Дайте советы по переезду)
Через 2нед переезд.Посоветуйте,как лучше все устроить? все в коробки упаковывать? в мешки? какие ньюансы? что впреред везти,что на потом оставить?
Все зависит от того куда переезжаете (из меньшего в большее, в такое-же или в меньшее).
Мы обычно переезжали, а в моей жизни было 5 переездов (если не считать еще студенческие переезды в общежитии), так, чтобы сразу в одной комнате можно было жить, в нее ставились, сразу собирались, кровати, остальные вещи складывались в другой комнате. Комнат всегда было не меньше 2-х :)
Потом собирали кухню, и потом уже завершали оставшееся :)
Когда будете упаковывать - то, что не понадобится в ближайший месяц (например летние вещи, осенние куртки и т.д.), можно убрать подальше. Обязательно все подписывайте, дабы не играть в угадайку - а где это?
На коробках либо номера, а в каталоге список, либо прямо на коробке перечень вещей.
Обычно должен быть кто-то один, кто отвечает за все, то есть - Вы :) Упаковывает кто-то из домашних коробку, пусть лучше Вы дадите им конкретные вещи, чем они спихают то, что попадется под руку.
Кухонную утварь "на первое время" убрать в отдельную коробку, чтобы приехать, распаковать и можно было накормить мужиков после разгрузки (если свои будут грузить) :) чайник, сковородка, необходимый набор вилок-ложек-тарелок-мисок.
По поводу коробок или мешков - как удобнее. Если хранить недолго, то мягкие вещи в мешки - одеяла, подушки, одежда. Хрупкие лучше в коробки. Картины я перекладывала полотенцами махровыми, посуду всю упаковывала бумагой и пупырчатой клеенкой, которая осталась от упаковки мебели :)
На коробках с посудой знаки ХРУПКО и стрелочки, где верх, не помешают! :) В момент погрузки никто не читает - что там, а значки все видят :)
Очень правильно Вы написали "Обычно должен быть кто-то один, кто отвечает за все, то есть - Вы. Упаковывает кто-то из домашних коробку, пусть лучше Вы дадите им конкретные вещи, чем они спихают то, что попадется под руку".
Мы недавно переезжали, 90% собирала и складывала я сама, потом все легко находилось, т.к. сама помнила-знала где, а оставшиеся 10% распихивали другие члены семьи, так доходило до смешного, всей семьей искали по пол-дня, где это может быть:-)
спасибо,да думала что в комнату в одну все сложу для начала. И первым делом кухня и постели, потом все остальное
в коробки тяжелое и бьющиеся
одежду в пакеты, лучше взять два пакета один а один вставить.
все подписывать!
а пакеты какие? мусорные с завязками? а мешки интересно продаются? в оби купила коробки, они не очень большие. не знаю надо еще...или пакетов накупить...
Лучше не пакеты, а мешки для строительного мусора - они не рвутся при любой нагрузке. Сверху скотчем замотать.
Совет по упаковке одежды - ее нужно не складывать, а скатывать, делать такой рулетик, как солдатская шинель. Первый раз так пробовала, теперь всегда буду так паковать одежду. Места занимает намного меньше и не так мнется, как ни странно. Я даже свитера умудрялась скатывать. Всю тяжелую одежду (куртки, пальто) убирала в плотные пакеты для мусора, всю легкую одежду в более тонкие пакеты. Еще мне очень помогла пленка для упаковки, купила в Ашане. Закручивала в нее книги, а сверку крест-на крест скотчем и ручку из скотча. Еще в эту пленку заворачивала разные мелкие коробки с мелочами - по нескольку коробок в стопку. Удачи Вам!
А я в дне плотного пакета для мусора делала отверстие и прямо с вешалками-плечиками упаковывала по несколько штук,крючки от вешалок перевязывала.Перевозила горизонтально.
Надписи на коробках это обязательно, в любом случае все и сразу разбирать не станете, а где что лежит быстро найдете. Можно еще использовать цветной скотч на коробках- вещах домочадцев(чтоб у каждого свой был) там еще быстрее найдете.
Нам тоже предстоит переезд.Собираю все сама.Буду знать где и что лежит и упаковано правильно. Мужу только мебель разобрать и технику упаковать.
На коробку клею только номера,чтоб видно было.
Завела блокнот и в него записываю номер коробки и что в ней лежит. Потом искать тяжело,перечитывая все коробки.,а с номером легче.
Главное отдельно упаковать то,что в скором времени понадобится. Мы во время переезда упаковали билеты на Нашествие так,что пришлось вскрывать 8 коробок(переезд был за 4 дня до концерта)
Совет) Коробки и плотные пакеты, и вот такая штука http://www.komus.ru/product/46916/
с ней дело пойдет быстрее намного, я нарадоваться не могла. Да, и подписать все коробки. Подробно)))
мягкое в пакет, мы упаковывали в мусорные большие и плотные, тяжелое и бьющееся в коробки, главное не лениться и все подробно расписать, и совсем тяжелое не в большие коробки, а то потом двигать перемещать тяжело очень
Еще могу посоветовать делать прорези для рук в коробках, носить удобнее. Документы не пакуйте, держите при себе или на видном месте, возьмите их в последний момент, иначе затеряются в коробках. Вещи первой необходимости - лекарства, зубные щетки, туалетная бумага, полотенце, мыло, расческу далеко не убирайте, лучше упаковать в отдельный пакет. Подписывайте абсолютно все, даже самые маленькие коробочки и пакетики. Про посуду на первое время написали уже. Мы еще шурупы от каждого шкафа складывали в отдельный файлик и приклеивали скотчем к дверце. Потом не разберешь, какие шурупы от какого шкафа.