные схемы..... особенно распечатанные(( Когда первоисточник - еще вполне приятно, а когда копия с него - бррррр
У меня кое-что есть по журналам, они свои старые наборы легально в виде схем там отдавали.
Но у меня нитки сплошь ДМС, я пока не замахивалась ещё и палитру Анкора покупать. Я бы и могла:), если припрёт, и куплю, но пока у меня идёт много процессов и нахомячено много другого, пока более актуального.
Но всё равно цены у них зверские, на мой вкус:)
Ну да журнальчики я их покупала со схемками. А у меня наоборот палитры ДМС почти нет, а вот палитра Анкора очень большая
в тучные годы руки до вышивки не доходят, а в скудные - времени больше, а тучности нет! Моя любимая сказка про кувшинчик и дудочку!)))))
Да-да, я тоже вспоминаю:)
Но у меня нахомякано много, именно из тех соображений, что или из продажи пропадёт, или денег не будет. Поэтому у меня внушительные закрома, а вот, скажем, украшений практически нет...
никогда не угадаешь, что пригодится в будущем! Кто бы знал лет так 5 назад, что все скромные сбережения надо вкладывать в серебро, к примеру?
наше хобби вообще малоликвидно - оно чистА для души!
вот я в детстве марки собирала - ну и куда их девать? лежат в большом альбоме до сих пор!
да не, это как с юбилейными рублями - тираж много мульёнов, почти у всех есть и мало кому нужны!
а ты чего собирала? я - фауну! очень мне многие мои марочки нравились - я по ним животных изучала! И вообще в детстве животными интересовалась - Акимушкина читала, Бианки, Гржимека и других...
П.С. а то что касается "старины", то она начинается после 50 лет - нам с нашими марками ждать недолго осталось!
Юбилейные рубли родители собирали. Флора, фауна у все, меня, потом немного космоса, моря, спорта. Вот тут как-то сфоткала http://foto.mail.ru/list/onni/1499/
О! Слушай, как красиво и ностальгично! Куба, Вьетнам, Болгария... кой-какие у меня тоже есть!
С розами у тебя страничка красивая...
надо бы мне тоже достать, пересмотреть и сфотографировать...
А у меня они просто валялись как попало, в маленьких разрозненных альбомчиках. Как-то на скидках купила большой толстый альбом, вот туда и всунула всю коллекцию марок и календариков. Выбросить жалко, а так в альбоме культурно лежат. У меня календарик моего года рождения есть, и еще старше. Интересно же, внукам подарю потом. Вот пока все сортировала и сфоткала, точно бы без этого руки не дошли. У нас еще монет большая коллекция, но ими старший сын заведует.
ну "большая коллекция монет" тоже чаще всего не представляет ценности для нумизматов, но вот я тебе говорила, что серебро выросло в цене - за последние 2 года в два раза... там же небось полтинники и рубли начала 20-го века... ща тебе ЛС напишу
А марки - тоже надо сфоткать!
У меня бывший муж нумизматировал, теперь потихоньку сыну передает. Сказать по правде мы не для какой-то особой ценности, а просто из интереса собираем. Щас тебе кину письмецо.
ну если муж нумизматировал, то он, хотя бы приблизительно, разбирается в стоимости, с учетом того, что золото и серебро выросло что называется "по весу"!
Может и так. Я как бывшего своего считаю ничтожеством так и все его коллекции считаю г... Сейчас кину свои картинки, только добралась до компа.
Акимушкин - форева! Я уже взрослая купила три книги мира животных!
И марки у меня есть - дедушкины. Одно время такие альбомами продавали иностранцам по 20 баксов за альбом. Но мне жалко - они память, а не вложение денег. Там у дедушки ничего ценного не было.
Кстати, у меня есть стопочка нынешних юбилейных. Я бы их продала кому, да кто ж возьмёт?..
стопочка марок?
да, скорее всего никому не нужны!
у меня цельный фотоувеличитель лежит с середины восьмидесятых -никому нафиг не нужОн!
А Акимушкина совсем недавно стала перечитывать, поняла 2 вещи - во-первых, какие же я умные книги в детстве читала (это очень серьезный труд по зоологии), а во-вторых, книжка, конечно, по сегодняшнему времени выглядит слабовато - совсем никудышние картинки и сильно устаревшие сведения...
