Секреты быстрой вышивки - какие?
Девочки, кто вышивает крестиком готовые картины, особенно по счету, много и быстро, поделитесь, плз, секретами быстрой вышивки.
то есть какими приспособлениями-иголками пользуетесь или не пользуетесь вообще, сколько в среднем в день вышиваете, как относитесь к аккуратной/идеальной изнанке и так далее.
я как-то подзастряла на постоянном старании, чтобы изнанка выглядела как минимум аккуратно, и, похоже, это страшно тормозит процесс. как-то очень медленно получается.
Вышиваю в удобном месте на раме или пяльцах (в зависимости от размера работы). Использую паковский ниточный органайзер, куда также всовываю иголки (под пластиковую часть). Если на раме, вышиваю двумя руками, это ускоряет и облегчает процесс. Никогда не заморачиваюсь насчет изнанки, однако стараюсь без длинных протяжек.
Что касается объемов вышивки, то день на день не приходится, иногда много, иногда ничего. Но четко ставлю себе цель и иду к ней. Порой помогают какие-то конкретные даты, они заставляют двигаться быстрее.
Хорошая натяжка на пяльцы или раму. Станком не пользуюсь, так что вышиваю одной рукой и одноигольным способом, органайзерами не пользуюсь. РАзметку не делаю, только на больших работах промётываю границы и центральные оси.
Зато всегда вычёркиваю отшитые куски на копии схемы (иногда и на оригинале:)), без этого путаюсь.
Вышиваю цвет рядами, то есть не делаю длинных "облаков" полукрестом сначала в одну сторону, потом в другую. Так у меня улучшилось качество крестиков на лице, потому что равномернее получается натяжение в крестиках.
ОТшиваю сначала те цвета, которых на данном кусочке больше, потом вшиваю те, которых меньше.
стараюсь не делать длинных протяжек, больше пары крестиков, но при полном зашиве запросто могу протянуть нить под уже готовыми стежками на практически любое расстояние.
Когда я сконцентрировалась на качестве крестиков на лице, то на изнанку практически плюнула. ТО есть нет узлов, нет длинных протяжек, нет длинных хвостов, но нет идеальной изнанки. Иногда полукрестики в кресте для более красивого натяжения делаю гобеленовым швом.
Изнанка теперь далеко не идеальная, но успевать стала больше.
Хотя быстрее всего вышивается, когда хочется, и когда удаётся посидеть пару часов кряду.
Про изнанку решила, что её цель - не портить лицо, а в остальном пусть живёт, как хочет, когда речь не о скатерти или одежде..
Удобное кресло, станок на столе, двуручный процесс с много иголок (паковский органайзер для ниток, с подписанными значками). Изнанка у меня очень аккуратная, но не идеал (идеальная снижает скорость процентов на 35-40). Я изначально шила с тенденцией к идеалу, поэтому даже при большом желании переступить через себя не могу и не делаю протяжек больше чем два крестика вбок :)
Саш, привет! а вот скажи (я, как человек с неидеальной изнанкой, люблю порассуждать на эту тему))), разве частое закрепление нитки не портит изнанку? я тоже не сторонник больших протяжек, но могу допустить протяжку больше двух крестиков, так как, мне кажется, что протяжка в один см аккуратнее, чем частые закрепления... нет?
Два момента:
я оцениваю длину заправки хвоста и перехода. Если равны, то нитку просто заправлю под уже существующие крестики, выведу в нужном месте и продолжу вышивать. Если больше, то могу и отрезать. Протянуть поверху не могу :))
я начинаю нитку теперь как тут писали, когда маленький хвостик выводишь в серединку соседней клетки, тогда влияния на изнанку нет вообще никакого (да и раму крутить не надо) :)
а заканчиваешь как? я тут вернулась к станку и тоже стала закреплять на лице, чтобы не переворачивать! а начинаю вообще через петельку! так что изнанка у меня нечаянно стала очень симпатичной! (хоть и не идеальной!)
Если рядом незашитый участок, то просто вывожу ниточку через несколько клеточек вбок, потом зашивается следующими крестиками. Если зашитый уже - переворачиваю и под стежки заправляю. Я раньше через петельку начинала, а теперь предпочитаю закрепление свободного конца нити, чтобы конец не растрепывался, чтобы не было разной длины концов и, главное, чтобы ребенок, который вытащил нитку из работы, не мог потерять/стащить иголку, она остается на нитке :)
я поняла - я маньяк, мне всё кажется, что кончик выскочит от стирки/от жизни! я прям несколько раз туда-сюда вожу!
Станок, свет, органайзер, разметка ткани и зачеркивание в схеме. Вроде все. С идеальной изнанкой вышивает дочь, меня "мучает" нечастыми, но упреками по моем равнодушии к данному вопросу. Изнанка аккуратная, без протяжек и узлов (даже не представляю себе этого), но совершенно не замороченная идеальностью. Да, закрепляю ниточку на лице "до" (если это не петелька, а отрезанный раньше кусочек) и на изнанке "после". А скорость зависит совсем не от этого у меня. Скорость зависит от желания быстрее закончить и добраться до хомячьей норки для выбора следующей хотелки :)
Ускоряет работу вышивание двумя руками (то есть на станке будет быстрее). Мне лично удобнее многоигольность, поэтому паковские органайзеры для игл и ниток очень ускоряют процесс. Удобное место, разметка, свет и наличие времени.
я много чего перепробовала и рамы и пяльца и всё вместе)))НО очень быстро получается если шить только на лицевой стороне ,как штопаешь и без пялец,так и вышиваю ,получается быстро очень
Меня прабабушка учила, что надо в два прокола шить. ПО сути верно. А в крестике надо приноровиться, чтобы натяжение хорошее получалось, и крестики были аккуратные (у меня в два прокола так пока не получается, я нитку тягаю туда-сюда). Кто наловчился, тот будет явно быстрее вышивать.
у меня тоже хуже получаются крестики, когда в один раз два прокола делаю! хотя, казалось бы, какая разница? так что я тоже, как и ты - "тягаю туда-сюда"!)))
без пялец совсем не могу шить... в больнице лежала, там у меня пялец не было - ничего не получилось!
Потому что удобно только на мягкой равномерке небольшого размера. к остальным тряпочкам надо приноравливаться, в рулончик скручивать или ещё как-нибудь. Так что я люблю пяльцы:), точнее ку-снапы маленькие:)
Вышиваю так только маленькие работы, максимум-Дим мини, быстро получается. Но результат по сравнению с вышитыми на раме-ни в какое сравнение не идет. На раме все крестики ровные, один в один.