Куда жаловаться на ЖКХ?
Здраствуйте всем! Вот такой вот вопрос, жек или как там его наш совсем оборзевший. Новый сравнительно жилой комплекс, денег собирается немало. Но они совершенно не хотят работать. Площадка детская небезопасная, с мусором бывают проблемы, дороги нечищены - с коляской сейчас пройти еле смогла. Лифт вот уже несколько дней грузовой не работает. Но самое главное: в нашем подъезде сравнительно недавно появился жуткий запах, как по мне, так это канализайция. Соседи ходили - начальник наглым образом всех в сад отправляет. Мол у вас магазин на первом этаже, он какие-то фильтры нам чистить не дает...Вот..И?? Что можно сделать. Обращались к нему по всем вышеперечисленным проблемам, всегда отмазки наподобии последней (лифт - детали нет,мусор - машины виноваты и т.д и т.п.). Вот народ уже не выдерживает..Запах этот вообще всех конкретно добил, готовы составлять коллективные письма и жалобы. Вопрос. Куда? Чтобы они наконец-то начали устранять проблемы??
Участковый,Жилинспеция,Главстройнадзор,Роспотребнадзор,Прокуратура,Президенту,Деду Морозу.

Ну я так себе и представляла, пока с трудом себе представляю как эти жалобы выглядят. Думаю занятся сама по нескольким причинам: 1. соседи все в основном работающие, им некогда 2. ненавижу этот запах на который слетаются комары , которые кусают моих детей..Вообщем хоть я тоже не особо свободна, подумываю с чего начать, чтобы все проделанное оказалось более конструктивным.
Подмосковье к сожалению, сорри что не уточнила в первом посте. Тут была уже темка про наш красивый но жутко коррумпированный город (Раменское)
У нас так же ЖЭКовцы делать ничего не хотят. Я подавала заявление в роспотребнадзор,они его перенаправили в ДЭЗ, а те опять в наш ЖЭК, в итоге ЖЭковские слесаря нас игнорируют,проблема не решена,в мосжилинспекцию отправляла заявление по эл. почте-ни ответа ни привета... Теперь хочу попробовать сходить в Управу, там есть ответственный за ЖКХ, все нет времени на прием записаться...
http://roszkh.ru/
Это мой личный опыт. Поэтому и советую. Написала.Сайт сам рассылает ваше письмо в разные инстанции. Они немного разные в зависимости от региона РФ.
Ответ получила на электронную почту от КАЖДОЙ инстанции, куда сайт направляет жалобу.
Итог, что самое важное в нашем деле- из Администрации города приехали с проверкой, все выяснили и все сделали так, как я просила. Более того- сняли с меня годичную
"задолженность".
Автор - я из Московской области.
P.S. практика подобного обращения была в СПб. Успешно.
написала туда вчера про наши убитые лифты и даже фото прикрепила :-) посмотрим, что получу в итоге :-)

1. Лучше коллективное обращение (хотя бы пяток подписей). Начать с управляющей компании: письменно потребовать составить акт по всем изложенным фактам. Они скорее всего этого не сделают. (но по закону порядок действий таков)
2. Рассылка во все инстанции одновременно. В первую очередь: жилинспекция, прокуратура.
3. Можете дополнительно составить акт силами самих жильцов и приложить его копии к жалобам (особенно если это касается плохой уборки и пр. легко устранимых вещей, иначе перед приходом комиссии все быстренько устранят, пусть не надолго, но главное ведь видимость).
4. В жалобах требовать составления актов и привлечения к ответственности в т.ч. административной. Акт от жилинспекции - по закону нужен для последующего перерасчета.
5. По итогам требовать от УК возврата излишне уплаченных средств.
Не возвращают -подавать на них в суд. Мы вот только выиграли подобный суд.
Везде жалобы и заявления сдавать исключительно под штампик с номером входящего. Это если хотите заставить УК работать. Если нужно временное решение, то советов выше много.

Вчера написала по ссылке выше жалобу..неужель это ТАК быстро работает. Сегодня они уже по подвалу шоркались, гл. инженер встречу с жителями организовал. Но из-за стихийности встречи пришло три человека, я там тоже чудом оказалась..Наоралась вдоволь в ответ на его байки многообещающие и жалостливые про то, как им тяжело работается.