Прочитала один том, за второй браться не стала!
Ну, не знаю, насколько Акимушкин устарел. Трудно судить, я не специалист совсем. Но он такой настольгический:)
И да, полиграфия так шагнула, что теперь многие наши любимые книги смотрятся неказисто. Впрочем, вот я сейчас своей козе читаю книжку, бумага глянцевая, бликует, иллюстрации компьютерные. Ну, ярко, но не совсем душевно:)
я тоже не специалист, но попробуй, почитай хотя бы отрывки, почувствуешь!
А я дочке Бианки в свое время навязывала - она до сих пор от него отплевывается... вот что значит разные вкусы!
Ир, если хочешь может с оригинального сайта дешевле получится? http://www.nimue.fr/index.html Там и схемы и наборы. У меня сестра в апреле летит во францию ;) Думаю может быть заказать на адрес отеля...
Ниччее не понимаю....Сейчас зашла на сайт люсиль цены 500-1000 рублей...Все поняла...Я тормоз))) Это схемки)))
Я читала статью о мастере - разработчике этих схем.
Короче, это практически полная ручная работа одного человека по разработке схемы, выверке количества ниточек, подбору дополнительных материалов.
Она выискивает САМЫЕ лучшие материалы, которые на 100% соответствуют исходной картинке, часто заказывает их не у себя во Франции, а чёрти где. Но они вот именно такие, как она считает соответствующими.
Да и родное французское по цене - это не китайская штамповка... И даже просто не китайское хорошее изделие.
Могу сказать, что их родной шёлк - очень классный. Не знаю, хуже ли другие шелка:) Родной металлик, который вложен в набор с феей на зимородке - это самый лучший металлик, которым я вышивала (хотя тут у меня опыт маленький). Родной мохер нормально вышивается, хотя не сахар. А обычный вязальный, даже очень тонкий, вышивает хуже:)
Ну и там вот бубенчики: Бубенчик в 6мм найти легко.Но у нас они все сплошь кругленькие:), а у неё в наборах - приплюснутые сверху-снизу, цилиндрические. Точно как на картинках:) И вот этих приплюснутых я нигде не видела.
Я про что? Ясное дело, можно купить схему, со всей её шикарной проработкой, подобрать канву и нитки, заменить немного материалы. И будет хорошая работа, и даже очень хорошая. А с родными материалами она, вроде как, идеальная:) Но тут - ну, до эту идеальность просто граммулечки какие-то, вроде как, делают. Я не уверена, что они различимы невооружённым взглядом:)
Кроме того, огромное количество людей, и я в том числе, самостоятельно тонировали канву для работ. Таково было желание:) И я уверена, что великолепная Анаик не ворвётся в наши дома, чтобы рвать и метать:) Также и с заменой материалов.
Вот абсолютно согласна, на все 100. А для меня лично ещё одна заморочка: очень мелкий крестик, я его очень плохо вижу в солнечную погоду через 8-микратное увеличение, так что купив себе прелестную парочку (дедульку с бабулькой), вышью такими темпами лет через пять. Или заменять лён на канву, что не есть "айс".
Я в таких ситуациях сразу вспоминаю 2 поговорки:
"Лучшее - враг хорошего" и "Не бойтесь совершенства, вам его не достичь" (Дали, кстати, сказал) :))) Это прекрасно примиряет меня с мыслью о подборе нимюшек :) Да и сэкономленное я найду куда потратить, лён лучше куплю :))))
Поэтому я вааще спокойно к этому отношусь:)
Если вот в кировские нитки переводить - это жалко и картинку, и трудов человека. А эстетствовать или нет с родным шёлком - дело личное. И круглый или цилиндрический бубенчик. Но иногда какие-то работы хочется сделать идеально, потому что сам знаешь, что должно быть вот так, а не иначе. И "так" не потому, что так в схеме, а потому что именно так и хочешь.
Или рыбака какая-то барышня переложила в более зелёные тона - неплохо вышло, кстати. Ну вот ей так хотелось:)
Но металлик - идеальный!:), я бы про такой и не знала никогда...
Но я ещё и эстет. И когда один хороший металлик меняют на другой, я не морщусь. Когда бубенчик круглый, но соразмерный - я не морщусь. Когда играют с оттенками льна или его мелкостью - я не возражаю:) Я только не люблю явного ухудшения качества картинки за счёт неопрятных ляпов или некачественых замен. Опять же, я терплю:), но вот это мне не нравится!
