Грязный подъезд
Добрый день!Недавно купили кватиру в старой 9этажке . Подъезд оставляет желать лучшего: на полу вместо плитки постелен линолеум , наверное,со времен постройки дома. На лестнице возле лифтов висят энергосберегающие лампы, которые мало освещают. Между этажами свет вообще кое-где горит, т.к. видимо проводка сдохла.Обратилась в ДЭЗ по поводу дезинфекции в подъезде, т.к. тараканы бегут в квартиру именно оттуда.Сказали, что насекомых травят только по заявлению. Написала заявление, они приняли.Прошло 2 недели, результата нет. По телефону сказали, что заявления они рассматривают 21 день и по просьбе собственников дезинфекцию не проводят, и что в мусоропроводе вообще тараканов быть не может!Про ремонт сказали, что денег нет, все уходят на ремонт труб в старом доме. Куда жаловаться? Как жить в таких условиях? Сейчас по-моему в Москве все подъезды периодически ремонтируют независимо от возраста дома(

На сайт правительства Москвы нажалуйтесь. У них еще есть графа для заполнения "обращались ли вы раньше по этому вопросу куда-то" - обязательно укажите, что обращались. Вот вашему дезу вломят. На жалобы с сайта реагируют очень быстро.

да, по всему городу (Москве) развешана соц.реклама - куда жаловаться на подъезды и проч. коммуналку.
единственное, что всегда есть какие-то такие "бермудские треугольники" к которым никак не приходит удача быть улучшенным, отремонтированным.
но вы пробивайте, удачи!
только имейте ввиду, что официального ответа не последует и в случае если соберетесь вернуть себе излишне уплаченные средства использовать в качестве доказательства данное обращение не поучиться.
Если по закону, то сначала нужно обратиться в УК с письменным заявлением и просьбой составить акт по выявленным фактам. Если УК молчит, то в Жилищную инспекцию (можно прям с их сайта), которая составит акт и выдаст предписание-устранить. Далее можно с УК требовать перерасчет за некачественно оказанную услугу.

Вы знаете, у нас такая же ситуация. И я куда только не писала, в том числе и в приемную Правительства Москвы. Пришло оф. письмо, что решение о косметическом ремонте подъезда должно быть принято на собрании собственников с участием представителя УК и т.д. (т.е. нужно не работать, а заниматься общественными делами и выступать инициатором подобных мероприятий), а жильцы у нас в подъезде то ли очень пассивные, то ли ничего лучше не видели и их все устраивает. На своей площадке мы постелили новый линолиум, я там мою и поддерживаю чистоту, оттираю в лифте надписи((( Даже, чтобы поставить пандус в подъезде, чтобы коляску можно было завезти, нужно общее собрание собственников и положительное решение 2/3, а кому это нужно, если коляски у 3 человек в подъезде. Извините за много букв, наболело.

И у нас срач страшный. Плитка отваливается, лифты оплеваны и исписаны, стены обшарпанные, оплеванные, исписанные, кругом накленные и наполовину оборванные рекламные объявления.
Как организовать это собрание, если ни главного по дому, ни главного по подъезду в помине нет. А ДЭЗ (наша так называемая "управляющая" компания) ни хрена делать не хочет. Чтобы крыс поморить, которые под ногами бегают, как ручные, и то, столько нервов уходит! И тоже, кроме меня ну никому дела нет!
Да и в подъезде одни алкоголики безработные живут, курят целыми днями на лестничной клетке, ни штрафов, ничего не боятся, сволочи!

У нас так же. Собрание не из кого собирать((. Пишите во все инстанции: в Управу, город.мос, в Префектуру, приемную Москвы. Все это можно сделать в электронном виде, вашей заявке присвоят номер и в течение месяца должны ответить. Если озвученные вами проблемы подходят под перечисленные на сайте город.мос, то пишите туда, там реагируют быстрее.

Я уже писала на этот сайт, там в списке проблем нет ничего, что можно было бы привязать к неотремонтированному подъезду. Немного подходит "неубранный подъезд", но служба модерации отклоняет заявления. Ведь проблема не в грязи и неубранности, а в том, что требуется хотя бы косметический ремонт.