Кухня. Очень нужна помощь!
Девушки, совсем не знаю что делать, расстроилась. Заказали кухню. Всё сделали, установили, никаких проблем не было. А сейчас (почти год прошел), на уголке двух дверей (около посудомойки) отошел пластик. Позвонила на фирму. Согласны поменять, за их счёт. НО такого цвета пластик больше не делают!!! Мне так нравится желтенький цвет, специально такой выбирала. Разный верх-низ не нравился никогда. Ну что делать? Фирма согласна за свой счет поменять даже 4-5 дверей, но не больше, остальные тогда за наш счёт. Плачу...
Если менять 5 дверей, как они предлагают, то это две справа (под раковиной и посудомойка), потом под плитой, потом под духовым шкафом. Это ж ужас полосатый получится...
Кухня в паспорте http://eva.ru/RaViZ
Тоже думала, но вряд ли получится. Пластик твердый-претвердый. Его даже не прижать, не приклеить. Если просто срезать выступающие места, то может дальше начать отклеиваться...
Добавила ещё фотки дефекта.
Нихрена себе :-( Это брак компании, требуйте от них исправления. И пусть вам лапшу не вешают, что они там прекратили выпускать, бизнесмены хреновы.
Они ОБЯЗАНЫ устранить этот брак. Кухне всего 1 год, их шкафчики должны быть расчитаны как минимум на 10 лет пользования.
Кухня на гарантии. Гарантия 2 года, у нас только год прошел. Я тоже умом понимаю, что это их проблемы, а не мои. Ещё бы понять на какие законы опираться при разговоре с ними.
На ваш договор с ними, где указано что гарантия на 2 года. Будьте очень настойчивы и не растекайтесь на их уловки "5 дверок заменим, а остальное за вас счет". Извините, не на тех напали - это ИХ трудности как и на что они их будут менять. Если они не выполняют условия договора, требуйте ПИСМЕННОЕ объяснение почему, а еще лучше вообще на все требуйте бумажки, ничего на словах. Ах вы собираетесь заменить только 5 дверок - дайте нам бумажку о замене только пяти дверок, мы с этой бумажкой пойдем в суд. Абсолютно все скурпулезно документируйте - когда и с КЕМ разговаривали, что вам ответили, все обещания ТОЛЬКО на бумаге. Начнут выпендриваться - в суд.
абсолютно согласна со Старой Кашелкой: брак однозначно:( требуйте замены соответствующего цвета. Кухня почти новая у Вас
Есть два выхода:
1. Почитать внимательно договор и выяснить как долго у вас гарантия на эту кухню, если кухня еще на гарантии, то вас не должно трогать будут менять они ВСЕ дверки или найдут точно такой цвет. КУХНЯ НА ГАРАНТИИ, все, это НЕ ВАШИ проблемы что они там прекратили выпускать.
2. Современный клей прекрасно приклеивает пластик.
Сегодня была в салоне, специально поинтересовалась, что у них на боковой стороне - кромка ПВХ или пластик? Сказали весь фасад - пластик.
у вас фасад облицован пленкой ПВХ, пластик не загибается на торцы, его согнуть вообще проблематично, поломается, такой бахромой может только пленка от высокой температуры повестись, в салоне вам говорят неправду, пользуясь вашей неосведомленностью.
Спасибо за советы и поддержку! Сегодня уже уверенная в своей правоте, разговаривала с директором салона. Итог радует - они всё меняют за свой счёт.
Лимонный у них теперь какой то розоватый. Мне совсем не нравится. Добавила фото в паспорт, правда с телефона и качество не очень, но разница видна: сверху старый лимон, снизу теперешний.
Верхние лимонные фасады нам обязательно надо оставить, тюль и обои подобраны под них.
Загляните в паспорт, если поменять только часть нижних лимонных фасадов на "вишню" как получается? Хорошо? Или лучше все нижние менять?
Пробовала другой цвет, не вишню, получается плохо. Т.к. корпус шкафов вишня и его видно.
Почему не ходить то?)) У меня к ним до этого момента вобще никаких претензий не было. Всё на 5+. И общение с дизайнером в салоне, и установка. Вот всё четко. Все сроки выдержали. Сейчас видно была такая "проверочка покупателя" - может покупатель сам всё оплатит... Со стороны службы сервиса похоже. Т.к. директор салона сразу был на моей стороне, перезвонил в сервис и всё решилось за пару минут. Посмотрим как дальше будет.
Кстати, если вам не нравятся дверки в новом цвете, то совершенно спокойно требуйте замены всей кухни на тот цвет, который нравится вам. Это не ваш косяк что они так убого ведут свой бизнес (а именно прекращают выпускать цвет до того как кончилась гарантия на последнюю проданную кухню). Вы не обязаны жить в том цвете который вам не нравится или не подходит. Или пусть возвращают все деньги за всю кухню.
И не надо их так уж хвалить - это ИХ прямая обязанность соблюдать сроки, бать предельно вежливыми и профессиональными. Если они хотят зарабатывать, то ДОЛЖНЫ это делать.
Эх, не умея я быть такой категоричной. Это, для меня, конечно, плохо. Но вот всегда всех оправдываю.
А цвет вишня мне вроде понравился. Но сейчас муж с работы пришел - не хочет такой на 100% - тоска говорит... Будем дальше выбирать. Вам спасибо за советы.
если судить по фото, то разница мне не сильно режет глаз. а вот вишня - не нравится. но это мое имхо, конечно.
Мне как раз кажется что новый цвет гораздо больше подходит под пол. Кстати, после замены дверок ТРЕБУЙТЕ на них гарантию на 2 года.
Прошу прощения, что не по теме, но, т.к. я сейчас в прцессе поиска "своей" кухни, заинтересовалась Вашей барной стойкой! Тоже очень хочу, чтобы она была у меня в наличии) Скажите, удобна ли он? и не покажите ли целиком?
Заранее спасибо!
Добавила фоток, там же в папке "кухня". Но у нас самая простая барная стойка. Столешница на ножке и всё:). Высота 106 см. Мы все её нежно любим:). Сейчас вокруг три барных стула. На последнем фото они есть, но качество не очень (с телефона). Вот с барными стульями мы ошиблись. Выбирали чтоб сидеть было удобно, с высокой спинкой. Сидеть замечательно, мягкие, из кожзама, но окантовка у спинки твердая (мдф или дсп). Так при поворотах всё время о барную стоику бьются. Уже замучились сколы подкрашивать. Так что надо либо с низкой спинкой покупать, либо целиком с мягкой.