как это объяснить?

копировать

В общем, посоветовали мне тут бригаду одну, по отзывам все супер, пригласили мы их к себе, все сделали отлично. Они же пошли к другим знакомым, тоже все супер. И вот, берет их себе дальше очередной человек и тут бац, ляп на ляпе. Все криво-косо (делал один человек, по мне так руки растут откуда надо, по мелочам были придирки, но в целом на выходе претензий нет). Так вот, что может случиться с работником, или это у "хозяев" квартира какая-то не такая или как можно это объяснить?
И как требовать переделать работу? Не принимать и не расплачиваться или как?

копировать

знаете, есть люди которым не угодишь-судьба у них такая. вы почему интересуетесь-пусть те кого не устраивает находят с ним компромисс. когда мне делали ремонт-кгда была готова ванная-мне в голову стукнуло что розетки близко к раковине. ну ничего-извинилась-попросила-переделали.в чемпроблема? человек работал, до этого они не следили? все можно исправить в процессе. а в целом не устравивает-раставаться

копировать

я почему интересуюсь, потому что мне написали, типа, вот у вас все хорошо так, а нам ТАКОООЕ наляпали. Получается как бы мы порекомендовали, а тут косяк на косяке.

копировать

Другие материалы? Спились всей бригадой? Много объектов взяли и спешили?

копировать

Смотря что за недостатки. Может предыдущим заказчикам это не недостатки.
Один посмотрит - ровно, красиво и будет доволен, а другой с лазерным уровнем будет все проверять и увидит, что все совсем не ровно. Я видела ремонты у знакомых, когда они довольны бригадой и ремонтом, а я вижу кучу косяков.

копировать

по моему вообще нет ни одного ремонта без косяков ...мелких или же больших..ну вот ни разу не видела такого :)

копировать

нам наши строители рассказывали что бывают заказчики капризные или не уверенные, типа сделали допустим плитку, заказчик - ой что-то мне цвет не нравится, купил другую плитку, ту сбили, новую положили, ой вот тут бы я бордюр сделал... сбили, положили, НО сам мастер уже делает как бы с неохотой (это психологический момент), когда ты всю душу вложил чтобы положить, а заказчик капризничает то цвет не тот, то бордюр не такой... ну и как бы последующие разы уже хуже получаются, т.к. вкладывать душу в каждую переделку уже никому не хочется

копировать

Ничего не переделывали! Просто криво-косо сделали и не сошлись углы в плитке. Им показали на проблему (хозяева и так стоят над ними), а работник говорит, и чего, у вас все прикроется мойкой. При этому получится что мойку надо брать большую, а если большая не нужна им?

копировать

ржу...я вот пытаюсь наоборот впарить мастерам что мне и так сойдет..а они мне ..ну так не красиво..люди придут увидят..срам и позор..спросят кто делал...им будет стыдно за свою работу..говорю им..я никому не скажу...буду говорить это дизайнерский изыск...
пример...
плитку на стыке короба, решили уголок положить.но уголок 2.7 м, а высота потолка 2.85...не хватает 15 см..ну говорю емое ну внизу оставьте или вверху..они не не красиво..купи еще один...а мне ну тупо жалко за эту фигню ради 15 см денег отдавать :)

копировать

Ну вот и ответ на Ваш вопрос - хозяева стоят над ними. Какой может быть психологический настрой у работника, если над ним постоянно стоят...

копировать

Нет, дело не в ровности, а в общем виде, когда просто все наляпано по-быстрому. И косяки=дефекты очевидны и не скрываются. Как в мультике " и так сойдет"

копировать

Вы там не были и не знаете в чем "тяп-ляп", может быть просто те люди понимают гораздо больше в технологии чем вы - поэтому для вас "красиво", а для других "тяп-ляп".

Я встречала таких "мастеров" и таких хозяев. Одни ТАК расхваливали своего мастера и ТАК навязчиво его впихивали что пришлось им указать на все ляпы которые он сделал - то что эти хозяева были в шоке это ничего не сказать.