Кстати, в Зимородке Женя шила пень "вообще от балды", так она это, кажется, назвала. И что? У неё хороший пень под птицей, не придерёшься:) Но я вот так шить на глаз, да ещё нимюху, точно никогда не стала бы. У меня в них ошибок в окончательном варианте практически не остаётся - не могу их "отсебябтить", такой закидон у меня.
*утвердительно кивает головой* - искусство не в том чтоб досконально повторить, а в том чтоб сделать из подручных материалов не хуже ;)
А ежели быть совсем нескромной - то тряпочка в моей Дюймовочке гораздо уместней и совершенней чем тряпочка, предложенная ей автором. Вот.
Ну у тебя он вообще какой-то необыкновенный, с разводами. Тож посмотрела и решила, что лучше. Ты нимю идею продай :)
А я вот убеждена, что все эти разговоры про идеализм и совершенство матсера - пиар чистой воды. И шелк там и мохер хитрый, и бубенчики "вот именно такие" исключительно ради "оригинальности" наборов и затруднения подбора.
И, кстати, точно такое же убеждение у меня по поводу огромного оттенков ниток и в Фуджико, и в Гувернер. Многие цвета ну настолько притянуты за уши за ради пяти крестиков, где вообще не важен оттенок, что полное впечателение, что все это только ради количества номеров ниток и сложности подбора. Ибо реально 120 оттенков купить - дешевле набор. А потом шьешь и понимаешь, что часть ниток тут вообще не нужны ))
Таки да, соглашусь. Оригинальные дизайны и правильная продуманная политика продвижения продукта на рынок. А куда ж без этого? :). Не заинтригуешь - не продашь, особенно на нашем вышивальном, переполненном брендами (и не очень брендами) рынке, с доступными практически всем практически любыми комплектующими. Вот и приходится "новеньким" крутиться. А и Нимю, и Фуджико, считай новенькие, им пришлось искать свою нишу и "отбивать" её у признанных мэтров вышивального рынка. Это нормально. И если мы "заглотили" приманку, значит специалисты по продвижению брэнда не даром едят свой хлеб :).
Мне правда "повезло" с Нимю, они меня пока не завораживают. А фуджиковские букетики есть очень приятные, но несколько неадекватная цена (даже не то чтобы сильно высокая, а именно неадекватная) сильно охлаждает мой пыл :).
А по поводу Нимю мне не раз приходила на память статья про маркетинг, которую я читала лет пять назад. Автор в ней рассуждал, что с наполнением рынка товарами, производители (особенно товаров "непервой необходимости") должны начать продвигать потребителю продукт, опираясь не на его потребительские свойства, не на качество, и даже не на известность марки и бренда, а на некий образ, историю или возможность примкнуть к некоему сообществу. Вот производители наборов Нимю, на мой взгляд, идут именно этим новаторским путём. И у них неплохо получается :).
Производители Нимю идут очень гуманным путём. И я их буду защищать всеми руками и ногами.
Главное - великолепнейшее качество проработки схем, подбор ниток.
Кроме того, Нимю официально выпускает, во-первых, наборы, по которым можно сделать "совершенную", "идеальную" вышивку (кстати, шёлка и металлика там по целому мотку, это не на одну работу, а не вложено по обрезочку впритык, но это к слову). А во-вторых, официально выпускаются отдельно схемы со списком материалов. И тут ты волен уже взять по списку лён и нитки ДМС, без которых никуда:), а все аксессуары типа шёлка, мохера, металлика, других спецнитей, бисера, бубенчиков - подбирать на своё усмотрение. Хочешь - заказывай "как в наборе", хочешь - меняй на то, что тебе больше нравится. Схема стоит гораздо дешевле полного набора.
Поэтому я оставляю за Нимю право на всякие фигушки с наборами (куда мне написать "до востребования"?, а то они на почту уж забегались!:)), пока они отдельно выпускают схемы.
Мне вот, кстати, кажется неадекватной цена на многие европейские наборы. Причём, на импортных сайтах цена тоже высокая, соизмерима с нашей розничной. Но тут ведь ещё дело в разнице в уровне наших средних доходов.
