многоцветные картины -нужен урок!
Мастерицы дорогие!
Смотрю процессы некоторых из вас и не могу понять-как вы вышиваете картины,зашивая все полотно сверху/снизу..как объяснить?...я вот шью ,например, красной нитью какакой- то фрагмент, потом ушла в сторону желтой...А некоторые имеют иной вид-зашит квадрат 20на20 ...В частности,Akela так делает, да и многие другие.Спасибо
Я люблю шить снизу,двигаюсь вверх.Канву размечаю редко,поэтому по работе не прыгаю,чтоб не сбиться.Вышиваю не квадратами.
Почему глупость? Лично я так и делаю. Только если фрагмент данного цвета меньше чем вся нитка, то обрезаю ее и беру другой цвет.
Я именно так и делаю. Но обычно в каком-то удобном для меня фрагменте. Чувствую, что дальше считать не удобно, перехожу на другой цвет. Канву размечаю только осевыми.
А мне тоже всегда интересно было как так вышивают. Когда нитки оставляют длинные и даже заплетают их косичками :) Они же мешать должны. А вы меняете нитки постоянно или дошиваете одним цветом пока нитка не кончится?
я вышиваю и так и так.
на больших картинах или где цветов много удобнее всеми нитками сразу чтоб канву несколько раз не переставлять. Хвостики просто направляю в ту сторону где они мне не будут мешать и закалываю булавкой.
Стыдно ужасно но спящую кот я все никак не дошью шью именно так.
ММ,да, думаю это можно так назвать.Изнанка ,конечно, плохо получается.Вот и хочу разобраться- как делают другие.А иголка у вас одна или тоже несколько?
У меня всегда одна иголка и шью одним цветом пока нитка не кончится, потом начинаю соседний цвет вышивать, всегда очень неторопливо и медленно ))) и стараюсь изнанку не сильно портить протяжками.
Вышиваю постепенно, не прыгая по тканьке из стороны в сторону. Да, приходится часто менять ниточки, но перекручивать лишний раз раму или переставлять пяльцы очень не люблю. А дочь вышивает как раз наоборот. Сначала все крестики одного цвета, потом другого и так до окончания ниточек на органайзере.
Про "заплетенные косички" это вы видимо про вышивку парковкой пишете. О ней хорошо на сайте у Златой расписано все, подробно.
изучу,что ьтакое вышивка парковкой и тогда смогу понять ,то ли я имею ввиду-я не знаю,как называется то,что я хочу понять
Думаю, те процессы, о которых вы говорите, шились точно так же, как и ваш. Просто схемы большие, распечатанные на нескольких листах. И внутри одного листа шьют так же по цветам. Но по его окончании получаются такие четкие границы.
Некоторые еще парковкой шьют, можете на zlataya.info посмотреть. Этот способ выше моего понимания )))
Наверное вы про метод парковки говорите, вот тут о нем неплохо написано http://zlataya.info/publ/n_uch/parkovka/parkovka1/16-1-0-150 и тут http://zlataya.info/publ/n_uch/parkovka/parkovka2/16-1-0-151
Я его не освоила, мне и мой метод нравится, как у вас, в определенном фрагменте сначала все одной ниткой, потом другой и т.д.
Кажется поняла, хотя все равно сложно для меня... И изнанка получается "махровая" с длинными протяжками, но зато наверное быстро шьется
многие шьют несколькими иголками, многие одной.
Если шьют несколькими иголками (я например делаю именно так) и удобными приспособлениями типа такого http://zlataya.info/publ/n_uch/org/org_pako/11-1-0-172 то вопрос отпадает - нет необходимости освобождать иголку от цвета. и его выбор зависит лишь от настроения или необходимости зашить тот или иной участок :) то же самое если используют парковку http://zlataya.info/publ/n_uch/parkovka/16
Вышиваю сверху вниз. иногда ровными участками - например когда схемы на нескольких листах, удобнее отшить 1 лист и только после этого переходить к другому.
Вышиваю точно также как и вы - времени на вышивку мало и мне легче одну нитку закончить, затем другую и т.д. и не думать где там какие хвосты ниток остались и почему в следующий раз ))
У меня все зависит от работы. Иногда сразу вышиваю одним цветом и потом перехожу на другой. Это в основном на небольших работах.
На крупных вышивках часто шью одним цветом, потом другим, ухожу в разные стороны в зависимости от удобства. Иногда вышиваю несколькими иглами, в зависимости от производителя и самой вышивки.
Я шью на станке, так что вывожу концы на лицо. Не путаются, просто слежу за ними и по течению вышивки я их обрезаю аккуратненько.
Это все, по-моему, приходит с опытом.
Да,я имела ввиду метод парковки.Кто пробовал- в чем плюсы очевидные? времени всегда очень мало, работы люблю большие и интересные.Может новые познания будут выручать?
Сколько я ни читала про парковку, вынесла для себя только один плюс: одинаковая плотность вышивки и отсутствие границ квадратов для работ с полностью зашитой канвой. А минусов достаточно: больше расход ниток, неаккуратная изнанка, без привычки легко запутаться.
На работах, где оттенков 30 было удобно, а вот когда в работе было 89 оттенков преимущественно розового и зеленого, даже близко нельзя угадать, где что. Я даже нитку никогда не оставляла в иголке, т.к. знала точно, что на следующий день угадать уже будет невозможно, особенно при искуственном освещении. А держать одновременно 5 игольниц - многовато будет :-)
можно в паковский органайзер крепить - очень удобно, игольницы для текущей вышивки это каменный век... я выше давала ссылочку.