А вот скажите арендодатели...
Когда сдаете свою квартиру и приходят люди на просмотр - по результатам на след.день перезваниваете? Или кому надо, тот сам проявится?
Квартира недешевая, просмотров немного...но какое-то чувство, что если буду перезванивать- будет выглядеть навязчиво. Как у вас?

У нас обычно начинается драка между потенциальными клиентами и на первом же просмотре находтся желающие прям вот сейчас снять:) Самое смешное,приходится устраивать тотализатор и сдать тому,кто реально больше даст.

Обычно люди сразу предлагают оставить залог. Мне агент говорил, что если совсем недешевая, то агентские услуги платит арендодатель, это когда идет речь о трешке с евроремонтом, тысяч за 80-90.

Я через агента сдаю,ей ключи оставляю.Она знает мои требования и лишних людей отсеивает.Я только на подписание договора приезжаю.

Я агент и у меня примерно такое же ощущение, как у вас.
Т.е. перезваниваю далеко не всегда и многое зависит от того, как проходил показ.
Выскажу своё сугубо субъективное мнение:
Кому предложение дико интересно, тот сам позвонит - это и ежу понятно, но есть еще и сомневающиеся, которые ждут что-то типа знака судьбы (утрирую).
Если вы позвоните и будете наседать, мол такую квартиру упускаете, таких во всем свете не сыскать, вы совершаете огромную ошибку и т.д.)))))))))), то конечно это будет навязчивость.
Но почему Вы должны ждать у моря погоды? Это Ваши интересы и Вы обязаны их отстаивать, но тактично.
Например, можно позвонить потенциальным арендаторам и сказать, мол простите, извините, я такая-то, вы квартиру давеча смотрели, но ничего не сказали, а люди спрашивают, как бы потом накладки не вышло, могу я продолжать показы? (опять утрирую).
Ну как-то так. Тем самым будет ненавязчиво, плюс Вы косвенно покажете, что интерес к квартире есть и что Вам не безразличны интересы потенциального клиента.
А вдруг выстрелит?
ИМХО
ТРИ ответа и ни одного по теме.
Я не сдаю через риэлтора, бюджет сильно больше 80-90 и драки поэтому нет.
Вопрос: вы перезваниваете клиентам (кто смотрел напрямую) или агентам (которые приводили клиентов) после просмотра спустя день-два узнать что решили? Звонок с моей стороны - это навязчивость или необходимая составляющая процесса?
