Стильные кухни - жалоба
Девочки, кто-нибудь сталкивался со Стильными по-поводу претензий? На сайте даже близко ничего нет. Мне накосячила сама зам.ген.директора, теперь конечно она не виновата, т.к. в договоре все прописано и мы расписались. Как быть, может подскажите. Понятно, что идти в тот салон, а дальше, к директору???
У нас недокомплект был на мойку (трубки какой-то не хватало к сифону), так они вместо одной трубки новый комплект выдали, старый у нас теперь на случай поломки лежит :)
У нас все намного сложнее. Цоколь изготовлен как захотела менеджер, хотя в моем экземпляре по-другому (а в ее уже исправлено и дописано-переписано-дорисовано), шкаф под вытяжку не таких размеров, и это не считая, что фасады другие во всей кухни, видимо ей надо было не показать модель фасада, а пиз..ть по голове, чтоб наверняка, либо же, перед заказом изучить все артикулы и т.д. их изделий, тогда вопрос - для чего она там сидит, ведь мы пришли с готовой планировкой, она при этом получила процент.
Салон в МО Щелково, она там вроде как зам.ген.директора даже (по её словам- работает там уже более 10 лет)! При разговоре бросает трубку телефона (конечно же уже после всей оплаты) и говорит, как мы не хорошо поступаем, при повышенные тона я вообще молчу.
Как это может быть, у вас один заказ, у нее другой? Изучить все артикулы конечно здравая мысль, но мало реальная. На сайте неужели нет "наши контакты"? Пишите по всем им адресам, какие найдете. Направьте письмом (с почты) претензию на юр.адрес.
Да, да, вот так. Она в своем экземпляре потом нарисовала ерунду, так и сделали, а в нашем - так как и должно быть. Вчера оставили заявление на переделку, так менеджер, который принимал тоже был немного в шоке от сделанного цоколя. А про фасады - не уверена, что пойдут на встречу, но заявление тоже написали.
Согласна, но как мы могли знать модель, если мы ей ткнули пальцем на то, что хотим, а она записала другой арт. Мне арт М-3 ни о чем не говорит. И, повторюсь, после составления она не уточняла повторно все моменты. На цвет фасадов и цвет столешницы мы акцент слелали и повторились, но на модель фасадов - нет, т.к. четко перед выбором показали что нам надо.
Пишите претензию, прилагая копию своего договора. Мало ли что они в своём исправляли в одностороннем порядке, грозитесь обратиться в защиту прав потребителей и далее в суд.
Круто. Но вообще-то дороже хранить этот полуфабрикат, чем потом купить, т.к. стоит копейки.
Да, вчера обзвонилась в службу сервиса, съездила в салон, все претензии написала. Теперь жду ответа.
Да, получается наш косяк в том, что мы не знали, что модель фасадов М-3 - это простой фасад, а не рамочный. А то, что менеджер при показе фасада записала другой, здесь она молодец? И ничего, что мы принесли эскиз кухни и ей надо было только внести в комп и выдать нам договор, а не сидеть с нами днями и ночами и рисовать-перерисовывать все, и за это она получила 15% от стоимости нашей кухни (а они как правило стоят не дешево).
Простите, но это идиотский сервис. При нормальном сервисе вам дают бумажки где есть фото всех фасадов и коды что бы вы могли перепроверить. Или образцы должны быть с наклееными на них кодами. Ну как это так, вы подписываете договор где стоят какие-то буковки и циферки не зная что они обозначают. Ну и кто вам виноват?
Это салон "Стильные кухни", так они работают. Повторюсь, что мы при выборе ходили и показывали наглядно что хотим. Что из этого получилось - вы читали. Ни каких кодов на образцах не было, были только названия цветов на образцах "деревяшек". А мы именно взяли 2 одиноковых фасада, которые нам нужны, только разных оттенка ставили рядом и выбирали цвет, менеджер при этом всегда стояла рядом и мы все озвучивали и показывали. Вообще не пойму с чего она заказала фасады те, которые заказала, ей приснилось что-ли или с головы, или вообще как? Про них речи вообще не было, да и не припомню, чтобы они вообще были на стенде.
Девочки, справедливость есть! (по крайней мере в данной ситуации, т.к. я не везучая по жизни).
Сейчас позвонили с сервисной службы (вчера оставляла заявление на боковину с цоколем - не правильно изготовленную по эскизу менеджера и фасады!). Так вот нам готовы все переделать как мы заказывали, в том числе изготовить новые фасады. Как-то гладко все пошло, тьфу-тьфу, не сглазить бы.
Ура! Не зря я про их сервис читала много хороших отзывов. Да, косяков много, но исправляют быстро и без проблем. Мне перед нг довозили нужное, звонили, ставили, сами стыковались с прорабом. Я даже сама не делала никаких усилий. В общем, хоть и дерут они много, но сервис приятный.
У нас был косяк с вытяжкой. Мы вытяжку заказывали с окном, но ее на момент заказа то ли в базе не было, то ли что, в общем, в договор внесли без окна. Менеджер сказала, что она рядом пометит, что нужна с окном. И цвет варочной поверхности артикул был только зеленый, а нам белый нужен был. Тоже сказала, что пометит.
По факту приехало все, как в договоре - без окна и зеленое. Поменяли без разговоров и без лишних проволочек все.
Видимо, у них часто такие несостыковки бывают....
заказывали в СК кухню и встроенный шкаф, доделывать приезжали не раз и по кухне и по шкафу, но в итоге все в порядке, качеством довольны. Например, по кухне без проблем переделали фасад, т.к. он оказался не таким, как в проекте. Видимо, за такие деньги, которые мы платим за их мебель, им не в лом еще пару раз навестить клиента.