От чего вы их хотите защищать? От того, что они мастерски продвигают на рынок свою продукцию? :) Так молодцы!
А то, что схемы, даже с великолепнейшим качеством проработки, кого-то могут оставить равнодушным - ну тут уж, извините :), "на вкус и цвет все фломастеры разные" :).
Я же ведь ни на кого не нападаю, просто стараюсь трезво оценить за что я плачу :) и назвать вещи своими именами :). И плачу, если согласна платить "за это" (ну и если денег хватает, конечно :)).
А доходы квалифицированного специалиста в Москве уже некоторое время назад плавно приблизились к европейским :).
(Собственно, я тут не подраться пришла:), а в вашей ветке отметиться)
:) Доходы в России - отдельная тема. У нас и миллионеров до фигищи, а средний уровень доходов печально отличается от среднеевропейских в Западной Европе. Потому и цены на импортные наборы у нас не просто дорогие, а сильно дорогие относительно средних зарплат. Но это вАще отдельная тема.
Что касается "оставить равнодушным" - безусловно, фломастеров полно:), но мы можем объективно судить о качестве схем разных производителей. У Нимю, у Фуджико, и многих других - шикарные проработки. А если именно вот тематика не нравится - это ж совсем про другое. Слава Богу, никто не заставит Вас вышивать то, что не нравится лично Вам, хоть оно как золотисто проработано:) И меня не заставят:)
Опять же, когда человек трезво понимает, за что назначена цена - это и помогает покупать или не покупать:) Кто-то готов доплачивать за чистейшие понты, кто-то не готов, кто-то готов, не больше такой-то суммы:)
Я вижу достоинство Нимю в том, что они предлагают сделать идеальное соответствие работам Монжа. Есть люди, для которых это принципиально. И вижу достоинство в том, что они не циклятся только на том, чтобы срубить бабло-с, продавая сильно не дешёвые наборы. Потому что есть люди, для которых не принципиально именно 100% соответствие. Нимю разумны в том, что продают по более дешёвой цене отдельно схемы, потому что это должно (по крайней мере, во Франции) значительно сократить воровство разработок:)
Кроме того, насколько я поняла, для Анаик разработка схем - это побочный бизнес, скорее - хобби.
И да, и нет:)
В смысле, конечно, производитель изощряется в оригинальности, чтобы продавалось. Но и не только в оригинальности, но и в качестве, иногда в его микронных долях.
И да, у Монжа на картинках бубенчик цилиндрический. И Если принципиально для человека иметь точнейшую копию Монжа в крестиках, то человек будет добывать себе этот цилиндрический бубенчик. А кому не принципиально, подвесит круглый или вообще колокольчик. И оба имеют право поступить так, как хочется.
Кроме того, шёлк и металлик в нимюшных наборах - французские, во Франции их купить, видимо, не такая проблема и не так дорого (относительно уровня зарплат), как в России.
По поводу Фуджико, который у меня один хомякнут, я считаю, что множество оттенков этим наборам на пользу. Потому что отшитые работы - совершены:), а не избыточны. Это их отличает от прогонов типа Хаеда, где двести цветов, а на картине могут быть пятна:)
А у меня Фуджико один отшит. И работа ну совершенно несовершенна. Вот есть в наборе грубо говоря 40 оттеков зеленого. И таким кол-во оттенков можно было бы добиться идеальных переходов. А у них один листочек 5 цветами, другой листочек другими пятью цветами, третий листочек - еще, ну и так далее, мысль понятна. И в итоге очень пиксельно получается. И ту же самую "Розы и землянику" можно было бы абсолютно точно так же отшить не 65, а 30 цветами. Ибо оттенки отличаются микроскопически и разница в цвете имеет смысл только если эти цвета используются рядом. А так - исключительно заради "трудностей перевода".
А мне кажется, что именно благодаря такому количеству оттенков роза видится розой без бэка, у Дим без бэка нет объемности цветка, а здесь есть
Вот конкретно в моей работе - я не вижу этой объемности. И оттенки, повторюсь, не используются для переходов, а просто разные розы вышиты разными оттенками, но каждая - небольшим их числом.
И кстати, ну какая там точнейшая копия Монжа в крестиках? Нимю его как раз-таки точно не копирует, выдирает нужный "отрывок", на лунатиках вон вообще таракана с башки убрали.