копировать

хорошая ты женщина, Кошелка, добрая)))

копировать

Тяп-ляп я видела на фото, и дело не в технологии, ниже написала почему.
Но уже разобрались, все исправили.
но вообще бывает всяко, зависит от много факторов, какие стены и какие материалы используются.

копировать

"по мелочам были придирки, но в целом..." это значит, что руки не достаточно оттуда. потому то, что вы не заметили, заметили другие.

копировать

По мелочам придирки вовсе не в плане качества, отнюдь. Но уже разобрались что и почему, рабочие прорезали дырочку и плитка немного покрошилась, потому что хозяева купили плитки впритык, а плитка "под заказ", поэтому крошить новую плитку работник не стал, побоялся, что не хватит, и сказал что прикроется раковиной...

копировать

Да наверняка зависит от заказчика ремонта. Я помню, делала ремонт, нашла очень приличную бригаду, был довольна, а потом передала их свекрови. Так прораб мне потом даже звонил и жаловался, что насколько им легко было работать со мной, настолько моя свекровь проела им плешь))), И она женщина-то нормальная, адекватная, но вот оказалось, что угодить ей практически невозможно.

копировать

Я могу рассказать историю про своих рабочих. Они мне делали ремонт почти 5 лет назад, мне все понравилось.
Когда кто-то просил порекомендовать, без сомнения рекомендовала.
Тут приятель мужа спрашивает - "Нет никого, кто бы быстро переклеил обои в новой квартире с муниципальным ремонтом?" Я позвонила, мастер приехала с дочкой и за день они все сняли и на следующий день поклеили новые обои. Качественно, быстро и недорого.
Тут он звонит снова - дочка делает ремонт в квартире после бабушки, твои не возьмутся?
Я дала им телефон и забыла.
Прошло пару недель звонит даже не сам приятель, а его отец, говорит - это такой кошмар!!!
Развели девочку, деньги содрали, телефон не отвечает, потолок вздулся, вообще ужас-ужас.
Мне неловко, с одной стороны, с другой фигня какая-то.
Пишу в скайп мастерам, выясняется: девочка решила, что хочет за копейку канарейку.
Мастера ей сказали: надо все снимать с потолка, штукатурить, шпаклевать, т.к. ремонта сто лет не было.
Но девочка не захотела платить за "лишние" работы, решила, что нормально будет просто покрасить. Хозяин-барин! Сказали покрасить - покрасили. Краска, естественно, вздулась и начала отваливаться.
Мне было высказано, что мы (!!!) непорядочно поступаем! Что они нашли рабочих гораздо дешевле, а делают качественнее! Я вот фигею с таких людей. Знаю, что цены у моих средние по рынку, не демпингуют, но и не задирают. Что делают качественно (сейчас делаю ремонт у дочери самостоятельно и очень сильно зауважала их труд вдвойне!)
После этого инцидента 100 раз подумаю, чтобы кому-нибудь кого-нибудь рекомендовать.
Так что ситуации бывают разные, требования у всех свои.
Материалы тоже разные.
Здесь на Еве как-то тоже порекомендовала плиточника.
Она мне пишет - в принципе, все неплохо, но вот... и перечень претензий. Я ему звоню - как так? А он мне: плитка дешевая, китайская, резать вообще невозможно, крошится глазурь. над каждой плиточкой приходилось колдовать. Не работа - ад! Но, все, что максимально можно было с этой плиткой сделать, я сделал. Говорил ей - не берите эту плитку, но она сказала - ей дизайнер посоветовал.
Вот и получилось у них не как на картинке обещали, девушка расстроилась, мастер, надо сказать, тоже. Хотя говорит - был готов сразу отказаться, но подумал, что это моя подруга, поэтому взялся.

Всяко бывает, так что не расстраивайтесь!

копировать

у меня так было...всем поставили окна и балкон быстро..а нас динамили месяц-в итоге еле деньги выбили...
последние тож..деньги получили и тютю...так и не доделали..а отзывы были!!