Ну, сверчка убрали, потому что он важен, как я понимаю, в сюжете книги, но не в сюжете картины:) А так, если смотреть на Наклюкана, фею на Зимородке, рыбака - они тютелька в тютельку практически:) Понятно, что есть специфика переложения карандашного рисунка в ниточную вышивку:), но соответствие очень близкое. Отсюда и многие разговоры про магичность и картинок, и получающихся вышивок:)
А что куски надраны, так многие картинки Монжа и Эроньера - это наброски, местами - комикс даже. Именно законченные картины - далеко не всё.
И опять же - для Анаик это своего рода хобби:), а не большой коммерческий проект. Видимо, этим и объясняется специфический выбор исходных изображений для многих вышивок:)
Про фуджико не могу развёрнуто судить. Я видела отшитые работы и их фото - мне понравилось. Свои Датские розы я пока только обнюхивала:), но не шила. Вышью - поделюсь впечатлениями:), сможем обсудить более подробно.
И вообще, я надеюсь, мы тут не дерёмся?:) А просто мнениями делимся?:)
Да безусловно делимся ))
Кстати с Фуджико меня постигло самое большое мое "вышивальное" разочарование.
Ищи отшивы в сети. Если качество устроит, то шей смело.
И вот ещё можно смирить гордыню (это ко мне относится:))), не знаю, насколько к тебе), пойти на сайт Златы и тщательно изучить её рекомендации по шитью таких гигантов. Там есть такая статья, как pdf-схему перекинуть в редактор схем, чтобы посмотреть хоть там, как оно в отшиве будет выглядеть. Плюс можно подкорректировать схему (тоже есть рекомендации по этому поводу). Это, конечно, муторно, но прежде чем впрягаться в работу большого размера, большой сложности, больших затрат времени и материала...
Да история Златы - это к делу не относится:) А вот советы по предварительной обработке гигантских работ у неё интересные, опытом проверенные.
Мне всегда немного трудно Злату читать, потому что она уж очень строгая:) Но я недавно у неё порылась-порылась, и качество крестиков-то улучшила. Правда, изнанка у меня теперь вообще забавная, но я наплевала на протяжки (если они не портят лицо), а крестики стали куда ровнее.
В последнее время Я стала ооочень замороченной насчет материалов. Конечно "непрофессионалу" может и не видно (да еще под стеклышком) что там шелк не тот или колокольчик не бронзовый а медный. Но я спать спокойно не смогу ,если буду знать, что что-то не так.
P.S.Это касается далеко не всех дизайнов. Вот в Совятах от Чаривной мити я поменяла ВСЕ материалы, и была абсолютно счастлива.
У меня это избирательно работает. В Нимюшках материалы по возможности предпочитаю родные. В каких-то работах - материалы идеального качества, но можно аналогичные родным (я шила вот маленькую бискорнюшку. Там автор хотела чуть не пять разных оттенков шелков, где местами по три крестика:) - ну вот этих цветов у нас даже и в продаже не было, не говоря уже что они дико дорогие. Что-то купила, что-то заменила. Потому как - ну понты это у разработчика, оно бывает:)
А где-то я вижу, как человек делает подбор - и получается ХОРОШО. Моя подруга Row of Love вышивала подбором на ДМС, Анкор и Мадейру. По остаткам подбирала. И очень хорошие мишки вышли. Не точно как по набору, но очень приятный вариант, не аляпистый, качественный.
То есть - смотря что на что менять, насколько этот внутренний перфекционизм на конкретную работу влияет. Ну и бюджет, конечно. Потому как люди и Гаммой и кировскими нитками шьют подборы, потому что только они в продаже в ближайших магазинах, и/или только на них хватает денег:( Наше хобби - дорогое удовольствие.
Вообще, есть противоречие между желанием и возможностью. Я очень хотела вышить Фуджико, но покупать наборы у меня не было финансовой возможности. Благодаря девочкам с Евы я получила остатки от 5 наборов. На основную часть работы мне хватило родных ниток Cosmo, какие-то недостающие нитки подобрала, но один оттенок никак не могла найти у себя. Так я нижний полукрест вышила своей более-менее подходящей нитью, а верхний - родной Cosmo. Я довольна своими работами. Что теперь поделаешь, такая жизнь